Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение
Скажу про лодку то что очень надежное судно,тфу-тфу...
Попадал пару раз 3-4ех метровую волну,страшно небыло.
Опасения были только как бы мотор не залило водой..
Попадал пару раз 3-4ех метровую волну,страшно небыло.
Опасения были только как бы мотор не залило водой..
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- Сергей Псков
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 22:07
- Откуда: Россия, Псков, Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Имеется несколько вопросов.
1. Габариты лодки
2. Вес
3. Необходимые требования при хранении, можно ли сдуть, свернуть, сколько места занимает
4. Перевозка, обязательно нужен прицеп, или всё-таки можно и в разобранном виде .
Я давно наблюдаю за этими лодками, вещ хорошая, но трудоёмкая при хранении и перевозке, как мне кажется.
Вот какие лодки видел в Москве в магазине

А это Бриг 600, уже шикарный аппарат


1. Габариты лодки
2. Вес
3. Необходимые требования при хранении, можно ли сдуть, свернуть, сколько места занимает
4. Перевозка, обязательно нужен прицеп, или всё-таки можно и в разобранном виде .
Я давно наблюдаю за этими лодками, вещ хорошая, но трудоёмкая при хранении и перевозке, как мне кажется.
Вот какие лодки видел в Москве в магазине

А это Бриг 600, уже шикарный аппарат


Последний раз редактировалось Сергей Псков 18 фев 2007, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- boom
- Новичок форума
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04 авг 2006, 16:44
- Откуда: Estonia
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
- Pikekiller
- Активный участник форума
- Сообщения: 584
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
- Откуда: из спиннингуев
- Благодарил (а): 7 раз
- Arnis
- Ветеран Форума
- Сообщения: 2384
- Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
- Реальное Имя: Arnis
- Откуда: РИГА
- Благодарил (а): 329 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: лодки типа RIB
Скажу сразу, РИБы мне лично очень нравяться, отношение вес и размер очень хорошое,устойчивость, безопасность - не зря профессианальная спасательная техника такиboom писал(а):Давно хотел спросить у уважаемых,почему у рыбаков не популярны
лодки типа RIB?.
Ну а почему никогда себе не возьму

Да потому как это не рыбацкая лодка ну никак

По следующим параметрам
1.Цена комплекта мотор/лодка - по сравненнию с аналогичной АМГ а тем более пластиком
2.Внутренее пространство кокпита - да это же на двоих лодка, тока у меня в 4х метра кондоме это два рыбака а тут - капитан и рулевая рупка

3.Как правило необходим более мощный мотор - а у нас денюх на бензик жалко

4. Недолговечность баллонов - сам гондольер старый знаем ужо

5. Непрактичность кокпита - все красивой рулевой рубкой занято

Чистота эта у меня лично очень быстра пройдет и весь белый цвет станет серым от слизи ,грязи и еще хрен знает чего - мыть ее после каждой рыбалки с шампунем не буду. Мне ж в субботу опять на воду

А кроссовка девушек лыжников или бублики таскать не надоть - нету у нас на енто времени рыпку ловим понимашь все выходные года, о как

Ежли что абидного сказал звиняйте, можа и по неразумению-незнанию вышло то,

- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Опыт эксплуатации своих плавсредств, отчеты и обсуждение
Предлагаю здесь выкладывать отчеты суммаризующие опыт использования ваших плавсредств, их положительные и отрицательные стороны, опыт эксплуатации. Попрошу каждый отчет начинать с технических характеристик лодки/мотора и некоторого количества фотографий.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
начну с себя, опять-же некоторые товарисчи тоже обещали отписаться со временем.
Была у меня когда-то такая лодочка - Merimax 380

длина - 3.80 метра
ширина - 1.53 метра
вес лодки - 80 кг
пассажировместимость - 4
масимальная мощность мотора - 10 сил
обводы - Сани Фокса
Категория -D
делали эту лодку пара фирм в Эстонии, большинство вроде прекратили их выпускать, но видать кому-то продали матрицы, потому что новые лодки периодически всплывают в поле зрения.
Что хорошего осталось в памяти о этой лодке?
С нее неплохо ловилась рыба

Очень устойчивая посудина, в силу специфики своих обводов. Небольшой вес позволял довольно легко перетаскивать ее втроем-вчетвером. Минимальная осадка, проходила по отмелям наравне с надувнушкой. Опять-же недорогая. Качество изготовления тоже нареканий не вызывало. Рыбу ловить на ней вдвоем-втроем было удобно. Немалую роль здесь играют практические вертикальные борта, добавлявшие свободной площади по сравнению с V образными корпусами.На маленькой высоте волны (сантиметров до 30) лодка не забрызгивается вообще.
Ходила лодка под двумя моторами: 5 сил и 15 сил. Под 5-кой чистое водоизмещение, а вод под 15-кой в одно лицо надо уже было иметь очень трезвую голову для покатушек в "полную ручку"

