Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Sem » 14 апр 2015, 08:51

Евгений 55 писал(а): И красят они серьёзные вещи
Даже обидно как то.
От площади поверхности серьезность что ли зависит ? Или в литрах краски?
По мне дак если чем больше тем примитивней, гораздо сложней считаю покрасить воблерок чем капот машины.
На работе друг есть, занимается тюнингом машин, он был в восторге когда я показывал работы с этого форума.



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 14 апр 2015, 09:36

Sem писал(а):гораздо сложней считаю покрасить воблерок чем капот машины
Я, если честно, не художник - но, думается, именно площади могут и должны вызывать определенные проблемы.
Вот посмотрим на наши воблерки - площадь поверхности, покрытая одним цветом не превышает десяти квадратных сантиметров. А намного чаще - одного-двух. Вероятность дефекта на протяжении одного "пшика" крайне мала. И вот машина, сотни квадратных сантиметров, которые уже не сделать одним движением. Да еще они, эти сантиметры, и плоские - что сильно подчеркивает малейший дефект.



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 14 апр 2015, 16:43

Дима привет!! А если в какой-то из пшиков плюнет водой с краской даже на такой малой поверхности появится касяк Мне так кажется всё таки не дураки(Японцы или кто то ещё) придумали эту лабуду для работ с аэрографомдля рисунков не важно где. это моё имхо :beer: :beer:



Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Sem » 14 апр 2015, 18:49

vdv писал(а): Я, если честно, не художник - но, думается, именно площади могут и должны вызывать определенные проблемы.
Вот посмотрим на наши воблерки - площадь поверхности, покрытая одним цветом не превышает десяти квадратных сантиметров. А намного чаще - одного-двух. Вероятность дефекта на протяжении одного "пшика" крайне мала. И вот машина, сотни квадратных сантиметров, которые уже не сделать одним движением. Да еще они, эти сантиметры, и плоские - что сильно подчеркивает малейший дефект.
Не, не согласен.
Сам прошлом зарабатывал рисованием картин. Так чем меньше картина тем сложнее. Когда картина (или другое) меньше тем больше уделяется нюансам и деталям. На больших картинах (капотах) косяки и ляпистость скрываются за счет объема.
Для примера возьмите лист А4 и в центре вырежете прямоугольник 1х6 см и приложите к любой разрисованной машине, посмотрите количество переходов и деталей, возьмите потом воблер, например Стеклодува и сравните.



Аватара пользователя
sagittarius79
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
Реальное Имя: Ігор
Откуда: Україна , Тернопіль
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sagittarius79 » 14 апр 2015, 23:30

Sem писал(а): Не, не согласен.
Сам прошлом зарабатывал рисованием картин. Так чем меньше картина тем сложнее. Когда картина (или другое) меньше тем больше уделяется нюансам и деталям. На больших картинах (капотах) косяки и ляпистость скрываются за счет объема.
Для примера возьмите лист А4 и в центре вырежете прямоугольник 1х6 см и приложите к любой разрисованной машине, посмотрите количество переходов и деталей, возьмите потом воблер, например Стеклодува и сравните.
... в картинах может и так. На большой картине можешь накосячить и потом замаскировать, на авто так не получиться., и косяки будут скрываться только на расстоянии, а в близи видно и шагрень, и плевки, и косяки с пигментами металликов вплоть до того под каким углом ложить краску (в отдельных случаях). Чем больше переходов, цветов и разных деталей тем меньше видны косяки, а попробуй в один цвет воблер покрасить - и все косяки(если они есть) как на ладони.
За это сообщение автора sagittarius79 поблагодарил:
sl47
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
TEORETIK
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:24
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Томская губерния г.Северск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 386 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение TEORETIK » 15 апр 2015, 08:01

Евгений 55 писал(а): А вот к тому чем мы занимаемся,Может и не ново тогда прошу прощения!!! https://www.youtube.com/watch?v=Vue6txyf2Ww" onclick="window.open(this.href);return false;
Видел другой ролик и решил немного дополнить,насколько я прав не знаю.

phpBB [video]



DeMon
Участник форума
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: UA Sosnitca
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение DeMon » 15 апр 2015, 14:35

Скажу лишь две вещи:

1. Взрываются эти колбы не по детски, и даже при давлении в 3 очка, просто так.
2. Вместо силикагеля можно и даже нужно использовать, обыкновенный прожаренный в духовке рис !



Аватара пользователя
TEORETIK
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:24
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Томская губерния г.Северск
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 386 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение TEORETIK » 15 апр 2015, 14:52

DeMon писал(а):Скажу лишь две вещи:

1. Взрываются эти колбы не по детски, и даже при давлении в 3 очка, просто так.
Заявлено на 26 атм.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 15 апр 2015, 16:08

DeMon писал(а): Вместо силикагеля можно и даже нужно использовать, обыкновенный прожаренный в духовке рис !
Это китайцы могут рис использовать (у них его много...), а мы лучше его съедим :D
Да и вообще не понимаю поднявшейся шумихи насчёт всяких фильтров .... сколько лет крашу, ещё ниразу даже из ресивера кондесат не выпускал, красте акрилом водным, и плювайте на все эти фильтры :Yahoo!:



Аватара пользователя
палыч66
Участник форума
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
Реальное Имя: Александр
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 1752 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение палыч66 » 15 апр 2015, 17:50

