Опыт эксплуатации своих лодок / катеров, обсуждение

Обсуждение, мнения. Обмен опытом.
Ответить
vadim
Активный участник форума
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:59
Реальное Имя: вадим
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 428 раз

Сообщение vadim » 02 авг 2007, 22:14

Понятно, буду теперь с рулеткой измерять высоту волны :D



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 06 авг 2007, 20:48

На выходных катались и рыбачили на Даугаве запытали РИБ 4.10 GROT с тахой 2т 18ка троих спокойно подымат на глис скорость гдето 33км очень уверенно стоит на воде, но самый кайф прочувствовал когда был один, 43км :) как ласточка идет ровно можно румпель отпускать :D . В поворотах как по рельсам. с гандоном не в какое сравнение.
тутже запытал 3.6 простой grot разогнал один до 38км экстрим полный , чувствуеш каждую рябь на воде, а в комплекте с 18кой вапще :D свечу с места встает и едет вертикально жаль фоток нету так как тока я фоткал.
если Сергей выложит може увидим немного видео :)
РИБ зачот немного фоток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 08 авг 2007, 00:27

РИБ красавец, с таким килем и таким задранным носом волну наверное режет как ножик?
ЗЫ: Если Тоху со старого комплекта соберёшься продавать, свисни.



Аватара пользователя
Jaroslav
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:10
Откуда: RIGA!!!!!!!!!!!!
Благодарил (а): 554 раза
Поблагодарили: 633 раза

Сообщение Jaroslav » 08 авг 2007, 08:50

Режет не то слово, после обычной лодки просто кайф :) катание по волнам доставляет только удовольствие а не муку как раньше.
на счет движки подумаем, нехотелосьбы правда посреди сесона менять, времени нету.



Аватара пользователя
Dubrovski
Участник форума
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:17
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dubrovski » 12 авг 2007, 10:47

Ну попробую и я написать отчёт об эксплуатации своего катера.
Сначала определил, что хочу (и чего не хочу):
1. Обязательно аллюминий (все наши водоёмы это сплошные камни или в лучшем случае гравий - и то и другое для пластика не есть гуд, а хотелось бы на берег накатывать без лишних переживаний).
2. Мобильность (возможность спустить его практически в любом месте с твёрдым берегом и так же легко вытащить). К примеру на томже Соодла катер с осадкой больше 20-30 см спустить будет сложновато.
3. Максимальный разрешённый мотор (что бы не включаться сразу в "гонку вооружения"
4. Достаточно устойчивый, что бы комфортно рыбачить.
5. Бюджет в районе 100 килоеек.
Всем этим требованиям вроде подходили либо "Бастер" , либо "Сильвер". Выбор пал на Сильвер чисто по эстетическим соображениям - пластик внутри лодки смотрелся более привлекательно (в смысле "покатать девочек").
В итоге довольно длительных поисков купил Сильвер Колибри - 2001 года с Хондой (30 л.с.) -2004 г.
Изображение

Изображение

Изображение
Сразу скажу, что то что я ожидал от этого катера - я получил. Рыбачить очень комфортно, хорошо управляется, нормально режет волну, лёгкий и скоростной. На Соодла разогнал по ГПСу до 53 км/час(правда с небольшим попутным ветром).
Теперь о минусах:
- длинна в 4.07 м не позволяет комфортно себя чувствовать на волнах более 50 см. (тут либо идти "черепашьим" шагом переменным курсом , либо "прощай задница")
- при полном газе сильно задирает нос и медленно ложится на глисс даже с двумя хомячками вроде меня и НП. Встал вопрос о установке гидрокрыла на ногу мотора. Но вопрос решился неожиданно просто. На Чуде слегка "покоцал" винт и решил купить новый (тем более надо было что то в запас) Спасибо СергеюС . Он замерял обороты на моторе и рекомендовал взять с шагом поменьше. Заказал модель Вортекс от Мичиган Веел. До этого стоял размер 9-1/4- 12, новый размер 10,5-11. Когда получил, сначала подумал, что ошиблись размером , т.к. даже по виду он был гораздо большего диаметра
.Изображение
Два дня назад на Соодла провёл испытания нового винта.
Результат очень хороший. И самое главное на глисс выходит буквально за 3-4 сек. Сначала казалось , что и скорость не изменилась, но объективный замер по ГПСу показал что максимум упал до 48 км/час. Но этого мне вполне хватает. Так что обошёлся без гидрокрыла и лишний раз убедился , как важно правиль подобрать винт.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 13 авг 2007, 00:09

