Re: Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Добавлено: 05 ноя 2010, 17:38
Вот оноalexks писал(а):... Винт стоял самый грузовой-лопухастый, с шагом 6".
Все о рыбалке в Эстонии, Латвии, Литве, Финляндиии и не только
https://www.striborg.ee/forum/
Вот оноalexks писал(а):... Винт стоял самый грузовой-лопухастый, с шагом 6".
Красота! Завораживающий видик!Jaroslav писал(а): Вобщем прописалась SUZUKI DF 90 ATL, Первый выезд седни сделали.
Чёй-та думается особо в скорости не прибавит от смены винтов, обводы не скоростные и баллон низко. Чтобы за 70 хорошо уйти, другой корпус нужен, ну или всех и всё выгрузить и чтобы только на лыже летела Дык и лодка-то не для покатушек, 40-50 крейсерскую держать и намана, чтобы экономичнее былоJaroslav писал(а):Ставили 19ый, впятором особо разницы по скорости небыло, чуть выход на глист плавней. Но вот обороты докрутил только до 5800. На 17ом выстеливает с места.
Ну так и я о томже. Думаю на 19ом в одно-два лица немного и добавит но не существенно, думаю до 70ти не больше. Ну как запасной вариант пойдет. 17 счас вижу как основной, с полной загрузкой идет 50км на 4000ех тысячах, намана. Вод думаю всетаки на счет транцевых плит или крыла на движку, мож даст ту подемную которой не хватает. При посадке всех в зад скорость максимальная достигается, но сильно проваливается корма, когда один уходит в нос скорость падает.alexks писал(а): Чёй-та думается особо в скорости не прибавит от смены винтов, обводы не скоростные и баллон низко. Чтобы за 70 хорошо уйти, другой корпус нужен, ну или всех и всё выгрузить и чтобы только на лыже летела Дык и лодка-то не для покатушек, 40-50 крейсерскую держать и намана, чтобы экономичнее было
Дык это ваще Можно 18й стальной пробовать, если денег некуда деватьJaroslav писал(а): 17 счас вижу как основной, с полной загрузкой идет 50км на 4000ех тысячах, намана.
Сам же и ответил - лодка выравнивается - смачиваемая поверхность увеличивается - скорость падает. Смысл сранцевые плиты ставить?Jaroslav писал(а): При посадке всех в зад скорость максимальная достигается, но сильно проваливается корма, когда один уходит в нос скорость падает.
Дык шоб корма глубоко не проваливаласьalexks писал(а):Смысл сранцевые плиты ставить?
Не ,200 ку надо было брать , ну и дальше по отработанной схеме .Jaroslav писал(а): Дык шоб корма глубоко не проваливалась
Точно, я у себя давно уже такой заменил садовым шлангом большей длины.saw писал(а):Георгий, один совет, при низкой температуре будь аккуратнее с желтым насосным шлангом, лопается при резком изгибе.
Александр и Дмитрий, спасибо за совет. Ножным насосом пользоваться часто не придется в связи с заменой на электрический."лопается при резком изгибе"- уже треснул сам насос, в том месте где стоит металлическая скоба.Пластик не очень хорошего качества .saw писал(а):Георгий, один совет, при низкой температуре будь аккуратнее с желтым насосным шлангом, лопается при резком изгибе.
У меня первый такой насос тоже треснул по середине. У меня Korsar John Silver 380Djosh писал(а): Александр и Дмитрий, спасибо за совет. Ножным насосом пользоваться часто не придется в связи с заменой на электрический."лопается при резком изгибе"- уже треснул сам насос, в том месте где стоит металлическая скоба.Пластик не очень хорошего качества .
Александр и Дмитрий, какие у вас модели?