Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
-
- Участник форума
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
- Реальное Имя: вячеслав
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Помимо воды поршневые компрессоры гонят и масло,с течением времени поршневая изнашивается, водо-маслянная эмульсия попадает в аэр и как красить по маслу
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6677 раз
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ну сколько мы красим ,компрессору нужно столетия работать ,чтоб износился. Но разговор не про это, просто несоизмеримо огромные фильтры , только лишнее местозанимание, может вообще построить очистные сооружения ? .....вполне хватит какого нибудь маленького , типа автомобильного ( например от топлива) ,sl47 писал(а):Помимо воды поршневые компрессоры гонят и масло,с течением времени поршневая изнашивается, водо-маслянная эмульсия попадает в аэр и как красить по маслу
Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Всем привет, вот и я собрал свой компрессор, как всегда с миру по нитки. Собрал на работе теперь вот думаю где его дома поставить
- Atomic
- Участник форума
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Всем привет!
Столкнулся с проблемой покраски.
Использую краски Креатекс.
Если их не разбавлять , то они великолепно красят, но недолго... через пять минут покраски аэрограф наглухо забивается и приходится основательно его чистить(по полной).
Если их разбавить водой или водкой, то краска как-то неправильно ложится. или становится слишком жидкая и просто течет по заготовке или вылетает из аэрографа мелкими капельками и получается совершенно не красиво.
Пока крашу первым способом, т.е. стараюсь достаточно оперативно красить, потом полностью мою аэрограф и по новой.... Устал мучится.
Подскажите, что я делаю не так ?!?!
P.S. воблеры отгрунтованы пропионатом. перед покраской прошелся мелкой наждачкой. С давлением эксперементировал от 1 до 4 - результата нет.
Столкнулся с проблемой покраски.
Использую краски Креатекс.
Если их не разбавлять , то они великолепно красят, но недолго... через пять минут покраски аэрограф наглухо забивается и приходится основательно его чистить(по полной).
Если их разбавить водой или водкой, то краска как-то неправильно ложится. или становится слишком жидкая и просто течет по заготовке или вылетает из аэрографа мелкими капельками и получается совершенно не красиво.
Пока крашу первым способом, т.е. стараюсь достаточно оперативно красить, потом полностью мою аэрограф и по новой.... Устал мучится.
Подскажите, что я делаю не так ?!?!
P.S. воблеры отгрунтованы пропионатом. перед покраской прошелся мелкой наждачкой. С давлением эксперементировал от 1 до 4 - результата нет.
- Sashka
- Активный участник форума
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
- Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 323 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Не очень понятно ...Atomic писал(а):Всем привет!
Столкнулся с проблемой покраски.
Между цветами все равно нужно промывать, как и что там успевает засохнуть?
Аэрограф то какой?
- Atomic
- Участник форума
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
заливаю краску.. начинаю красить. вначале расплыл краски нормальный. через минуту он становится меньше, приходит больше открывать иглу. потом еще меньше. а потом можно иглу вообще даже вытащить - воздух идет, но краска нет. Помогает только полная очистка аэрографа.Sashka писал(а): Не очень понятно ...
Между цветами все равно нужно промывать, как и что там успевает засохнуть?
Аэрограф то какой?
аэрограф JAS-1132
- Sashka
- Активный участник форума
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
- Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 323 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Одной краской красите больше минуты - что?Atomic писал(а): . через минуту он становится меньше,
Черным - пшык, водой промыл, белым пшик, водой промыл, красным полпшыка, водой промыл ...
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6677 раз
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дима,так и должно быть(густая краска, воздух толком не сдувает с иглы краску....) с водным акрилом так и есть.Atomic писал(а):Если их не разбавлять , то они великолепно красят, но недолго... через пять минут покраски аэрограф наглухо забивается и приходится основательно его чистить(по полной).
При разведении краски ( можно разводить очень жидко) нужно тренироваться красить, и настраивать аэрограф. Не нужно с первого пшика стараться закрасить полную цветовую насыщенность , нужно красить постепенно, краски давать очень мало,красить почти воздухом много проходов по одному месту (пока не станет нужного цвета), тогда подтёков не будет, но красить дольше придётся. Можно после каждого прохода краской , пройти только воздухом (чтоб не было подтёков)....Atomic писал(а):Если их разбавить водой или водкой, то краска как-то неправильно ложится. или становится слишком жидкая и просто течет по заготовке или вылетает из аэрографа мелкими капельками и получается совершенно не красиво.
