Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5487 раз
Поблагодарили: 7060 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sergei07 » 22 апр 2014, 13:18

Nicks67 писал(а):..да нет секрета, коллеги засоветовали для быстроты сушки..
Михаил правильно написал, если это акрил, разбавляй водой. Вообще,
поищи в интернете описание краски и чем разбавлять. Извиняюсь, не заметил ответ Дмитрия VDV.
doob писал(а):Сергей, если не затруднит, можно фото внутрибачкового (во как) пространства?
Зачем фото, на видео понятней.
http://youtu.be/m-SZf9xw8Ds" onclick="window.open(this.href);return false;
За это сообщение автора sergei07 поблагодарил:
doob
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 22 апр 2014, 13:29

doob писал(а):Для мелкой и редкой работы бачок и его внутренности - великоваты.
А как по мне, то как раз самый удобный для одной капли именно большой бачок :scratch: ( аэрограф безымянный) Трудней всего для чистки залезть в "FENGDA"
Но чтоб меньше мыть, краску нужно не наливать, а капать каплями, как можно ближе к форсунке, бачок тогда будет вообще чистый...
DSCN4526.JPG
DSCN4529.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 4):
doob, sl47, Jeleziaka, СергейИЧ
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
Jeleziaka
Участник форума
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 дек 2011, 17:00
Реальное Имя: Владислав
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 145 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Jeleziaka » 23 апр 2014, 09:37

[attachment=0]офир-новый-аэрограф-комплект-воздушный-компрессор-двойной-действие-хобби-установить-с-фильтром-holder-ac043.Здравсвтуйте.Подскажите.Вот такой комплект подойдёт для покраски воблеров.Продаётся в интернет-магазине Ali Express.Стоимость 3909 р с пересылкой
Вложения
офир-новый-аэрограф-комплект-воздушный-компрессор-двойной-действие-хобби-установить-с-фильтром-holder-ac043.jpg_220x220.jpg
офир-новый-аэрограф-комплект-воздушный-компрессор-двойной-действие-хобби-установить-с-фильтром-holder-ac043.jpg_220x220.jpg (13.88 КБ) 1514 просмотров



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 23 апр 2014, 10:05

Jeleziaka писал(а):от такой комплект подойдёт для покраски воблеров
Если не смущает отсутствие ресивера... рисунок мелковат, но похоже, аэрограф - типичный простенький китаец с верхней подачей.
Но я бы таки поискал с ресивером. Боюсь, есть у них такое.



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 23 апр 2014, 18:30

В последний раз, когда красил, вертел в руках свой мини-компрессор и обратил внимание, что на корпусе нет ни единого отверстия для забора воздуха. Единственная мысль, которая пришла в голову, это забор воздуха, через щели в корпусе, которых по факту нету.
Вот сегодня наконец дошли руки до него, чтобы посмотреть что там внутри и немного доработать (уплотнил движок оконным уплотнителем от вибрации и заменил шланг подачи воздуха, чтобы на изгибе не передавливался). Так-же до разбора думал сделать пару отверстий, для облегчения забора воздуха компрессором. Разобрал и удивился еще больше :shock: На помпе тоже нету отверстий для забора. Есть только шланг, который выходит из помпы и в нее-же входит :lol: (это который круглый)
Пока склоняюсь к мысли, что тут замешана магия :D
После сборки компрессора - шурупы закрутил не до конца, оставив щель в корпусе в 1 мм. Поток воздуха и давление возросло очень заметно (на ощупь). И после проделанных процедур - стал работать немного тише.
А вот с забором воздуха может мне кто-то объяснит?
PS Еще нашел датчик термоотключения. Он на фото белого цвета с белыми проводами. Маркирован "100С "
Вложения
DSC_0009.jpg
DSC_0003.jpg
DSC_0004.jpg



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 23 апр 2014, 19:10

doob писал(а):А вот с забором воздуха может мне кто-то объяснит?
Зажигалку красную видишь? Она нагревает воздух, он расширяется и выходит в аэрограф.

