Ремонт надувной лодки

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Аватара пользователя
Аркадий

Сообщение Аркадий » 04 дек 2009, 23:30

Спасибо всем за советы. В итоге я сделал так- нашёл в старых запасах
пластинку резины толщиной 3мм которая в старые добрые времена
исползовалась в лыжах под ботинки. Открутил изнутри пластиковую
деталь с задвижкой. Вырезал из резины заплатку по всей площади
пластиковой детали , которая на транце у отверстия.Обезжирил всё
бензином(спирта под рукой не оказалось).Нанёс на резину и пластиковую деталь клей , подождал минутыт 5, нагрел феном
и склеил , затем прикрутил задвижку. На прошедшей недавно рыбалке
ни одна капля воды не просочилась в лодку.

Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Igor Bush » 08 дек 2009, 15:26

сюю писал(а): :)


Данные фирмы работают совместно и используют ультозвуковую сварку для жесткого пластика
как основной технологический инструмент скрепления деталей. Применяют также и другие виды.

http://www.persico.com/RUSSIAN/nautical.htm
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=ht ... .htm&text=ООО+АКВИЛОН+лодки
По ПВХ пластикам данными о фирмах не обладаю, да и незачем.
По ПВХ пробовал сам своими руками, о чём могу судить и говорить.
Очём писал в предыдущих постах.
По резине работал для ребят из Удмуртии.
Привезли образцы я сшил 80 образцов, проверили на разрыв на хим-фарм и тд..
Все остались удовлетворёнными.

А по поводу утверждений, не надо так сразу и в лоб, это не в укор в сказанном кем бы то ни было, а всего лиш пример применения ультрозвукового оборудования в качестве вспомогательного.
Полагаю что вам это должно быть интересно как производителю. Поскольку стоит дёшево а эффект от применения колоссальный и не требует пристального ухода и затрат на обслуживание.
И в данном случае данный инструмент может использоваться и применятся на ваших глазах и вы визуально и на слух не определите какой это ролик. Пока не разберёте и не пощупаете его внутренности.
Вот вам ещё вариант сферы применения ультрозвукового оборудования для изготовления гидрокостюмов для дайвинга.
http://www.aqua.ru/gear/diverite/drysuits/638.htm

Я не был на производстве компании ZODIAC, да мне и незачем, но мне очень интересно зачем компания тратит деньги (и немалые) на приобретение оборудования для раскроя и сварки ультрозвуком.
Данный нонсенс можете (если у вас есть желание) определить по косвенным данным.
К примеру фирмы Франции и америки производящие ультрозвуковое оборудование
числят ZODIAC и еже с ними дочернюю ZODIACА на американском континенте, своими клиентами. К чему бы это, может кто скажет ??? :)

Добрый вечер. Для начала хочу сообщить, что слово ультразвук пишется через А.
Спасибо вам за поднятую тему, мне действительно это интересно. Я правильно вас понял? Вы имеете оборудование для сборки ультразвуком? Если это так, мне-бы хотелось познакомиться с этим поближе.
Но могу всё-таки сказать, что не встречал надувных лодок собраных ультразвуком. А вижу я их, поверте, очень много. На счёт ZODIAC скажу, что производство надувных лодок это мизерная часть оборота всей компании. И не известно для какой цели ZODIAC покупает ультразв. оборудование.
Но лично я, очень заинтересован посмотреть процесс.
С уважением BUSH.

Аватара пользователя
сюю

Сообщение сюю » 08 дек 2009, 17:13

Igor Bush писал(а):
сюю писал(а): :)


Добрый вечер. Для начала хочу сообщить, что слово ультразвук пишется через А.
Спасибо вам за поднятую тему, мне действительно это интересно. Я правильно вас понял? Вы имеете оборудование для сборки ультразвуком? Если это так, мне-бы хотелось познакомиться с этим поближе.
Но могу всё-таки сказать, что не встречал надувных лодок собраных ультразвуком. А вижу я их, поверте, очень много. На счёт ZODIAC скажу, что производство надувных лодок это мизерная часть оборота всей компании. И не известно для какой цели ZODIAC покупает ультразв. оборудование.
Но лично я, очень заинтересован посмотреть процесс.
С уважением BUSH.


:mail: УльтрАзвук :dash: какой же я неуч.
Ну да ладно.

Полагаю что смотреть на него не стоит, а просто надо попробовать и соответственно протестировать образцы как сваренные так и склеенные.
Обратитесь в любую фирму которая ближе к Вам и если фирма нормальная то сама бесплатно предоставит вам оборудование для проб. Здесь у них прямая заинтересованность в лишней применяемости и соответственно сбыте оборудования.

