Санки, финки и пр.техника
- schneiter
- Участник форума
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 23:36
- Реальное Имя: Вадим
- Откуда: Таллин, Маяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Санки, финки и пр.техника
На льду пользую саночки, ну по лункам удобнее бегать .
Вот на Паэ прикупил такие вот шикарные саночки ,
пластик толстый и мягкий, типа как подкрыльники у машин .
Скока уже перетрескал их, эти думаю крепкие, бум испытывать.
Вот на Паэ прикупил такие вот шикарные саночки ,
пластик толстый и мягкий, типа как подкрыльники у машин .
Скока уже перетрескал их, эти думаю крепкие, бум испытывать.
- Рейтинг: 2%
-
- NP, Столица Эстонии
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1786
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 18:31
- Откуда: Таллинн
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 289 раз
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Санки, финки и пр.техника
А что там снизу? Полозья имеются какие-нибудь куда полосочки нержавейки можно закрепить? В принципе у меня Салмовские салазки живут года четыре, не меньше, потом новые. У этих смотрю борта повыше, это +, но вроде бы они изрядно шире или кажется?schneiter писал(а):На льду пользую саночки, ну по лункам удобнее бегать .
Вот на Паэ прикупил такие вот шикарные саночки ,
пластик толстый и мягкий, типа как подкрыльники у машин .
Скока уже перетрескал их, эти думаю крепкие, бум испытывать.
- schneiter
- Участник форума
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 23:36
- Реальное Имя: Вадим
- Откуда: Таллин, Маяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Санки, финки и пр.техника
От борта до борта 42 см, а на полозья крепить можно отлично любой материал. Обычно протираются полозья в конце, наверное от веса мешка с рыбой, от трения, когда волокёшь !saw писал(а): А что там снизу? Полозья имеются какие-нибудь куда полосочки нержавейки можно закрепить? В принципе у меня Салмовские салазки живут года четыре, не меньше, потом новые. У этих смотрю борта повыше, это +, но вроде бы они изрядно шире или кажется?
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Re: Санки, финки и пр.техника
а в длину не замеришь? У меня блин, бур длинный (под рост соответствующий делался) поэтому салазки приходилось брать, а эти по покрою мне больше симпатичны ширина нормальная, боюсь только, что коротковаты могут оказаться.schneiter писал(а): От борта до борта 42 см, а на полозья крепить можно отлично любой материал. Обычно протираются полозья в конце, наверное от веса мешка с рыбой, от трения, когда волокёшь !
- schneiter
- Участник форума
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 23:36
- Реальное Имя: Вадим
- Откуда: Таллин, Маяка
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Санки, финки и пр.техника
Длина 75 см.ширина нормальная, боюсь только, что коротковаты могут оказаться.
- badman
- Участник форума
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, 12:36
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: Таллин
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Забыл ,телевизор,диван и грелку в виде женщины.А Павел писал(а): Финки - это просто другие ощущения от рыбалки (мобильность, меньше устаешь), а если в комплекте с палаткой-зонтиком- то и комфорт.
Ставится быстро,щёлк и ты уже рыбачишь,сидя на финках.
Если брать в среднем , думаю на 70% из всех зимних рыбалок их использовал,а может и больше.
Хочу купить финки никто не знает где можно приобресть желательно укороченный вариант чтобы в машину удобнее было складывать. Вот типа такого:
А вообще неплохо сделать бы вот такую штуку Весчь по моему для пенгуина необходимая особенно на чуде и на пярну
Ссылка на форум где это чудо изготовили и обсуждают
http://www.forum.rapala.ru/viewtopic.ph ... 760f4d9e2e
Просто добавили мотор от небольшого китайского мотика и колесо взяли оттуда же добавив шипы. У нас такие мотики продаются стоят где то 2900-4500. Вопрос только в долговечности сколько мотор протянет и сцепление. Хотя оно чисто толкает весь вес и груз на финки идет.
А вообще неплохо сделать бы вот такую штуку Весчь по моему для пенгуина необходимая особенно на чуде и на пярну
Ссылка на форум где это чудо изготовили и обсуждают
http://www.forum.rapala.ru/viewtopic.ph ... 760f4d9e2e
Просто добавили мотор от небольшого китайского мотика и колесо взяли оттуда же добавив шипы. У нас такие мотики продаются стоят где то 2900-4500. Вопрос только в долговечности сколько мотор протянет и сцепление. Хотя оно чисто толкает весь вес и груз на финки идет.
Что дорого стоит финки? Дак вроде тут говорили есть за 600 крон есть за 1500 мне интересно где они у нас продаются. С мотором самопал старый не интересует из принципа б.у вещи никогда не покупаю. Счас решил сделать свои финки из подручных средств если получится отпишу. Поставлю электромотор с аккумом на 40-50 А губокой разрядки и зашипованное колесо от деского ATV с мощными грунтозацепами.
