Выбор 4Т мотора 5-6 лс.

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Моторчик в 15 сил

Сообщение Kalev » 27 окт 2006, 00:47

Я вот не очень арзбираюсь обясните в чем разница и какой лучше и чем . оринтеровочно 15 лс

http://www.internetipood.ee/pood/index.html

http://www.yamaha.ee/index.php?lang=et& ... duct_id=79

http://www.paadimees.net/?id=32

http://www.bikeworld.ee/?show=products& ... ductID=123

http://www.marine.ee/?vars=page|openlin ... st|131|132

http://www.marine.ee/?vars=page|openlin ... st|131|133

http://www.barrel.ee/?x=2.5.52.1

http://www.barrel.ee/?x=2.5.51.1 тут 18сил

или всетаки стоит поискать бу?может у кого есть что на продажу?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 27 окт 2006, 08:46

Новое оно есть новое... а если искать БУ то лучше в Финляндии (ИМХО)

Вот почитай по этой ссылке: http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 0&t=307400

В принципе, все подобные вопросы заканчиваются также :).

По сути: новые(небольшой мощности) 2Т моторы после нового года уже будет практически не купить.
Выбирать наверно лучше между Merc-15 и Tohatsu-18.

P.S. кстати, посмотри здесь свою личную почту...
Последний раз редактировалось SergeiS 27 окт 2006, 09:38, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 27 окт 2006, 09:09

SergeiS писал(а): Выбирать наверно лучше между Merc-15 и Tohatsu-18.
во истину! :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 27 окт 2006, 09:36

:)
Посмотрел сколько в Финляндии стоит новый Tohatsu 2T:
M18 E2S - 1650 EUR.
В тоже время Barrel.ee просит за этот мотор 28000 EEK, хотя может быть их можно и понизить в цене.

С другой стороны вроде есть моторчик 2005 года:
Tohatsu 18 2005 1250 EUR. http://www.nautic-trading.fi/index.php?page=3&lang=0 может их можно еще и подвинуть по цене.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 27 окт 2006, 09:46

Вот по Меркури инфа (кстати в Таллинне насколько я знаю 15-шек больше нет):
В Финляндии стандартная цена: 15M - 1850 EUR, хотя я летом точно видел его за 1600 EUR.



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 27 окт 2006, 18:46

я так понимаю что мерк и тохацу всех делают на этой планке мощности. или они просто по цене приятнее :) ?



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 27 окт 2006, 18:55

Kalev писал(а):я так понимаю что мерк и тохацу всех делают на этой планке мощности. или они просто по цене приятнее :) ?
по линку на мотолодку все прочитал? чувствую нет :twisted:



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 28 окт 2006, 10:45

Мерк рулит , я все прочел.......нашел у ВВС за 24900 мерк 15 2005г,но вроде 0 часов пробега,т.е. новый.
теперь новая *беда* :D .есть высота транца и вроде как не все подходят моторы для крепежа,что за электро стартер?какая длина ноги нужна, от чего это зависит?и что там с выхлопом,вроде как воняет очень? может поискать 4 такта???



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 окт 2006, 10:50

Kalev писал(а):Мерк рулит , я все прочел.......нашел у ВВС за 24900 мерк 15 2005г,но вроде 0 часов пробега,т.е. новый.
теперь новая *беда* :D .есть высота транца и вроде как не все подходят моторы для крепежа,что за электро стартер?какая длина ноги нужна, от чего это зависит?и что там с выхлопом,вроде как воняет очень? может поискать 4 такта???
Это обьявление у них уже несколько лет висит. :)
На твою лодку нужна стандартная(короткая) нога. Это написано в паспорте к лодке.
Электростартер это хорошо, но тогда надо иметь аккумулятор в лодке.
Я так понимаю тебе нужен мотор под румпельное (не дистанционное) управление?
Насчет воняет... да пованивает, но стоимость 4Т тебя неприятно удивит.
Хотя, глянь на Хонды... 15-ка у них наверное одна из самых легких.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 окт 2006, 10:54

Да и вариант с 2-3х летним мотором из финляндии тоже не отбрасывай.
Гарантия на них 2 года и когда продает фирма практически нет вариантов попасть на "убитый" движок.
А ресурс у этих моторчиков такой, что при выездах только по выходным его еще твоим детям хватит..



