Страница 6 из 9

Добавлено: 29 июл 2009, 17:35
MigeljM
Понял,оно мне не надо :? Насчёт жыпа-хватит и одной кострулько :D

Добавлено: 02 авг 2009, 08:48
Janis
MigeljM писал(а):А вот попалась мне такая вещб в нете,вот хоть убей меня :D не верю я что такая пердюлька способна тащить 900кг :? Изображение
Изображение
Те же грабли у меня тоже где то такая лебёдко валяется, ну или почти такая, на предидущем прицепе стояла, прицеп выдёргивает с любого уклона, минуты 3 метров 10 примерно сматывает.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 08 окт 2010, 18:10
dav
Переделка "заводского" прицепа в лодочный.
Донором был прицеп Брако Т-400 (Псков 1992г.)
Бюджет переделки 2500еек, восстановление документов + изменения в техпаспорте - 300еек

Длинна 4800
Ширина 1420
Масса 120кг
Грузоподьемность 500кг
DSCF2605.JPG
Полуоси имеют сальники, задний бампер, с фонарями, сьемный :D
"Основная балка" 40х80х4

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 12 окт 2010, 13:38
SergeiS
dav писал(а):Переделка "заводского" прицепа в лодочный.
Очень неплохо получилось.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 01:07
saw
Андрей, был бы он ещё с рессорной подвеской и амортизаторами, а не с траверсами....

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 07:52
dav
Ну да, что бы глубже в воду загонять надо было бы :D
Там торсион(4 резинки) с рычагом, так что очень мягкая подвеска, в отличии от "заводских".

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 11:33
saw
dav писал(а):Ну да, что бы глубже в воду загонять надо было бы :D
Там торсион(4 резинки) с рычагом, так что очень мягкая подвеска, в отличии от "заводских".
А, ну тогда другое дело :D , то я глядел несколько заводских с торсионной подвеской, сильно дубовыми все показались.
Красиво, бюджетно, мягко, фонари съёмные, что ещё надо.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 12:29
сергей
[quote="saw"][quote="dav"]глядел несколько заводских с торсионной подвеской, сильно дубовыми все показались.

Дубовые не то слово :twisted: .Кстати о прицепах,не хочу открывать новую тему :oops: .Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных.Есть интерес. :)

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 12:50
Janis
saw писал(а): А, ну тогда другое дело :D , то я глядел несколько заводских с торсионной подвеской, сильно дубовыми все показались.
Красиво, бюджетно, мягко, фонари съёмные, что ещё надо.
Это не совсем торсион, а помоему резино-жгутовая подвеска так её обзывают, был у меня такой прицеп один лодочный который поменял на ресорный, чем кстати очень доволен, второй есть до сих пор грузовой до 750 кг. Чем оно плохое так это тем что прыгает как лягуха, всё остальное вроде нормально. И ещё производитель резино-жгутовых подвесок указывает крайне малую скорость даже для того, чтобы просто передвигаться по дорогам общего назначения, кстати производители прицепов об этом обычно умалчивают. Моё резюме такое , что какой бы небыл прицеп, но обязательно должны быть амортизаторы, комфортней передвигаться по дорогам да и плавность хода заметно лучше.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 14:54
Jaroslav
Janis писал(а):[ Чем оно плохое так это тем что прыгает как лягуха, всё остальное вроде нормально. И ещё производитель резино-жгутовых подвесок указывает крайне малую скорость даже для того, чтобы просто передвигаться по дорогам общего назначения, кстати производители прицепов об этом обычно умалчивают. Моё резюме такое , что какой бы небыл прицеп, но обязательно должны быть амортизаторы, комфортней передвигаться по дорогам да и плавность хода заметно лучше.
+100

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 15:04
dav
В инструкции по эксплуатации производитель указал максимальную скорость 80км/ч :)
В данном типе подвески, за счет рычага, "резина" работает в обе стороны, "прыжков" пока не замечено, как пустом так и груженом прицепе. Единственный недостаток этой подвески малая грузоподьемность, не больше 300кг, что и послужило одним из доводов в пользу переделки.

Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных

Да нормальные прицепы, вся страна их катает :D Комплектующие у всех одинаковые, цинком покрывают в одной ванне, сварщики вроде тоже одинаковые :)

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 15:31
Janis
dav писал(а):В инструкции по эксплуатации производитель указал максимальную скорость 80км/ч :)
Производители прицепов почему то указывают 80км/ч а производитель подвески только 30км/ч, жаль но помоему выкинул паспорт от подвески , так бы выставил здесь.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 16:04
dav
Мы про ЭТО говорим?

Резино-жгутовая независимая состоит из трех профилированных труб, две из которых вставлены внутрь третьей. Между трубами защемлены резиновые жгуты. Наружная труба закреплена поперечно на кузове. К торцам внутренних труб крепятся маятниковые рычаги со ступицами. Подвески такого типа практически не требуют обслуживания.
pricep3g.jpg
Как пишут, единственный недостаток -короткий ход. В любом случае выбор у меня был небольшой, так, что поживем увидим. :D
http://www.forum.club-suv.ru/index.php?topic=979.0

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 16:33
Janis
dav писал(а):Мы про ЭТО говорим?
Именно про это только исполнение с четырмя резиновыми жгутами. А ход маленький то и создаёт эфект лягушки, если дороги более или менее в нормальном состоянии то этим малым ходом компенсируются все позывы к прыжкам, а если чуть больше бугорок или ямка эти жуты так подбрасывают весь прицеп, что колёса отрываются от земли.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 18:11
Jaroslav
Janis писал(а):[подбрасывают весь прицеп, что колёса отрываются от земли.
АДНАЗНАЧНО, проверенно на своих граблях :D а исчо сцуко наровит прыгнуть в сторону, когда тянеш особо не чуствуеш а вот когда едеш сзади.... картина маслом. жутковато. поэтому не советую с этими прицепами особо гонять.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 13 окт 2010, 19:15
сергей
dav писал(а):
Какое мнение о Респо и Тики-Трейлер не лодочных

Да нормальные прицепы, вся страна их катает :D Комплектующие у всех одинаковые, цинком покрывают в одной ванне, сварщики вроде тоже одинаковые :)
Это и хотел услышать :)

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 05 июн 2011, 19:29
F.I.N.
Никто не знает, где пару таких фонариков для трейлера Venture Trailers vab 2425 (с колесиками 2008 года) прикупить можно. Нигде не найти. Похоже в разных странах поисковики по разному работают.
В Гугле ищу вещь, выдает одно. А тоже самое с другого компа за границей-другое. Лампочка там плоская без цокольная. Или чем их можно все заменить

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 05 июн 2011, 19:57
guntars74
F.I.N. писал(а): Похоже в разных странах поисковики по разному работают.
Привет Игорь! Это зависит от виндоуса. Мой финский,нашёл только в Америке и Канаде эти трейлеры. Думаю просще подобрать что нибудь в России. :wink:

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 05 июн 2011, 21:29
saw
F.I.N. на мой взгляд их можно заменить практически любыми автомобильными повторителями поворотников, только смазать жировой смазкой не забыть все металлические детали.

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 05 июн 2011, 21:34
F.I.N.
Попробую подобрать другие.
Нашел интересную штуку для своего трейлера. Надо такое в Финляндии поискать. У меня дышло сгибается, что бы в гараж загнать. Но проушины уже разбиты. Похоже это то, что надо, если подойдет по параметром. А повторители придется ставить другие и проводку менять. Каждый раз что нибудь не контачит.
http://www.cabelas.com/catalog/largeIma ... tId=701826

Re: Ремонт лодочного прицепа

Добавлено: 05 июн 2011, 21:38
saw
Почти как у советских велосипедов Десна :)
Смотри чтобы размер под твою трубу подошёл.