Воблер своими руками: Архив 1

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Аватара пользователя
Андрей С
Участник форума
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:53
Откуда: РФ,ЮФО
Благодарил (а): 2285 раз
Поблагодарили: 118 раз

Сообщение Андрей С » 01 янв 2009, 09:17

С Новым,2009-м годом всех!!!
Заглянул на форум после небольшого перерыва и был приятно удивлён тем,как раскочегарилась ветка,и это при том,что бодро стартовал сезон подлёдной ловли.Подтянулись свежие люди,что добавило форуму экспрессии,уже становится тесновато,как бы модераторам не пришлось дробить тему на подразделы :) .
У меня вопрос к спецам по капсулам:подобрал на улице лист сотового поликарбоната,если его порезать,получатся прямоугольные капсулы с внут.сечением 5,5/3,5мм,остаётся добавить подгрузку-шарики,рубленную проволоку или мелкую дробь,заклеить торцы и вперёд,на монтаж!
Как считаете,реальная идея?

Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 3650 раз
Поблагодарили: 927 раз

Сообщение ЕвгеХа » 01 янв 2009, 12:33

..я длал из корпуса ручки, но в дереве звучит слабовато, думаю нада отверстие шире, и вывешивать на ограничителях. Ваши соты прямоугольные, в принципе и так будет на углах стоять, а во внутрь , думаю лучше шарики, застревать не будут..

Аватара пользователя
Dimanik
Участник форума
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 19:06
Откуда: Кохтла-Ярве
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimanik » 01 янв 2009, 12:42

Всех самоделкиных поздравляем с Новым 2009 годом!!!
А что бы было в тему, вот новый воблерочек.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 452 раза

Сообщение Edu » 01 янв 2009, 13:40

Dimanik писал(а):Всех самоделкиных поздравляем с Новым 2009 годом!!!
А что бы было в тему, вот новый воблерочек.

Присоединяюсь к выше сказанному, с Новым 2009 годом!
Шикарный воблер, у Dimanik -а это становится традицией !

Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 3650 раз
Поблагодарили: 927 раз

Сообщение ЕвгеХа » 01 янв 2009, 14:07

Dimanik ..это оргстекло?[/b]

Аватара пользователя
Андрей С
Участник форума
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:53
Откуда: РФ,ЮФО
Благодарил (а): 2285 раз
Поблагодарили: 118 раз

Сообщение Андрей С » 01 янв 2009, 20:20

Ещё вопрос по капсулам:кто-нибудь не пытался сделать два по возможности,одинаковых воблера,но один с капсулой,а другой-без,и устроить между ними состязание на рыбалке?
Часть своих будущих воблеров планирую оснастить капсулами,но,в основном,для увеличения дальности заброса,может быть,попробую даже мутить с магнитиками.

Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 452 раза

Сообщение Edu » 01 янв 2009, 21:00

Андрей С писал(а): ...Часть своих будущих воблеров планирую оснастить капсулами,но,в основном,для увеличения дальности заброса,может быть,попробую даже мутить с магнитиками...

Я не имел дело с капсулами,но будет очень интересно увидеть весь процесс поэтапно.

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Istars » 01 янв 2009, 21:05

Dimanik Как живой :shock: Жаль, что технология трудоемка и он хрупкий :cry:
Андрей С Если Вы сможете найти хлористый метилен, то растворив в нем свой поликарбонат, получите отличный лак (маловязкий, концентрированный,оч.быстросохнущий, прозрачный и обладающ.замечательными защитными свойствами). Из (-) это, дефицитность растворителя и необходимость вытяжки. Из поликарбоната делают СД диски (лак с голубым оттенком).

Аватара пользователя
Андрей С
Участник форума
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 29 ноя 2008, 19:53
Откуда: РФ,ЮФО
Благодарил (а): 2285 раз
Поблагодарили: 118 раз

Сообщение Андрей С » 03 янв 2009, 06:04

Edu Как только,так сразу!Ну,это насчёт фоток капсулирования!
Istars Инфу о растворителе для поликарбоната взял на карандаш. Хотя,вообще-то,стараюсь не иметь дела с химикатами с угрожающими названиями :shock: .

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Istars » 03 янв 2009, 13:32

Когда-то, давным давно, я мечтал быть богатым ,чтобы ловить там, куда нормальный спинингист не бросит свой дорогой воблер.Ученым тогда платили мало и мне пришлось самому сделать пресс для литья пластмассы.Это просто обогреваемый, скользящий по направляющим,насос, с большим рычагом.Длина обогреваемой камеры-150мм.Диаметр поршня-20мм. Диаметр сопла-2,5мм. Электр.мощность около 400 ват.Максимальный обьем отливки-20мл. Температура в цилиндре регулируется ЛАТРом.Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
Sused
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Istars » 03 янв 2009, 15:56

20Лет назад, фаворитом большинства, был воблер"Балтика".Его, я сделал цельным из полиэтилена и полипропилена- получился плавающий и суспендер.И очень важно,что был небьющимся (в отличие от оригинала) т.к. я часто ловил при малой освещености со скал.Форму делал гальваностегией, а пространство между формообр.рубашкой, заливал свинцовым сплавом в конусную трубку.После инжекции пластика, форму быстро охлаждают до 25град., окунанием в ледяную воду.
Изображение
По той же технологии были сделаны реплики с Рапалы- 65мм и 110мм.Мне и рыбе понравилось.
Изображение
Изображение
Затем были сделаны рапаловская незацепляйка и ВD6FDFT от Excalibur (в тело которого, была интегрирована полипропиленовая ампула). Из этой приманки получался и отличный мелководник, после выгибания язычка над строй.феном, обрезки и вплавлении носовой петли.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Istars 04 янв 2009, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
Sused
Рейтинг: 2%
 

Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 03 янв 2009, 17:24

Судя по последней фото- Китай отдыхает :)

Аватара пользователя
Kelt
Активный участник форума
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:35
Реальное Имя: Виталий
Откуда: Нарва, Эстония
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение Kelt » 03 янв 2009, 17:34

Ну и слово "инжекция", глядя на аппарат, это фраза: давай! ещё малёха давани! Хорош! Пластик с формы попёр :) А так... хорошая кустарная задумка 90х :)

Аватара пользователя
Поплавочник
Участник форума
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 21:38
Реальное Имя: Максим
Откуда: Россия,Орёл.
Благодарил (а): 393 раза
Поблагодарили: 572 раза
Контактная информация:

Сообщение Поплавочник » 03 янв 2009, 18:03


Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 335 раз
Поблагодарили: 405 раз

Сообщение Arnis » 03 янв 2009, 19:42

Поплавочник
Супер игра для теплой воды - 100% голавеню по вкусу придется, сам бы попробывал !

Istars
Я поражен :shock: я не думал что резину такого качества можно в кустарных условиях изготовить!

Аватара пользователя
alex 78
Активный участник форума
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 22:28
Откуда: www.kurki-baits.com Санкт-Петербург
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 2494 раза
Контактная информация:

Сообщение alex 78 » 03 янв 2009, 23:40

Istars
В воблерке ВD6FDFT от Excalibur на фото, в форме для литья присутствует капасула,как я понял,это для звук.эффекта?
Да.. огромная работа проделана! Интересный материал для размышлений. А существуют ли альтернативные варианты литья приманок (воблеры), ну и материалы может быть есть попроще, а то пугают эти названия:) я имею в виду домашний вариант, без высокотехнологичных агрегатов. Меня интересует способ литья приманок, хочу этим как-нибудь заняться, но к сожалению химию в школе прогуливал:) Может что-то подскажешь?

Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 3650 раз
Поблагодарили: 927 раз

Сообщение ЕвгеХа » 04 янв 2009, 12:40

alex 78 ...авто-шпаклёвка довольно крепкая штука на эпо -основе, разбавляется 646 растворителем, можно её попробовать...

55rus_JOVAN ...как со станком дела, получилось что ??

Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 317 раз

Сообщение Istars » 04 янв 2009, 13:43

alex 78 писал(а):Istars
В воблерке ВD6FDFT от Excalibur на фото, в форме для литья присутствует капасула,как я понял,это для звук.эффекта?
Да.. огромная работа проделана! Интересный материал для размышлений. А существуют ли альтернативные варианты литья приманок (воблеры), ну и материалы может быть есть попроще, а то пугают эти названия:) я имею в виду домашний вариант, без высокотехнологичных агрегатов. Меня интересует способ литья приманок, хочу этим как-нибудь заняться, но к сожалению химию в школе прогуливал:) Может что-то подскажешь?

Я думаю, что Вы преувеличиваете сложность "высокотехнологичных агрегатов" :) Я их делал и использовал у себя дома ! Мне повезло с
ангельским терпением жены, мирящейся с моими "рболовными изысканиями" :D
В Excalibur ампула служит только для плавучести, т.к. имеет слишком малый диаметр 9мм, для погремушки. Из холодного литья воблеров, вероятно, подходит только эпокс.смола http://vlasenko.ru/ - Мастерская - Изготовление формы под пластиковые приманки, Воблер из эпоксидки. Я так начинал, но форму делал из силиконового герметика нанося его 3-5 раз по 2 мм толщ. на обмылен.модель.Затем вставлял ее в обмылен.жестяной кожух и после затвердевания, разрезал герметик по периметру бритвой, вынимая модель. В полость формы наносил эпокс.смолу, пенопласт и арматуру.К герметику эпокс.смола не пристает и готовый воблер легко извлекается. (-)Этих технологий с эпоксидкой: необходимость шпаклевать каверны от воздуш.пузырьков и длительнось процесса.

Аватара пользователя
alex 78
Активный участник форума
Сообщения: 1261
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 22:28
Откуда: www.kurki-baits.com Санкт-Петербург
Благодарил (а): 450 раз
Поблагодарили: 2494 раза
Контактная информация:

Сообщение alex 78 » 04 янв 2009, 15:24

Istars
Спасибо за инфо!Буду искать решения и варианты.

Аватара пользователя
55rus_JOVAN
Участник форума
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 май 2008, 10:32
Реальное Имя: Евген
Откуда: Россия, Омск /Долина/
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение 55rus_JOVAN » 05 янв 2009, 07:48

ЕвгеХа
о станком дела двигаются. но по причине моей дремучей гуманитарности дело идет очень неторопливыми шагами. чертежи уже на седьмой раз переделываю. и боюсь, что даже после изготовления станок будет только прототипом, может даже и работающим, но не полноценным пока еще станком. :)
обратной дороги нет.... ввязался уже... :D

Аватара пользователя
ЕвгеХа
Активный участник форума
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Нарва
Благодарил (а): 3650 раз
Поблагодарили: 927 раз

Сообщение ЕвгеХа » 05 янв 2009, 13:56

..а в чём сложности, что смущает??


  • Похожие Темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Neti.ee [Bot] и 1 гость