Помогите с выбором Лодки/Мотора
- Alexei
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 965 раз
Помогите с выбором Лодки/Мотора
Вопрос,
Кто что может рассказать про Johnson-овские моторы. Предлагают 4,5 л.с. б.у. Имеет ли смысл пробовать? Есть ли у этих моторов какие-нибудь "подводные камни" или проблемные места?
Кто что может рассказать про Johnson-овские моторы. Предлагают 4,5 л.с. б.у. Имеет ли смысл пробовать? Есть ли у этих моторов какие-нибудь "подводные камни" или проблемные места?
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
почитай вот этот отзыв: http://ribak.com.ua/lodki.php?r=lod46
если предположить что Ветерок 8 реально на винте дает 6 сил, то с мотором в 4.5 силы в "два лица" возможен только водоизмещающий режим.
Если нужен просто моторчик который заменит весла, то такой пойдет. Если захочется двигаться на глиссировании.. то только с одним человеком на борту и закинув что-нибудь тяжелое в нос лодки. ИМХО
Не любят эти Орионы россияне, именно из-за обводов. Так что наверное и нет смысла ставить что-нибудь более мощное.. если только с целью потом менять лодку.. а если менять то тогда лучше уже на 15-сильный мотор целится, а на этот Орион его не поставишь
если предположить что Ветерок 8 реально на винте дает 6 сил, то с мотором в 4.5 силы в "два лица" возможен только водоизмещающий режим.
Если нужен просто моторчик который заменит весла, то такой пойдет. Если захочется двигаться на глиссировании.. то только с одним человеком на борту и закинув что-нибудь тяжелое в нос лодки. ИМХО
Не любят эти Орионы россияне, именно из-за обводов. Так что наверное и нет смысла ставить что-нибудь более мощное.. если только с целью потом менять лодку.. а если менять то тогда лучше уже на 15-сильный мотор целится, а на этот Орион его не поставишь

- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Выбор мотора на 3-метровую надувную лодку
как-то за скобками осталась цена.Alexei писал(а):Вопрос,
Кто что может рассказать про Johnson-овские моторы. Предлагают 4,5 л.с. б.у.
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
FINN
Tohatsu-5 2Т стоит 14500еек в Барреле,у меня был такой.
У нас сейчас разница в ценах на 2Т и 4Т практически отсутствует и в этом случае лучше брать 4Т.Звук тише и нет вони в нос при тролинге.
Я на своем даже заматывал эзолентой выхлоп в атмосферу,что бы не так воняло,но помогало прим на 20%.
Alexei
тебе прямая дорога на Мерк 4-5-6
Tohatsu-5 2Т стоит 14500еек в Барреле,у меня был такой.
У нас сейчас разница в ценах на 2Т и 4Т практически отсутствует и в этом случае лучше брать 4Т.Звук тише и нет вони в нос при тролинге.
Я на своем даже заматывал эзолентой выхлоп в атмосферу,что бы не так воняло,но помогало прим на 20%.
Alexei
тебе прямая дорога на Мерк 4-5-6
- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7283
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2807 раз
Посмотрел я сегодня мотор Johnson который Алексею сватают ,
приличный мотор , состояние не уюзанного мотора .
Бак отдельно , управление на румпеле , реверс , вперёд назад , завёлся с пол тыка , холостые обороты держит нормально . К нему дают два бака дополнительно и один маленький крепящийся на ногу мотора.
Алексей договаривайся на опробование с половиной денег и потом только всю сумму , можешь сослатся на меня.
приличный мотор , состояние не уюзанного мотора .
Бак отдельно , управление на румпеле , реверс , вперёд назад , завёлся с пол тыка , холостые обороты держит нормально . К нему дают два бака дополнительно и один маленький крепящийся на ногу мотора.
Алексей договаривайся на опробование с половиной денег и потом только всю сумму , можешь сослатся на меня.
- Alexei
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:49
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 965 раз
Попробовал покататься на "Johnike" в воскресенье с утра. Покатушки устроил на Соодла. Заводится в общем нормально, обороты держит как мининмальные, так и мах. Меня одного мотор вывел на глисс легко и непринужденно. Бензин не берет, а нюхает. С Евгением и крестником в лодке, конечно, только водоизмещающий режим, но вполне приемлимо. Думаю, оставлю для начала
.

- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
какой,конкретно,мудель ты взял?Alexei писал(а):Попробовал покататься на "Johnike" в воскресенье с утра. Покатушки устроил на Соодла. Заводится в общем нормально, обороты держит как мининмальные, так и мах. Меня одного мотор вывел на глисс легко и непринужденно. Бензин не берет, а нюхает. С Евгением и крестником в лодке, конечно, только водоизмещающий режим, но вполне приемлимо. Думаю, оставлю для начала.
3-шка все таки коротковата для глисса вдвоем.
у меня Тох-5 на Гранде-300 вытягивал около 155кг,но нудно и с тетрисом.
на Каймане-330 уже около 175кг и уверенно глиссировал.
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Сложно будет на него на русском найти.
Для общего образования могу предложить инструкцию на аналогичную Ямаху http://www.barkas.net/info/instruction/yamaha2-15.zip
Различия будут только в органах управления... все остальное на мелких моторах одинаково
Если мотор покупал с расчетом пользовать его не один год, то рекомендую после нескольких выездов оставить его на часик в вертикальном положении и потом слегка приоткрыть нижнюю пробку масла в ноге. Если польется эмульсия светлого цвета или масло с водой - надо обязательно поменять сальники коленвала.
И насчет 1:50 я бы так уверенно не рекомендовал.
Если человек большую часть времени занимается троллингом, то рекомендованное заводом соотношение для непрофессиональных областей применения будет самое то (1:100) IMHO
Для общего образования могу предложить инструкцию на аналогичную Ямаху http://www.barkas.net/info/instruction/yamaha2-15.zip
Различия будут только в органах управления... все остальное на мелких моторах одинаково

Если мотор покупал с расчетом пользовать его не один год, то рекомендую после нескольких выездов оставить его на часик в вертикальном положении и потом слегка приоткрыть нижнюю пробку масла в ноге. Если польется эмульсия светлого цвета или масло с водой - надо обязательно поменять сальники коленвала.
И насчет 1:50 я бы так уверенно не рекомендовал.

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 10611 Просмотры
-
Последнее сообщение Рыбач0к
21 июн 2021, 22:03
-
-
Электрический насос для ПВХ лодки.
max67 » 02 мар 2024, 09:12 » в форуме Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы - 5 Ответы
- 7932 Просмотры
-
Последнее сообщение max67
02 фев 2025, 17:05
-