Dubrovski писал(а): Сначала казалось , что и скорость не изменилась, но объективный замер по ГПСу показал что максимум упал до 48 км/час. Но этого мне вполне хватает. Так что обошёлся без гидрокрыла и лишний раз убедился , как важно правиль подобрать винт.
Надо бы еще раз померить обороты на новом винте.. для надежности :wink:



Аватара пользователя
Dubrovski
Участник форума
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:17
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dubrovski » 13 авг 2007, 08:34

SergeiS писал(а): Надо бы еще раз померить обороты на новом винте.. для надежности :wink:
При случае обязательно сделаем. А вообще то в межсезонье надо озадачиться установкой тахометра. Ещё забыл написать что минимальная устойчивая скорость (для троллинга) упала до 3.8 - 3.9 км/час. Раньше было 4.2-4.5 км/час.



Аватара пользователя
saw
Клуб "Striborg"
Сообщения: 2397
Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
Реальное Имя: Александр
Откуда: Sillamae, Estonia
Благодарил (а): 353 раза
Поблагодарили: 716 раз

Сообщение saw » 13 авг 2007, 18:18

Dubrovski писал(а): Ещё забыл написать что минимальная устойчивая скорость (для троллинга) упала до 3.8 - 3.9 км/час. Раньше было 4.2-4.5 км/час.
Так это же замечательно.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 13 авг 2007, 23:55

Отпишу и я коротенько о своем не так давно проданном Ямарине, рассекающим теперь просторы Нарвского водохранилища.
Yamarin 4210S (новое название модели 42S)
длина: 413cm
ширин: 167cm
вес: 230kg
Max кол-во людей: 4
категория: D
мощность мотора: 9,9 - 25hj

Выглядела лодочка вот так:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось SergeiS 07 окт 2008, 10:34, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 13 авг 2007, 23:58

Немного больше деталей:
Изображение

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 14 авг 2007, 00:04

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 14 авг 2007, 00:35

Впечатления от лодки остались самые положительные, как от качества так и от продуманности конструкции. Самоотливной кокпит, два просторных рундука, что еще можно пожелать от лодки такой размерности.
Эксплуатировать пришлось изначально с румпельным M-15, потом была добавлена консоль и установлена Ямаха-25.
Винт идущий в комплекте оказался чуть тяжеловат дляя этого комплекта, зато позволил в одиночку разогнаться на море до 46 кмч.
Позже винт был заменен на рекомендованный производителем... если не ошибаюсь 9 7/8 x11 1/4". С новым винтом лодка уже разгонялась только до 43 кмч, но зато стала уверенно подниматься на глисс с четырьмя хомячками.

По поводу мореходности: (не забывая что это лодка категории D, с ограничением максимальной высоты волны в 0.5 метра)
Это пока единственная собственная лодка которая за все время ее эксплуатации не дала ни одного повода усомниться в собственной безопасности. Приходилось преодолевать в ней морские волны до 1.5 метров в высоту, но конечно это был экстрим.
В силу большого количества реданов на днище, лодка очень стабильно ведет себя при глиссировании, при попеременных движениях рулем влево-вправо, эффект "раскачивания" полностью отсутствует".
При достаточно умелом управлении, на лодке можно продолжать глиссировать на минимальной скорости при волне где-то до 40-60 см.
Но при этом надо весьма осторожно выбирать угол движения по отошению волне, на острых углах лодку может довольно существенно сбивать с курса, а если это дополнить чрезмерно высокой скоростью, то результатом может быть потеря членов экипажа.
Забрызгиваемость: я оценил бы как умеренная. При волне менее 50 см, не забрызгивается практически вообще. С ростом высоты волны начинается довольно сильно закидывать брызги в кокпит. Причина мне кажется в весьма остром носе лодки, хорошо рассекающим волну, но бросающим брызги вверх, а не в сторону от лодки. В результате сильный ветер забрасывает воду.
Лодка уже весьма тяжелая и требует наличия хорошего слипа, либо качественного тягача.