Капельки- мало воздуха. Потренируйся сначала на бумаге (она впитывает воду-водку ), потом можно попробовать на стекле или пластике (с обратной стороны приклеив белый лист бумаги, чтоб лучше видеть цвет), когда краска у тебя перестанет течь, можно браться за воблер.
Или переходить на нитру, у неё таких проблем нет, но зато запашок .....
- Рейтинг: 4%
-
- Atomic
- Участник форума
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Спасибо! буду сегодня опять пробовать.
нитро у меня есть, но я ее лишь один раз открыл и сразу закрыл. запах такой, что жена не поймет.
нитро у меня есть, но я ее лишь один раз открыл и сразу закрыл. запах такой, что жена не поймет.
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Тоже пользуюсь на акриловой основе, забивание сопла при этом неизбежное зло, но научился потихоньку покрасить до десяти воблеров за раз полностью, применяя при этом 6-7 смен красок, между сменами красок продувка вода-очиститель(типа Мускул)-спирт. Ну и естественно постоянно обратная продувка затыканием и протиранием иглы тряпочкой смоченной спиртом.
- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Рекомендации производителя.
Краски «Криатекс» в неразбавленном виде лучше всего работают с соплом аэрографа 0.5 мм, давление 2,7-3,4 bar. Для сопел меньшего размера и для более тонкой и детальной проработки подходят более низкие показатели давления, с использованием либо медиума Createx 5608 Illustration Base, либо разбавителя Wicked W100 Reducer или Auto Air 4011 Flash Reducer или воды.
А значит Володя Стеклодув прав. Разбавляй и тренируйся. Краска в пять раз дороже Деколы. Должна быть отличная.
Краски «Криатекс» в неразбавленном виде лучше всего работают с соплом аэрографа 0.5 мм, давление 2,7-3,4 bar. Для сопел меньшего размера и для более тонкой и детальной проработки подходят более низкие показатели давления, с использованием либо медиума Createx 5608 Illustration Base, либо разбавителя Wicked W100 Reducer или Auto Air 4011 Flash Reducer или воды.
А значит Володя Стеклодув прав. Разбавляй и тренируйся. Краска в пять раз дороже Деколы. Должна быть отличная.
- Рейтинг: 2%
-
- MMMax
- Участник форума
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:09
- Реальное Имя: Максим
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
У меня получается пока дольше промывать аэрограф, чем наносить краску. Тоже Креатекс, засыхать не успевает. Немного накапал, дунул , посушил, если надо немного феном и еще слой.Промыл, другую краску залил и опять так же.
Когда красил последний воблер, после окунания в прозрачный пропионат, звял и на воблер подул феном, краска сразу вздулась. Пришлось растворителем отмывать всю краску и красить по новой. Зато понял, что греть не нужно.
Сопло 0,4 практически не разбавляю.
Такой попутный вопрос. Если нет нужной краски Креатекс например коричневой, можно временно использовать Деколу? Или дождаться пока придет коричневый Креатекс? Смешивать каждый раз зеленую и красную не всегда удобно
Когда красил последний воблер, после окунания в прозрачный пропионат, звял и на воблер подул феном, краска сразу вздулась. Пришлось растворителем отмывать всю краску и красить по новой. Зато понял, что греть не нужно.
Сопло 0,4 практически не разбавляю.
Такой попутный вопрос. Если нет нужной краски Креатекс например коричневой, можно временно использовать Деколу? Или дождаться пока придет коричневый Креатекс? Смешивать каждый раз зеленую и красную не всегда удобно
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5095
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6677 раз
- Поблагодарили: 13082 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Можно....MMMax писал(а):Такой попутный вопрос. Если нет нужной краски Креатекс например коричневой, можно временно использовать Деколу? Или дождаться пока придет коричневый Креатекс?
- Рейтинг: 2%
-
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Atomic
Дима, я кажется чего то пропустил, напомни какой у тебя аэрограф. Сопло конус/резьба, диаметр.
