Ремонт лодочного прицепа

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 29 июл 2009, 17:35

Понял,оно мне не надо :? Насчёт жыпа-хватит и одной кострулько :D

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 156 раз

Сообщение Janis » 02 авг 2009, 08:48

MigeljM писал(а):А вот попалась мне такая вещб в нете,вот хоть убей меня :D не верю я что такая пердюлька способна тащить 900кг :? Изображение
Изображение


Те же грабли у меня тоже где то такая лебёдко валяется, ну или почти такая, на предидущем прицепе стояла, прицеп выдёргивает с любого уклона, минуты 3 метров 10 примерно сматывает.

Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение dav » 08 окт 2010, 18:10

Переделка "заводского" прицепа в лодочный.
Донором был прицеп Брако Т-400 (Псков 1992г.)
Бюджет переделки 2500еек, восстановление документов + изменения в техпаспорте - 300еек

Длинна 4800
Ширина 1420
Масса 120кг
Грузоподьемность 500кг

DSCF2605.JPG


Полуоси имеют сальники, задний бампер, с фонарями, сьемный :D
"Основная балка" 40х80х4

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение SergeiS » 12 окт 2010, 13:38

dav писал(а):Переделка "заводского" прицепа в лодочный.


Очень неплохо получилось.

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение saw » 13 окт 2010, 01:07

Андрей, был бы он ещё с рессорной подвеской и амортизаторами, а не с траверсами....

Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение dav » 13 окт 2010, 07:52

Ну да, что бы глубже в воду загонять надо было бы :D
Там торсион(4 резинки) с рычагом, так что очень мягкая подвеска, в отличии от "заводских".

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение saw » 13 окт 2010, 11:33

dav писал(а):Ну да, что бы глубже в воду загонять надо было бы :D
Там торсион(4 резинки) с рычагом, так что очень мягкая подвеска, в отличии от "заводских".

А, ну тогда другое дело :D , то я глядел несколько заводских с торсионной подвеской, сильно дубовыми все показались.
Красиво, бюджетно, мягко, фонари съёмные, что ещё надо.

Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 1040 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение сергей » 13 окт 2010, 12:29

[quote="saw"][quote="dav"]глядел несколько заводских с торсионной подвеской, сильно дубовыми все показались.

Дубовые не то слово :twisted: .Кстати о прицепах,не хочу открывать новую тему :oops: .Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных.Есть интерес. :)

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение Janis » 13 окт 2010, 12:50

saw писал(а):
dav писал(а):Ну да, что бы глубже в воду загонять надо было бы :D
Там торсион(4 резинки) с рычагом, так что очень мягкая подвеска, в отличии от "заводских".

А, ну тогда другое дело :D , то я глядел несколько заводских с торсионной подвеской, сильно дубовыми все показались.
Красиво, бюджетно, мягко, фонари съёмные, что ещё надо.


Это не совсем торсион, а помоему резино-жгутовая подвеска так её обзывают, был у меня такой прицеп один лодочный который поменял на ресорный, чем кстати очень доволен, второй есть до сих пор грузовой до 750 кг. Чем оно плохое так это тем что прыгает как лягуха, всё остальное вроде нормально. И ещё производитель резино-жгутовых подвесок указывает крайне малую скорость даже для того, чтобы просто передвигаться по дорогам общего назначения, кстати производители прицепов об этом обычно умалчивают. Моё резюме такое , что какой бы небыл прицеп, но обязательно должны быть амортизаторы, комфортней передвигаться по дорогам да и плавность хода заметно лучше.

Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение Jaroslav » 13 окт 2010, 14:54

Janis писал(а):[ Чем оно плохое так это тем что прыгает как лягуха, всё остальное вроде нормально. И ещё производитель резино-жгутовых подвесок указывает крайне малую скорость даже для того, чтобы просто передвигаться по дорогам общего назначения, кстати производители прицепов об этом обычно умалчивают. Моё резюме такое , что какой бы небыл прицеп, но обязательно должны быть амортизаторы, комфортней передвигаться по дорогам да и плавность хода заметно лучше.


+100

Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение dav » 13 окт 2010, 15:04

В инструкции по эксплуатации производитель указал максимальную скорость 80км/ч :)
В данном типе подвески, за счет рычага, "резина" работает в обе стороны, "прыжков" пока не замечено, как пустом так и груженом прицепе. Единственный недостаток этой подвески малая грузоподьемность, не больше 300кг, что и послужило одним из доводов в пользу переделки.

Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных

Да нормальные прицепы, вся страна их катает :D Комплектующие у всех одинаковые, цинком покрывают в одной ванне, сварщики вроде тоже одинаковые :)

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение Janis » 13 окт 2010, 15:31

dav писал(а):В инструкции по эксплуатации производитель указал максимальную скорость 80км/ч :)


Производители прицепов почему то указывают 80км/ч а производитель подвески только 30км/ч, жаль но помоему выкинул паспорт от подвески , так бы выставил здесь.

Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение dav » 13 окт 2010, 16:04

Мы про ЭТО говорим?

Резино-жгутовая независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.

pricep3g.jpg


Как пишут, единственный недостаток -короткий ход. В любом случае выбор у меня был небольшой, так, что поживем увидим. :D
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=979.0

Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение Janis » 13 окт 2010, 16:33

dav писал(а):Мы про ЭТО говорим?


Именно про это только исполнение с четырмя резиновыми жгутами. А ход маленький то и создаёт эфект лягушки, если дороги более или менее в нормальном состоянии то этим малым ходом компенсируются все позывы к прыжкам, а если чуть больше бугорок или ямка эти жуты так подбрасывают весь прицеп, что колёса отрываются от земли.

Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение Jaroslav » 13 окт 2010, 18:11

Janis писал(а):[подбрасывают весь прицеп, что колёса отрываются от земли.


АДНАЗНАЧНО, проверенно на своих граблях :D а исчо сцуко наровит прыгнуть в сторону, когда тянеш особо не чуствуеш а вот когда едеш сзади.... картина маслом. жутковато. поэтому не советую с этими прицепами особо гонять.

Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 1040 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение сергей » 13 окт 2010, 19:15

dav писал(а):
Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных

Да нормальные прицепы, вся страна их катает :D Комплектующие у всех одинаковые, цинком покрывают в одной ванне, сварщики вроде тоже одинаковые :)


Это и хотел услышать :)

Аватара пользователя
F.I.N.
Участник форума
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:12
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение F.I.N. » 05 июн 2011, 19:29

Никто не знает, где пару таких фонариков для трейлера Venture Trailers vab 2425 (с колесиками 2008 года) прикупить можно. Нигде не найти. Похоже в разных странах поисковики по разному работают.
В Гугле ищу вещь, выдает одно. А тоже самое с другого компа за границей-другое. Лампочка там плоская без цокольная. Или чем их можно все заменить
Вложения
Фонарь сбоку.jpg
Фонарь сбоку.jpg (247.84 КБ) 2747 просмотров
Фонарь сзади.jpg
Фонарь сзади.jpg (242.53 КБ) 2747 просмотров

Аватара пользователя
guntars74
Активный участник форума
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:00
Реальное Имя: guntars
Откуда: Aluksne Latvija, Hamina Suomi
Благодарил (а): 2536 раз
Поблагодарили: 1006 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение guntars74 » 05 июн 2011, 19:57

F.I.N. писал(а): Похоже в разных странах поисковики по разному работают.

Привет Игорь! Это зависит от виндоуса. Мой финский,нашёл только в Америке и Канаде эти трейлеры. Думаю просще подобрать что нибудь в России. :wink:

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение saw » 05 июн 2011, 21:29

F.I.N. на мой взгляд их можно заменить практически любыми автомобильными повторителями поворотников, только смазать жировой смазкой не забыть все металлические детали.

Аватара пользователя
F.I.N.
Участник форума
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 14:12
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение F.I.N. » 05 июн 2011, 21:34

Попробую подобрать другие.
Нашел интересную штуку для своего трейлера. Надо такое в Финляндии поискать. У меня дышло сгибается, что бы в гараж загнать. Но проушины уже разбиты. Похоже это то, что надо, если подойдет по параметром. А повторители придется ставить другие и проводку менять. Каждый раз что нибудь не контачит.
http://www.cabelas.com/catalog/largeIma ... tId=701826

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Ремонт лодочного прицепа

Сообщение saw » 05 июн 2011, 21:38

Почти как у советских велосипедов Десна :)
Смотри чтобы размер под твою трубу подошёл.


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»