Страница 80 из 91

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 20 окт 2014, 21:45
F.I.N.
я и предупреждаю, что ситуация не из приятных. Пришлось эти 2600 евро купить с рублевой банковской карты по курсу продажи 53 руб. 30 коп. Если теперь, после возвращения их уже наличными продать банку обратно, то теряешь пару рублей минимум. Попадание минимум на 100 евро (в рублях) + там оговаривается, в случае какого либо нарушения, они могут вычесть из этой суммы в качестве штрафа. Документ не сканировал и не размещаю, так как полагаю в этом нет необходимости. Кого интересует, сможет и сам в этом убедиться.

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 27 окт 2014, 17:12
Дмитрий
А когда закон приняли, не известно? Я летом ввозил катер, с меня взяли 300 евро залога. Правда цену не помню какую называл, могу дома посмотреть, у меня бумажка осталась с финской таможни. В позапрошлом году платил за тот же катер 500 евро залог.

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 27 окт 2014, 20:11
F.I.N.
она у меня на работе лежит. Могу сканировать и выслать на емейл. Лодка была оценена в 10000 евро и взяли 2610 евро. Взяли в первый раз. Ездил всегда в мае, в конце августа и в октябре.

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 27 окт 2014, 20:50
Дмитрий
у меня тоже в декларации указана стоимость катер+мотор = 10 000 евро, а залог при этом = 300 евро.... странно.

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 29 окт 2014, 19:34
F.I.N.
завтра на работе поищу и сканирую

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 13 дек 2014, 21:26
F.I.N.
Очень большой файл. Разместить не получается. Если надо, на емейл могу выслать.

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 17 дек 2014, 21:33
edjex
Братцы, такой вопрос. Хочу приобрести парусную лодку, продавец утверждает, что документов на нее нет, но она находится на учете в Эстонском регистре спортивных судов. Подскажите, кто слышал об этом регистре, и не будет ли проблем при регистрации в ARK. Заранее благодарю.

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 18 дек 2014, 01:39
saw
edjex писал(а):Братцы, такой вопрос. Хочу приобрести парусную лодку, продавец утверждает, что документов на нее нет, но она находится на учете в Эстонском регистре спортивных судов. Подскажите, кто слышал об этом регистре, и не будет ли проблем при регистрации в ARK. Заранее благодарю.
Гм, узнать регистрац. номер и заехать спросить в любой пункт АРК о такой ситуации. ИМХО, если есть номер и лодка в регистре, то смена владельца чисто формальность.

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 15 июн 2015, 10:44
BrodygaSPb
На Питерском форуме натолкнулся на интересное сообщение. Может кому то будет полезно.
Водоемы по всему свету(= Другие регионы(внутри и вне РФ) =)
14.06.2015 22:43
озеро Пурувеси, Финляндия. С 7 по 14.
Финны устроили санкции на границе. С 1 января ввоз катеров облагается депозитом в 30 процентов их стоимости. Мой риб Бур 450 с мерком 50 оценили в 4000евро, 1106 евро депозит пришлось кинуть с кредитной карты, ибо не был готов.
Сотрудники финской таможни говорят, что большинство машин с катерами после объявления об обязательном взносе разворачиваются и уезжают.
Обязательно оформление финской экспортной декларации, что не вполне тривиально самому, она на финско-английском, услуги декларанта 23евро, но они работают по будням до 6 часов.
В общем оформление катера туда два часа, обратно тупо ждал возвращение депозита три часа, с 22 до часа ночи. И это при отсутствии очереди.
http://fisher.spb.ru/news/index.php?mDa ... mYear=2015" onclick="window.open(this.href);return false;
:shock:

Re: Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 15 июн 2015, 14:32
Дмитрий
Все верно!!! Еще F.I.N. писал в прошлом году, что ввели обязательную уплату залоговой стоимости налога на плав средство при его ввозе в Финляндию. Я последние два года ввозил, платил залог не более 500 евро. Причем ввозил на пол.года. Позавчера тоже повез. На российской границе предупредили, что теперь требуют оплату в реальном размере - в среднем 2 000 евро с катера. Причем, с ПВХ надувнухи с мотором, на прицепе, попросили 800 евро. С меня хотели получить 1 600 евро. При этом, я выяснил, что это касается плав средств, перевозящихся на прицепе, либо вплывающих на территорию Суоми своим ходом, если везти пвх лодку с мотором в багажнике, то можно проскочить. Мне свое корыто было в багажник не спрятать, да и платить 1 600 евро я был не готов, поэтому развернулся и уехал. Буду теперь на пвх-шке по Финляндии рассекать.

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 30 июн 2017, 20:27
Antiks
Всем привет. Парнишка попросил спросить на нашем форуме. Хочет купить мотор с рук. Мотор без документов. Если продавец напишет договор купли-продажи впишет номер заводской покатит эта тема?
Как вообще проверяют документы на мотор на Чуде например?

