Помогите с выбором Лодки/Мотора

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 05 мар 2008, 09:30

нормальный мотор, так что не заморачивайся :) Пользую на Обь-3 как дополнительный и для дорожки уже второй год. Для рыбалки на наших речках и озёрах-нормальный комплект



zet20
Участник форума
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 23:13
Откуда: Мустамяэ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение zet20 » 05 мар 2008, 15:25

Нормальный комплектик- у приятеля точь такой. :D Не всем гонщиками быть, а для рыбалки самое то. В любую машинку помещается :good: и носится и накачивается без пуканья.
Вот не помнится- есть ли у моторчика мелководный режим, ну да по Нарове тебе брюхом не ползать....



Аватара пользователя
Romanes

Сообщение Romanes » 05 мар 2008, 16:18

http://www.mnevka.ru/outboard/honda-4x-bf2_3.shtml Эта ссылочка описания Honda 2.3 BF Пишут так, аж гордость берет! :dance3:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 05 мар 2008, 17:24

Romanes писал(а):Эта ссылочка описания Honda 2.3 BF Пишут так, аж гордость берет! :dance3:
да нормальный моторчик, со своими достоинствами и недостатками.

И ломается тоже, не без этого.
Изображение

Изображение
Все в пределах нормы.



Аватара пользователя
olegtsvetkov
Активный участник форума
Сообщения: 1303
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 18:50
Откуда: Таллин
Поблагодарили: 78 раз

Сообщение olegtsvetkov » 05 мар 2008, 17:55

SergeiS писал(а): И ломается тоже, не без этого. Все в пределах нормы.
Вот, успокоил :lol: , нашёл же добрые слова :o :lol: :D .



Аватара пользователя
Romanes

Сообщение Romanes » 05 мар 2008, 18:34

Да уж! Ни что не вечно! :pardon:



Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 05 мар 2008, 20:32

у моторчиков 4-5-6 лс шатун рвёт обычно на 4-5-6 частей соответственно, а у 2.3 или на две или на три: так что... понадёжней будет :D



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 05 мар 2008, 20:34

Сергей Псков писал(а):Пользовался как-то этим мотором. Очень неудобный в плане, что SergeiS сказал, нет реверса, плюс у него нет холостого хода, он всегда тянет, хоть и помаленьку :( или надо глушить кажный раз.
Но дорожить можно на небольших водоёмах, не пропадать же добру :)
Сергей, у этих Хонд стоит вариатор, вещь удобная, сбросил обороты, винт не крутится, дал чуток газу, сцепление произошло, винт начал крутиться.
ЗЫ: Я с таким 5 лет отплавал, около 800 часов наработки, надёжный, но конечно только для перемещения в водоизмещающем режиме. Минус в том, что шумный зато в холода руки под ним грел не раз :D
Последний раз редактировалось saw 05 мар 2008, 20:40, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 05 мар 2008, 20:38

zet20 писал(а):...
Вот не помнится- есть ли у моторчика мелководный режим, ну да по Нарове тебе брюхом не ползать....
Не, нету.



Аватара пользователя
dav
Участник форума
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 21 июн 2006, 09:42
Откуда: Sillamae
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dav » 05 мар 2008, 21:09

В отличии от моторов которые имеют мелководный режим, на этом "примусе" стоят шпонки. Как показала моя практика, очень полезная вещь.



Аватара пользователя
Anatolii Tallinn
Участник форума
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 00:08
Реальное Имя: Анатолий
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение Anatolii Tallinn » 05 мар 2008, 22:13

Пользую этот моторчик два сезона на пластмассовой лодке Viking 380.Скажем так-доволен.2-3 человека передвигается с нормальной скоростью,не самолет конечно, но и не черепаха.



