https://www.ss.com/msg/ru/transport/spa ... pgmjn.html
Санки, финки и пр.техника
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Санки, финки и пр.техника
Вот это супер СПАСИБО!!
..спрошу у "старших" товарищей так ли это модель
На сегодня редуктор такой машины, самый надёжный вид,для бортового поворота лёгких машин
Отправлено спустя 44 минуты 6 секунд:
Всё же как то недосказал..
(АПП - аппарат(автомобиль) повышенной проходимости
..тут тоже тапки с сапогами
Для начала, ставить добрынеподобных в один ряд с Шерпом НЕЛЬЗЯ категорически..
Игрушечный гусеничник и ПОЛНОЦЕННЫЙ вездеход
..они рядом только по ВИДУ управленяи - бортовой поворот НЕ БОЛЕЕ!! и то внешне
А Тот ВИД машинок которые я привел на видео, это некая эволюция мотобуксировщиков.. ..со ста процентной заявкой на внесезонное использование без ущерба в первую очередь ходовой, а так же другим узлам и деталям.. ..поэтому и нада сравнивать классику и это новое направление
Если брать классику
..то я не очень понимал и понимаю использование буксировщиков с двиглом больше 9лс и длинной больше 1400мм, да ещё и с заявкой на всесезонность
Вес тех которые больше, начинается от 120+ кг, габариты- уже выходят за рамки превозки в универсале, увезти можно но длалко не в каждом.. ..а у МБ это ПЕРВЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС(из и так мало) ..ну и возникает вопрос, если он теряет в первую очередь мобильность - нафиг он такой нужен??
Если и возить в прицепе то что то более уместное..
пс: ездовыми "мышами" тоже правда увлекаться не стоит, не едут они нормально..
Дальше
..при круглогодичном использовании, на классике, ходовая и привод становятся расходником, причём как бы их не исполняли, грязь в ходовке выжирает всё как наждачка, те МБ пржде всго для зимы - это второй нафиг!!
Прицеп из видео нужно расстраивать ТОЛЬКО КАК ПРИМЕР одного из видов, да и то того который не желателен.. ..ну а как ОТНОСИТЕЛЬНО компактному и ОЧЕНЬ проходимому ТС пока равных не вижу..
..думаю, по лесу и лету не каждый АТВ пролезет там, где этот МИНИК, а уж по зиме и подавно..
Вот один из ВОЗМОЖНЫХ вариантов прицепа для зимы
https://www.youtube.com/watch?v=2je28GFReAs
..спрошу у "старших" товарищей так ли это модель
На сегодня редуктор такой машины, самый надёжный вид,для бортового поворота лёгких машин
Отправлено спустя 44 минуты 6 секунд:
Всё же как то недосказал..
Янис, тебе ни кто и не навязывает.. ..но мешать в кучу трактора и АПП это так же не корректно, ну например, как разные виды обуви.. ..в резиновых тапках в болото не полезеш, а в сапогах запросто, хотя оба вида из резины..
(АПП - аппарат(автомобиль) повышенной проходимости
Андрей
..тут тоже тапки с сапогами
Для начала, ставить добрынеподобных в один ряд с Шерпом НЕЛЬЗЯ категорически..
Игрушечный гусеничник и ПОЛНОЦЕННЫЙ вездеход
..они рядом только по ВИДУ управленяи - бортовой поворот НЕ БОЛЕЕ!! и то внешне
А Тот ВИД машинок которые я привел на видео, это некая эволюция мотобуксировщиков.. ..со ста процентной заявкой на внесезонное использование без ущерба в первую очередь ходовой, а так же другим узлам и деталям.. ..поэтому и нада сравнивать классику и это новое направление
Если брать классику
..то я не очень понимал и понимаю использование буксировщиков с двиглом больше 9лс и длинной больше 1400мм, да ещё и с заявкой на всесезонность
Вес тех которые больше, начинается от 120+ кг, габариты- уже выходят за рамки превозки в универсале, увезти можно но длалко не в каждом.. ..а у МБ это ПЕРВЫЙ ЖИРНЫЙ ПЛЮС(из и так мало) ..ну и возникает вопрос, если он теряет в первую очередь мобильность - нафиг он такой нужен??
Если и возить в прицепе то что то более уместное..
