Страница 2 из 91
Добавлено: 04 ноя 2007, 22:55
saw
А вот кто подскажет, как расшифровывается комплектация на подвесниках Honda? К примеру LRTU, LRTE, LRTW.
1. L (S) длина ноги
2. R (H) дистанционное управление (румпельное)
3. T гидроподъём (тримм)
4.
Добавлено: 04 ноя 2007, 23:15
SergeiS
saw писал(а):А вот кто подскажет, как расшифровывается комплектация на подвесниках Honda? К примеру LRTU, LRTE, LRTW.
Как помню, в начале длина ноги, потом тип управления
Remote/
Handle, потом тип трима
T- power trim....
а вот дальше надо поискать, где-то попадалось
Добавлено: 06 ноя 2007, 16:43
oleg 2
saw писал(а):А вот кто подскажет, как расшифровывается комплектация на подвесниках Honda? К примеру LRTU, LRTE, LRTW.
1. L (S) длина ноги
2. R (H) дистанционное управление (румпельное)
3. T гидроподъём (тримм)
4.
у ямахи означают
Е электро старт
W мануальный и электро старт
U не знаю
а вот совпадают ли ямаха с хондой точно не могу сказать хотя
L (S) длина ноги
R (H) дистанционное управление (румпельное)
T гидроподъём (тримм)
совподают
Добавлено: 06 ноя 2007, 17:20
zet20
http://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text003.shtml
http://necrojohnson.fannet.ru/necrojohnson.html -
покопай "справочник по серийным номерам....... "- как-то переводил со словарем- общие буквы сходятся
Добавлено: 06 ноя 2007, 19:11
saw
Что я понял из всей этой информации, это то, что если имеется тримм, то и эл. стартёр тоже в наличии. А ещё там может быть в комплекте и шмыргалка для ручного запуска (W).
Добавлено: 06 ноя 2007, 19:28
FIL
saw писал(а): А ещё там может быть в комплекте и шмыргалка для ручного запуска (W).
Шмыргалка(кусок шнура) я думаю у всех есть ( у меня в зипе есть), после небольшой разборки любой двигун можно завести.
Добавлено: 06 ноя 2007, 19:37
saw
FIL писал(а):
Шмыргалка(кусок шнура) я думаю у всех есть ( у меня в зипе есть), после небольшой разборки любой двигун можно завести.
Не, я про ту шмыргалку, что ручку имеет и наружу торчит
, ручной стартёр.
ЗЫ: А этим куском верёвки я в своё время душевно так шкуру с кисти руки спустил... потренировался, блин, аварийному заводу мотора.
нужна помощь
Добавлено: 23 ноя 2007, 11:25
kuzy76
в гараже умудрился раздавить разьем который находится на кабеле который идет от машинки к мотору.и теперь не могу соединить вместе так как провода некоторые отличаются по цвету на моторе и на кабеле.мотор хонда 30 с тримом может кто подскажет какой провод с каким по цвету соеденять так как надо ставить другой разьем. заранее спасибо!
Re: нужна помощь
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:34
Pikekiller
FIL писал(а):
Я так вот не понял , зачем кабель от машины к лодочному мотору идёт.
Может что то другое , поясни?
скорее он имел ввиду машинку газ-реверс
какая-то хитрая машинка с разъемом...
разъем наверно, который к мотору раздавлен
Re: нужна помощь
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:35
alexks
FIL писал(а):
Я так вот не понял , зачем кабель от машины к лодочному мотору идёт.
Может что то другое , поясни?
Это от рулевой машинки к мотору. жОпа, карочи. Смотреть по остаткам, или искать сервис-манул на движёк. Там есть распиновка родной машинки.
Добавлено: 23 ноя 2007, 12:43
Dubrovski
У меня то же 30-ка Хонда с тримом. Где то и мануал есть. Попробую сегодня вечером найти. Звони, 51 49 590.
Добавлено: 24 ноя 2007, 04:43
kuzy76
все получил. огромное спасибо.
Добавлено: 29 ноя 2007, 14:47
SergeiS
Выложили бы здесь схемку.. может кому еще пригодится.
Я пока нашел только вот это:
Honda Outboard Wiring
This information was provided by secondary sources but is believed to be accurate.
