Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение saw » 05 ноя 2010, 17:38

alexks писал(а):... Винт стоял самый грузовой-лопухастый, с шагом 6".

Вот оно :good:

Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Jaroslav » 01 май 2011, 22:57

Вобщем ушла наша 50ка в историю, хороший моторчег, надежный. Но накопившийся тролинговый хабор стал для него тяжеловат, да и хомячки на диету както не садятсо :D . Вобщем прописалась SUZUKI DF 90 ATL, :) Первый выезд седни сделали. :) Это я скажу пестня, причем тихая почти шепотом. На троле движку не слышно вабще, контролька писает куда громче, вибрации вабще ноль, хотя и на 50ке особо ее небыло, так здесь вабще чето невероятное, тишина. Надо повернутсо чтобы посмотреть, а оно там работает? :) И только после 5000 появляетсо глубокий рык, говорящий про табун лошадок. Скинулись на Бульупе напротив очистных, вышли в Даугаву, потом по каналу перешли в Кишозеро, прошли его по длинне, по каналу перешли в Балтезерс, там встретили парней наших, сделали пару проходов троллом, вернулись обратно, возле слипа позажигали в одно, два, три лица. Все переходы до этого были впятером. На 17ом винте разогнали до 65км. быстро разкручиват до 6300 потом стрелка останавливаетсо электроникой и дальше не идеть. Ставили 19ый, впятором особо разницы по скорости небыло, чуть выход на глист плавней. Но вот обороты докрутил только до 5800. На 17ом выстеливает с места. Вобщем по винтам гдето в этих пределах, буду дальше подбирать по более тихой воде, ато тут больше полета было :) Комплектик вобщем получилсо сбалансированный, в море по волне щас пойдет полегче.

http://www.youtube.com/watch?v=Hj726IqueME

http://www.youtube.com/watch?v=mya-F0GtteA

http://www.youtube.com/watch?v=lSagp3S9NBE
Последний раз редактировалось Jaroslav 01 май 2011, 23:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Jaroslav » 01 май 2011, 23:26

еще пара фотог

Copy of IMG_0265.jpg
Copy of IMG_0265.jpg (54.19 КБ) 2488 просмотров


Copy of IMG_0274.jpg
Copy of IMG_0274.jpg (63.63 КБ) 2488 просмотров

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение saw » 01 май 2011, 23:47

Красиво. В общем, как и говорили когда-то, с такой загрузкой, как у вас, движка под сотку на него будет самый цимус :)

Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2088
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 1040 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение сергей » 02 май 2011, 08:40

Jaroslav писал(а): Вобщем прописалась SUZUKI DF 90 ATL, :) Первый выезд седни сделали. :)


Красота! :good: Завораживающий видик!

Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Jaroslav » 02 май 2011, 14:30

еще фотка

Copy of IMG_0273.jpg
Copy of IMG_0273.jpg (74.68 КБ) 2427 просмотров

Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение alexks » 02 май 2011, 14:52

Jaroslav писал(а):Ставили 19ый, впятором особо разницы по скорости небыло, чуть выход на глист плавней. Но вот обороты докрутил только до 5800. На 17ом выстеливает с места.


Чёй-та думается особо в скорости не прибавит от смены винтов, обводы не скоростные и баллон низко. Чтобы за 70 хорошо уйти, другой корпус нужен, ну или всех и всё выгрузить и чтобы только на лыже летела :D Дык и лодка-то не для покатушек, 40-50 крейсерскую держать и намана, чтобы экономичнее было :)

Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Jaroslav » 02 май 2011, 15:10

alexks писал(а):
Jaroslav писал(а):Ставили 19ый, впятором особо разницы по скорости небыло, чуть выход на глист плавней. Но вот обороты докрутил только до 5800. На 17ом выстеливает с места.


Чёй-та думается особо в скорости не прибавит от смены винтов, обводы не скоростные и баллон низко. Чтобы за 70 хорошо уйти, другой корпус нужен, ну или всех и всё выгрузить и чтобы только на лыже летела :D Дык и лодка-то не для покатушек, 40-50 крейсерскую держать и намана, чтобы экономичнее было :)


Ну так и я о томже. Думаю на 19ом в одно-два лица немного и добавит но не существенно, думаю до 70ти не больше. Ну как запасной вариант пойдет. 17 счас вижу как основной, с полной загрузкой идет 50км на 4000ех тысячах, намана. Вод думаю всетаки на счет транцевых плит или крыла на движку, мож даст ту подемную которой не хватает. При посадке всех в зад скорость максимальная достигается, но сильно проваливается корма, когда один уходит в нос скорость падает.