пс: ездовыми "мышами" тоже правда увлекаться не стоит, не едут они нормально..
Дальше
..при круглогодичном использовании, на классике, ходовая и привод становятся расходником, причём как бы их не исполняли, грязь в ходовке выжирает всё как наждачка, те МБ пржде всго для зимы - это второй нафиг!!
Прицеп из видео нужно расстраивать ТОЛЬКО КАК ПРИМЕР одного из видов, да и то того который не желателен.. ..ну а как ОТНОСИТЕЛЬНО компактному и ОЧЕНЬ проходимому ТС пока равных не вижу..
..думаю, по лесу и лету не каждый АТВ пролезет там, где этот МИНИК, а уж по зиме и подавно..
..по исполнению трансмиссии, бурлаки как обычно наколхозили, есть более грамотные решения, с теми же КПП и вариками, без всяких цепей,да и колёса гусянки и кузов, тоже лучше исполнять в другом ключе.
Вот один из ВОЗМОЖНЫХ вариантов прицепа для зимы
https://www.youtube.com/watch?v=2je28GFReAs
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Санки, финки и пр.техника
Полноценный вездеход, это я про Шерпа, до сих пор имеет кучу цепей и масляную ванну, уровень в которой надо проверять каждые 5!!! моточасов, по тому что вместо сальников там валенок Так-что полноценным его врятли можно назвать
Я не спорю, я не особо вникал в тонкости трансмиссии, но главное чтоб она была надёжной.
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Санки, финки и пр.техника
Проедь на чем ни будьте по его следу, можеш назвать другую такую равноценную машину?
.. без цепей БП на четыре колеса с сохранением относительно малого веса не возможно исполнить!!
.. Шерп, прошлый век, новый - АГ20
Про валенки от куда инфо??
.. без цепей БП на четыре колеса с сохранением относительно малого веса не возможно исполнить!!
.. Шерп, прошлый век, новый - АГ20
Про валенки от куда инфо??
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Санки, финки и пр.техника
Смотрел недавно Герасима Мир Вездеходов, про его экспедиции и походы. У них там мастерская где они усовершенствуют вездеходы, в том числе меняют валенки на сальники
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Санки, финки и пр.техника
На мой субъективный взгляд гадости там по делу. У него были первые модели шерпа и о них он до сих пор хорошо отзывается, особенно про конструкцию кузова. Но вот про новую модель (Шерп Макс) - сплошной негатив. Я думаю это оправданно, ведь заплатив 16 000 000 рублей, получить изделие где кузов трещит по швам, стёкла лопаются, из под валенков брызжет масло и его уровень надо проверять каждые 5 часов - кому такое понравиться?! Наверно по этому и стали сами дорабатывать и допиливать то, на что производитель тупо забил....у них там полно готовых решений, коих не предоставляет производитель. Так-что конкурировать с производителем им не приходится
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Санки, финки и пр.техника
Так первые модели сам МАСТЕР делал, с потом у него компосты все выкупили.. .. теперь он АГ20 делает, там многое по другому
- Рейтинг: 2%
-
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Санки, финки и пр.техника
..не знаю,то ли видео сомотрел, но основные претензии не кпроходимости, а "косметике" и продаванам.. ..очередная "блогерщина" возможно заказуха.. ..про сальники не увидел, скинь сслку
И уж Если не считать Полноценным вездеходом машину способную на такую езду, то я не ни чего не знаю о вездеходах.. https://www.youtube.com/watch?v=sVegrDc9CnU
..ну а то, как их делают СЕРИЙНО, это отдельная история..
Как сказал мой брат(россиянин), когда купил новый ФВ тигуан российской сборки - мля, в нашей стране, что угодно испортить могут!!!
пс. до того у него был бу из неметчины..
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Санки, финки и пр.техника
Жень, я смотрел все путешествия, уже точно не помню где это было, но претензии были именно к механике и ходовке, а также к кузову. Как я понял, так-как новый Макс сделан не цельносварным а на клёпках, то он играет - а это уже критично для вездехода который в том числе и плавает. Стёкла лопаются тоже по этой причине - кузов ходит ходуном. Тоже самое и по ходовке - масло летит во все стороны, хотя по нормам должно быть всё сухо, где это было сертифицировано и кем - большой вопрос. После жалоб и видео о том как это выглядит, в инструкцию добавили что надо проверять уровень в масляной ванне каждые 5!!! часов. Каждые 5 Карл! Это типо едешь по тундре, темнота, херак - 5 часов. Надо всё из кунга выгрузить в потёмках, открыть пол и каким-то хером залезть под низ ванны и проверить уровень - это по вашему нормально? Или это похоже на блогерщину или заказуху?
