Давление на мембрану подают когда водой закачивают. При закачке воздухом, закачивать не стоит, можешь вообще её удалить.sl47 писал(а):Всем привет, в самодельном компрессоре стоит ресивер - расширительный бак от отопления в нем мембрана, вопрос- давление на мембрану подавать или нет?
Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
-
- Участник форума
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:58
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: http://handmadebait.ru
- Благодарил (а): 2153 раза
- Поблагодарили: 1136 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Последний раз редактировалось Garik 22 май 2014, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Сколько про них читал, мембрану либо удаляют, либо как минимум дырявят.sl47 писал(а):Всем привет, в самодельном компрессоре стоит ресивер - расширительный бак от отопления в нем мембрана, вопрос- давление на мембрану подавать или нет?
-
- Новичок форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я так понял сверху столик непосредственно для покраски?палыч66 писал(а): Вот изладил агрегат. Работает приятно тихо.
А вибрация не замучает?
Увидев ваш пепелац,тоже подумал,что вполне здравая мысль-сверху "присобачить" что-то подобное.Но потом остыл-вибрация таки в моем "монстре" присутствует(хоть и не критично но все же).
- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Пепелац получился весьма тяжёлый. Мотор висит на родных пружинах. Вибрация практически не ощущается. По крайней мере в стакане с водой ряби нет. Ну если красить будет не удобно, то как столик сгодится. Всё место не зря будет занимать.gornovoy писал(а):Я так понял сверху столик непосредственно для покраски?
А вибрация не замучает?
Увидев ваш пепелац,тоже подумал,что вполне здравая мысль-сверху "присобачить" что-то подобное.Но потом остыл-вибрация таки в моем "монстре" присутствует(хоть и не критично но все же).
- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
У меня свежее масло точно такого цвета во влагу отделителе. Это эмульсия, смесь воды и масла. Судя по консистенции у меня, воды в ней гораздо больше масла. Влагу фильтр отлавливает тоже очень неплохо. . Это его основная функция. Во второй фильтр в редукторе ни масло ни влага не доходит.Работал часов 5. В рейсивере тоже ни грамма влаги. А когда сливал родное масло из компрессора был очень удивлён его чистотой. За 30 лет ни малейшего намёка на почернение. Чистейшая " ОЛЕЙНА" из бутылки. Вылилось ровно 300 грамм.gornovoy писал(а):Ребята,собрал все до кучи,дабы убедится что система работает.На тот момент маслом не разжился.Конечно же поменяю на свежее
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Александр, ты рассуждаешь, как автомобилист. Масло чернеет, когда в него что-то попадает, в автомобиле - это продукты сгорания.палыч66 писал(а):ни малейшего намёка на почернение
В компрессоре же все, чем может загрязниться масло - это частицы металла при обкатке.
Эмульсию, кстати, в твоем случае можно просто отстаивать. Вода и масло расслоятся - и масло снова в компрессор.
- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дмитрий, полностью согласен. Но эмульсию в таких маленьких объёмах под давлением ещё надо умудриться собрать. Пока получается только сразу в тряпочку. А после этого отстоять и отфильтровать. Навряд ли будет смысл. И есть риск попадания воды в компрессор. Что совсем не желательно. В сборе эмульсии и отделении воды вижу только один положительный момент, это определение точного расхода масла. Вот если бы щуп какой либо приспособить. Было бы очень не плохо. Надо обдумать эту идею. Может кто то уже это реализовал. То пусть подскажет. Никогда не видел разобранный компрессор изнутри. Было бы легче ориентироваться каким образом можно это осуществить. Возможно достаточно просверлить отверстие в нужном месте. Организовать пробку и щуп. Судя по трубке забора воздуха в самом корпусе нет повышенного давления. Сейчас посмотрю что инет подскажет по этому поводу. Да ещё вспомнил, что кто то на этой ветке писал что использовал компрессор со вскрытым корпусом. Нет времени перечитывать всё сначала. НО значит вопрос решаем.vdv писал(а):Александр, ты рассуждаешь, как автомобилист. Масло чернеет, когда в него что-то попадает, в автомобиле - это продукты сгорания.