Именно после очередных покатушек на этой лодке, для себя решил что больше не буду гонять на лодке в подпитии и всегда пристегивать к себе страховку
Теперь о минусах:
Лодка никак на вместимость в 4 человека не тянет. 3 - это максимум.
Маленькие размеры самой лодки обуславливают и маленькую высоту "лыж". Из-за этого, появление волнения большего чем легкая рябь приводило к изрядному зубодробильному эффекту при глиссировании.
В лодке всего один рундук, да и тот занимается бензобаком. Практически отсутствует рецесс, то есть он есть в наличии, но настолько маленький, что когда приличная волна начинает догонять в корму, захлестывать начинает воду в кокпит. Неоднократно ходили на этой лодке к островам, иногда за 20-25 км.. посещали Чудское. Но выходить на большую воду в этой лодке нужно крайне осторожно, любое угрожающее изменение погоды должно быть сигналом к возвращению к берегу. Пренебрежение этим правилом, в лучшем случае заканчивается вот так:

Это была осуществленная попытка вчетвром и с надувнушкой на буксире вернуться от устья Эмы в Нийна во время шторма на Чудском. Несмотря на все попытки отливать воду, лодка была залита на 2/3. После открытия рундука полупустой бак вылетел наружу - внутренний обьем лодки был полностью залит водой через неплотность крышки рундука. На воде этого не заметили.
Да, в силу большой площади смоченоой поверхности, лодка весьма тяжело идет под веслами.
Сделанный для себя вывод:
Эта лодка отличный, бюджетный вариант для выходов на наши речки, небольшие озера, водохранилища, мелкие морские заливы. Если в планах есть частые выходы в море или Чудское озеро, лучше расматривать более мореходную лодку.

Была у меня когда-то такая лодочка - Merimax 380

длина - 3.80 метра
ширина - 1.53 метра
вес лодки - 80 кг
пассажировместимость - 4
масимальная мощность мотора - 10 сил
обводы - Сани Фокса
Категория -D
делали эту лодку пара фирм в Эстонии, большинство вроде прекратили их выпускать, но видать кому-то продали матрицы, потому что новые лодки периодически всплывают в поле зрения.
Что хорошего осталось в памяти о этой лодке?
С нее неплохо ловилась рыба


Очень устойчивая посудина, в силу специфики своих обводов. Небольшой вес позволял довольно легко перетаскивать ее втроем-вчетвером. Минимальная осадка, проходила по отмелям наравне с надувнушкой. Опять-же недорогая. Качество изготовления тоже нареканий не вызывало. Рыбу ловить на ней вдвоем-втроем было удобно. Немалую роль здесь играют практические вертикальные борта, добавлявшие свободной площади по сравнению с V образными корпусами.На маленькой высоте волны (сантиметров до 30) лодка не забрызгивается вообще.
Ходила лодка под двумя моторами: 5 сил и 15 сил. Под 5-кой чистое водоизмещение, а вод под 15-кой в одно лицо надо уже было иметь очень трезвую голову для покатушек в "полную ручку"

Именно после очередных покатушек на этой лодке, для себя решил что больше не буду гонять на лодке в подпитии и всегда пристегивать к себе страховку

Теперь о минусах:
Лодка никак на вместимость в 4 человека не тянет. 3 - это максимум.
Маленькие размеры самой лодки обуславливают и маленькую высоту "лыж". Из-за этого, появление волнения большего чем легкая рябь приводило к изрядному зубодробильному эффекту при глиссировании.
В лодке всего один рундук, да и тот занимается бензобаком. Практически отсутствует рецесс, то есть он есть в наличии, но настолько маленький, что когда приличная волна начинает догонять в корму, захлестывать начинает воду в кокпит. Неоднократно ходили на этой лодке к островам, иногда за 20-25 км.. посещали Чудское. Но выходить на большую воду в этой лодке нужно крайне осторожно, любое угрожающее изменение погоды должно быть сигналом к возвращению к берегу. Пренебрежение этим правилом, в лучшем случае заканчивается вот так:

