Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 23 апр 2015, 20:53

Игорь, стакан с р-ром М/мускул с водой, в стакане зубная щётка. Дальше разберёшься. Попробуй.
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 2):
Sem, iagoda
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Atomic » 23 апр 2015, 22:08

покрасил 6 своих воблеров. вначале было как то не очень... делал очень много маленьких заходов, практически с воздухом. Потом вроде как то вошел в раж и начал красить. косяки естественно были, но в целом все прошло нормально. лучше чем вчера. вчера вообще никак не шло.

Наверно надо больше тренироваться, потому что опыт все же очень важен. В общем скоро выложу результаты.

P.S. у каждого мастера есть свой стиль. мой стиль будет называться "легкая небрежность" :lol:



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 26 апр 2015, 21:58

Дима-Здесь(в теме)не так много страниц почитай так-же есть ролики как настроить аэр Я думаю разберёшся сам А краску хоть и Креатех я просеиваю через колготки(выклянчил рваные у жены) разводиш до состояния жидкого молока -сыворотки)и в путь, а дозировку делаю пипеткой которая шла в наборе с аэром Глаза боятся-руки делают!!1 :beer: Удачи!!! Вот почитай должно помочь-здесь причины поломки аэров ,ну и причины плохого распыления красок Статья обалденная!! :good: :good: :good: https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;

Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:sagittarius79 писал:.
... а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.[/quote]
Мне думается что наличие конденсата в ресивере зависит не от нагревания компрессора, а от влажности воздуха на входе. Если красить в помещении где тепло и сухо конденсата почти не будет. Я вот ,например, крашу в гараже - частенько на стенках фильтра собираются маленькие капельки (благо сдуваются открытием клапана на фильтре), а после нескольких недель в ресивере собирается конденсат(вода и масло) , сливаю через тех отверстие.а пользовать фильтра или нет - дело хозяйское(тут спорить не о чём, у всех условия разные)[/quote]
Вот тут есть ответ: Сжатый воздух создается компрессором, пройдя через горячий двигатель и попадает в холодный ресивер вследствие чего в последнем образуется “роса” (влага), а так же пыль, а если компрессор масляный то и масло, не забываем, что рессивер под действием влаги начинает ржаветь. Без должного ухода (стравливание данной смеси и продувки ресивера), частички влаги, масла, мыльного раствора, ржавчины подхватываются воздухом, идущим на распыление, и по шлангам попадают в воздушный клапан, где и оседают, что со временем приводит к тому, что он начинает “залипать” или просто перестает пропускать воздух в должном объеме.
Решение данной проблемы так же простое: на выходе из компрессора, куда Вы собственно подключаете свой аэрограф/краскораспылитель, необходимо установить фильтр влаго-масло отделитель, такой же можно установить и на воздушный клапан самого аэрографа (он очень маленький). Данный фильтры задерживают влагу, масло, а так же пыли и грязь до 20 мкм. Но даже при их наличии необходимо следить за ресивером, так как при увеличении в нем объема жидкости, объем самого ресивера сокращается, что приводит к быстрому набору давления, частым включениям и отключениям - двигатель при такой работе не будет успевать охлаждаться, что приведет к перегреву компрессора. В случае автосервисов, когда вы конкретно с компрессором не работаете, но хотите получать чистый воздух с необходимым Вам давлением - можно подключить фильтр влаго-масло отделитель к точке подачи воздуха (часто это бывает шланг с быстросъемом). Если все же воздушный клапана уже “залипает”, то необходимо: открутить клапан, разобрать, промыть, смазать, собрать, поставить на место, и только теперь можно продолжить работу.
Обладатели безмаслынных компрессоров, помните – ВЛАГА, ПЫЛЬ и РЖАВЧИНА с ресивера - все равно будут присутствовать!
Взято тут:
https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
За это сообщение автора Евгений 55 поблагодарил:
Atomic
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Atomic » 26 апр 2015, 23:30

Спасибо.