В компрессоре же все, чем может загрязниться масло - это частицы металла при обкатке.
Эмульсию, кстати, в твоем случае можно просто отстаивать. Вода и масло расслоятся - и масло снова в компрессор.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
палыч66 Окошки существуют для контроля уровня масла. Самодельной реализации окна не встречал.
фото мелкое. Название агрегата aero-pro / HTC 30A Hansa Kompressor
фото мелкое. Название агрегата aero-pro / HTC 30A Hansa Kompressor
- Рейтинг: 2%
-
- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Да хороший аппарат, всё продумано. Жаль ценник не для всех. Для хобби роскошь, а для производства наверное слабоват. Да и дорабатывать в нём нечего. Совсем не интересно. Мы же лёгких путей не ищем. (шучу)Ikel писал(а):Название агрегата aero-pro / HTC 30A Hansa Kompressor
- Miketti
- Участник форума
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 12:45
- Реальное Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1415 раз
- Поблагодарили: 1646 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Остался хитрый набор чернил для заправки родных картриджей, сверлится отверстие, заливаются чернила и принтер должен его увидеть как полный. Но у меня не прокатило....Sem писал(а):Еще вопрос. Кто пробовал использовать чернила для принтеров? А то сегодня заправлял свой принтер, и мысли всякие в голову идут...
А тут на подходе покраска. Помимо акриловой краски решил проверить принтерную.
Немного теории. В полиграфии для стандартной триадной печати используется схема субтрактивного синтеза в CMYK. CMYK- расшифровывается как Cyan (голубой), Magenta (пурпур), Yellow (жёлтый), BlacK (чёрный). Смешивая в процентном отношении эти краски можно получить любой цвет.
Например, красный получится, если смешать в одинаковых долях пурпур и желтый, в числах будет: С0 M100 Y100 K0. Т.е. капаем в палитру по две капельки, добавляем акриловый лак, перемешиваем, фильтруем и красим.
Есть таблицы цветов http://colorscheme.ru/color-names.html, где можно узнать пропорции для получения нужного оттенка.
Конечно, трудно будет "накапать" 1% или 13% (хотя для творчества огромный простор), но есть цвета с "ровными" цифирками, такие как: янтарный C0 M25 Y100 K0, шартрез C50 M0 Y100 K0, лайм C100 M0 Y100 K0 и т.д.
В наборе чернил не было чёрного, поэтому добавлял акриловый.
Получилось вполне прилично, немного оставляли следы на пальцах - исправил покрытием акриловым лаком.
- Рейтинг: 18%
-
- vedmak
- Активный участник форума
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
- Реальное Имя: олег васильев
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Хочу поделится своими методами в покраске . Если повторю чей-то метод не обессудьте , из добрых побуждений. На фото плохо видно стоечку под воблер, но я думаю это не существенно , все уже не новички и представляют как она выглядит. Сверху на сойку накладываю пластилин и разогреваю его под лампой, можно феном. Но не слишком сильно , а то потечёт когда будете делать слепок Укрываю пластилин метал. скотчем прилепляем его к низу площадки стойки, накладываем сверху изделие , нажимаем на него придерживая пальцами по бокам скотч чтобы пластелин не выдавливался в стороны. Получаем оттиск /слепок/ , даём пластилину остыть или остужаем. Ну и далее в покраску. Сетку наложил для наглядности, поэтому не плотно прилегает на хвосте.
- Рейтинг: 2%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6677 раз
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
И ты думаешь ,что кроме тебя ещё кто- то найдётся , что б из простого - делать сложное? Это как и с колесом . Нужно сушильное колесо, остальное.... выкинуть, здесь нужна сеточка (кстати она неправильно прикрученна) остальное на выброс, не нужно самому всё усложнять, и так жизнь сложнаvedmak писал(а): Если повторю чей-то метод не обессудьте , из добрых побуждений.