Аватара пользователя
alexks
Активный участник форума
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
Откуда: Riga
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение alexks » 02 май 2011, 17:52

Jaroslav писал(а): 17 счас вижу как основной, с полной загрузкой идет 50км на 4000ех тысячах, намана.


Дык это ваще :good: Можно 18й стальной пробовать, если денег некуда девать :)

Jaroslav писал(а): При посадке всех в зад скорость максимальная достигается, но сильно проваливается корма, когда один уходит в нос скорость падает.


Сам же и ответил - лодка выравнивается - смачиваемая поверхность увеличивается - скорость падает. Смысл сранцевые плиты ставить?

Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2905
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 539 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Jaroslav » 02 май 2011, 22:47

alexks писал(а):Смысл сранцевые плиты ставить?


Дык шоб корма глубоко не проваливалась :?

Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 5776
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 823 раза

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение FIL » 03 май 2011, 11:12

Jaroslav писал(а):
alexks писал(а):Смысл сранцевые плиты ставить?


Дык шоб корма глубоко не проваливалась :?

Не ,200 ку надо было брать :) , ну и дальше по отработанной схеме :) .
З.Ы. Ну нах тебе 70 км то скорость , вроде не охотнеГ - браконьер , там что б утку достать с ходу нормуль скорость , рукой можно брать :D .
З.Ы. Вроде лодка под тролинг заточена , для покатушек ,так блядовозку б каку взял вторым номером.

Vladchudskoi
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 19:42
Реальное Имя: Vladislav
Откуда: Чудское.оз
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение

Сообщение Vladchudskoi » 25 май 2011, 02:04

Привет Ярослав! Классный у тебя катер :good: Как дальнейшее эксплуатация проходит? Когда на Чудское приедешь? Я тебя за одно может на своём Амуре прокочу :pardon:
Про Амур. Это лодка на которой катались все Чудские жители, в своё время была очень популярна и я допустим считал её самой крутой для Чудского озера.Но времена изменились и что то уходит в прошлое.Они бывают как у меня с сапогом, ещё есть водомёты которые хороши в своём деле, и ещё были с валом в низу, но их вроде не осталось так как, вал очень гудел, и народ ставил на них подвесник, что намного тише и удобнее.У меня же стационар Форд это то-же удобно и относительно быстро, было 55км ч сейчас недавлю в пол но думаю меньше. Что сказать про него ещё незнаю, скажу классный катер в любой комплектации- водомет, стационар подвесник.Но всёж появились катера моложе мощнее и прочее...
Вложения
S telefona 003.jpg
S telefona 003.jpg (170.2 КБ) 2265 просмотров

Аватара пользователя
Djosh

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Djosh » 22 июн 2011, 00:54

Вот и я созрел написать с горем о пропаже, и приобретении.
В 2009 купили лодку ПВХ Nissamaran Tornado 380
Количество отсеков: 3+1
Maкс. мощность мотора, л.с.: 20
Ширина лодки, м: 1,68
Снаряженная масса, кг: 76
Грузоподъёмность, кг: 727
Пассажировместимость, чел: 6
Диаметр баллонов, м: 0,45
нисс5.jpg
во всей красе
нисс4.jpg
на рыбалке
нисс2.jpg
готова к выходу
нисс.jpg
Сборка занимает 10мин

к ней же купили мотор Nissan Marine NS 18 E2 1
Макс. мощность, л.с.: 18
Количество тактов: 2
Рабочий объем, куб.см: 294
Количество цилиндров: 2
Максимальное число оборотов в минуту: 5000
Диаметр/ход поршня, мм: 60 х 52
Коэффициент редуктора: 13 : 24
Тип охлаждения: жидкостный
Система управления: румпель
Система питания: 1 карбюратор
Система смазки: смесь бензина с маслом 50 : 1
Тип запуска: ручной
Система зажигания: цифровая CD
Переключение передач: вперед-нейтраль-назад
Возможность движения по мелководью: есть
Рекомендуемый тип масла: TСW3
Рекомендуемый тип топлива: АИ92
Топливный бак (выносной), л: 25
Сухой вес, кг: 41
Гребной винт: диам: 9,25, шаг: 10
Шаг гребного винта: 7 - 11
Запасные свечи, наличие: есть
Рекомендуемая свеча зажигания: BPR7HS-10
Высота транца, мм: 381
Набор инструментов: есть