Поскольку никакого негатива об этом комплекте у меня не сохранилось, оставлю только некоторые рекомендации:
:arrow: лодка короткая, поэтому всегда старайтесь все тяжелые вещи укладывать в рундук внутри центральной банки. Также неплохо было-бы туда-же перенести аккумулятор.
:arrow: Опять же по причине короткой лодки и тяжелого мотора, на нее просится установка гидрокрыла, оказывает заметный положительный эффект.
:arrow: неплохо было бы установить амортизаторы на крышки рундуков, удерживающие их в открытом положении.
:arrow: весьма неудобно добираться до вентиля перекрывающего сливное отверстие для воды из кокпита. Никаких путных идей модернизации в голову не пришло.

В заключение: Лодка зарекомендовала себя с самой лучшей стороны, при эксплуатации на наших(и финских) реках, озерах и морских заливах. Но при ее эксплуатации нельзя забывать о категории D для которой она и спроектирована. Я для себя считал прогноз обещающий ветер в 6 мс (и более) как неблагоприятный для выхода в море. Я юы рекомендовал эту лодку как компромиссный вариант, позволяющий при довольно компактных размерах достаточно комфортно себя чувствовать как на речках так и на море. Мореходность лодки сильно уменьшается с увеличением загрузки. Из-за этого рыбалка втроем рекомендована только при благоприятном прогнозе.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7146
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2572 раза

Сообщение FIL » 22 авг 2007, 15:53

Чёт писануть надоть и мЕне, про своё корыто люминиевое в просторечии просто кастрюль , вроде как и обещал .
ТТХ вроде как сначала Silver Fox 485
Лодка длиной 4,85 м точно помню на борту накорябано.
Ширина фуй знает, но на задней банке ложусь при своём росте (до операций пока пару позвонков не подрезали) был 1,82 чуть поджав ножки .
Изображение
Высота борта фуёвая , рыб приходится или багориком , что не есть гут или закидывать рыбёху , тогда может случится кирдык спину.
Про что там ещё , а рундуки в лодке пипец , сидеть фуёво, жопс ( не джпс , а то на чём сидим ) болит , правда не у меня я там обычно не сижу у пассажиов . И ложить туда особо не чего , так как и ничего особо и не вожу с собой , пиво не в счёт , всегда должно быть под рукой , на случай поклёвки.
Ну это , всё покрыто пластиком бЭлым , и это на рыбацкой лодке , olegtsvetkovа пока не остановил , что мол глушить рыбу об леер не есть гут и рыбе фуёво так умирать и кровь по белому пластику растекается , не эстетично , ну а белая палуба , каково , что по ней в тапочках ходить , в белых .
Вот ещё , огни , ну это пиСец , носовой стоит так удобно, что все норовят за него ухватится , FIN в первый же свой выезд вырвал с корнем , спасиб ему , теперь зато я укрепил сей девайс сам , хоть швартуйси к нему.
На кормовую штангу с огнём, NP повесил флаг , я думаю они её для этого там и поставили , ну может ещё спинингуям мешать на забросах только не для огоньков зажигать , блин парахед нашли.
Изображение
Так идём дальше , мореходность , афует какая ( правда в море на ней ни разу не был ) надоть наверно говорить озероходность , да по штилю , проблем нет , дальше привет жопс у пассажиров , ну и сам малёхо на полу согнутых , ну и душик освежающий , конечно не без него .
Изображение
Изображение
Да в полицейский разворот входя , сцуко движок воздух подхватывает когда лодка на борту , надоть бы было трим у мотора и по сторанам сделать типа левый поворот трим в лево .
Выстрел на глист , без меня и пассажиров наверно мощный , но сцуки ни кто не пробовал , а так с семью хомячками ( без пива) при пяти дозволенных минут тцать выходит , но выходит же .
Изображение
Во, а нармального мужика на лыжи тож не поставить , падает сцуко с лыж не встав на них.
Изображение
А вот ещё , ну тут ни в какие вороты , чуток по камням и винту пипец и главно как только новый поставиш , запрограмированно у них там чтоль так , теперь только на старом езжу и пучком пока всё тфу три раза и ваще мне не понятно , для чего такие лодки с моторами делают .
Изображение
Да и вот , нормальная машинка , это хозяйство всё так просто вытянуть не могёт , норовит тож искупатся , или лодочка её утягивает , или цепляры фуёвые попались в тот раз.
Изображение
Ну вот собственно все и плюсы теперь поговорим о минусах