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 30 июн 2017, 21:55
Janis
На сколько я знаю то у вас мотор не подлежит регистрации, и поэтому в принципе документы на мотор не обязательны , а на лодку документы должны быть.

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 30 июн 2017, 22:35
SergeiS
Посоветуй сделать договор с данными продавца и номером мотора. И пусть сделает фото ИД карты продавца.
P.S. Это не поможет если продают за цену вполовину или меньше от рыночной стоимости..

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 30 июн 2017, 23:04
FIL
SergeiS писал(а):Посоветуй сделать договор с данными продавца и номером мотора. И пусть сделает фото ИД карты продавца.
P.S. Это не поможет если продают за цену вполовину или меньше от рыночной стоимости..
Это поможет избежать уголовной ответственности , за скупку краденного , но если мотор скомуниЗден , его полюбому конфискуют .
З.Ы. Я купив мотрор с рук и мея в наличии договор , пробивал его в представительстве , у них есть кое какая база, стоит туда обратится.

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Janis писал(а):На сколько я знаю то у вас мотор не подлежит регистрации, и поэтому в принципе документы на мотор не обязательны , а на лодку документы должны быть.
На Чуде не слышал , а на Нарове погранцу один год жостко спрашивали документы на мотор , хоть он и не вписан в тех паспорт .
З.Ы. Я свой первый мотор, при регистрации просил вписать в тех паспорт номер его.
,

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 01 июл 2017, 16:24
Antiks
Спасибо парни за советы :good:

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 22 сен 2017, 12:17
narvitjanen
Добрый, всем, день, Уважаемые!
По возможности, прошу ответить быстро на вопрос, попросил коллега уточнить на форуме:
Планируется вечером покупка мотора с дистанцией Yamaha F20BES 2014 год, нога - S. Катер - Днепр. Подойдет ли этот мотор на транец катера Днепр? Что-то нужно будет дополнительно доделывать с транцем? Или поставил на стандартный транец мотор и всё?

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 22 сен 2017, 12:38
Janis
Лодка «Днепр» выпускалась Херсонским судостроительным заводом с 1973г. до начала 80-х годов, соответственно транец делался для советских подвесных моторов типа "вихрь" и "нептун" у которых высота дейдвуда соответствовая высоте транца лодки-0,380...0,400 мм, что соответствует современной маркировке на двигателе "S" с длинной ноги 381мм
Ну а про вопрос что делать с транцем, это всё зависит от состояния лодки и самого транца, если шатается или пошли трещины, надо обязательно ремонтировать и усилять, если же по вашему мнению всё в порядке то можно ничего не делать, но я повторюсь лодки выпускались давно и ей уже как минимум 35 лет соответственно надо произвести осмотр и оценить состояние

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 22 сен 2017, 14:25
narvitjanen
Janis, спасибо за разъяснение.
Состояние транца, с учетом лет лодки - не плохое. Получается, если нога у мотора S (yamaha f20bes) - то можно спокойно вешать данный мотор на РОДНОЙ транец, ничего колхозить не нужно?!?

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 22 сен 2017, 16:46
Janis
narvitjanen писал(а): ничего колхозить не нужно?!?
Ну так получается.

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 27 сен 2017, 08:53
narvitjanen
Доброе утро, Уважаемые!
Немного хочу продолжить данную тему.
Можно нас немного поздравить, покупка мотора состоялась, теперь его нужно установить на катер ДНЕПР. Мотор Yamaha F20BEHS 2014года, с дистанционным управлением. Нужны дополнительно комплектующие:
1) Руль (не дорогой), т.е. подогрев руля не нужен, управления круиз-контролем и мультимедией тоже не нужны:-)))))
2) Рулевой редуктор
3) Тросс рулевого механизма
4) Тросс газа
5) Тросс переключения скоростей
Мой коллега сделал запрос уже где-то, но может кто подскажет, где еще можно купить недорого данные комплектующие?
И может на вскидку кто знает, какие длинны троссов нужны?

Вопрос-ответ (плавсредства)

Добавлено: 27 сен 2017, 09:03
SergeiS
narvitjanen писал(а):Доброе утро, Уважаемые!
1) Руль (не дорогой), т.е. подогрев руля не нужен, управления круиз-контролем и мультимедией тоже не нужны:-)))))
2) Рулевой редуктор
3) Тросс рулевого механизма
4) Тросс газа
5) Тросс переключения скоростей
Мой коллега сделал запрос уже где-то, но может кто подскажет, где еще можно купить недорого данные комплектующие?
И может на вскидку кто знает, какие длинны троссов нужны?
Рулевое и редуктор не проблема. Машинка, если не родная, тоже. А длину троса нужно замерять под запланированное место установки.
Если нужно, найду ссылки откуда все брать