То, что его просили только хвалить и молчать о недостатках нового Шерпа - это другая история, но как мы видим он отказался.
Я не в курсе кто изначально их производил, но сложилось впечатление что первые модели были сделаны надёжнее, хотя в новом Максе большим плюсом является коробка и соответственно скорость и приёмистость в тех или иных условиях. Вообще проходимость Шерпа впечатляет!
Ну а по поводу Российской сборки - тут бабка на двое сказала У меня у друга в Питере уже второй Форд Фокус Российской сборки. На первом отъездил 8 лет без проблем - доволен, сейчас второй уже 8 лет - без проблем, только обслуживание и расходники Оба брал в Рольфе в Питере, само-собой с нуля. В прошлом году не успел взять новую модель, Рольф закрылся. Теперь присматривает корейца...
То, что его просили только хвалить и молчать о недостатках нового Шерпа - это другая история, но как мы видим он отказался.
Я не в курсе кто изначально их производил, но сложилось впечатление что первые модели были сделаны надёжнее, хотя в новом Максе большим плюсом является коробка и соответственно скорость и приёмистость в тех или иных условиях. Вообще проходимость Шерпа впечатляет!
Ну а по поводу Российской сборки - тут бабка на двое сказала У меня у друга в Питере уже второй Форд Фокус Российской сборки. На первом отъездил 8 лет без проблем - доволен, сейчас второй уже 8 лет - без проблем, только обслуживание и расходники Оба брал в Рольфе в Питере, само-собой с нуля. В прошлом году не успел взять новую модель, Рольф закрылся. Теперь присматривает корейца...
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Санки, финки и пр.техника
..про заказух только предположил, соновное не в этом..
в в том что сначала ты пишеш
па потом
..ну да тоже фиг сним, как есть так есть от этого не уйти
автомобили вообще приличная лотерея, но повторюсь,брату есть с чем срвнивать..
..да и у меня мног печального опыта по ремонту российской техники, не маши правда, но тем не менне..
Один год, когда рубль просел, для наших всё стало дёшево, буксировщики по три штуки в день возили..
..самый вопиющий был в прошлом году, машинка снега ещё не видела, а человек уже на 300 евро на ремонт попал.. ..и это был буксировщик который позиционируется как лучший в России
...а дальше, кривой ведомый, те угроза выкидыша подшипников. и тарелок в голову водителяевгеха писал(а):..привезли домой сделали завождение, обнаружили не стабильные холостые обороты, при полном открытии воздушной заслонки глохнет.. ..тк "щасливообладатель" в технике ни ухом ни рылом, привезли ко мне
Нижнее колечко жиклёра ХХ размазано как пластилиновое, жиклёр с окисленной бронзовой втулкой засорён её же окислом
Плохой запсук - грубо растянута тонкая пружина возврата дроссельной заслонки
Буксировщик подпрыгивает, сильнейшая вибрация, визуально видено биение ведущего вриатора
Открутил торцевой болт М8, закручен на резьбовой клей для болтов от 16мм и больше, вариатор выпал мне в руки..
..видео записал,пока не заливал, фото посадки ниже
..пока как то так, есть ещё вкусняшки
..и в довершение горматая рамы, прогиб 10мм
..это в кратце
пс. есть фото и видео, если интересно
Отправлено спустя 16 минут 27 секунд:
..очень понравились их ответы, по вопросу о гарантии
..видео с кривым ведомым, ведущий уже пресажен, остаточное биение 0,05ммписал(а):БМ wrote:
К сожалению отечественная промышленность не дошла до того уровня, что бы изготавливать детали со стабильным качеством и стабильными размерами.
Очень часто размеры посадочных отверстий отклоняются от идеальных. Бывает вариаторы одеваются свободно, а бывает приходится запрессовывать (и снимать потом съемником)
Мы стараемся использовать самые лучшие доступные запчасти.
.