- saw
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 25 июл 2006, 23:35
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: Sillamae, Estonia
- Благодарил (а): 353 раза
- Поблагодарили: 716 раз
Электромотор на финки? 100% грабли. Бензиновый с вариатором вот это да.Sanja писал(а):Что дорого стоит финки? Дак вроде тут говорили есть за 600 крон есть за 1500 мне интересно где они у нас продаются. С мотором самопал старый не интересует из принципа б.у вещи никогда не покупаю. Счас решил сделать свои финки из подручных средств если получится отпишу. Поставлю электромотор с аккумом на 40-50 А губокой разрядки и зашипованное колесо от деского ATV с мощными грунтозацепами.
Обьясни почему? Электромоторы для лодок знаешь? 2 часа на 80а ч аккуме без перерыву на макс скорости работает. Тяга огого если передаточные звездочки подобрать будет тянуть не хуже бензинового. У электро очень неплохой крутящий момент причем прямо с первых оборотов! Мне скорость не нужна мне важно чтобы хотя бы 10 км в час ехало а не пешком топать 5-6 км. Час по любому проработает от 50Ач аккума потому что мотор жрет 30 Ач в час
Тем более может слышал про электропогрузчики и прочее они тоже на электромоторах есть однако какие тяжести и целый день пашут. Счас вон всякие электросамокаты байки есть китайские там вообще электромоторчики по 200-300 ватт и аккумуляторы слабенькие однако пробег на одной зарядке 10 км точно есть.
Вот тебе пример
http://www.mike-motors.ru/elkvadro-price.html
Двигатель: электрический, редукторный, 500 ватт
Аккумуляторы: 36V/12Ah
Пробег на одной зарядке : 25 км
Максимальная грузоподъемность: 75 кг + собственный вес 58кг
133 кг веса может везти на расстояние пусть даже 20 км!
Мне же не надо везти! Мне надо чтобы толкал сани лыжи по снегу не более 10 км в час.
Тем более может слышал про электропогрузчики и прочее они тоже на электромоторах есть однако какие тяжести и целый день пашут. Счас вон всякие электросамокаты байки есть китайские там вообще электромоторчики по 200-300 ватт и аккумуляторы слабенькие однако пробег на одной зарядке 10 км точно есть.
Вот тебе пример
http://www.mike-motors.ru/elkvadro-price.html
Двигатель: электрический, редукторный, 500 ватт
Аккумуляторы: 36V/12Ah
Пробег на одной зарядке : 25 км
Максимальная грузоподъемность: 75 кг + собственный вес 58кг
133 кг веса может везти на расстояние пусть даже 20 км!
Мне же не надо везти! Мне надо чтобы толкал сани лыжи по снегу не более 10 км в час.
FINN Это ещё почему, обьясни? Вот у тебя, авто стоит сутками зимой, при -10 даже там что акку быстро разряжается? Тут же акку будет полностью заряжен спец зарядным устройством и думаешь он за несколько часов при 0-5 градусов быстро разрядится? Ну потеряет он сколько то процентов заряда но это не существенно. Тем более у меня будет такой вариант чтобы в случае чего можно обратно толкаясь ехать как на обычных финках.
Вообщем надо пробовать, без экспериментов не получится.
Есть конечно Li-ion Li-Po аккумуляторы, но они очень дороги и небольшой емкости как правило Но и весят в разы меньше.
Скорее на том ATV такие и стоят.
Вообщем по моему сегодня можно купить любой аккумулятор.
А мотор уже есть попробую для эксперимента приспособить мотор от minnkota, получится универсальный двигатель и для зимы и лета снял винт надел звездочку вот тебе и привод на колесо.
Вообщем надо пробовать, без экспериментов не получится.
Есть конечно Li-ion Li-Po аккумуляторы, но они очень дороги и небольшой емкости как правило Но и весят в разы меньше.
Скорее на том ATV такие и стоят.
Вообщем по моему сегодня можно купить любой аккумулятор.
А мотор уже есть попробую для эксперимента приспособить мотор от minnkota, получится универсальный двигатель и для зимы и лета снял винт надел звездочку вот тебе и привод на колесо.
Последний раз редактировалось Sanja 20 янв 2009, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Bes
Не учили, мы институтов не кончали Да и вообще у меня клава без знаков перепинания
http://www.akbservice.com/catalog/23/57
Герметизированные тяговые аккумуляторы с гелевидным электролитом 6 и 12В могут заменять батареи с жидким электролитом практически при любом применении, а также там, где обычные батареи использоваться не могут.
Не учили, мы институтов не кончали Да и вообще у меня клава без знаков перепинания
http://www.akbservice.com/catalog/23/57
Герметизированные тяговые аккумуляторы с гелевидным электролитом 6 и 12В могут заменять батареи с жидким электролитом практически при любом применении, а также там, где обычные батареи использоваться не могут.