Страница 6 из 9

Добавлено: 26 апр 2007, 23:48
слоняра
спасибо за поздравления,4т

Добавлено: 27 апр 2007, 00:36
Kalev
Молодца,4Т Рулит!!! :)

Добавлено: 27 апр 2007, 15:32
Анатолий
слоняра! Поздравляю! :good:

Добавлено: 27 апр 2007, 16:00
alexks
Маторчик зачОд :)
И опорно-двигательный аппарат расслабляться не будет :wink:

Добавлено: 28 апр 2007, 20:14
saw
слоняра писал(а):ну вот и я наконец приобрел новенькую сузуку 15 сил и уже начал обкатывать...
Ну теперь вскорости приобретёшь и лодочку 360-400см длиной под стать мотору. :D

Добавлено: 10 июн 2007, 19:52
Dimas
Попросили узнать цены на моторчик в 10-15 сил и 2T здесь в эстонии.
У интересующегося и бывшего жителя эстонии, а ныне проживающего в Белорусии, есть инфо, шо они у нас в сладкую цену. У него есть возможность в ближайшее время проездом посетить Эст-ю. Рыбак заядлый :)
Вообщем по теме:
Полазил по инету (по ссылкам Kaleva и http://www.nupuklubi.ee/index.php?optio ... &Itemid=23) и получается, что в связи с запретом на ввоз их более совсем нема?
Может кто подскажет где они у нас еще остались и в какую цену?

Добавлено: 10 июн 2007, 21:02
Kalev
Надо звонить по фирмам, в открытой продаже не видел :shock:

Добавлено: 10 июн 2007, 21:47
Stanislav
TOHATSU в Пирита месяц назад ещё продавали, видел когда сдавал
на обслуживание после обкатки. 18 л.с. 29 еек.

Выбор 4Т мотора 5-6 лс.

Добавлено: 08 авг 2007, 12:49
CTAC
Уважаемые, опыта с моторами до сих пор у меня не было никакого, поэтому хотелось бы совета по выбору мотора к Кайману 330R.

Из требований к мотору могу отметить только наличие встроенного бака и возможность присоединения дополнительного, так как передвигаться часто придётся на малые расстояния.

Пока что выделил только Tohatsu MFS 5DS и Suzuki DF6S, может есть ещё что то подобное? Спасибо.

Re: Выбор 4Т мотора 5-6 лс.

Добавлено: 08 авг 2007, 12:54
Pikekiller
CTAC писал(а):Пока что выделил только Tohatsu MFS 5DS и Suzuki DF6S, может есть ещё что то подобное? Спасибо.
подобное есть,но нафига оно тебе нужно.
Суза-6-прекрасный мотор.

Добавлено: 08 авг 2007, 13:17
CTAC
Олег, спасибо.

Наткнулся в http://motorworld.ru/consultation/ на такой вопрос с ответом:

Suziki DF6S vs Tohatsu: Какой расход топлива у этих двигателей? Какой из них лучше?

Расход будет одинаковый, чудес нигде нет. Поинтереснее будет Тохатсу, т.к. у него выхлоп через винт и это позволяет добавить немного тяги по сравнению с Сузуки.

У Сузуки получается выхлоп в воздух? Не сильно мешать будет?

Добавлено: 08 авг 2007, 13:19
SergeiS
чем вызвано ограничение в 5-6 сил?
выглядит несколько не оправданным..
ИМХО лучше все-же выбирать из двухцилиндровых моделей.

Добавлено: 08 авг 2007, 13:21
CTAC
SergeiS писал(а):чем вызвано ограничение в 5-6 сил?
выглядит несколько не оправданным..
1. вес мотора
2. габариты (возить всё придётся в хэтчбэке)
3. стоимость
4. наличие интегрированного бака

Добавлено: 08 авг 2007, 13:24
SergeiS
То есть расчет на основное использование лодки с одним человеком на борту?

Если бы был на твоем месте, смотрел бы в сторону Parsun 9.9 www.hortulus.ee

Встроенный бак имеет свои существенные недостатки, а маленький 5-10 литров внешний бак особо места не сьедает.

Добавлено: 08 авг 2007, 13:26
CTAC
SergeiS писал(а):То есть расчет на основное использование лодки с одним человеком на борту?
В 80% случаев.

Добавлено: 08 авг 2007, 13:29
Pikekiller
CTAC писал(а):У Сузуки получается выхлоп в воздух? Не сильно мешать будет?
в ответе скорее сравнивались две 6-сильные модели,
выхлоп через винт чуть добавляет тяги,
но не принципиально,а вот то что объем Сузы больше,чем Тохи
(Мерка)-это уже перекрывает радости конструктивного исполнения выхлопа :)
у Сузы выхлоп не в воздух,а в воду над винтом :wink:
я попробовал этот моторчик на покатухах-отличный! на моей лодке в одну голову-28км/ч и 25-вдвоем.

Добавлено: 08 авг 2007, 13:33
alexks
Если 4т, то новая суза 6.
Выхлоп над винтом пофиг, она по объёму у хахаца выигрывает.
Ну может на полной погромче будет, не принципиально.
На мотолодке было сравнение.
Встроеный бак для такого мотора скорее благо.
На троле расход 3-4 литра за 12 часов, раз долить не проблема.
Зато место в лодке экономит. Для К330 это существенно.

Добавлено: 08 авг 2007, 13:34
SergeiS
CTAC,
на всякий случай тебе цены на "немного" БУ моторы в Финляндии, для сравнения:
http://www.venepalsta.com/vaihtomoottor ... submit=Hae

Добавлено: 08 авг 2007, 13:34
CTAC
Понял, тогда наверное на нём и остановлюсь.

Добавлено: 09 авг 2007, 00:26
sasek
а из своих некто 5-6сил бу непродает

Добавлено: 10 авг 2007, 09:36
Владимир Д.
Привет форумчанам! Вот решил поделиться своим опытом пользования комплекта Bush K330R+Suza DF-6.Пользую этот комплект уже год. Из плюсов:
1. Моторчик позволяет в две тушки весом 80+85+10(якорь,запасная канистра с бензом)+10(снасти и мало-мало пива) вылезать в глис.Не сразу правда,а с разгона в 20-30м.У напарника-Тармо с комплектом Bush K300R+Toha 5 2T такой фокус не проходил.
2. После пукалки Honda BF-2.3 кажется весьма тихим.
3. Бака 1.5л хватает на 5-6 часов троля с редкими прохватами по 0.5км в глисе.
4. Удобная ручка для переноски.
5.Сразу в комплекте идёт винт со средним шагом-всего их три (не знаю,как у других моторов)
6.Перед покупкой движка узнавал стоимость зап. винта - алюминь-1300 тугриков(на мой взгляд не так много)

Теперь о минусах:
1. Как до,так и после обкатки заводится с 6-10 раза холодный (на внутреннем баке) обслуживание у диллера.В прогретом состоянии усё ОК.
2. Чтобы не потерять гарантию по регламенту замена импеллера помпы каждый год.Короче после зимы ТО - 1200кр,на мой взгляд небольшой перебор.

А так очень нравится,хотя изредка посещают мысли о чём-нибудь двух горшковом,но вес и цена...Ну вот вроде и всё,отстрелялся :)