Шустрый ты , снег ещё не сошёл .
Да,да,да .
Я к лету повыкручиваю самые стрёмные , и тебе передам , ну или сам заберёшь по приезду .
Шустрый ты , снег ещё не сошёл .
надо будет как нибудь в гости приехать и неспешно по одному катку, снимаем, ставим обратно что бы все шайбочки дистанцерные все болтики всё по родному на место стало, вобщем как то так, сегодня задумался как кофр соорудить и бур закрепить. Моё всё после последнего заплыва поотлетало, поломалось и продырявилось.
мне это предстоит и не только это. На последних пакатушках вырвало внутреннею пару катков, ежовый сезон дал о себе знать. Подшипники на ходовку я обычно беру FEBI само дорогие с торцевым резиновым пыльникам, далее снимаю этот пыльник и набиваю в подшипник смазки по самоё немогу и так с обоих сторон. Из всех открытых мною подшипников смазка была только с одной стороны и с гулькин хре… типа нагреится и расплывётся, во буржуи, а работает ведь подшипник в агрессивной среде.
Покупал зкл чешские http://www.zkl.cz/ не самые дорогие конечно но и не китайское оно , открыл подшипник, смазка присутствует довольно много её там, читал на форумах что народ наполняет полностью, в этом есть логика, если в воду попадаешь то вода полюбому стремится внутрь подшипника, а если подшипник заполнен полностью смазкой то и воде некуда втекать, но есть и другая сторона медали, если смазка на морозе загустевает, то может пыльник отжать, хотя кто его знает, может и нет. В любом случае все подшипники которые стали люфтить или шуметь пострадали именно от попадания внутрь воды.
Потому что вопрос был
Поэтому ответил что смотря какой прицеп, если 4 метровый то влезет без проблем а в меньший может быть тоже можно вкорячить
Как по мне то эта каракатица явно не для снега, колёсами рулить гусеницы это где то уже было и очень давно и не прижилось совсем. Может ли это всё работать летом? Наверное да, но очень узкий спектр применения, такие машины делают те кто не знает что существуют трактора, в общем я так и остался при своём мнении что такие штуки не для меня.