Спас. средства и прочее оборудование

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 12 апр 2009, 01:55

SergeiS писал(а):
Должен быть включен с заката до рассвета.
Т.е. в то время, когда находиться на погран. водоёмах нельзя :D



Аватара пользователя
стармех

Сообщение стармех » 12 апр 2009, 09:14

Для категории Д ходовой огонь это просто белый фонарь.
правила по огням не разделяют суда по категориям(с,d), тут другие мерки. Большинство наших лодок попадает под категорию- суда с мех. двигателем длиной менее 7м., скоростью более 7уз. И должны нести- топовый, бортовые и кормовой огни. Это в теории, а в жизни надо бы это у властей уточнить. Как бы не испортили начало сезона.



Аватара пользователя
Владимир Д.
Участник форума
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2007, 17:41
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Владимир Д. » 12 апр 2009, 16:50

SergeiS писал(а): Должен быть включен с заката до рассвета.
Ок. Спасибо. Вразумили :) На след. неделе займусь переоформлением моего парохода. Готовлюсь к мамайыги потихоньку... 8)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 12 апр 2009, 17:10

стармех писал(а): правила по огням не разделяют суда по категориям(с,d), тут другие мерки. Большинство наших лодок попадает под категорию- суда с мех. двигателем длиной менее 7м., скоростью более 7уз.
Согласен, но категория Д это все весельные и "медленные" лодки, которым достачтоно нести круговой белый огонь.

Фактически вот эти два правила МППСС и определяют требования к огням
http://www.mppss.ru/rules/rule23.php

http://www.mppss.ru/rules/rule25.php



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 13 апр 2009, 00:58

Так скорость 7 узлов максимум, это же водоизмещающий режим порядка 13км\ч :oops:



Аватара пользователя
Владимир Д.
Участник форума
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15 май 2007, 17:41
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Владимир Д. » 17 апр 2009, 20:31

Поменял категорию на своём Бушике с "C" на "D".Стоило 300 кроней и час времени,пароход тащить не надо. Так же в АРК сказали,что в мае месяце будет изменён перечень обязательного доп. оборудования на "C"-шку. Я думаю именно по надувастикам что то поменяют. Сам решил не ждать,охота на мамайыги без гемора лишнего отловиться.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 17 апр 2009, 22:08

Общался тут с человеком случайным в магазине, по его словам, в целях экономии места в лодке он с собой возит не спас. круг, а какую-то сертифицированную приблуду в виде плавающего шнура с типа поплавками на конце, называется как-то типа бросательной верёвки, не помню точно. Кто-нибудь подобное пользовал, видел где в продаже? Для небольшой лодки это явно предпочтительнее спас. круга, занимающего очень много полезного внутреннего пространства.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 17 апр 2009, 22:12

saw писал(а):а какую-то сертифицированную приблуду в виде плавающего шнура с типа поплавками на конце,
Есть такая весчь. Думаю имелся ввиду конец Александрова или спасательный линь.
Изображение



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 18 апр 2009, 09:50

saw писал(а):Общался тут с человеком случайным в магазине, по его словам, в целях экономии места в лодке он с собой возит не спас. круг, а какую-то сертифицированную приблуду в виде плавающего шнура с типа поплавками на конце, называется как-то типа бросательной верёвки, не помню точно. Кто-нибудь подобное пользовал, видел где в продаже? Для небольшой лодки это явно предпочтительнее спас. круга, занимающего очень много полезного внутреннего пространства.
Это конец Александрова. Спрашивал в инспекции в том году- по Нарове низзя!



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 18 апр 2009, 10:22

Kelt писал(а): Это конец Александрова. Спрашивал в инспекции в том году- по Нарове низзя!
Гм, а согласно правил "Päästerõngas või päästeling". Может опять Ида-Вируские инспекторы впереди планеты всей и на общие правила чихать хотели? Или просто у Бедюхова только спас. круги в продаже имеются, вот их и требует???



Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 18 апр 2009, 12:01

SergeiS писал(а): Есть такая весчь. Думаю имелся ввиду конец Александрова или спасательный линь.
Изображение
А где он имеется в продаже???



Аватара пользователя
Antiks
Клуб "Striborg"
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 21:55
Реальное Имя: Анатолий
Откуда: Tallinn,Estonia
Благодарил (а): 1132 раза
Поблагодарили: 134 раза

Сообщение Antiks » 18 апр 2009, 13:35

В Байке были что в Виймси.
500еек. :)



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 18 апр 2009, 15:12

Ага, значит конец Александрова и спасательный линь это разные вещи? Ну раз в законе прописан именно спасательный линь, тут инспекторы зубы об нас сломают :D . Очень уж компактность привлекает.



Аватара пользователя
Степной Волк

Сообщение Степной Волк » 08 июн 2009, 08:19

saw писал(а):Ага, значит конец Александрова и спасательный линь это разные вещи? Ну раз в законе прописан именно спасательный линь, тут инспекторы зубы об нас сломают :D . Очень уж компактность привлекает.
Удалась замена спас. круга на спас. линь ( насколько это законно) и видел ли кто эти изменения ( обещанные с мая) для доп оборудования категории "С"?



Аватара пользователя
Степной Волк

Сообщение Степной Волк » 08 июн 2009, 09:35

Разговаривал с инспектором В.Д. так вот:
1 PÄÄSTELING - мягкий подковообразный круг.
2 лодкам категории"D" в пярнуском заливе (про другие не спрашивал) делать не чего тк почти ежедневно высота волны превышает 0,3 м :) ( категорию определяют по бортовому номеру и базе данных на расстоянии, не отвлекая людей от отдыха. Прогресс однако ) :)



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 08 июн 2009, 09:43

Степной Волк писал(а): Удалась замена спас. круга на спас. линь ( насколько это законно) и видел ли кто эти изменения ( обещанные с мая) для доп оборудования категории "С"?
Изменений пока не видел. А инспектору вопрос задать по этому поводу не пробовали?



Аватара пользователя
Степной Волк

Сообщение Степной Волк » 08 июн 2009, 10:48

SergeiS писал(а):[

Изменений пока не видел. А инспектору вопрос задать по этому поводу не пробовали?
Задавал - пока изменений нет. Если будут обещал проинформировать.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 08 июн 2009, 22:03

Степной Волк писал(а):Разговаривал с инспектором В.Д. так вот:
2 лодкам категории"D" в пярнуском заливе (про другие не спрашивал) делать не чего тк почти ежедневно высота волны превышает 0,3 м :) ( категорию определяют по бортовому номеру и базе данных на расстоянии, не отвлекая людей от отдыха. Прогресс однако ) :)
А почему упор на волну в 0,3м? Ведь D категория до 0,5м... :?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 09 июн 2009, 00:01

saw писал(а): А почему упор на волну в 0,3м? Ведь D категория до 0,5м... :?
Отвечу ссылкой http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=152

Но еще раз повторюсь, рекомендации к применению директивы EC отдельно оговаривали, что метеоусловия не явлются основанием для ограничений, а только рекомендацией.



Аватара пользователя
Ncomauto
Участник форума
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 май 2009, 10:32
Реальное Имя: Anton
Откуда: Narva
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Спасательный линь.

Сообщение Ncomauto » 09 июл 2009, 09:37

Когда регистрировал лодку- на техосмотре инспетору Бедюххову предявил спасательный линь купленый в Таллинне http://www.kipper.ee/index.php?page=sho ... t&Itemid=1 никаких вопросов не возникло. Очень удобная штука. Залезает даже в маленький рундук + убрал вовнутрь фальшвеера, огнетушитель, аптечку и ещё чего то по мелочи.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 09 июл 2009, 20:22

Ого, 1150ЕЕК :shock:



Ответить

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»