Оборудования в классическом понимании для сварки ультрАзвком я не имею.
В наличии всего то ультрАзвуковой резец по резке камня 100-110 ватт.
Но имеется в наличии пытливые ручки которые лезут куда надо и не надо.

Ребята из Удмуртии просили сшить образцы под ультрАзвуком для понимания самой природы этого явления и соответственно испытать образцы для дальнейшего применения при изготовлении изделий из резины.
Единственное что могу сказать так это то что энергозатраты в сравнении с классическим методом вулканизации упали в разы и скорость производства изделий выросла также в разы. Затраты на расходный материал для склеивания упали на порядок(более чем в 10 раз). Там где раньше мазали сейчас накатывают роликом тонкий слой. Самое интересное так это то что процесс вулканизации резины при обработке ультрАзвуком происходит в несколько раз быстрее.
По разговорам они сейчас производят продукцию для авиации и МЧС.
Конкуренты кажется с Уфимским "УЗЭМИК"
Точно не знаю, не буду говорить. :mail:

Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Igor Bush » 08 дек 2009, 22:31

Спасибо большое СЮЮ. Обязательно проработаю этот вопрос. Ещё раз спасибо.
С уважением BUSH.

Аватара пользователя
Ivan
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
Откуда: Latvia Daugavpils

Сообщение Ivan » 09 дек 2009, 19:31

Возник такой вопросец. Обнаружил на днище пару царапин ,видно о камни. Царапины не сквозные, внутри все гладко ,но все равно не приятно .Снаружи протерло до белого основного материала ,может есть какая-нибудь мастика ,чтобы не клеить заплатки и не портить внешний вид. Или какой нибудь другой способ заделать царапины.Материал DURATEX.

Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Igor Bush » 10 дек 2009, 00:33

Ivan писал(а):Возник такой вопросец. Обнаружил на днище пару царапин ,видно о камни. Царапины не сквозные, внутри все гладко ,но все равно не приятно .Снаружи протерло до белого основного материала ,может есть какая-нибудь мастика ,чтобы не клеить заплатки и не портить внешний вид. Или какой нибудь другой способ заделать царапины.Материал DURATEX.

Что за лодка? Какая фирма производитель лодки?

Аватара пользователя
Ivan
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
Откуда: Latvia Daugavpils

Сообщение Ivan » 10 дек 2009, 05:43

Лодка OUTLAND MS-330.Торгует ими SALMO ,а кто производит у самого вопрос.IGOR BUSH ,если Вам доводилось встречаться с этими лодками ,каково Ваше мнение по поводу данного изделия (по качеству материала и прочее).

Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Igor Bush » 10 дек 2009, 13:35

Добрый день. Если лодка OUTLAND, то состав материала PVC. Я слышал и читал в нете, что есть составы восстанавливающие внешний вид надувных лодок из PVC. Ничего не могу про них сказать, поскольку нам не удалось приобрести данный состав по причине цены от самолёта. Очень дорого. Если явных порезов и прорывов нет, то можно пока ничего не делать. Но если в царапинах уже видна основа материала, то я-бы всё таки заклеил. Хоть и гнить нечему там, но вода во всей основе не есть хорошо.
Лодка OUTLAND........ Выпускается по заказу SALMO. Знаю эту фирму более 12 лет. Солидное предприятие. Хотя и ведут довольно жесткий бизнес. Лично я им верю. Но это моё мнение. Я бы купил OUTLAND если-бы он мне понравился. SALMO солидная фирма и будет нести ответственность дальнейшего сервиса и обслуживания клиентов. И лодка сделана не из обрезков и материала 50-го сорта. Всё добротно. К сожалению таких фирм мало. Многие на волне недавнего подъёма понавезли .............. не хочу вражаться, что понавезли. А теперь люди у нас пороги обивают. Сервиса то нет. Любая проблема с лодкой не решается потому, что продавца уже нет. А лично мы за ремонт ТАКИХ изделий берём в три-четыре раза дороже, чем за ремонт наших изделий. Кстати OUTLAND и им подобные, тоже ремонтируем не дорого.
С уважением BUSH.

Аватара пользователя
Ivan
Участник форума
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 19:00
Откуда: Latvia Daugavpils

Сообщение Ivan » 10 дек 2009, 18:46

Cпасибо за содержательный ответ.

Аватара пользователя
сюю

Re:

Сообщение сюю » 04 авг 2011, 20:05

Igor Bush писал(а):Спасибо большое СЮЮ. Обязательно проработаю этот вопрос. Ещё раз спасибо.
С уважением BUSH.