- vedmak
- Активный участник форума
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
- Реальное Имя: олег васильев
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Большинство крупных трафаретов делаю из усадочной трубки /продаются в радиодеталях, разного диаметра/. Надеваем трубку нужного диаметра на изделие,отрезаем нужную длинну с учётом усадки, зажымами поджимаем пустоты /в дальнейшем это будет место для зажима и стягивания в корпусе трафарета/ и греем горячим воздухом из фена. Греть лучше низ и верх чтобы там больше ужималась трубка, а бока были менее тонкими для последующей вырезки узора. Даём остыть . Наносим ручкой нужный рисунок и вырезаем. Цвет трубки лучше выбирать по возможности светлый , чтобы хор. было видно сам рисунок. Далее острым лезвием снизу, в местах зажима, разрезаем ровно посередине, можно не до конца , гланое , чтобы легко снимался и не тёт по нанесённой краске , кстате можно центровать надетую трубку на вобе по её складке. Ну и фото на выходе
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Ну вот первое сообщение думал не отправилось , написал повтор, а теперь и не знаю как удалить
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Трафареты ещё изготовляю из банок под кола, лучше пива... Легко режутся и выгибаются по нужному контуру. На фото с права
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Володя если честно ,то сложного ничего не вижу. Беря другую форму пластелин собираешь и по новой разогреваешь. И так можно под любую форму .Вроде всё оч. просто Да и я ведь ни кому не навязываю, просто делюсьStekloduv писал(а): И ты думаешь ,что кроме тебя ещё кто- то найдётся , что б из простого - делать сложное?
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Володя вроде всё проще некуда Плателин при замене новой формы воба опять собирается и разогревается , занимает всё минуты, а форму можно менять любую , самую сложную, всё равно воб будет плотно лежать как влитой.Даже скотч менять приходится редко. Да и собственно я не кому не навязываю ..., а просто делюсьStekloduv писал(а): И ты думаешь ,что кроме тебя ещё кто- то найдётся , что б из простого - делать сложное?
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Ну вот первое сообщение думал не отправилось , написал повтор, а теперь и не знаю как удалить
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Трафареты ещё изготовляю из банок под кола, лучше пива... Легко режутся и выгибаются по нужному контуру. На фото с права
- Рейтинг: 12%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6677 раз
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Олег,сложно....это не то что трудно сделать, а просто лишнее, зачем пластилин? Просто берёшь в руку сетку, задней петлёй фиксируешь в сетке, переднию петлю прижимаешь к сетке и фсё ... пластилин лишний качественнее покрасишь, когда будешь держать изделие в руках, чтоб видеть: как и куда и сколько аэром пшикать ...vedmak писал(а):Володя если честно ,то сложного ничего не вижу. Беря другую форму пластелин собираешь и по новой разогреваешь.
И никаких танцев с бубнами, много раз уже показывал,вариант для ленивых .... Хотя правильней и качественней чешуя получается при таком креплении сетки, вариант для эстетов .... Насчёт трафарета из термоусадки .... впринципе вариант жизнеспособный для некоторых трафаретов, но опять довольно сложный...
Проще из прозрачной папки....
( в моём случае просто вырезать один трафарет с одной стороны, затем просто переворачиваешь его и фсё....)и держать так же как и сетку, в твоём случае нужно резать с двух сторон , что невсегда получится одинаково, да и не нужно, чтоб трафарет прилегал вплотную к воблеру, ну и опять : греть , прижимать, прилаживать.... это всё ненужные движения, которые ты придумываешь с постоянным упорством Да и не всегда нужен полный трафарет, хватает просто какой-то ломаной линии или полукруга и т. д. ...
- Рейтинг: 4%
-
- vedmak
- Активный участник форума
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
- Реальное Имя: олег васильев
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Володя не могу не согласится. Да и ещё наверное много есть и др. способов. Мне больше нравится не держать на весу , да и мне кажется партию так красить быстрее - положил воб , сверху прижал сеткой и пыли хоть 1000 шт. В принципе на предприятиях так и делают. А способ для эстетов с прищепками , я часто использую, особенно когда нужно и на животе нанести чешую, при таком варианте и чешуйки поаккуратнее.Stekloduv писал(а): Просто берёшь в руку сетку, задней петлёй фиксируешь в сетке,
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
Нет не с двух сторон , а только снизу ровно по центру , и можно даже не до конца, лишь бы легко снимался. Зажимом сжать /стянуть/ и красить сразу-же обе стороны , выбрав кпкую-то часть трафарета под зелёный пшикаем сразу зеленью на одну сторону ,переворачиваем и на другую. Потом аэром с др. краской так-же по другой части трафарета. Трафарет двухсторонний , ну типа створок ракушки мидии. О как сравнил!!! Самому понравилось Забыл добавить - сушу феном но не тёплым ,а обычным обдувом , чтобы трафарет не повело ,а краска встала , после как извлекаю воб обдуваю уже теплым или горячим.Stekloduv писал(а): в твоём случае нужно резать с двух сторон
Последний раз редактировалось vedmak 27 авг 2014, 18:33, всего редактировалось 1 раз.