Аватара пользователя
NP, Столица Эстонии
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение NP, Столица Эстонии » 28 окт 2006, 11:09

Покупать новый мотор... х.з. нужен ли он? Для того чтоб 10 раз в году покататься... Ну если капусту девать некуда, то другое дело.
Я вот весной купил хонду15 за половину стоимости, запустили его в бочке с ржавой водой и никаких проблем... Если сам не накосячишь. :shock:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 окт 2006, 11:23

NP, Столица Эстонии писал(а):Покупать новый мотор... х.з. нужен ли он? Для того чтоб 10 раз в году покататься... Ну если капусту девать некуда, то другое дело.
Я вот весной купил хонду15 за половину стоимости, запустили его в бочке с ржавой водой и никаких проблем... Если сам не накосячишь. :shock:
Серега, в твоем случае это больше везение. Моторчики сташе 6-8 лет уже лотерея, как и с авто. Хотя у меня когда-то была 15-ти летняя Ямаха, жужжала без проблем :D



Аватара пользователя
NP, Столица Эстонии
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1786
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение NP, Столица Эстонии » 28 окт 2006, 12:15

SergeiS писал(а): Серега, в твоем случае это больше везение. Моторчики сташе 6-8 лет уже лотерея, как и с авто. Хотя у меня когда-то была 15-ти летняя Ямаха, жужжала без проблем :D
Я б, всё равно не стал бы покупать новый мотор, не нужен он. Если использовать мотор в коммерческих целях, то - согласен. Или имидж требует
:D .
Ведь и не новый мотор посмотреть -послушать можно. Да и новый можно запороть по пи$$.йству, как некоторые :D :D :D .



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 28 окт 2006, 16:12

Да, согласен,новый и еще если 4 тахта :o бешеные бабки!!!!
меня б устроила цена в гдето 1500 евреев,за 4 такта 15лс,не надо электро стартера и удаленного управления,всетаки говорят они более тихие и менее вибрирующие(правда?) и маловоняющие,и масли ненадо мешать в бенз......



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 окт 2006, 16:29

Kalev писал(а):меня б устроила цена в гдето 1500 евреев,за 4 такта 15лс, всетаки говорят они более тихие и менее вибрирующие(правда?) и маловоняющие,и масли ненадо мешать в бенз......
Потише да, насчет вибрации - чем больше цилиндров тем меньше вибрирует, от типа мотора не зависит. Воняют да, поменьше... но вонь эта напрягает реально только когда долго на дорожку по ветру ловишь, по ветру. НО, основной минус 4Т это вес.
15 сил это практически предел 4Т мотора который можно одному таскать.
Плюс перевозить 4Т можно только в одном положении.
Последний раз редактировалось SergeiS 28 окт 2006, 16:47, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 окт 2006, 16:39

Посмотрел у знакомых финнов(летом катер покупали).. у них есть Evinrude 15hp 4-t -98 1.370 EUR.
Если интересно, могу в понедельник попросить их прислать фотки и описать состояние мотора.

Еще есть у других:
Yamaha F15 4T, 02, 1990 EUR (новый)
Evinrude 15 4T, 99, 1300 EUR

Suzuki 15 hp 4T, 1500 EUR
Yamaha 20 4t, 98 2700 EUR



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 28 окт 2006, 18:22

SergeiS писал(а):... но стоимость 4Т тебя неприятно удивит.
Хотя, глянь на Хонды... 15-ка у них наверное одна из самых легких.
Это точно :o , а 15-ка у Хонд, это дефорсированная 20-ка, не лёгкий моторчик :cry: с внушительной ценой от 40 до 55кЕЕК.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 окт 2006, 18:29

В этом и плюс что это дефорсированная 20-ка, весит 46 кг.
У ямахи 15-ка при меньшем обьеме имеет такой-же вес...



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 28 окт 2006, 19:03

SergeiS писал(а):В этом и плюс что это дефорсированная 20-ка, весит 46 кг.
У ямахи 15-ка при меньшем обьеме имеет такой-же вес...
Ну да, просто сам бы при такой покупке заплатил бы лишние 3-4кЕЕК и получил бы мотор в 20-ть сил при том же весе и можно ездить в полгаза, расходуя значительно меньше горючки, да и запас мощности, как сам убедился, лишним не бывает.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 28 окт 2006, 21:06

saw писал(а): Ну да, просто сам бы при такой покупке заплатил бы лишние 3-4кЕЕК и получил бы мотор в 20-ть сил при том же весе и можно ездить в полгаза, расходуя значительно меньше горючки, да и запас мощности, как сам убедился, лишним не бывает.
С этим трудно спорить :wink:



Аватара пользователя
Kalev
Участник форума
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 18:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Kalev » 28 окт 2006, 22:54

Будь добр, птрынди с фонскими братьями ,интересует, а что за моторы , вроде как посмотрел у фиников распростронены(я дуб в моторах, пардон за незнания :D !)Evinrude 15hp 4-t -98 1.370 EUR.
это подходит,можно и 20 тку. но 2700 дороговато,жена не поймет :o !!!
Evinrude 15 4T, 99, 1300 EUR

Suzuki 15 hp 4T, 1500 EUR а эти тоже подходят по цене+ поторговаться я люблю :D
за помощь с меня литр.........ладно ладно 2Л. :D



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»