Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sl47 » 21 апр 2015, 05:40

Помимо воды поршневые компрессоры гонят и масло,с течением времени поршневая изнашивается, водо-маслянная эмульсия попадает в аэр и как красить по маслу



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 21 апр 2015, 07:10

sl47 писал(а):Помимо воды поршневые компрессоры гонят и масло,с течением времени поршневая изнашивается, водо-маслянная эмульсия попадает в аэр и как красить по маслу
Ну сколько мы красим ,компрессору нужно столетия работать ,чтоб износился. Но разговор не про это, просто несоизмеримо огромные фильтры , только лишнее местозанимание, может вообще построить очистные сооружения ? :shock: .....вполне хватит какого нибудь маленького , типа автомобильного ( например от топлива) ,



Аватара пользователя
aleksey1983

Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение aleksey1983 » 21 апр 2015, 16:11

Всем привет, вот и я собрал свой компрессор, как всегда с миру по нитки. Собрал на работе теперь вот думаю где его дома поставить :D
IMG_2285.JPG
IMG_2285.JPG (33.51 КБ) 1157 просмотров



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Atomic » 23 апр 2015, 13:19

Всем привет!

Столкнулся с проблемой покраски.

Использую краски Креатекс.
Если их не разбавлять , то они великолепно красят, но недолго... через пять минут покраски аэрограф наглухо забивается и приходится основательно его чистить(по полной).
Если их разбавить водой или водкой, то краска как-то неправильно ложится. или становится слишком жидкая и просто течет по заготовке или вылетает из аэрографа мелкими капельками и получается совершенно не красиво.
Пока крашу первым способом, т.е. стараюсь достаточно оперативно красить, потом полностью мою аэрограф и по новой.... Устал мучится.

Подскажите, что я делаю не так ?!?!

P.S. воблеры отгрунтованы пропионатом. перед покраской прошелся мелкой наждачкой. С давлением эксперементировал от 1 до 4 - результата нет.



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Sashka » 23 апр 2015, 14:28

Atomic писал(а):Всем привет!
Столкнулся с проблемой покраски.
Не очень понятно ...
Между цветами все равно нужно промывать, как и что там успевает засохнуть?
Аэрограф то какой?



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Atomic » 23 апр 2015, 14:37

Sashka писал(а): Не очень понятно ...
Между цветами все равно нужно промывать, как и что там успевает засохнуть?
Аэрограф то какой?
заливаю краску.. начинаю красить. вначале расплыл краски нормальный. через минуту он становится меньше, приходит больше открывать иглу. потом еще меньше. а потом можно иглу вообще даже вытащить - воздух идет, но краска нет. Помогает только полная очистка аэрографа.

аэрограф JAS-1132



Аватара пользователя
Sashka
Активный участник форума
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:00
Откуда: г. Гатчина, Лен. область, vk.com/sashkabait
Благодарил (а): 180 раз
Поблагодарили: 323 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Sashka » 23 апр 2015, 15:01

Atomic писал(а): . через минуту он становится меньше,
Одной краской красите больше минуты - что?
Черным - пшык, водой промыл, белым пшик, водой промыл, красным полпшыка, водой промыл ...



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 23 апр 2015, 16:55

Atomic писал(а):Если их не разбавлять , то они великолепно красят, но недолго... через пять минут покраски аэрограф наглухо забивается и приходится основательно его чистить(по полной).
Дима,так и должно быть(густая краска, воздух толком не сдувает с иглы краску....) с водным акрилом так и есть.
Atomic писал(а):Если их разбавить водой или водкой, то краска как-то неправильно ложится. или становится слишком жидкая и просто течет по заготовке или вылетает из аэрографа мелкими капельками и получается совершенно не красиво.
При разведении краски ( можно разводить очень жидко) нужно тренироваться красить, и настраивать аэрограф. Не нужно с первого пшика стараться закрасить полную цветовую насыщенность , нужно красить постепенно, краски давать очень мало,красить почти воздухом много проходов по одному месту (пока не станет нужного цвета), тогда подтёков не будет, но красить дольше придётся. Можно после каждого прохода краской , пройти только воздухом (чтоб не было подтёков)....
Капельки- мало воздуха. Потренируйся сначала на бумаге (она впитывает воду-водку ), потом можно попробовать на стекле или пластике (с обратной стороны приклеив белый лист бумаги, чтоб лучше видеть цвет), когда краска у тебя перестанет течь, можно браться за воблер.
Или переходить на нитру, у неё таких проблем нет, но зато запашок :crazy: .....
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
Posol, Atomic
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Atomic » 23 апр 2015, 17:18

Спасибо! буду сегодня опять пробовать.