Отвертие было просажен на 0,2мм, биение составляло почти миллиметр
https://www.youtube.com/watch?v=reibT1I ... =emb_title
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Санки, финки и пр.техника
Жень, я лишь хотел сказать что Шерп далеко не совершенен, но альтернативы нет и по проходимости он действительно впечатляет. НО! Те косяки которые до сих пор не устранены или же закрыты дополнительными поправками в инструкцию (типо про 5-ти часовой интервал обслуживания) мягко говоря имя ему не делают, скорее дескридитируют, особенно при такой стоимости.
Вот свежий пример, посмотри последнее видео у Герасима на канале, с 39-ой минуты - отличный пример очередного конструкторского просчёта Как думаешь, это устранят в следующей линейкe? https://www.youtube.com/watch?v=gGTBA1EBIyk
А про Российское качество я сам знаю непонаслышке, тоже много от чего отказался, например сверлильный станок - в своё время весь Питер объездил, у всех люфт такой что проще дрелью просверлить. В итоге купил у нас в МКТ, Чешский, без люфтов.
Да и вообще, смотришь эти экспедиции - там такие бескрайние просторы что действительно интересно становится. А где у нас так будешь такую технику использовать? Да даже такую модифицированную мотособаку для лета? Мне кажется спроса не будет - у нас леса то осталось, всюду на обычном джипе подъехать можно
А вот мотособаки зимой конечно вне конкуренции!
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Санки, финки и пр.техника
.. на Шерпе уже вряд ли что исправлять буду, лепить пока спрос есть, это да.. .. как и в других загубленных комерсами проектах..
Опять же, засылал некоторым крупным производствам предложения по расширению гусеницы буксировщика до 600 мм в стандартной длине.. .. не просто тупое пожелание, а с обоснованием.. ..угадай, какой был ответ?
.. « зачем? И так берут»
Про буксировщика пиСАл уже, или до 9лс шириной 500 с габаритом 1400мм .. тк вме что больше уже не мобильно
В что больше 9 лс безпонтово.. .. а их всесезонность это блеф комерсов
По этому новому, он более универсален, устойчив и по проходимости, по сравнению со стандартным даст фору что зимой, что летом..
.. по лес вообще отдельно, обычный буксировщик будет елозить уже на ивовых кустах и даже через камыш нормально не поедет..
ТОЛЬКО ЗАБУДЬ ПРО ПОИЦЕП И ВООБЩЕ ПРО ЭТОГО БУРЛАКА!! Это только пример для понимания
..этот человек скорее всего автор этого вида машинок https://youtu.be/so4rtM-MM7I
Габарит по длине 1400
..ну шерп мне конечно тут девать не куда, но АТВ - пневмоход, с небольшими колёсами 950х400 в планах есть.. ..поверь, даже вокруг Нарвы есть куда съездит
Опять же, засылал некоторым крупным производствам предложения по расширению гусеницы буксировщика до 600 мм в стандартной длине.. .. не просто тупое пожелание, а с обоснованием.. ..угадай, какой был ответ?
.. « зачем? И так берут»
Про буксировщика пиСАл уже, или до 9лс шириной 500 с габаритом 1400мм .. тк вме что больше уже не мобильно
В что больше 9 лс безпонтово.. .. а их всесезонность это блеф комерсов
По этому новому, он более универсален, устойчив и по проходимости, по сравнению со стандартным даст фору что зимой, что летом..
.. по лес вообще отдельно, обычный буксировщик будет елозить уже на ивовых кустах и даже через камыш нормально не поедет..
ТОЛЬКО ЗАБУДЬ ПРО ПОИЦЕП И ВООБЩЕ ПРО ЭТОГО БУРЛАКА!! Это только пример для понимания
..этот человек скорее всего автор этого вида машинок https://youtu.be/so4rtM-MM7I
Габарит по длине 1400
..ну шерп мне конечно тут девать не куда, но АТВ - пневмоход, с небольшими колёсами 950х400 в планах есть.. ..поверь, даже вокруг Нарвы есть куда съездит
- Рейтинг: 2%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
Санки, финки и пр.техника
Вот об этом и речь....грустно...
Ну а так, я желаю тебе успехов в продвижении своего дела, на любой продукт будет спрос, главное его правильно подать и чтоб он не подводил! Ну и обратная связь будет залогом успеха!