Это была осуществленная попытка вчетвром и с надувнушкой на буксире вернуться от устья Эмы в Нийна во время шторма на Чудском. Несмотря на все попытки отливать воду, лодка была залита на 2/3. После открытия рундука полупустой бак вылетел наружу - внутренний обьем лодки был полностью залит водой через неплотность крышки рундука. На воде этого не заметили.
Да, в силу большой площади смоченоой поверхности, лодка весьма тяжело идет под веслами.
Сделанный для себя вывод:
Эта лодка отличный, бюджетный вариант для выходов на наши речки, небольшие озера, водохранилища, мелкие морские заливы. Если в планах есть частые выходы в море или Чудское озеро, лучше расматривать более мореходную лодку.
Созрел
.
Лодка 2003 года Белла 561 хард топ
http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=v ... 112&cat=32
Длина х Ширина, м 5.62 х 2.08
Вес/ Грузоподъемность, кг 570 / 785
Пассажировместимость 7
Подвесной двигатель, л.с. 50 - 90
Топливный бак, л 74
Спальные места 2
Осадка - 0.65м
все открывается, убирается, одной фразой культур-мультур.
Ходовые качества просто фантастика !!!На глис 5 человек + хлам всякий.
Мотор Мерк-60 4 такта, доволен как слон тишина + хороший расход
второй мотор для тролинга Мерк 3,5 силы(4т)

Лодка расчитана на 7 чел.,
5 взрослых довольно комфортно ,лодка бралась под стиль своего экипажа

На лодке есть ступеньки очень удобно забираться тем кто просто купается (девайс этот раскладной)

Всилу разных причин ,очень далеко пока неходили.
Если есть вопросы ВЕЛКОМ !!!

Лодка 2003 года Белла 561 хард топ
http://www.dsk.ru/cgi-bin/index.pl?in=v ... 112&cat=32
Длина х Ширина, м 5.62 х 2.08
Вес/ Грузоподъемность, кг 570 / 785
Пассажировместимость 7
Подвесной двигатель, л.с. 50 - 90
Топливный бак, л 74
Спальные места 2
Осадка - 0.65м
все открывается, убирается, одной фразой культур-мультур.
Ходовые качества просто фантастика !!!На глис 5 человек + хлам всякий.
Мотор Мерк-60 4 такта, доволен как слон тишина + хороший расход
второй мотор для тролинга Мерк 3,5 силы(4т)

Лодка расчитана на 7 чел.,
5 взрослых довольно комфортно ,лодка бралась под стиль своего экипажа

На лодке есть ступеньки очень удобно забираться тем кто просто купается (девайс этот раскладной)

Всилу разных причин ,очень далеко пока неходили.
Если есть вопросы ВЕЛКОМ !!!

Последний раз редактировалось maksim-v-12 17 янв 2008, 10:52, всего редактировалось 2 раза.
- SergeiS
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5550
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 303 раза
- Поблагодарили: 273 раза
- Контактная информация:
Хороший аппарат
, но не мой вкус
неколько мелких советов, если позволишь:
Сколы на транце залечи зимой.
Хорошо бы еще сделать фотографии сбоку, когда люди с кормы типа спиннингуют и изнутри, вид на задние сидушки, тогда впечатление будет более полным
В ГПС-е карта только моря или Чудо тоже есть? Как впечатления от ГПС-а?
Печка на осень в лодке не стоит?
Ходить на такой лодке не приходилось, только лазил по ней. Внешне ненадежными показались рейлинги на носу. как тебе самому кажется?
Бак я так понимаю встроенный? фильтр водосепарирующий в этом случае необходим, но его что-то снаружи не видно.
Если собираешься лодку часто возить, прокладки обязательно подкладывай между корпусом лодки и стропами на прицепе... протирает пластик со временем.
А по поводу далеко, есть мысль через пару недель Найсаар посетить.. да и начало сетнября еще располагает к дальним поездкам.
Спасибо за отчет
Появятся новые впечатления - добавляй
P.S. если надоест румпель у запасника крутить, можно купить дополнительную тягу, соединяющую основной и дополнительный мотор...


неколько мелких советов, если позволишь:
Сколы на транце залечи зимой.
Хорошо бы еще сделать фотографии сбоку, когда люди с кормы типа спиннингуют и изнутри, вид на задние сидушки, тогда впечатление будет более полным

В ГПС-е карта только моря или Чудо тоже есть? Как впечатления от ГПС-а?
Печка на осень в лодке не стоит?
Ходить на такой лодке не приходилось, только лазил по ней. Внешне ненадежными показались рейлинги на носу. как тебе самому кажется?
Бак я так понимаю встроенный? фильтр водосепарирующий в этом случае необходим, но его что-то снаружи не видно.
Если собираешься лодку часто возить, прокладки обязательно подкладывай между корпусом лодки и стропами на прицепе... протирает пластик со временем.
А по поводу далеко, есть мысль через пару недель Найсаар посетить.. да и начало сетнября еще располагает к дальним поездкам.

Спасибо за отчет

P.S. если надоест румпель у запасника крутить, можно купить дополнительную тягу, соединяющую основной и дополнительный мотор...
Последний раз редактировалось SergeiS 01 авг 2007, 00:14, всего редактировалось 1 раз.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 3379 Просмотры
-
Последнее сообщение FIL
09 окт 2023, 11:07