Дима, я кажется чего то пропустил, напомни какой у тебя аэрограф. Сопло конус/резьба, диаметр.
- Atomic
- Участник форума
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
аэрограф jas 1132 (сопло 0,3)BrodygaSPb писал(а):Atomic
Дима, я кажется чего то пропустил, напомни какой у тебя аэрограф. Сопло конус/резьба, диаметр.
компрессор простенкий jaz 1202 (без рессивера)
краски креатекс.
ищу причину своих ошибок. ситуация такая, что если краску не разбавляю, то красится великолепно. но не долго. что-то внутри забивается и в итоге краска вообще перестает идти. если разбавляю водой или водкой, то создается ощущение что крашу водой, так как краска начинает плыть. или мелкими каплями ложится. С давлением тоже не особо разбрался. в основном ставлю 2 атм.
Причем я просто уверен, что косяк именно во мне(что-то делаю не так). но где моя ошибка пока не понял. Сейчас буду опять пробовать. Чуть позже отпишусь.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Пока дед Вова (Стеклодув) не слышит спрошу, ты диффузор снимаешь? Иглу полировал? Ты ж Питерский? На Васильевском есть фирма, занимается аэрографией, дают уроки, дистрибьютеры Креатекса. Про акриловые краски и как их пользовать знают всё. Общался там с Эдгаром, вполне адекватный человек. Если есть интерес, пиши в личку, скину его телефон. Они профи.
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
- Atomic
- Рейтинг: 2%
-
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Правильно. В добавок на месте иглы, помимо скопления капли, образуется сосулька как бы имитирующая иглу, которую постоянно надо убирать промоченной в спирту тряпочкой. Я пользуюсь только ДЕКОЛОЙ, при этом повторюсь могу покрасить до десяти воблеров в несколько цветов за раз. Аэрограф самый простой, безымянный с алиэкспресса.BrodygaSPb писал(а): ты диффузор снимаешь? Иглу полировал?
- Рейтинг: 2%
-
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Игорь, стакан с р-ром М/мускул с водой, в стакане зубная щётка. Дальше разберёшься. Попробуй.
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 2):
- Sem, iagoda
- Рейтинг: 4%
-
- Atomic
- Участник форума
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
покрасил 6 своих воблеров. вначале было как то не очень... делал очень много маленьких заходов, практически с воздухом. Потом вроде как то вошел в раж и начал красить. косяки естественно были, но в целом все прошло нормально. лучше чем вчера. вчера вообще никак не шло.
Наверно надо больше тренироваться, потому что опыт все же очень важен. В общем скоро выложу результаты.
P.S. у каждого мастера есть свой стиль. мой стиль будет называться "легкая небрежность"
Наверно надо больше тренироваться, потому что опыт все же очень важен. В общем скоро выложу результаты.
P.S. у каждого мастера есть свой стиль. мой стиль будет называться "легкая небрежность"
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дима-Здесь(в теме)не так много страниц почитай так-же есть ролики как настроить аэр Я думаю разберёшся сам А краску хоть и Креатех я просеиваю через колготки(выклянчил рваные у жены) разводиш до состояния жидкого молока -сыворотки)и в путь, а дозировку делаю пипеткой которая шла в наборе с аэром Глаза боятся-руки делают!!1 Удачи!!! Вот почитай должно помочь-здесь причины поломки аэров ,ну и причины плохого распыления красок Статья обалденная!! https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:sagittarius79 писал:.
... а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.[/quote]
Мне думается что наличие конденсата в ресивере зависит не от нагревания компрессора, а от влажности воздуха на входе. Если красить в помещении где тепло и сухо конденсата почти не будет. Я вот ,например, крашу в гараже - частенько на стенках фильтра собираются маленькие капельки (благо сдуваются открытием клапана на фильтре), а после нескольких недель в ресивере собирается конденсат(вода и масло) , сливаю через тех отверстие.а пользовать фильтра или нет - дело хозяйское(тут спорить не о чём, у всех условия разные)[/quote]
Вот тут есть ответ: Сжатый воздух создается компрессором, пройдя через горячий двигатель и попадает в холодный ресивер вследствие чего в последнем образуется “роса” (влага), а так же пыль, а если компрессор масляный то и масло, не забываем, что рессивер под действием влаги начинает ржаветь. Без должного ухода (стравливание данной смеси и продувки ресивера), частички влаги, масла, мыльного раствора, ржавчины подхватываются воздухом, идущим на распыление, и по шлангам попадают в воздушный клапан, где и оседают, что со временем приводит к тому, что он начинает “залипать” или просто перестает пропускать воздух в должном объеме.