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Санки, финки и пр.техника
Спасибо Андрей на добром слове..
Новое интересно!! Возможностей много, а времени мало..
..спрос уже давно не парит, классика уже поднадоела, даже этот сезон, ещё до апреля из гаража не вылезти.. Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
На нижней , 1400 в трехметровом прицепе, просто потерялся, там ещё два прицепа уложить можно
Новое интересно!! Возможностей много, а времени мало..
..спрос уже давно не парит, классика уже поднадоела, даже этот сезон, ещё до апреля из гаража не вылезти.. Отправлено спустя 3 минуты 43 секунды:
На нижней , 1400 в трехметровом прицепе, просто потерялся, там ещё два прицепа уложить можно
- Рейтинг: 2%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Санки, финки и пр.техника
Долго собирался, и всё же пора заменить все подшипники на ходовке, а не выборочно как раньше. Для этого мне кстати, пригодился ранее приобретённый на заре кооперативного движения авто опрокидыватель.
Осмотр подтвердил, что дальше терпеть нельзя. Немного работы и все катки собраны в кучу. При опущенной гусянке, обноружелось что и склиз почти до дыр стёрся в районе седушки, наверное прежний хозяин попутчиков тяжёлых перевозил. Да и гусянка не в лучшем состоянии, фин не гнушался использовать технику все сезонно, вот откуда пошли рекомендации по использованию мотособак.- FIL
- Просто Гуру
- Сообщения: 7209
- Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
- Откуда: Tallinn-Омеду
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2696 раз
Санки, финки и пр.техника
У мня склизы сезон ходят , правда меняю не до дыр , но на второй сезон уже бы не хватило .
Подшипники в катках хотел заменить в начале зимы , сказали ещё походят , в сервисе обычно такое не говорят ,меняют при первом чихе, они с рождения снежика ,некоторые правда менял при срезе болтов.
Да и гусянка у меня почти такая же , правда и 30% шипов уже нет .
- ЕвгеХа
- Активный участник форума
- Сообщения: 1456
- Зарегистрирован: 19 дек 2007, 12:05
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Нарва
- Благодарил (а): 4276 раз
- Поблагодарили: 1308 раз
Санки, финки и пр.техника
Саша
Ты как писАл, что у тебя катки не идут по ленте, это не правильно, поэтому склизы улетают..
Ты как писАл, что у тебя катки не идут по ленте, это не правильно, поэтому склизы улетают..
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Санки, финки и пр.техника
При снятых котках в подшипнике хорошо слышны перекатывания, это только на тех которые я не менял более двух лет, а так на подвеске он крутится бодренько и уверенно, сказать что он гут невозможно. Для интереса было вскрыто два подшипника, как и ожидалось смазки там и подавно не было, а лишь засохшая козявка и это всё что от смазки осталось. Безусловно растраиватся не стоит, роль смазки выполняет вода, а лучше когда она Чудская и убедитесь что срок службы техники гораздо дольше. Те подшипники которые были заменены два года обратно, можно сказать в рабочем состоянии, но мелкий песок уже подружился со смазкой ибо при растирании нет того жирового эффекта. Для себя вывод однозначный, менять после дух сезонов, если конечно они БУДУТ.
На этот раз новые я не стал брать FAG, а по совету товарищей приобрёл бюджетный вариант SLOVAKIA всё же в половину дешевле. Да и по наполнению смазки они на высоте, что не скажешь о фаге, а что если он на водяной смазке и об этом знают не все. Стартова открыл а подшипнике резиновый сеппоратор с обеих сторон и добавил туда смазку, причём сколько влезло, этого хватит на два года как минимум. И не нужно боятся, что каток может встать и запахнет резиной.-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Санки, финки и пр.техника
При замене подшипников на качелях у кормовой оси было прослаблено место посадки, путём кернения оси обойма среднего подшипника встала без люфта.
Учитывая критическое состояния склизов, однозначно под замену тем, более новые были припасены. При разобранной ходовке замена не сложная, в носу шины открутить один болт и через окно в гусянке вытаскивается. При заказе склизов было вероятность что они могут не подойти, но всё сраслось замок был нужного профиля. Лишь отверстия крепления было не в том месте. После установки склизов лишнее обрезал, а это было около 60 см.