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 23 авг 2007, 18:13

Очень хотелось бы, кроме отчетов по мыльницам и кастрюлям, увидеть подобные отчеты по надувнушкам... это все-таки наиболее распространенные у нас плавсредства.
Не стесняйтесь, наберитесь смелости, фоток и вперед :)



Аватара пользователя
L200
Участник форума
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:22
Откуда: Tallinn

Сообщение L200 » 26 авг 2007, 08:39

Изображение
вот это умелец, дядя Вася прямо какой-то :o . из фанеры скроил при помощи банок с помидорами. особенно порадовал опрос в конце статьи: Зачем на первом снимке банки с помидорами?! :lol:
http://www.fishki.net/comment.php?id=25071
RTFM: полный мануал тут:
http://www.motolodka.ru/sbuild/level5.htm
может кто отважится повторить



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 26 авг 2007, 17:22

Пора мне чиркнуть пару строк. :)
мой первый выбор был обусловлен наличием жесткого пола при минималном бюджете,
поэтому у меня появился Орион 6(www.yrt.ru) и Тохатсу 5
к сожалению фотки не сохранились.
длина лодки 2,6 и ширина 1,4 метра
Изображение
несмотря на размеры,на этой лодке успешно рыбалили вдвоем.
жесткий пол обеспечивал хорошие условия для блеснения.
выходы ограничивались речками и озёрами,в хорошую погоду можно было смотаться на Аэгна.
лодка полностью соответствовала своему классу
и не могу написать про неё ничего плохого,скорость в одно лицо прим.21 км/ч.
огромный минус-материал требовал постоянной просушки,
что делать было лениво и через сезон Ориончик был благополучно
продан,а его место занял Grand-300....
Изображение
продолжение следует.
Последний раз редактировалось Pikekiller 27 авг 2007, 19:04, всего редактировалось 7 раз.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 26 авг 2007, 21:32

ТТХ лодки http://www.grandboats.com/cor.htm
Изображение

Изображение
на этой лодочке уже состоялись поездки на острова Найсаар, Прангли
и Пакри.
у лодки самый большой диаметр баллонов в своем классе и конусная их законцовка. довольно прочный материал.
больший диаметр баллона скрадывает внутреннее пространство, зато безопаснее, а конусная законцовка улучшала управляемость.
Лодка позволяла выходить на глисс вдвоём с 5л.с. мотором,но
скорость была ниже,чем у Каймана 330 из-за большого киля
(мах.22км/ч).
на фото в сравнении с Кайманом 330.
Изображение
Изображение
За мореходность можно поставит 5+.из минусов:
1. раздражали пайолы-конструктивно это простые листы фанеры соединяются с помощью ] [ профиля ,очень сильно гремели
на волнах если в лодке один человек без вещей.
2. Транец оказался слабоват для предельных нагрузок в виде мотора 15 л.с. с весом 41 кг.
За кормой был оффуенный петух,избавится от которого не получилось.
опять же с мотором в 15 л.с. она превращалась в плохоуправляемый болид и с лодкой пришлось растаться

Изображение
конец второй серии
Последний раз редактировалось Pikekiller 27 авг 2007, 19:06, всего редактировалось 3 раза.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 27 авг 2007, 11:23

Лидер 360
Покупая эту лодку бОльшее внимание уделил конструкции пола.
Фанерные листы обрамлены алюминиевым профилем и несмотря на то,что
в интернете было много негативных отзывов по разборке пайол это стало определяющим J.
ТТХ лодки здесь http://www.leader.spb.ru/rus/products/l360.htm
Насчет пола я не прогадал-он был,как влитой... используя лодку в качестве разъездного тузика приходилось десантироваться в лодку с борта
яхты на ходу,по крайней мере прыжки людей до 100кг весом прошли нормально.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение

С разборкой пайол то же проблем не возникло,главное-читать комиксы...
Разбирая надо предварительно положить весла под лодку, киль сдувать постепенно и прекратить когда пайолы встанут по одной
линии-тогда стрингеры выйдут,как по маслу без применения киянок
и взывания к какой-то матери.
Однако у лодки оказался не совсем удачная выкройка,когда
скорость достигает прим 36 км/ч нос лодки как бы «прилипает» к
воде и скорость больше практически не растет L.
Есть данные,что на послених моделях этот эффект устранен,но сам не проверял.
Так же неудачные крепления банок,они фиксируются путем распора
бортов и когда большая разница температур вохдух-вода лодку приходится качать крепче или на сильной волне банки по весом
человека провалятся.
В остальном лодка нормальный рабочий зверь.
Приходилось использовать при температурах около 0*.
ИзображениеИзображение
Комплект (мотор Меркури 15)с разгоном поднимает на глисс четверых человек плюс немного шмоток.максимальная скорость при этом
достигает 26-28 км/ч.
Установка мотора в 20л.с. дала прибавку максимальной скорости
только на 2,5 км/ч.
Изображение
Было ощущение,что 20-ка все-таки многовато и тяжеловато,а 15-ка самый деффке огурец.
испытана на этой лодке и Сузука 6л.с. скорость вдвоем(2х80 кг)без шмоток 25км/ч,в одно лицо 28км/ч
На комплект установлены транцевые,съемные колеса,что позволяет
спускать её в одиночку.
ИзображениеИзображение
the End



Аватара пользователя
CTAC
Участник форума
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 21:46
Откуда: Tallinn, Narva, Ahtme
Контактная информация:

Сообщение CTAC » 10 сен 2007, 12:10

Внесу и я свой скромный вклад начинающего водномоторника в общее дело. :)

О ПВХ лодке задумался после того, как попал на нырке на Нарове в шторм и пару километров добирался на вёслах часов шесть.

Основными факторами при выборе лодки стали: 1. вмещаемость с мотором в багажник хетчбэка Opel Meriva и 2. сборка-разборка в одиночку. В итоге выбор пал на BUSH KAIMAN 330R с жёстким полом. Очень понравилось наличие передвижных банок.

За один вечер под пиво состряпал и наклеил номера. Получилось на мой взгляд неплохо.

Изображение

Пока не было мотора, пару-тройку раз выходил на воду на вёслах, но гребля на такой лодке только в удовольствие. В конце августа прикупил и мотор. Мотор выбирал недолго, просто Pikekiller сказал, что "Суза-6 прекрасный мотор", на этом и порешили. Мотор хотел со встроенным баком при максимальной мощности и чтоб влезал всё в тот же багажник. Подходящий вариант нашёл в Тарту, мотор не прошёл ещё и обкатку.

Процесс сборки лодки не представляет никакого труда, правда вёсла под днище подкладывать я догадался не сразу, иначе установка стрингеров доставляет неудобство. Лодка накачивается двухсоткроновым электронасосом минут за десять.

Изображение

Естественно, после надо немного поработать лягухой.

Изображение

Установка мотора проблем не вызвала, хотя делал это впервые.

Изображение

Вдвоём в лодке находиться и блеснить достаточно комфортно, хотя может это после нырка так кажется...

Изображение

Дообкатать мотор решил на Соодла. Первый запуск мотора прошёл с небольшими сложностями. Не знаю чем это обусловлено, но запустился он раза с двадцатого. Хотя вроде все условия для успешного запуска выполнил.

Изображение

После, с заводкой проблем не возникало, и тёплый и холодный в тот же день заводился с первого раза. На глиссирующий режим одного лодка выводит без вопросов, хотя надо немного вес переносить ближе к носу лодки (вот здесь-то и помогают передвижные банки).

Изображение

Двоих на глисс лодка выводит тоже, но подольше. И опять же, надо как то хитро распределять загрузку лодки.

Изображение

Комплектом в итоге я доволен, получил то, на что и расчитывал. Подозреваю, что это не последний комплект, но для начала по-моему неплохо. :)
Последний раз редактировалось CTAC 10 сен 2007, 13:02, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 10 сен 2007, 12:15

CTAC писал(а):Подозреваю, что это не последний комплект, но для начала по-моему неплохо. :)
Спасибо за отчет! Ну а по поводу не последнего, это известное науке заболевание :lol:



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 10 сен 2007, 12:47

Стас
несколько узелков тебе на заметку.
1.если качаешь электронасосиком,то клапан лучше оставить открытым и быстро закрыть его после удаления шлага.при хорошей сноровке воздуха будет выходить немного,а процесс накачивания пройдет быстрее.
2.поскольку стрингеры на твоей лодке вставляются на фанеру,краска в этих местах быстро облезет.если рыбалишь несколько дней,то лучше следить,что бы в лодке не было воды,а то пайолы разбухнут и будет плохо снимать стрингеры.



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Катера | Лодки | Лодочные моторы | Вопросы и Проблемы»