Решение данной проблемы так же простое: на выходе из компрессора, куда Вы собственно подключаете свой аэрограф/краскораспылитель, необходимо установить фильтр влаго-масло отделитель, такой же можно установить и на воздушный клапан самого аэрографа (он очень маленький). Данный фильтры задерживают влагу, масло, а так же пыли и грязь до 20 мкм. Но даже при их наличии необходимо следить за ресивером, так как при увеличении в нем объема жидкости, объем самого ресивера сокращается, что приводит к быстрому набору давления, частым включениям и отключениям - двигатель при такой работе не будет успевать охлаждаться, что приведет к перегреву компрессора. В случае автосервисов, когда вы конкретно с компрессором не работаете, но хотите получать чистый воздух с необходимым Вам давлением - можно подключить фильтр влаго-масло отделитель к точке подачи воздуха (часто это бывает шланг с быстросъемом). Если все же воздушный клапана уже “залипает”, то необходимо: открутить клапан, разобрать, промыть, смазать, собрать, поставить на место, и только теперь можно продолжить работу.
Обладатели безмаслынных компрессоров, помните – ВЛАГА, ПЫЛЬ и РЖАВЧИНА с ресивера - все равно будут присутствовать!
Взято тут:
https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:sagittarius79 писал:.
... а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.[/quote]
Мне думается что наличие конденсата в ресивере зависит не от нагревания компрессора, а от влажности воздуха на входе. Если красить в помещении где тепло и сухо конденсата почти не будет. Я вот ,например, крашу в гараже - частенько на стенках фильтра собираются маленькие капельки (благо сдуваются открытием клапана на фильтре), а после нескольких недель в ресивере собирается конденсат(вода и масло) , сливаю через тех отверстие.а пользовать фильтра или нет - дело хозяйское(тут спорить не о чём, у всех условия разные)[/quote]
Вот тут есть ответ: Сжатый воздух создается компрессором, пройдя через горячий двигатель и попадает в холодный ресивер вследствие чего в последнем образуется “роса” (влага), а так же пыль, а если компрессор масляный то и масло, не забываем, что рессивер под действием влаги начинает ржаветь. Без должного ухода (стравливание данной смеси и продувки ресивера), частички влаги, масла, мыльного раствора, ржавчины подхватываются воздухом, идущим на распыление, и по шлангам попадают в воздушный клапан, где и оседают, что со временем приводит к тому, что он начинает “залипать” или просто перестает пропускать воздух в должном объеме.
Решение данной проблемы так же простое: на выходе из компрессора, куда Вы собственно подключаете свой аэрограф/краскораспылитель, необходимо установить фильтр влаго-масло отделитель, такой же можно установить и на воздушный клапан самого аэрографа (он очень маленький). Данный фильтры задерживают влагу, масло, а так же пыли и грязь до 20 мкм. Но даже при их наличии необходимо следить за ресивером, так как при увеличении в нем объема жидкости, объем самого ресивера сокращается, что приводит к быстрому набору давления, частым включениям и отключениям - двигатель при такой работе не будет успевать охлаждаться, что приведет к перегреву компрессора. В случае автосервисов, когда вы конкретно с компрессором не работаете, но хотите получать чистый воздух с необходимым Вам давлением - можно подключить фильтр влаго-масло отделитель к точке подачи воздуха (часто это бывает шланг с быстросъемом). Если все же воздушный клапана уже “залипает”, то необходимо: открутить клапан, разобрать, промыть, смазать, собрать, поставить на место, и только теперь можно продолжить работу.
Обладатели безмаслынных компрессоров, помните – ВЛАГА, ПЫЛЬ и РЖАВЧИНА с ресивера - все равно будут присутствовать!
Взято тут:
https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
- За это сообщение автора Евгений 55 поблагодарил:
- Atomic
- Рейтинг: 2%
-