Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
Дмитрий
Участник форума
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 05 июн 2008, 12:59
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Дмитрий » 29 июн 2011, 20:19

Ростислав писал(а)::good: Хороший комплект. А что за корсар? Они же вроде зелёного цвета?

Есть разные модели, зеленого, серого и черного цвета

Аватара пользователя
tin-kovka
Участник форума
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
Реальное Имя: игорь
Откуда: Ростов на Дону Россия
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение tin-kovka » 30 июн 2011, 02:48

Опыт эксплуатации своих лодок.Есть у меня малышка Тэрхи Море Фун-С двигатель Сузуки 4Т ,немного покарпил над ней,поставил транцевые плиты,закамуфлировал и использую на охоте больше.Чуть кокпит перетасовал(перенес консоль и т д)

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:
ЕЩЕ несколько фото.если модератор позволит выложу полный фотоотчет с описанием.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Эти фото с прошлых охот

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
И еще несколько по кокпиту

Добавлено спустя 25 минут 33 секунды:
Немного по прицепу,дышло выдвижное(при выдвижном состоянии в воду не заезжаю),усиленное сцепное(литой замок),рессоры от пирожка,аммортизаторы с Шеви-Нивы,ступицы от десятки,мост прогнутый-за тракторные колии не цепляется,по трассе прогонял прицеп до 220км в час(далее самому страшно,но думаю пойдет и более.Резина Мишлен(до 290км).Прицеп в 1й хомячковой силе(тоесть моей )-ворочается руками свободно.Фонари поднял выше и водой не заливаются.
IMG_4522.JPG
IMG_4523.JPG
IMG_4525.JPG
IMG_6879.JPG
IMG_6880.JPG
IMG_6889.JPG
IMG_6901.JPG
IMG_6950.JPG
IMG_6883.JPG
IMG_6952.JPG
IMG_8130.JPG
IMG_8126.JPG
IMG_8153.JPG
IMG_0114.JPG
IMG_6902.JPG
IMG_6906.JPG
IMG_6924.JPG
IMG_6928.JPG
IMG_0120.JPG
IMG_0109.JPG
IMG_0110.JPG
IMG_0121.JPG

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение SergeiS » 30 июн 2011, 08:51

Красиво сделано!
Если не трудно, расскажи чуть больше о своих впечатлениях от лодки: что нравится, что не нравится. Какой мощности мотор стоит, что по скорости получается?

vadim
Активный участник форума
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:59
Реальное Имя: вадим
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 400 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение vadim » 30 июн 2011, 09:02

.....по трассе прогонял прицеп до 220км в час(далее самому страшно,но думаю пойдет и более.Резина Мишлен(до 290км).

:shock: :shock: - крута. Это где-ж такие дороги есть в России :scratch: :) Видно, что прицеп сделан для нормальных дорог :D - :good: и лодка переделана для себя :good:

Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 1041 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение сергей » 30 июн 2011, 11:04

vadim писал(а):Это где-ж такие дороги есть в России :scratch: :)


М4-трасса Дон :)
Прицеп понравился,и запаски,и топливо :good:

Аватара пользователя
tin-kovka
Участник форума
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
Реальное Имя: игорь
Откуда: Ростов на Дону Россия
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение tin-kovka » 30 июн 2011, 15:31

Лодку брал в Финляндии (созванивался с их деревушкой,что формует скарлупки),получил через фирму в Ростове на Дону (Скиф называется), купил прицеп Леди-С и зарегистрировав принялся его курочить.Срезал борта,под днищем сварил усиленный каркас из профильных облегченных труб,поставил рессоры(от москвича) и амморты (от Шеви Нивы),отрезал стандартное дышло и заменил на проф трубу с внутренней трубой(60-40 наружная внутр по месту)получился телескоп как бы,прицепное усиленное литое грузовое с фиксаторами от размыкания.Стапель под лодку из влагостойкой фанеры с мягкой обивкой(клеил эпоксидной смолой),потом заменил проводку заводскую на более качественную и поднял фонари(теперь не гниют),ролики направляющие и приемные для лодки установил широкие,чтобы особо не целиться когда лодку загоняешь(глаз иногда устает от принятого ).Опорами для носа служат две запаски в чехлах,чтобы не царапать пластик.Резина на прицепе Мишлен со скоростным режимом до 290км.Мост прогнут дугой,чтобы не цеплял тракторные колеи на бездорожье,ступицы с десятки и подшипники немецкие закрытые от влаги.По центру прицепа резиновый трап,чтобы не шмякаться и не скользаться,а лодка не чиркнула по железу носом.На прицепе всегда лопата и спец домкрат+ две корзины под канистры(20л-2шт и 10л-2шт)итого 60л запас и 25л в баке лодки.По бокам лодки два чехла с 70шт чучалок утки(подъемные при зачехлении лодки),а когда пустые то висят закрывая борта(маскируя),низ из сетки малявочницы быстрый сток для воды из чучалок.Чехол маскировочный съемный+ в кокпите коврик из прорезиненного ковролина(сохнет в любую погоду в течении часа).Консоль смещена к правому борту,увеличился кокпит,снял центральную банку(почемуто оказалась лишней),мягкие диваны можно ставить под камуфляж на липучках.У двигателя два чехла,транспортировочный и маскировочный.На двигателе сменил штатный винт на скоростной из нержавейки,лодка пошла быстрее,а когда поставил транцевые плиты(самодельные не заводские)заглиссировала даже с тремя хомячками+70шт чучалок(200кг) и ружья с патронами и авоська с колбасой и горючим.Лодкой доволе,но что то говорит-МАЛОооооооооо.Да забыл ,установил СД Сони дисковую и записываю манки на диски + БОСС аккустика штатовская 50 ват + антенна морская +галогеновая фара-Приборы контроля скорости не ставил ,только при тест драйве устанавливали для регулировок.Мое мнение,что все это лишнее на малютке(проще понты).
IMG_0141.JPG

