Страница 3 из 91

Добавлено: 20 янв 2008, 23:28
yam
К слову на 20-ке Ямахе не менял свечу с момента покупки 98г. проблем пока не было. Режим езды больше скоростной.

Добавлено: 21 янв 2008, 12:53
Pikekiller
Transh писал(а):Наверное фото может служить иллюстрацией того, что происходит со свечами, когда движку дают "просраться" :D Необходимость данной "процедуры" теперь сомнений не вызывает, а вот регулярность и длительность - дело индивидуальное - опытное.
кстати,давать движку "просраться" полезно не столько из-за свечей (их на крайняк и заменить не сложно), а что бы не "засералось" выпускное окно.

Добавлено: 21 янв 2008, 13:14
SergeiS
Transh писал(а): Наверное фото может служить иллюстрацией того, что происходит со свечами, когда движку дают "просраться" :D Необходимость данной "процедуры" теперь сомнений не вызывает, а вот регулярность и длительность - дело индивидуальное - опытное.
Необходимость такой процедуры очевидна. Понятно, что наиболее это критично для 2-х тактных моторов, но такая-же рекомендация существует и для 4Т, в случае длительной работы на близких к холостым оборотах.

Добавлено: 25 янв 2008, 22:08
saw
У кого Honda BF 20 выпуска после середины 90-ых (кругленький такой уже корпус), интересует точный тип свечей зажигания. Вроде бы должны стоять CR5EH-9, но встречается и упоминание о DR7EA... Дело в том, что у первого типа свечей резьба диаметром 10мм, а у второго 12мм. Какие же стоят точно на Honda BF 20? Перед покупкой б\у мотора с лодкой хочу замерить компрессию, вот и встал вопрос под какую резьбу заказывать переходник на компрессиометр.

Добавлено: 25 янв 2008, 22:22
alexks
saw писал(а): Перед покупкой б\у мотора с лодкой хочу замерить компрессию, вот и встал вопрос под какую резьбу заказывать переходник на компрессиометр.
на моём мерили компресометром с резиновым конусом.

Добавлено: 25 янв 2008, 22:36
Jaroslav
alexks писал(а): на моём мерили компресометром с резиновым конусом.
и у меня такой есть , а вкручивают тока в дизель помоему :?

Добавлено: 25 янв 2008, 23:00
saw
Значит буду искать с конусным резиновым наконечником, это упрощает дело. А как им пользовались? Просто прижимали в свечное отверстие или вкручивали? :?:

Добавлено: 25 янв 2008, 23:01
SergeiS
saw писал(а):Значит буду искать с конусным резиновым наконечником, это упрощает дело. А как им пользовались? Просто прижимали в свечное отверстие или вкручивали? :?:
Просто прижимается. Снимаешь чеку с мотора и прокручиваешь шмыргалкой. Желательно проверять на теплом моторе.

Добавлено: 25 янв 2008, 23:05
saw
Понял. Просто искал специально с конусом резиновым, нигде по округе не нашёл, хотя искал пару недель точно, везде только с резьбовыми наконечниками компрессиметры для бензомоторов, вот и озадачился... Придётся видимо столичных просить прикупить правильный компрессиметр у себя :(

Добавлено: 25 янв 2008, 23:23
SergeiS
saw писал(а):Придётся видимо столичных просить прикупить правильный компрессиметр у себя :(
Так вроде все современные с резиновым наконечником идут.. если есть знакомые в авто/мото мастерских - попроси в аренду.

Добавлено: 25 янв 2008, 23:32
Jaroslav
SergeiS писал(а): Так вроде все современные с резиновым наконечником идут.. если есть знакомые в авто/мото мастерских - попроси в аренду.
Я наверное в среду на следующей неделе буду в Таллине если не найдеш могу одолжить :wink:

Добавлено: 25 янв 2008, 23:39
SergeiS
Вроде как свежий каталог NGK дает однозначный ответ:
http://www.ngk.com/results_appOther.asp ... 446&mfid=1

Но, альтернативный каталог указывает для моделей до 97-го года возможность двух вариантов свечей;
SPARK PLUG (BMR4A)
SPARK PLUG (W14MR-U)
Линк
А это уже 14 мм. Так что кто-то вам насчет 12 мм пошутил :evil:

Добавлено: 25 янв 2008, 23:40
SergeiS
Jaroslav писал(а): Я наверное в среду на следующей неделе буду в Таллине если не найдеш могу одолжить :wink:
меня набери в среду... подарочек из Финляндии прибыл :wink:

Добавлено: 26 янв 2008, 20:28
saw
Jaroslav писал(а):
Я наверное в среду на следующей неделе буду в Таллине если не найдеш могу одолжить :wink:
Сдал первый вариант обратно в магаз и заказал с резиновым конусом, обещали в среду 100%-но привезти :) , сам виноват, надо было не брать имеющийся, а сразу заказывать правильного типа, он кстати и дешевле в два раза, чем резьбовой.

Добавлено: 26 янв 2008, 20:39
saw
SergeiS писал(а):...
А это уже 14 мм. Так что кто-то вам насчет 12 мм пошутил :evil:
Сергей это так каталог "ngk boote katalog 2004" пошутил...

Добавлено: 26 янв 2008, 20:42
SergeiS
saw писал(а): Сергей это так каталог "ngk boote katalog 2004" пошутил...
Я бы больше доверял каталогу от Хонды. На каталог НГК можно только для дополнительной проверки смотреть.
отпишись потом, какого года мотор и какие на самом деле свечи оказались. Интересно :)

Добавлено: 26 янв 2008, 20:46
saw
Меня что и смутило, на 15-ку указан тип CR5EH-9, а на 20-ку и 30-ку DR7EA, но ведь 15-ка и 20-ка один и тот же мотор :?
ЗЫ: За лодкой и мотором поеду видимо ближе к концу февраля, тогда уж всё отпишу. :D Пока только подбираю варианты, жду когда количество предложений увеличится в Финляндии.

Добавлено: 26 янв 2008, 20:52
SergeiS
saw писал(а):жду когда количество предложений увеличится в Финляндии.
Уже скоро..
отпиши в личку что ищешь, может мне что полезное попадется.

Добавлено: 27 янв 2008, 00:19
sasek
такой вопрос созрел .дистанционное управление мотором., принцып работы .если где какие чертижи.рисунки

Добавлено: 27 янв 2008, 00:24
SergeiS
sasek писал(а):такой вопрос созрел .дистанционное управление мотором., принцып работы .если где какие чертижи.рисунки
обьясни что именно хочешь сделать?
Подсоединить к мотору коммандер?
Что за мотор? рассчитан ли он на работу с коммандером?

Добавлено: 27 янв 2008, 01:16
sasek
SergeiS писал(а): обьясни что именно хочешь сделать?
Подсоединить к мотору коммандер?
Что за мотор? рассчитан ли он на работу с коммандером?
мотор расчитан.но лодка нет опыт.инфо. ноль по этому и ищу разнообразную ифо