Если ты не нашел дырку, это не значит, что ее нет )))



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 23 апр 2014, 19:22

vdv писал(а):Если ты не нашел дырку, это не значит, что ее нет )))
Это как в ДМБ: "Видишь суслика? — Нет! — И я не вижу. А он есть!"
Я думаю, что для подачи такого объема воздуха под таким давлением - отверстие должно быть заметным.
Сам продавец перед отсылкой мне намекал, что без магии тут не обошлось, потому что отверстий и принципа сброса избыточного давления они тоже так и не нашли))) А это оф. представитель Fengda в Украине, между прочим)))



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 23 апр 2014, 19:39

doob писал(а): Остаются капли везде. И в этом овале и в полости бачка тоже. Для мелкой и редкой работы бачок и его внутренности - великоваты. Вечером сфоткаю бачок внутри - так нагляднее будет.

Похоже что у тебя что-то в аэрографом. Сейчас посмотрел как мой работает, из бачка выливается всё до капли.



Аватара пользователя
amati
Активный участник форума
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 12:23
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1907 раз
Поблагодарили: 3468 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение amati » 23 апр 2014, 20:30

doob
К белой алюминиевой колбе к отверстию приложи руку во время работы! Это отверстие скорее и есть входное.



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 23 апр 2014, 20:48

ama писал(а):doob
К белой алюминиевой колбе к отверстию приложи руку во время работы! Это отверстие скорее и есть входное.
Нет, Сергей, это электродвигатель, а отверстие предназначено для охлаждения коллектора.
Саша, как я понял, интересовался поиском отверстий в самом пластиковом корпусе компрессора (не мембранного узла, а самой коробки), которые, по всей видимости, китайцы продырявить забыли, и компрессор сосёт воздух действительно через щели между половинками корпуса.
Возможно, для компрессора столь малой производительности этого и хватает, а вот эл.двигателю для охлаждения явно будет недостаточно.
Поэтому, как ты правильно подметил, в районе вентиляционных отверстий эл.двигателя, было бы полезным просверлить несколько отверстий и в обоих половинах корпуса.
За это сообщение автора vitalyevich поблагодарили (всего 2):
oplot, doob
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 23 апр 2014, 21:02

doob писал(а):Это как в ДМБ: "Видишь суслика? — Нет! — И я не вижу. А он есть!"
Нет там отверстий в корпусе, все через не плотности-щели, эконом- вариант (на вырубку отверстий бабок пожалели (и последующую защиту от пыли)... эти компрессоры предназначены для периодического использования - десяток раз пшикнул -выключил-нагреться не успел... для маникюра и т.п. насосы обычно не поршневые а мембранные (тихие), кому поплохеет так только движку...
Последний раз редактировалось oplot 23 апр 2014, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
vitalyevich
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 23 апр 2014, 21:10

vitalyevich писал(а):это электродвигатель
Так точно. На 12 вольт. Так как изначально этот компрессор придумали, как переносной с аккумулятором. В моей версии вместо аккумулятора - блок питания (на нем и лежит зажигалка).
Только что вот испытывал его на грунтовке заготовок. Теперь я увидел на практике что значит - когда краска сохнет сразу после попадания на поверхность окрашивания. До этого пользовался дополнительно феном. Производительность (после того, как оставил щели в корпусе) возросла капитально. Грунтовка воба заняла в три раза меньше времени. И по звуку работы ему стало легче "дышать". Давление тоже возросло прилично. Это чувствуется по жесткости шланга. Ну и по струе тоже.
В будущем все-таки сделаю отверстие и фильтр против пыли. Да и греться, кстати, со щелями, он практически перестал.
Демагогию разводить не хотел, просто люблю лепить из г... пулю. Ну то-есть дорабатывать бюджетные вещи. А в будущем может эта инфа кому и пригодится.
За это сообщение автора doob поблагодарил:
vitalyevich
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 24 апр 2014, 18:38

Ikel писал(а):Сейчас посмотрел как мой работает, из бачка выливается всё до капли.
У меня это так выглядит
Вложения
DSC_0005.jpg