IMG_0142.JPG

IMG_0115.JPG

IMG_0139.JPG


Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
еще немного деталей

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
И просто фото с охот
IMG_6920.JPG
IMG_6922.JPG
IMG_6918.JPG
IMG_6925.JPG
IMG_0318.JPG
IMG_0317.JPG
IMG_0294.JPG


Обратите внимание на рекомендации по размещению фотографий
Последний раз редактировалось SergeiS 30 июн 2011, 16:15, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фотографии вставлены в текст сообщения

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение SergeiS » 30 июн 2011, 16:18

Не знаю вашего имени, :oops: проделанная работа по доводке реально впечатляет :good:
Очень аккуратно и с умом сделано.
Терхи страдают появлением микротрещин в термопластике, в районе транца. Как на вашей лодке?

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение saw » 30 июн 2011, 19:39

tin-kovka писал(а):....Да забыл ,установил СД Сони дисковую и записываю манки на диски + БОСС аккустика штатовская 50 ват + антенна морская...

Какой хитрый... :good:
ЗЫ: Но всё же удивило отсутствие носовой лебёдки.

Аватара пользователя
tin-kovka
Участник форума
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
Реальное Имя: игорь
Откуда: Ростов на Дону Россия
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение tin-kovka » 30 июн 2011, 19:49

Пока ноль,хотя эксплуатирую с 2008 сентября и охочусь до закрытия сезона.В 2010г закрыл сезон 31,12 ,2010 в 15-00ч по Москве.Хранится дома в гараже(теплом).Перед определением в гараж обязательная мойка керхером .Корпус-ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ как игрушка,за исключением потертостей небольших об камыш.Но у меня появилась навязчивая мысль или желание приобрести Бустер,но пока не определился-ХОТЯ маленький ЧЕРТИК уже сидит.Сейчас приобрел американца NITRO- 640LX с Мерком 60 4т красавец КРАСНОГО МЕТАЛЛИКА, но гложет мысль-не мое,не к чему приложить руки и душу----ЕСТЬ ВСЕ от музыки до кожанного салона в цвет катера(чертовы америкосы дали все ,даже для мальков ведро с аэрацией,помп поставили ажн 3шт ,спиннингов дали и жилетов на всю семью и даже детям).Даже ящик ПЛАНО с блеснами всучили-полный под завязку--ПРОДАМ-ОДНОЗНАЧНО ПРОДАМ. Правда я нашел всеже работу,поменял проводку и фонари на прицепе на русский лад(по госту) ООООоооооооооооооо. Всем привет.Да чтобы пока было с чем заниматься,купил у той же судоверфи Скиф недоделанную гребную лодку,а к ней Сузуки 2,5 4т и потихоньку творю.Как закончу скину фото. :dash: %) :dance3: :dance3: :dance3:

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Какой хитрый... :good:
ЗЫ: Но всё же удивило отсутствие носовой лебёдки.

А зачем лебедка,лодка заплывает практически сама в стапель.Чуть поправить и все.А диск с манком всегда можно опустить за борт и нарушения нет,только музыка.музыка.музыка.

Добавлено спустя 21 минуту 43 секунды:
Батеньке МОХАВКУ наш привет и поклон за ренее беспокойство причиненное.

Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 321 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение MigeljM » 30 июн 2011, 20:50

Работа проделана титаническая :Bravo: только вот самой лодки я так и не увидел :D чехлы,чехлы и даже на ручке дистанционника чехольчик :D

Аватара пользователя
tin-kovka
Участник форума
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
Реальное Имя: игорь
Откуда: Ростов на Дону Россия
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение tin-kovka » 30 июн 2011, 21:52

MigeljM писал(а):Работа проделана титаническая :Bravo: только вот самой лодки я так и не увидел :D чехлы,чехлы и даже на ручке дистанционника чехольчик :D

http://www.youtube.com/watch?v=4WX_wtKRlB8 любуйтесь батенька,а как надумаете купить то приезжайте -РАСЧЕХЛИМСссссссссссс. :Yahoo!:

Аватара пользователя
oleg 2
Клуб "Striborg"
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
Реальное Имя: Олег
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение oleg 2 » 01 июл 2011, 19:08

Прям рекламный ролик получился. :good:

Аватара пользователя
FINN
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:26
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Tallinn, Estonia - Turku, Finland
Благодарил (а): 2335 раз
Поблагодарили: 746 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение FINN » 01 июл 2011, 19:37

oleg 2 писал(а):Прям рекламный ролик получился. :good:

Дык реклама Терхи и есть. :pardon: Хош про Силвер посмотреть? :lol:

Аватара пользователя
oleg 2
Клуб "Striborg"
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 16 май 2007, 20:30
Реальное Имя: Олег
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение oleg 2 » 01 июл 2011, 20:24

:D
ХАЧУ

Аватара пользователя
tin-kovka
Участник форума
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
Реальное Имя: игорь
Откуда: Ростов на Дону Россия
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение tin-kovka » 01 июл 2011, 20:37

Дык реклама Терхи и есть. :pardon: Хош про Силвер посмотреть? :lol:[/quote]
Дык не рекламщик я---Охотник,охотник-вроде как свой не с воротничком.
IMG_8160.JPG

IMG_8187.JPG

Аватара пользователя
Djosh

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Djosh » 09 июл 2011, 10:19

Вот и пришло время написать небольшой отзыв по эксплуатации Лодки NissaMarane Tornado 420 с мотором Nassan Marine NS18.
Всё началось с озера Глубокое на Талинском ш., приехали рано утром было ещё темно. Выгрузили вещи из машины.Собрали лодку!
P6250730_новый размер.JPG

Загрузили вещи и в путь, до стоянки.
P6250734_новый размер.JPG

Вещей было много, это только часть, плюс 4 человека, килограм 350 загрузили может более, шла лодка с трудом моторчика явно не хватает для такой нагрузки и лодки 420, требуется ну как мин. 30л.с.
В течении двух дней походили по глубокому вчетвером достаточно комфортно, места много.Пустая летает но на глиссер не выходит, тяжко как то.Однозначно придется брать 30л.с., небольшая доработка произошла за эти дни установили носовой тент, сделали короб для АКБ, прикуривателя для зарядки телефонов и навигатора, поставили эхолот всю эту конструкцию смонтировали так чтоб АКБ заряжался от мотора.На мой взгляд получилось классно. Судить вам.
P6260742_новый размер.JPG

P6260743_новый размер.JPG

P6260744_новый размер.JPG

Лодка готова к поездке на Онего. Как мы думали!!! :-o
Отправились через 2 дня на онего.

Аватара пользователя
tin-kovka
Участник форума
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 20:14
Реальное Имя: игорь
Откуда: Ростов на Дону Россия
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение tin-kovka » 09 июл 2011, 14:12

Для рыбалки нормально,только маленький косячек с защитой спереди.Нужно было делать откидной проход спереди,чтобы с носа можно было вылезать или что то привязать,а так прикольно вообще. :Bravo: :good:

Аватара пользователя
Djosh

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Djosh » 11 июл 2011, 08:59

tin-kovka писал(а):,только маленький косячек с защитой спереди.Нужно было делать откидной проход спереди.

Спасибо за комментарий, при желании тент можно отстегнуть от ручек и сложить вперёд.Но как правило ни разу этого не делали, выходили по баллону.

Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Igor Bush » 11 июл 2011, 10:46

Djosh писал(а):Вещей было много, это только часть, плюс 4 человека, килограм 350 загрузили может более, шла лодка с трудом моторчика явно не хватает для такой нагрузки и лодки 420, требуется ну как мин. 30л.с.
В течении двух дней походили по глубокому вчетвером достаточно комфортно, места много.Пустая летает но на глиссер не выходит, тяжко как то.Однозначно придется брать 30л.с.

18 л.с. и не выходит на глисс??? Даже пустая???

Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2272
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 436 раз

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение saw » 11 июл 2011, 18:17

Что-то не то с подвеской мотора, 18л.с. 2Т лодку такой длины должен выплёвывать на глисс с парой человек, и с четырьмя тоже должен без особых проблем вытягивать на глиссирование. Смотрите с помощью тахометра обороты мотора, визуально угол антикавитационной плиты относительно днища и её положение по осадке.
На 9-ой страничке отчёт о Корсаре 380см с 20-ой, идёт вдвоём с вещами 40км\ч...

Аватара пользователя
Djosh

Re: Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Сообщение Djosh » 12 июл 2011, 02:23

Igor Bush писал(а):18 л.с. и не выходит на глисс??? Даже пустая???

При резком ускорении на старте выходит, далее опускается и как приклеенная идёт, пробовали регулировать угол наклона изменений почти нет.При загрузке с вещами +4 чел. макс. скор. 20-25км/ч , пустая +4 чел. до 35км/ч больше не тянет. На следующем выезде постараюсь отснять видео.


Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»