нитро у меня есть, но я ее лишь один раз открыл и сразу закрыл. запах такой, что жена не поймет.



Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Sem » 23 апр 2015, 17:46

Тоже пользуюсь на акриловой основе, забивание сопла при этом неизбежное зло, но научился потихоньку покрасить до десяти воблеров за раз полностью, применяя при этом 6-7 смен красок, между сменами красок продувка вода-очиститель(типа Мускул)-спирт. Ну и естественно постоянно обратная продувка затыканием и протиранием иглы тряпочкой смоченной спиртом.



Аватара пользователя
палыч66
Участник форума
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
Реальное Имя: Александр
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 1752 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение палыч66 » 23 апр 2015, 18:16

Рекомендации производителя.
Краски «Криатекс» в неразбавленном виде лучше всего работают с соплом аэрографа 0.5 мм, давление 2,7-3,4 bar. Для сопел меньшего размера и для более тонкой и детальной проработки подходят более низкие показатели давления, с использованием либо медиума Createx 5608 Illustration Base, либо разбавителя Wicked W100 Reducer или Auto Air 4011 Flash Reducer или воды.

А значит Володя Стеклодув прав. Разбавляй и тренируйся. Краска в пять раз дороже Деколы. Должна быть отличная. :)
За это сообщение автора палыч66 поблагодарил:
Atomic
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
MMMax
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:09
Реальное Имя: Максим
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение MMMax » 23 апр 2015, 18:22

У меня получается пока дольше промывать аэрограф, чем наносить краску. Тоже Креатекс, засыхать не успевает. Немного накапал, дунул , посушил, если надо немного феном и еще слой.Промыл, другую краску залил и опять так же.
Когда красил последний воблер, после окунания в прозрачный пропионат, звял и на воблер подул феном, краска сразу вздулась. Пришлось растворителем отмывать всю краску и красить по новой. Зато понял, что греть не нужно.
Сопло 0,4 практически не разбавляю.

Такой попутный вопрос. Если нет нужной краски Креатекс например коричневой, можно временно использовать Деколу? Или дождаться пока придет коричневый Креатекс? Смешивать каждый раз зеленую и красную не всегда удобно



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6677 раз
Поблагодарили: 13082 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 23 апр 2015, 18:30

MMMax писал(а):Такой попутный вопрос. Если нет нужной краски Креатекс например коричневой, можно временно использовать Деколу? Или дождаться пока придет коричневый Креатекс?
Можно....
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
MMMax
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 23 апр 2015, 18:58

Atomic
Дима, я кажется чего то пропустил, напомни какой у тебя аэрограф. Сопло конус/резьба, диаметр.



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Atomic » 23 апр 2015, 19:59

BrodygaSPb писал(а):Atomic
Дима, я кажется чего то пропустил, напомни какой у тебя аэрограф. Сопло конус/резьба, диаметр.
аэрограф jas 1132 (сопло 0,3)
компрессор простенкий jaz 1202 (без рессивера)
краски креатекс.

ищу причину своих ошибок. ситуация такая, что если краску не разбавляю, то красится великолепно. но не долго. что-то внутри забивается и в итоге краска вообще перестает идти. если разбавляю водой или водкой, то создается ощущение что крашу водой, так как краска начинает плыть. или мелкими каплями ложится. С давлением тоже не особо разбрался. в основном ставлю 2 атм.
Причем я просто уверен, что косяк именно во мне(что-то делаю не так). но где моя ошибка пока не понял. Сейчас буду опять пробовать. Чуть позже отпишусь.