:unknown: Чёт тихо от вас Игорь. Не слышно как с ультразвуком у вас. Есть ли подвижки. А то я тут смотрю китай, тайвань вовсю пользуют. Вот нарыл чуток, есть на что посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=_kfhCKj0JsE&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=mgeiRVQwyPI&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=c2GvJwy47f8&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=NTAkfMWEzKg&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=TmMmgslvoS4&NR=1

Добавлено спустя 53 секунды:
Igor Bush писал(а):Спасибо большое СЮЮ. Обязательно проработаю этот вопрос. Ещё раз спасибо.
С уважением BUSH.



ещо.
http://www.youtube.com/watch?v=2XZqnVb8z84&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=l3etc_DawXs&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=NWMxNwiO ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=1hihvm8B6ew&NR=1

http://www.youtube.com/watch?v=bv1GiixI ... re=related

Добавлено спустя 44 секунды:
Igor Bush писал(а):Спасибо большое СЮЮ. Обязательно проработаю этот вопрос. Ещё раз спасибо.
С уважением BUSH.



ешо.
http://www.youtube.com/watch?v=Kxm9gEkk ... re=related

http://www.youtube.com/watch?v=pn-4eEYi ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=7IlX-idF ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=qLDS_s0vr4g&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=C_ee19AnoaI&NR=1

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Igor Bush писал(а):Спасибо большое СЮЮ. Обязательно проработаю этот вопрос. Ещё раз спасибо.
С уважением BUSH.



И ешо.

http://www.youtube.com/watch?v=ZjuzkQk-4_Y&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=bRcBaVni ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=loun8YyhCB0&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=Bl_WkJhVCn4&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=q-CJ69Wz4NQ&NR=1

Добавлено спустя 52 секунды:
Igor Bush писал(а):Спасибо большое СЮЮ. Обязательно проработаю этот вопрос. Ещё раз спасибо.
С уважением BUSH.


И ешо один :gamer:

http://www.youtube.com/watch?v=ds33dxPEDAo&NR=1

Аватара пользователя
Igor Bush
Участник форума
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 21:39
Откуда: Riga
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Igor Bush » 05 авг 2011, 12:44

сюю писал(а): :unknown: Чёт тихо от вас Игорь. Не слышно как с ультразвуком у вас. Есть ли подвижки. А то я тут смотрю китай, тайвань вовсю пользуют. Вот нарыл чуток, есть на что посмотреть.


И ешо один :gamer:

http://www.youtube.com/watch?v=ds33dxPEDAo&NR=1

А что говорить? То , что вы нарыли никакого отношения к лодкам не имеет. И уже довольно давно используется. К примеру изделия из латекса давно делают при помощи ультразвука. И еще много другого. Лодки не делают и мне не известно, что кто нибудь собирается делать.

Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение SergeiS » 14 авг 2011, 17:47

оффтоп не имеющий отношения к практическим вопросам ремонта надувных лодок будет стерт..

Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 1041 раз

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение сергей » 18 окт 2012, 19:38

Ситуация вкратце такова: подтравливал на моём Каймане клапан,и киль подспускал,так-по немногу,не напрягал. Разговорились недавно со знакомым,тоже владельцем Каймана, у него тоже была похожая проблема. Вылечил подтяжкой клапана,взялся выручить и меня. Вобщем пока я дошел до лодки ,дело было сделано,сердцевина клапана была уже выломана,причем у исправного :dash: . Что-ж,поехал в магазин,купил клапан. Осталось за малым-заменить. Изготовил правильный ключ ,раскрутил,а как вытащить изнутри половинку клапана?!Диаметр клапана заметно больше отверстия под него. %) Вобщем,в три руки,вопреки всем законам извлекли его. Новый вставить вообще не реально. После всех мучений принял наконец верное решение, позвонить на БУШ. Ответили доброжелательно и коротко. Наша лодка-нет проблем,привозите заменим. Дополнительно проверили всю лодку :good: и заменили 3 из 4 клапанов.В прошлый вторник (9окт) отдал,сегодня получил обратно, накачал,жду :) .
Вывод такой: Если клапана продают,это не значит что самому удастся заменить. Можно пытаться менять сердцевины однотипных клапанов.

Аватара пользователя
sash

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение sash » 24 окт 2012, 23:44

Привет всем! У меня лодка буш 360 краб, она состоит из трех отсеков,но при накачке бывает накачиваются сразу три или два отсека. я качаю каждый отсек до 60-70% нужного давления,потом докачиваю из любого клапана из трех.... так-же когда сдуваю лодку,отпустив любой клапан из трех,лодка сдувается вся.... в чем смысл трех балонов???? И держатели под весла (задние) нихрена не по размеру,весла толстые,а приклеены под тонкие... Так-же в некоторых труднодоступных местах на транце плохо прокрашенно дерево(транец) серым цветом,приходиться для надежности переодически замазывать силиконом. Igor Bush обратите пожалуйста внимание на это,крепление под весла частая проблемма!!! мелочь конечно,но для резинки за 900 евросов -неприятно. Так-же хотел бы узнать возможно ли проклеить днище лодки дополнительно ,материалом 2 или третьего сорта ПВХ,чисто для надежности,пусть третий сорт бороздит камыши... и если возможно как долго ето займет по времени и в цене? спс.