Аватара пользователя
sagittarius79
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
Реальное Имя: Ігор
Откуда: Україна , Тернопіль
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sagittarius79 » 27 апр 2015, 10:46

Евгений 55 писал(а): sagittarius79 писал:.
... а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.
Мне думается что наличие конденсата в ресивере зависит не от нагревания компрессора, а от влажности воздуха на входе. Если красить в помещении где тепло и сухо конденсата почти не будет. Я вот ,например, крашу в гараже - частенько на стенках фильтра собираются маленькие капельки (благо сдуваются открытием клапана на фильтре), а после нескольких недель в ресивере собирается конденсат(вода и масло) , сливаю через тех отверстие.а пользовать фильтра или нет - дело хозяйское(тут спорить не о чём, у всех условия разные)
первое предложение НЕ МОЁ!!
Евгений 55 писал(а): Вот тут есть ответ: Сжатый воздух создается компрессором, пройдя через горячий двигатель и попадает в холодный ресивер вследствие чего в последнем образуется “роса” (влага)...

не угадали, конденсат образуеться вследствии увеличения давления.

Евгений 55 писал(а):необходимо следить за ресивером, так как при увеличении в нем объема жидкости, объем самого ресивера сокращается, что приводит к быстрому набору давления, частым включениям и отключениям - двигатель при такой работе не будет успевать охлаждаться, что приведет к перегреву компрессора.
Обладатели безмаслынных компрессоров, помните – ВЛАГА, ПЫЛЬ и РЖАВЧИНА с ресивера - все равно будут присутствовать!
Взято тут:
https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
Это ж как надо красить чтобы перегреть компрессор из-за уменьшения обьёма ресивера заполненого конденсатом :lol: :lol: :lol:



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 27 апр 2015, 18:11

Ну-ну конечно если рессивер из бутылки то греться будет от частого включения а мне 12 бар на 16 литровый рессивер хватает на очень большой промежуток времени так что у меня всё внорме Ну а Вы господин хохочите!!!!!! А выписка дана со ссылкой на автора зайди и прочитай :Yahoo!: Здесь и так много теоретиков :D



Аватара пользователя
sagittarius79
Участник форума
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
Реальное Имя: Ігор
Откуда: Україна , Тернопіль
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 459 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sagittarius79 » 27 апр 2015, 21:06

Если ресивер из бутылки , то компрессор и так будет включаться часто в независимости от наличия конденсата.
Евгений, я как раз и не убрал ссылку из цитаты, так что вкурсе про автора писанины. :beer:
Просто рассмешила почему то связь между конденсатом и перегревом компрессора



Аватара пользователя
Posol
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
Реальное Имя: Олег
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Posol » 02 май 2015, 13:47

Парни подскажите пожалуйста,что с краской не так сделал.
Разбавил примерно 50 на 50 спиртом и во что в итоге. Свернулась.
Как спасти или в ведро мусорное можно?
До этого разбавлял такую же но черную. Было все хорошо.
Разбавлял не для аэрографа а для окунания. Пожиже.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6672 раза
Поблагодарили: 13081 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 02 май 2015, 14:00

Posol писал(а):Парни подскажите пожалуйста,что с краской не так сделал.
Разбавил примерно 50 на 50 спиртом и во что в итоге. Свернулась.
Как спасти или в ведро мусорное можно?
Можешь отправить в мусорное ведро, назад дороги нет :pardon: Не понимаю....краска разводится простой водой, зачем тебе нужен был спирт? %) Его можно добавлять каплю (для быстрейшего высыхания), но не пуд на пуд :shock:
Да и портить креатекс, для окунания , это что?..... Садомазахизм :dash:
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Posol
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Posol
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
Реальное Имя: Олег
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Posol » 02 май 2015, 14:08

Stekloduv писал(а): Можешь отправить в мусорное ведро, назад дороги нет :pardon: Не понимаю....краска разводится простой водой, зачем тебе нужен был спирт? %) Его можно добавлять каплю (для быстрейшего высыхания), но не пуд на пуд :shock:
Да и портить креатекс, для окунания , это что?..... Садомазахизм :dash:
Другой не было. :(
Вернее аэрограф есть а компрессор еще не купил.
Буду теперь знать.
Спасибо.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 02 май 2015, 14:22

Posol
Оставь на недельку, периодически помешивая, лучше в тепле. Может разгуляется. Выкинуть всегда успеешь.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
Posol
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Posol
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
Реальное Имя: Олег
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Posol » 02 май 2015, 14:27

Ikel писал(а):Posol
Оставь на недельку, периодически помешивая, лучше в тепле. Может разгуляется. Выкинуть всегда успеешь.
Спасибо.
Поделил на две части. На одной отсавлю открытой крышку.может испариться. Другую буду помешивать.



Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Sem » 02 май 2015, 14:43

Posol писал(а):Парни подскажите пожалуйста,что с краской не так сделал.
Разбавил примерно 50 на 50 спиртом и во что в итоге. Свернулась.
Как спасти или в ведро мусорное можно?
До этого разбавлял такую же но черную. Было все хорошо.
Разбавлял не для аэрографа а для окунания. Пожиже.
Ни че, я три баночки спиртом испортил, правда ДЕКОЛЫ. Для макания можешь просто любой акрил в канц товарах взять. Про спирт и акрил несколько страниц уже посвящено, читай где-то выше.
А компрессора даже автомобильного нет? :wink:

P.S. Через 2 недели буду в Ноябрьске. Сам откуда?
За это сообщение автора Sem поблагодарил:
Posol
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Posol
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
Реальное Имя: Олег
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Posol » 02 май 2015, 14:56

Sem писал(а):А компрессора даже автомобильного нет? :wink:

P.S. Через 2 недели буду в Ноябрьске. Сам откуда?
Заказал. Жду.
Авто есть но я как то и не вспомнил о нём
С Губкинского я :)



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 02 май 2015, 15:13

Posol писал(а): Поделил на две части. На одной отсавлю открытой крышку.может испариться. Другую буду помешивать.
Думаю что испарение спирта ничего не даст.

Если честно, то недоумеваю малость. Пробовал спирт и 5-6 различных сортов водного акрила. Ну не комкуется, в осадок не выпадает.



Аватара пользователя
Posol
Участник форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
Реальное Имя: Олег
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Posol » 02 май 2015, 15:23

Ikel писал(а):
Если честно, то недоумеваю малость. Пробовал спирт и 5-6 различных сортов водного акрила. Ну не комкуется, в осадок не выпадает.
Я до этого,черную разбавлял. Вообще все отлично растворилась.
Щас сам не понимаю почему такое произошло. Может спирта больше налил чем с черной.
Подожду ндельку помешаю нет так выкину нафиг )))



Аватара пользователя
Sem
Участник форума
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
Реальное Имя: Игорь
Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 503 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Sem » 02 май 2015, 15:33

Гуру прошу не читать.
Специально для Posol:
Если есть автомобильный компрессор, то подключи его через мощный регулируемый блок питания на 12В (можно зарядник ампер на 10), на выходе с компрессора в качестве ресивера 2-х литровую бутылку, можешь в бутылку для осушки чего-нибуть добавить. В качестве регулятора используй регулятор тока на блоке питания, давление держит отлично, контролируй давление на манометре компрессора. Осторожно компрессор греется. Я так покрасил около сотни воблеров.
За это сообщение автора Sem поблагодарил:
Posol
Рейтинг: 2%
 



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sl47 » 02 май 2015, 18:13

подкрашиваю машину постоянно,компрессор от хол зил горизонтальный при длине шланга 3м вода идет и очень много,без влагоотделителя работать не возможно



Аватара пользователя
MMMax
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:09
Реальное Имя: Максим
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение MMMax » 04 май 2015, 17:54

Такой вопрос. Какой цвет краски лчше использовать для прорисовки жаберных крышек? Основные цвета: зеленый и красный и синий. Имеется ввиду воблеры покрашены с приоритетом этих цветов.
Или возможно есть общепринятые правила?

Ну например вот эти:
Вложения
SAM_4594.JPG



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5095
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6672 раза
Поблагодарили: 13081 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 04 май 2015, 18:26

MMMax писал(а): Какой цвет краски лчше использовать для прорисовки жаберных крышек? Основные цвета: зеленый и красный и синий.
Белый, не имеет значения какой основной цвет :no: ..... по белому можно ещё немного пшикнуть флюриком жёлтым....
DSCN6384.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 5):
MMMax, hozyain37, Garik, СергейИЧ, Kalmar
Рейтинг: 10%
 



Аватара пользователя
MMMax
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:09
Реальное Имя: Максим
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 186 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение MMMax » 04 май 2015, 18:33

Stekloduv писал(а):
Белый, не имеет значения какой основной цвет :no: ..... по белому можно ещё немного пшикнуть флюриком жёлтым....
DSCN6384.JPG
[/quote]
Спасибо! Про белый, даже бы не подумал.



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»