BLACK = Ground
BLACK/White = 12-volt power, Engine Start
BLACK/Red = Engine Stop
BLACK/Green = Stator, Ignition Coil
WHITE/Black = Ignition Switched Power
GRAY = Tachometer, Battery Charging
BROWN = Choke
RED = Temperature warning
Lt. GREEN = Trim UP
Lt. BLUE = Trim DOWN
BLUE = Pulse Coil 1
BLUE/Yellow = Pulse Coil 2
BLUE/Green = Pulse Coil 3, 4
Добавлено: 29 ноя 2007, 14:54
alexks
Серёг, где нашёл? Для сузуки ДФ30 бы наковырять такое...
Добавлено: 29 ноя 2007, 16:34
Dubrovski
SergeiS писал(а):Выложили бы здесь схемку.. может кому еще пригодится.
Я пока нашел только вот это:
Honda Outboard Wiring
This information was provided by secondary sources but is believed to be accurate.
BLACK = Ground
BLACK/White = 12-volt power, Engine Start
BLACK/Red = Engine Stop
BLACK/Green = Stator, Ignition Coil
WHITE/Black = Ignition Switched Power
GRAY = Tachometer, Battery Charging
BROWN = Choke
RED = Temperature warning
Lt. GREEN = Trim UP
Lt. BLUE = Trim DOWN
BLUE = Pulse Coil 1
BLUE/Yellow = Pulse Coil 2
BLUE/Green = Pulse Coil 3, 4
Сергей, если кому понадобится по Хонде (BF25 или BF30) в любой комплектации у меня всё есть. А как выложить здесь? Там такие простыни...
Добавлено: 29 ноя 2007, 16:52
SergeiS
Dubrovski писал(а):
Сергей, если кому понадобится по Хонде (BF25 или BF30) в любой комплектации у меня всё есть. А как выложить здесь? Там такие простыни...
Я не знаю насколько они большие. Если можно отсканировать - тогда все проще.
Добавлено: 29 ноя 2007, 16:56
SergeiS
alexks писал(а):Серёг, где нашёл? Для сузуки ДФ30 бы наковырять такое...
Нашел здесь:
http://continuouswave.com/whaler/refere ... e.html#Hon
Ты бы купил онлине подписку Seloc... стоит не дорого и вся информация есть.
Добавлено: 20 янв 2008, 20:46
Transh
To Pikekiller
Это после 4 часов малого хода и 2-3 минут на максимуме (выжигал бенз из карба и шланга).
На мотолодке было большое обсуждение "... по поводу вреда малых оборотов для двухтактных двигателей "
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=426061
Однако вопрос: Сколько времени обычно "ходят" или "живут" свечи ?
Добавлено: 20 янв 2008, 21:25
SergeiS
Transh писал(а):
Однако вопрос: Сколько времени обычно "ходят" или "живут" свечи ?
Хорошие свечи на исправном моторе живут годами.. при условии качественного топлива и масла. Но набор запасных лучше всегда иметь с собой.
По делу: мотор двухтактный? сколько времени лежал бензин в баке прежде чем заводил мотор последний раз?
Добавлено: 20 янв 2008, 22:46
Pikekiller
Transh писал(а):To Pikekiller
Это после 4 часов малого хода и 2-3 минут на максимуме (выжигал бенз из карба и шланга).
Однако вопрос: Сколько времени обычно "ходят" или "живут" свечи ?
4часа многовато, я после 30 мин обязательно даю движку "просраться" .
а свеча в нормальной кондиции,покатался бы больше-была бы вся чистая
по жизни свечей, менять не дожидаясь возникновения калильного зажигания
, вообще-то по мануалу 1 раз в год, не такой уж удар по карману, зато 100% уверенности
з.ы. фота очень интересная,видно как поток ее обдувал.
Добавлено: 20 янв 2008, 23:11
Transh
SergeiS писал(а):По делу: мотор двухтактный? сколько времени лежал бензин в баке прежде чем заводил мотор последний раз?
Мотор - Тоха 9,8 2Т. Бензин был свежак, масло тоже.
Наверное фото может служить иллюстрацией того, что происходит со свечами, когда движку дают "просраться"
Необходимость данной "процедуры" теперь сомнений не вызывает, а вот регулярность и длительность - дело индивидуальное - опытное.