Аватара пользователя
Jevgeni
Активный участник форума
Сообщения: 995
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 20:21
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Tallinn Estonia
Благодарил (а): 399 раз
Поблагодарили: 514 раз

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение Jevgeni » 30 окт 2012, 00:34

1.Кто нибудь торгует в Таллинне ЗИПом для БУШа? В частности интересуют клапана....

2.Если кто из коллег поедет ноябре\декабре в Ригу-есть небольшой груз -Bush-330- на ремонт....(клапана никак не поставить на место) :roll:

Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 1041 раз

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение сергей » 30 окт 2012, 08:21

Jevgeni писал(а):(клапана никак не поставить на место) :roll:


это мы уже проходили :unknown:
сергей писал(а):Если клапана продают,это не значит что самому удастся заменить.


Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
sash писал(а):Привет всем! У меня лодка буш 360 краб, она состоит из трех отсеков,но при накачке бывает накачиваются сразу три или два отсека


Жаль что Игорь Буш к нам давненько не заходил. попробуй свою проблему описать или позвони им
Tel: + 371 67382276
Fax: + 371 67381466
Email: bush@bushboats.com
29251641. Это номер начальника производства

Аватара пользователя
сергей
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 14:23
Откуда: ВАЛМИЕРА
Благодарил (а): 925 раз
Поблагодарили: 1041 раз

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение сергей » 05 дек 2012, 20:10

сергей писал(а):получил обратно, накачал,жду .


Продолжение:Киль все же подспускал.Вооружившись детектором утечки,пропшикал киль. В кормовой части обнаружилось несколько микропор. Звоню в Буш.Привозите.Привез,посмотрели-киль лучше менять чем ремонтировать :cry: . Менять,так менять. Оставил лодочку. Через время звонят-готово,приезжайте.Вот и опять непредвиденные расходы подумалось.Сколько денежек с собой брать спрашиваю. Ответ огорошил-заменили бесплатно :Yahoo!: ,хотя лодка моя 2007 года рождения.
Спасибо Бушу!
Вобщем накачал,жду :D

Аватара пользователя
speyaholic

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение speyaholic » 11 апр 2013, 23:36

Вопрос к знатокам-практикам :
лодка на сплав,без мотора,в некоторых местах и протащить нужно по перекатам или через небольшие завалы.
Ярославка типо Язя или Иволги будет ли лучше чем ПВХ ?
А то вроде как давно я слышал,что резина помягче будет и ,соответственно,пружинит при наезде на препятствие,предупреждая прокол или порез.А жесткий ПВХ в таких же условиях типо заканчивает очередной заплатой ??? :dash:

Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4052
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4727 раз
Поблагодарили: 11041 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение Stekloduv » 12 апр 2013, 06:52

speyaholic писал(а):лодка на сплав,без мотора,в некоторых местах и протащить нужно по перекатам или через небольшие завалы.
Ярославка типо Язя или Иволги будет ли лучше чем ПВХ ?


Думаю не лучше :scratch: Главное , чтоб у лодки было надувное дно, с жестким точно, любую пробьёшь. Примерно такие:
R-345top.jpg

V-270 top.JPG

Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 409 раз

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение Arnis » 12 апр 2013, 07:39

Для сплава нужен рафт - с высокой посадкой и длинными веслами это мое мнение
Но тут каждому свое
Видел на Нырки видел шьют чехлы из брезента - люди годами ловят
А ПВХ позволяют наклеить хеви дьюти материала на балоны - там отверткой не пробьешь

Ну и заплатка вообще то беда небольшая :roll:

Аватара пользователя
Dimas
Активный участник форума
Сообщения: 1640
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 14:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 345 раз

Re: Ремонт надувной лодки

Сообщение Dimas » 12 апр 2013, 10:08

У нас перекатов то почти нет :wink:
Зависит сколько человек будет постоянно ездить. ПВХ в общем не любит камешки, но есть мнение что CATRANы устойчивы. Мнение основано на опыте глубоко уважаемого здесь человека, который по причине здоровья, данную лодку машиной на веревке вытаскивал не единожды по камням.
С ПВХ как правило теряется мобильность, поскольку тяжелее, тем более после дополнительного армирования, но вариант, думаю рабочий. Но лучше тогда в этом случае брать нормальную лодку размерности в 3.6 -4 м, съемный армированный накид мутить, и не плодить их.

Я, например, в последнее время чаще один стал ездить и на язя не нарадуюсь. :D


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»