Выбор 4Т мотора 5-6 лс.
- Dimas
- Активный участник форума
- Сообщения: 1614
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 14:08
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 347 раз
Попросили узнать цены на моторчик в 10-15 сил и 2T здесь в эстонии.
У интересующегося и бывшего жителя эстонии, а ныне проживающего в Белорусии, есть инфо, шо они у нас в сладкую цену. У него есть возможность в ближайшее время проездом посетить Эст-ю. Рыбак заядлый
Вообщем по теме:
Полазил по инету (по ссылкам Kaleva и http://www.nupuklubi.ee/index.php?optio ... &Itemid=23) и получается, что в связи с запретом на ввоз их более совсем нема?
Может кто подскажет где они у нас еще остались и в какую цену?
У интересующегося и бывшего жителя эстонии, а ныне проживающего в Белорусии, есть инфо, шо они у нас в сладкую цену. У него есть возможность в ближайшее время проездом посетить Эст-ю. Рыбак заядлый
Вообщем по теме:
Полазил по инету (по ссылкам Kaleva и http://www.nupuklubi.ee/index.php?optio ... &Itemid=23) и получается, что в связи с запретом на ввоз их более совсем нема?
Может кто подскажет где они у нас еще остались и в какую цену?
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
Выбор 4Т мотора 5-6 лс.
Уважаемые, опыта с моторами до сих пор у меня не было никакого, поэтому хотелось бы совета по выбору мотора к Кайману 330R.
Из требований к мотору могу отметить только наличие встроенного бака и возможность присоединения дополнительного, так как передвигаться часто придётся на малые расстояния.
Пока что выделил только Tohatsu MFS 5DS и Suzuki DF6S, может есть ещё что то подобное? Спасибо.
Из требований к мотору могу отметить только наличие встроенного бака и возможность присоединения дополнительного, так как передвигаться часто придётся на малые расстояния.
Пока что выделил только Tohatsu MFS 5DS и Suzuki DF6S, может есть ещё что то подобное? Спасибо.
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Выбор 4Т мотора 5-6 лс.
подобное есть,но нафига оно тебе нужно.CTAC писал(а):Пока что выделил только Tohatsu MFS 5DS и Suzuki DF6S, может есть ещё что то подобное? Спасибо.
Суза-6-прекрасный мотор.
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
Олег, спасибо.
Наткнулся в http://motorworld.ru/consultation/ на такой вопрос с ответом:
Suziki DF6S vs Tohatsu: Какой расход топлива у этих двигателей? Какой из них лучше?
Расход будет одинаковый, чудес нигде нет. Поинтереснее будет Тохатсу, т.к. у него выхлоп через винт и это позволяет добавить немного тяги по сравнению с Сузуки.
У Сузуки получается выхлоп в воздух? Не сильно мешать будет?
Наткнулся в http://motorworld.ru/consultation/ на такой вопрос с ответом:
Suziki DF6S vs Tohatsu: Какой расход топлива у этих двигателей? Какой из них лучше?
Расход будет одинаковый, чудес нигде нет. Поинтереснее будет Тохатсу, т.к. у него выхлоп через винт и это позволяет добавить немного тяги по сравнению с Сузуки.
У Сузуки получается выхлоп в воздух? Не сильно мешать будет?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
чем вызвано ограничение в 5-6 сил?
выглядит несколько не оправданным..
ИМХО лучше все-же выбирать из двухцилиндровых моделей.
выглядит несколько не оправданным..
ИМХО лучше все-же выбирать из двухцилиндровых моделей.
Последний раз редактировалось SergeiS 08 авг 2007, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
То есть расчет на основное использование лодки с одним человеком на борту?
Если бы был на твоем месте, смотрел бы в сторону Parsun 9.9 www.hortulus.ee
Встроенный бак имеет свои существенные недостатки, а маленький 5-10 литров внешний бак особо места не сьедает.
Если бы был на твоем месте, смотрел бы в сторону Parsun 9.9 www.hortulus.ee
Встроенный бак имеет свои существенные недостатки, а маленький 5-10 литров внешний бак особо места не сьедает.
Последний раз редактировалось SergeiS 08 авг 2007, 13:26, всего редактировалось 1 раз.
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
в ответе скорее сравнивались две 6-сильные модели,CTAC писал(а):У Сузуки получается выхлоп в воздух? Не сильно мешать будет?