У меня компрессор от холодильника. Стоит два фильтра. В обоих скапливается масло. Один влагоотделитель http://www.220-volt.ru/catalog-55275/" onclick="window.open(this.href);return false; Второй китайский с регулятором давления. Так что штука нужная. Только до маразма доходить не надо. Можно фильтр размером с рейсивер состряпать. Только зачем это нужно. Если кто то использует краскопульт это один расход воздуха. А если один аэрограф это совсем другой. ПО расходу воздуха и фильтр ставить. Во всё нужна мера. Излишества всегда вредны. :D
За это сообщение автора палыч66 поблагодарил:
Sem
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 15 апр 2015, 18:16

палыч66 писал(а): Можно фильтр размером с рейсивер состряпать. Только зачем это нужно. Если кто то использует краскопульт это один расход воздуха. А если один аэрограф это совсем другой. ПО расходу воздуха и фильтр ставить. Во всё нужна мера. Излишества всегда вредны. :D
Вот это и главное! А то развели фильтры размером с компрессор :lol: , туалеты от кошек поотбирали , рис у жены спёрли :roll: зачем? ....



Аватара пользователя
sagittarius79
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
Реальное Имя: Ігор
Откуда: Україна , Тернопіль
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 459 раз

Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sagittarius79 » 15 апр 2015, 19:37

Пользую такой фильтр по размерам самое то. И держать аэр намного удобнее (привык наверное). И водичку с ресивера не забывайте сливать(особенно если не в доме красите)
IMG_2284.JPG



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Slawich » 15 апр 2015, 20:21

sagittarius79 писал(а):Пользую такой фильтр по размерам самое то
На мой взгляд-гадость.Больше прокладок,чем пользы.Закинул в запчасти.



DeMon
Участник форума
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: UA Sosnitca
Благодарил (а): 220 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение DeMon » 15 апр 2015, 20:25

Ну я так к поддержанию темы :pardon:

у меня фильтр нужен был при покраске авто, краскопультом системы HVLP давление 4,5 атм. и расход 250-270 л. мин.

а для аера раз накачал в ресивер и крашу 40 мин, а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 15 апр 2015, 21:21

DeMon писал(а):а для аэра раз накачал в ресивер и крашу 40 мин, а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.
Вот и я про это.... но умников много , и каждый свой тампакс хвалит, который и нафиг не нужен :crazy:



Аватара пользователя
sagittarius79
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
Реальное Имя: Ігор
Откуда: Україна , Тернопіль
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sagittarius79 » 15 апр 2015, 23:07

DeMon писал(а): ... а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.

Мне думается что наличие конденсата в ресивере зависит не от нагревания компрессора, а от влажности воздуха на входе. Если красить в помещении где тепло и сухо конденсата почти не будет. Я вот ,например, крашу в гараже - частенько на стенках фильтра собираются маленькие капельки (благо сдуваются открытием клапана на фильтре), а после нескольких недель в ресивере собирается конденсат(вода и масло) , сливаю через тех отверстие.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
... а пользовать фильтра или нет - дело хозяйское(тут спорить не о чём, у всех условия разные)



Питерцов
Премодерация
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:13
Реальное Имя: Аркадий
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Питерцов » 16 апр 2015, 10:21

Прав Стеклодув, хотя для него это редкость: ДЛЯ ВОДОРАСТВОРИМЫХ КРАСОК КОТОРЫМИ В ОСНОВНОМ ТУТ РАБОТАЮТ ПО БАРАБАНУ присутствие воды в воздухе, для других систем влага ведет к изменению цвета , нитро часто белеет от ПОПАдения влаги



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sl47 » 21 апр 2015, 05:40

Помимо воды поршневые компрессоры гонят и масло,с течением времени поршневая изнашивается, водо-маслянная эмульсия попадает в аэр и как красить по маслу



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 21 апр 2015, 07:10

sl47 писал(а):Помимо воды поршневые компрессоры гонят и масло,с течением времени поршневая изнашивается, водо-маслянная эмульсия попадает в аэр и как красить по маслу
Ну сколько мы красим ,компрессору нужно столетия работать ,чтоб износился. Но разговор не про это, просто несоизмеримо огромные фильтры , только лишнее местозанимание, может вообще построить очистные сооружения ? :shock: .....вполне хватит какого нибудь маленького , типа автомобильного ( например от топлива) ,



Аватара пользователя
aleksey1983

Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение aleksey1983 » 21 апр 2015, 16:11

Всем привет, вот и я собрал свой компрессор, как всегда с миру по нитки. Собрал на работе теперь вот думаю где его дома поставить :D
IMG_2285.JPG
IMG_2285.JPG (33.51 КБ) 1158 просмотров



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Atomic » 23 апр 2015, 13:19

Всем привет!

Столкнулся с проблемой покраски.

Использую краски Креатекс.
Если их не разбавлять , то они великолепно красят, но недолго... через пять минут покраски аэрограф наглухо забивается и приходится основательно его чистить(по полной).
Если их разбавить водой или водкой, то краска как-то неправильно ложится. или становится слишком жидкая и просто течет по заготовке или вылетает из аэрографа мелкими капельками и получается совершенно не красиво.
Пока крашу первым способом, т.е. стараюсь достаточно оперативно красить, потом полностью мою аэрограф и по новой.... Устал мучится.

Подскажите, что я делаю не так ?!?!

P.S. воблеры отгрунтованы пропионатом. перед покраской прошелся мелкой наждачкой. С давлением эксперементировал от 1 до 4 - результата нет.



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»