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 24 апр 2014, 19:18

doob писал(а): У меня это так выглядит
Это самый удобный для мытья и пользования бачок. Краску капай каплями в нижнею часть (где иголка) , а не наливай-расплёскивая по всему бачку ....
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
luresalmon, vdv
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1676 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение luresalmon » 24 апр 2014, 19:33

Stekloduv писал(а):Это самый удобный для мытья и пользования бачок. Краску капай каплями в нижнею часть (где иголка) , а не наливай-расплёскивая по всему бачку ....
А на эволюшене можно и верхний бачок отвернуть, если надо. И еще, внутренняя поверхность бачка должна всегда быть от полированна, для наилучшего стекания краски!



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 572 раза
Поблагодарили: 940 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение doob » 24 апр 2014, 19:35

Stekloduv писал(а):капай каплями в нижнею часть (где иголка) , а не наливай-расплёскивая по всему бачку
Этот раз так и делал. Но если работать с перерывами и ставить на подставку - выходит как на фото.
А для мытья, да, согласен. После просмотра Вашего фото с мелкими бачками - понял, что этот мыть удобнее. Убрал заусенцы в этом овале - теперь ватной палочкой можно мыть.
должна всегда быть от полированна, для наилучшего стекания краски!
Пока напыление гладкое, как зеркало. Может дело в краске. На фото - Декола.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 24 апр 2014, 20:06

luresalmon писал(а):А на эволюшене можно и верхний бачок отвернуть, если надо. И
Не надувай щёки :roll:... ты удивишься, но на китайских также бачки откручиваются :pardon: ... только толку от этого мало, главное вымыть под иглой .... а там легче мыть с широким горлом :-P



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1676 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение luresalmon » 24 апр 2014, 22:53

Stekloduv писал(а): Не надувай щёки :roll:... ты удивишься, но на китайских также бачки откручиваются :pardon: ... только толку от этого мало, главное вымыть под иглой .... а там легче мыть с широким горлом :-P
У меня этого добра 9 штук и китайцы в том числе! Азбуку эту изучал лет 15 назад и в день крашу по 150 воблеров. Ты походы сам все еще надуваешь камеры, чтобы красить! Я и говорю, что без бачка можешь и красить минимальным количеством краски и мыть без проблемм, если вынуть иглу!!!Я для мытья аэрографов применяю ультрозвуковую ванну. А какой аэрограф у кого, это выбор каждого.
За это сообщение автора luresalmon поблагодарили (всего 2):
Ikel, sl47
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
PavelKo
Участник форума
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 12 янв 2013, 13:54
Реальное Имя: Павел
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение PavelKo » 25 апр 2014, 23:11

Привет, вот пришел наконец-то мой подарочек. Заказывал с Ebay. С держалкой и пересылкой- 120 евро. Компрессор очень тихий, красить еще пока не пробовал. :Yahoo!:
Вложения
DSC_6281.JPG
DSC_6282.JPG
DSC_6284.JPG
DSC_6280.JPG
За это сообщение автора PavelKo поблагодарили (всего 9):
Stekloduv, Dmx85, oplot, sergei07, sl47, палыч66, Baracuda, Dimonych, hozyain37
Рейтинг: 18%
 



Baracuda
Участник форума
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 10:39
Реальное Имя: Павел
Откуда: Самара
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 1352 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Baracuda » 27 апр 2014, 18:25

Тезка поздравляю с приобретением ! Сам такой пользую уже 2 года без нареканий :good:
За это сообщение автора Baracuda поблагодарил:
PavelKo
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
indin

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение indin » 01 май 2014, 13:36

Всем привет,на днях пришел из Китая вот такой аэрограф http://www.bia.su/img/goods/voylet-abs130-7502b.jpg планирую им пользоваться от гаражного компрессора (ресивер 25 л.) подскажите какой переходник быстросъемный надо купить что бы аэрограф напрямую подключаить к шлангу (стандартный крученый) Мне нужно знать размеры переходника и как вообще он выглядит.
Заранее спасибо.



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»