Аватара пользователя
Romanes

Сообщение Romanes » 05 мар 2008, 22:46

Большое человеческое спасибо! Всем тем кто обсудил эту тему :)



Аватара пользователя
Сергей Псков
Клуб "Striborg"
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Сергей Псков » 05 мар 2008, 23:24

saw писал(а): Сергей, у этих Хонд стоит вариатор, вещь удобная, сбросил обороты, винт не крутится, дал чуток газу, сцепление произошло, винт начал крутиться.
Ну может у нового так, а тот, которым я пользовался, пока мой на ремонте был, нифига не хотел останавливаться, пёр и всё, ну и он подразбитый был к тому ж.:(
С новым приятней будет :)



Аватара пользователя
Romanes

ЛЕВОН

Сообщение Romanes » 06 мар 2008, 18:47

Решил выложить фото своего приобритенияИзображение Ну и конечно сама радимая :) Изображение ССОРИ КАЧЕСТВО ТЕЛЕФОН :pardon:



Аватара пользователя
Romanes

Сообщение Romanes » 10 мар 2008, 22:55

Мужики! Ну которые рыбаки!Может еще кто небудь отпишется сдесь по опыту эксплотации данных лодок BUSH KAIMAN!Слабые места на что обратить внимание и тд?Тот же вопрос по поводу движка HONDA BF 2.3D6 SCHU. С уважением Romanes :D



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 10 мар 2008, 23:12

С мотором все просто - вози на правильном боку и раз в год меняй масло.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 11 мар 2008, 00:29

Romanes писал(а):Мужики! Ну которые рыбаки!Может еще кто небудь отпишется сдесь по опыту эксплотации данных лодок BUSH KAIMAN!Слабые места на что обратить внимание и тд?Тот же вопрос по поводу движка HONDA BF 2.3D6 SCHU. С уважением Romanes :D
Инструкция есть? Я раза полтора в год менял масло в моторе и раз в год масло в редукторе, раз в год залазил, регулировал зазоры клапанов, но у меня наработка была часов 200 за сезон. Там ломаться нечему, простой и надёжный как старинная швейная машинка Зингер. Не забывай подливать в бачёк бензин и откручивать клапанок на крышке.
Бушики лодки прочные, единственно, твоя всё же для одного, вдвоём тесно будет, со временем пооблупится краска на накладках транцевых, но это из-за коррозии алюминия, общая болезнь, остальное согласно инструкции. А, шланг жёлтый на насосе при температуре около 0 градусов становится хрупкий и ломается, если есть возможность, замени на более прочный.
Колёса транцевые ставить не будешь? Вещь удобная.



Аватара пользователя
Romanes

Сообщение Romanes » 11 мар 2008, 07:18

Ответ для SAW.Инструкция есть!Но есть же мелочи которые узнаешь только в процессе эксплатации! Которые ни кто не укажет в инструкции!Например про хрупкий желтый шланчик на морозе :D А на счет транцевых колес это интересно!Можно по подробней фото, черчеж этой удобной конструкции!!!Если в форуме обсуждалось то ССЫЛКУ плиз! :)



Аватара пользователя
MigeljM
Клуб "Striborg"
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 20:58
Откуда: Jelgava
Благодарил (а): 267 раз
Поблагодарили: 321 раз

Сообщение MigeljM » 11 мар 2008, 08:56

Romanes писал(а):Мужики! Ну которые рыбаки!Может еще кто небудь отпишется сдесь по опыту эксплотации данных лодок BUSH KAIMAN!Слабые места на что обратить внимание и тд?Тот же вопрос по поводу движка HONDA BF 2.3D6 SCHU. С уважением Romanes :D
У меня практически таже лодка только первых выпусков-будь очень аккуратен с днищем-прокалывается на раз-два,перед тем как начать собирать пол-закрой клапан киля/у меня после сборки клапан закрыть невозможно :? /Ещё маленький нюанс:у меня очень трудно собирается пол,чтобы распрямить требуется нехилое усилие всем весом,рещил я что во всём виноват носовой треугольник-он очень сильно распирал борта-и по своей дол-ти сточил немного углы :o -теперь собирать стало ещё хуже:очень трудно вставить крепёж пола-мораль:ничего не меняй в конструкции. :!: И посматривай чтобы не вылазили щурупы из алюм.реек на частях днища-тогда прокол днища неизбежен :!:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 11 мар 2008, 10:14

Romanes писал(а): А на счет транцевых колес это интересно!Можно по подробней фото, черчеж этой удобной конструкции!!!Если в форуме обсуждалось то ССЫЛКУ плиз! :)
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?t=137

Можно купить, можно сделать самому..



Аватара пользователя
Romanes

Сообщение Romanes » 11 мар 2008, 23:23

Продаются отдельно колеса или можно весь комплект купить вместе с креплениями к транцу регулируемые по высоте?Кто знает цены? :mail:



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»