- Рейтинг: 4%
-
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я пробовал сделать трафарет из термоусадочной трубки. Для партии одинаковых воблеров идея вполне богатая - тем более, что сам трафарет имеет некоторую толщину, и держа аэрограф под углом, часть поверхности можно оставить в тени (не закрашивать), дает интересные эффекты.
Первая попытка, кстати, была неудачной, зато веселой - в качестве макета для обтягивания выбрал не свою деревяшку, а оригинал пластиковый. Поначалу было все хорошо, но когда пластик воблера нагрелся, воздухом нагретым его вспучило )))
Первая попытка, кстати, была неудачной, зато веселой - в качестве макета для обтягивания выбрал не свою деревяшку, а оригинал пластиковый. Поначалу было все хорошо, но когда пластик воблера нагрелся, воздухом нагретым его вспучило )))
- Рейтинг: 2%
-
- vedmak
- Активный участник форума
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
- Реальное Имя: олег васильев
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дима я тоже так делал. Да и на фото с харваткой,- когда пылил края черным оч. удобно подводить факелvdv писал(а):тем более, что сам трафарет имеет некоторую толщину, и держа аэрограф под углом, часть поверхности можно оставить в тени (не закрашивать), дает интересные эффекты.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6677 раз
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Олег, крась ты как хочешь ....Но быстрее держа сетку и воблер в руке Пока ты со своим пластилином возишься , я уже десяток покрашу....vedmak писал(а):Да и ещё наверное много есть и др. способов. Мне больше нравится не держать на весу , да и мне кажется партию так красить быстрее - положил воб , сверху прижал сеткой и пыли хоть 1000 шт.
Нет с двух сторон , я имел в виду,что у тебя боковинки на трафарете с двух сторон вырезанны, поэтому получается какбы два трафарета, и сомневаюсь что они вырезанны одинаково...а не разрез снизуvedmak писал(а):Нет не с двух сторон , а только снизу ровно по центру
Просто видно по твоим метаниям с трафаретами, что тебя никто этому не учил, я же крашу уже лет 50... при помощи трафаретов, и кое что знаю про это И кстати модель положа на стол ... только в детском садике красят
- vedmak
- Активный участник форума
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
- Реальное Имя: олег васильев
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 1127 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Идентичность трафарета зависит лиш от тебя - как нарисуешь. Рисунок наносишь и вырезаешь - когда воблер плотно обтянут после усадки, ещё до надреза снизу, но не хочу объяснять всё по новой. И когда красишь трафарет зажимаешь зажимом , поэтому делаешь все на руках. А стойка больше предназначена для сетки, чисто для боковин. Но спорить не собираюсьStekloduv писал(а): Нет с двух сторон , я имел в виду,что у тебя боковинки на трафарете с двух сторон вырезанны, поэтому получается какбы два трафарета, и сомневаюсь что они вырезанны одинаково.
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Скажите мне, как начинающему подойдет ли такой комплект?
1)http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=35
2)http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=4
3)http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=45
и может быть еще что то дополнительно надо дозаказать?
1)http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=35
2)http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=4
3)http://jas-shop.ru/product_info.php?products_id=45
и может быть еще что то дополнительно надо дозаказать?
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Компрессор стоит сразу брать с ресивером, тогда аэрограф для начала пойдет (хотя бы поймешь примерно, что и как), шланг, думается, тоже.soulfly писал(а):как начинающему подойдет ли такой комплект?
Правда, к аэрографам в комплекте обычно шланги идут - поинтересуйся.