ns18_300.jpg
ns18_300.jpg (12.38 КБ) 2049 просмотров

По ходовым качествам к лодке претензий нет, всё нравилось, тянула отлично, но случилось попасть в шторм на Финском заливе, в лодке 2 чел., волна метра 2 не давала давить на макссимум т.к. лодку тут же поднимало на глис. и через транец заливало большое кол-во воды, мотор отличный ни разу не подводил, из минусов это крепление сидений к лодке на больших волнах иногда выбрасывает из петель.
Зимой 2009-2010 лодку украли с гаража вместе с мотором. забыв бак, вёсла, сидушки,и прочую мелочёвку.Купить новую в 2010 не получилось пришлось копить до 2011.И вот наконец пришла пора покупать новую лодку и мотор. После долгих просмотров сайтов и объявлений было принято купить такой же мотор с большей лодкой Nissamaran Tornado 420
Количество отсеков: 3+1
Maкс. мощность мотора, л.с.: 30
Ширина лодки, м: 1,9
Снаряженная масса, кг: 88
Грузоподъёмность, кг: 1087
Пассажировместимость, чел: 7
Диаметр баллонов, м: 0,5
Лодку обкатали в этом году в мае, через транец больше не заливает вода на волне, т.к. баллоны стали побольше и транец стал повыше. Учитывая что по паспорту лодка берет 7 человек, переезжали с берега на берег гружённые вещами и 7 человек, даже с таким движком 18л.с. лодка выходила на глисс на спокойной воде.
Фото пока нет, но думаю после поездки на Онего 27.06 появятся фотки и видео отчет.
Цена-качество на 5+

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение SergeiS » 22 июн 2011, 01:46

ждем отчет по испытаниям нового плавсредства, по горячим следам оно будет особенно интересно ;)

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение saw » 22 июн 2011, 15:11

Георгий, один совет, при низкой температуре будь аккуратнее с желтым насосным шлангом, лопается при резком изгибе.

Аватара пользователя
Дмитрий
Участник форума
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Дмитрий » 23 июн 2011, 09:13

saw писал(а):Георгий, один совет, при низкой температуре будь аккуратнее с желтым насосным шлангом, лопается при резком изгибе.

Точно, я у себя давно уже такой заменил садовым шлангом большей длины.

Аватара пользователя
Djosh

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Djosh » 23 июн 2011, 10:12

saw писал(а):Георгий, один совет, при низкой температуре будь аккуратнее с желтым насосным шлангом, лопается при резком изгибе.

Александр и Дмитрий, спасибо за совет. Ножным насосом пользоваться часто не придется в связи с заменой на электрический."лопается при резком изгибе"- уже треснул сам насос, в том месте где стоит металлическая скоба.Пластик не очень хорошего качества .

Александр и Дмитрий, какие у вас модели?

Аватара пользователя
Дмитрий
Участник форума
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Дмитрий » 23 июн 2011, 11:04

Djosh писал(а):Александр и Дмитрий, спасибо за совет. Ножным насосом пользоваться часто не придется в связи с заменой на электрический."лопается при резком изгибе"- уже треснул сам насос, в том месте где стоит металлическая скоба.Пластик не очень хорошего качества .

Александр и Дмитрий, какие у вас модели?


У меня первый такой насос тоже треснул по середине. У меня Korsar John Silver 380

Аватара пользователя
Дмитрий
Участник форума
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Дмитрий » 23 июн 2011, 11:21

Расскажу немного. У меня Корсар Джон сильвер 380. Мотор Меркури 15 - 2 такта.
Использую с 2006 года, особых проблем нет, только пачкается, серый ПВХ.
Для двоих очень удобно, можно ловить не мешая друг другу. Волну держит нормально.
Сейчас, по прошествии времени стал замечать, что днище немного протерлось. Буду осенью усиливать днище ПВХ усилением. Также думаю впихнуть оборудование для легкого троллинга.
Лодку перевожу обычно на прицепе, который купил из-за того, что осенью, когда мокро и холодно ПВХ лодку хрен сложишь и запихнешь в машину.
DSC02584.JPG

DSC08092.JPG

DSC02603.JPG
Сперва возили так

Аватара пользователя
Дмитрий
Участник форума
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Дмитрий » 23 июн 2011, 11:30

Так вожу лодку сейчас
DSC00096.JPG

IMG_3955.JPG
За это сообщение автора Дмитрий поблагодарил:
F.I.N.
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Ростислав

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Ростислав » 29 июн 2011, 17:20

:good: Хороший комплект. А что за корсар? Они же вроде зелёного цвета?


Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»