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 23 апр 2015, 20:21

:roll: Пока дед Вова (Стеклодув) не слышит спрошу, ты диффузор снимаешь? Иглу полировал? Ты ж Питерский? На Васильевском есть фирма, занимается аэрографией, дают уроки, дистрибьютеры Креатекса. Про акриловые краски и как их пользовать знают всё. Общался там с Эдгаром, вполне адекватный человек. Если есть интерес, пиши в личку, скину его телефон. Они профи.
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
Atomic
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Sem » 23 апр 2015, 20:47

BrodygaSPb писал(а)::roll: ты диффузор снимаешь? Иглу полировал?
Правильно. В добавок на месте иглы, помимо скопления капли, образуется сосулька как бы имитирующая иглу, которую постоянно надо убирать промоченной в спирту тряпочкой. Я пользуюсь только ДЕКОЛОЙ, при этом повторюсь могу покрасить до десяти воблеров в несколько цветов за раз. Аэрограф самый простой, безымянный с алиэкспресса.
За это сообщение автора Sem поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 23 апр 2015, 20:53

Игорь, стакан с р-ром М/мускул с водой, в стакане зубная щётка. Дальше разберёшься. Попробуй.
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 2):
Sem, iagoda
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Atomic » 23 апр 2015, 22:08

покрасил 6 своих воблеров. вначале было как то не очень... делал очень много маленьких заходов, практически с воздухом. Потом вроде как то вошел в раж и начал красить. косяки естественно были, но в целом все прошло нормально. лучше чем вчера. вчера вообще никак не шло.

Наверно надо больше тренироваться, потому что опыт все же очень важен. В общем скоро выложу результаты.

P.S. у каждого мастера есть свой стиль. мой стиль будет называться "легкая небрежность" :lol:



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 26 апр 2015, 21:58

Дима-Здесь(в теме)не так много страниц почитай так-же есть ролики как настроить аэр Я думаю разберёшся сам А краску хоть и Креатех я просеиваю через колготки(выклянчил рваные у жены) разводиш до состояния жидкого молока -сыворотки)и в путь, а дозировку делаю пипеткой которая шла в наборе с аэром Глаза боятся-руки делают!!1 :beer: Удачи!!! Вот почитай должно помочь-здесь причины поломки аэров ,ну и причины плохого распыления красок Статья обалденная!! :good: :good: :good: https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;

Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:sagittarius79 писал:.
... а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.[/quote]
Мне думается что наличие конденсата в ресивере зависит не от нагревания компрессора, а от влажности воздуха на входе. Если красить в помещении где тепло и сухо конденсата почти не будет. Я вот ,например, крашу в гараже - частенько на стенках фильтра собираются маленькие капельки (благо сдуваются открытием клапана на фильтре), а после нескольких недель в ресивере собирается конденсат(вода и масло) , сливаю через тех отверстие.а пользовать фильтра или нет - дело хозяйское(тут спорить не о чём, у всех условия разные)[/quote]
Вот тут есть ответ: Сжатый воздух создается компрессором, пройдя через горячий двигатель и попадает в холодный ресивер вследствие чего в последнем образуется “роса” (влага), а так же пыль, а если компрессор масляный то и масло, не забываем, что рессивер под действием влаги начинает ржаветь. Без должного ухода (стравливание данной смеси и продувки ресивера), частички влаги, масла, мыльного раствора, ржавчины подхватываются воздухом, идущим на распыление, и по шлангам попадают в воздушный клапан, где и оседают, что со временем приводит к тому, что он начинает “залипать” или просто перестает пропускать воздух в должном объеме.
Решение данной проблемы так же простое: на выходе из компрессора, куда Вы собственно подключаете свой аэрограф/краскораспылитель, необходимо установить фильтр влаго-масло отделитель, такой же можно установить и на воздушный клапан самого аэрографа (он очень маленький). Данный фильтры задерживают влагу, масло, а так же пыли и грязь до 20 мкм. Но даже при их наличии необходимо следить за ресивером, так как при увеличении в нем объема жидкости, объем самого ресивера сокращается, что приводит к быстрому набору давления, частым включениям и отключениям - двигатель при такой работе не будет успевать охлаждаться, что приведет к перегреву компрессора. В случае автосервисов, когда вы конкретно с компрессором не работаете, но хотите получать чистый воздух с необходимым Вам давлением - можно подключить фильтр влаго-масло отделитель к точке подачи воздуха (часто это бывает шланг с быстросъемом). Если все же воздушный клапана уже “залипает”, то необходимо: открутить клапан, разобрать, промыть, смазать, собрать, поставить на место, и только теперь можно продолжить работу.
Обладатели безмаслынных компрессоров, помните – ВЛАГА, ПЫЛЬ и РЖАВЧИНА с ресивера - все равно будут присутствовать!
Взято тут:
https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
За это сообщение автора Евгений 55 поблагодарил:
Atomic
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Atomic » 26 апр 2015, 23:30

Спасибо.



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»