выхлоп через винт чуть добавляет тяги,
но не принципиально,а вот то что объем Сузы больше,чем Тохи
(Мерка)-это уже перекрывает радости конструктивного исполнения выхлопа
у Сузы выхлоп не в воздух,а в воду над винтом
я попробовал этот моторчик на покатухах-отличный! на моей лодке в одну голову-28км/ч и 25-вдвоем.
Последний раз редактировалось Pikekiller 08 авг 2007, 15:00, всего редактировалось 2 раза.
- alexks
- Активный участник форума
- Сообщения: 1567
- Зарегистрирован: 17 июн 2006, 00:03
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если 4т, то новая суза 6.
Выхлоп над винтом пофиг, она по объёму у хахаца выигрывает.
Ну может на полной погромче будет, не принципиально.
На мотолодке было сравнение.
Встроеный бак для такого мотора скорее благо.
На троле расход 3-4 литра за 12 часов, раз долить не проблема.
Зато место в лодке экономит. Для К330 это существенно.
Выхлоп над винтом пофиг, она по объёму у хахаца выигрывает.
Ну может на полной погромче будет, не принципиально.
На мотолодке было сравнение.
Встроеный бак для такого мотора скорее благо.
На троле расход 3-4 литра за 12 часов, раз долить не проблема.
Зато место в лодке экономит. Для К330 это существенно.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
CTAC,
на всякий случай тебе цены на "немного" БУ моторы в Финляндии, для сравнения:
http://www.venepalsta.com/vaihtomoottor ... submit=Hae
на всякий случай тебе цены на "немного" БУ моторы в Финляндии, для сравнения:
http://www.venepalsta.com/vaihtomoottor ... submit=Hae
- CTAC
- Участник форума
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
- Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
- Контактная информация:
- Владимир Д.
- Участник форума
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 17:41
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Привет форумчанам! Вот решил поделиться своим опытом пользования комплекта Bush K330R+Suza DF-6.Пользую этот комплект уже год. Из плюсов:
1. Моторчик позволяет в две тушки весом 80+85+10(якорь,запасная канистра с бензом)+10(снасти и мало-мало пива) вылезать в глис.Не сразу правда,а с разгона в 20-30м.У напарника-Тармо с комплектом Bush K300R+Toha 5 2T такой фокус не проходил.
2. После пукалки Honda BF-2.3 кажется весьма тихим.
3. Бака 1.5л хватает на 5-6 часов троля с редкими прохватами по 0.5км в глисе.
4. Удобная ручка для переноски.
5.Сразу в комплекте идёт винт со средним шагом-всего их три (не знаю,как у других моторов)
6.Перед покупкой движка узнавал стоимость зап. винта - алюминь-1300 тугриков(на мой взгляд не так много)
Теперь о минусах:
1. Как до,так и после обкатки заводится с 6-10 раза холодный (на внутреннем баке) обслуживание у диллера.В прогретом состоянии усё ОК.
2. Чтобы не потерять гарантию по регламенту замена импеллера помпы каждый год.Короче после зимы ТО - 1200кр,на мой взгляд небольшой перебор.
А так очень нравится,хотя изредка посещают мысли о чём-нибудь двух горшковом,но вес и цена...Ну вот вроде и всё,отстрелялся
1. Моторчик позволяет в две тушки весом 80+85+10(якорь,запасная канистра с бензом)+10(снасти и мало-мало пива) вылезать в глис.Не сразу правда,а с разгона в 20-30м.У напарника-Тармо с комплектом Bush K300R+Toha 5 2T такой фокус не проходил.
2. После пукалки Honda BF-2.3 кажется весьма тихим.
3. Бака 1.5л хватает на 5-6 часов троля с редкими прохватами по 0.5км в глисе.
4. Удобная ручка для переноски.
5.Сразу в комплекте идёт винт со средним шагом-всего их три (не знаю,как у других моторов)
6.Перед покупкой движка узнавал стоимость зап. винта - алюминь-1300 тугриков(на мой взгляд не так много)
Теперь о минусах:
1. Как до,так и после обкатки заводится с 6-10 раза холодный (на внутреннем баке) обслуживание у диллера.В прогретом состоянии усё ОК.
2. Чтобы не потерять гарантию по регламенту замена импеллера помпы каждый год.Короче после зимы ТО - 1200кр,на мой взгляд небольшой перебор.
А так очень нравится,хотя изредка посещают мысли о чём-нибудь двух горшковом,но вес и цена...Ну вот вроде и всё,отстрелялся
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 9387 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
25 июл 2020, 16:09