он сделан из очень плотного как для не быстро тонущей моедели материала. Ребус в том что мне не нужен тонущий, мне нужен подповерхностик что бы облавливать меляки, косы над травой с чистым горизонтом 0,5-1м. Но по случаю я разжился не слишком подходящим для этой задачи материалом, из которого хорошо делать тонущие модели, так уж получилось. Можно было конечно делать воздушные полости, но моя лень была против этого, решил попробовать что из этого выйдет.
он отгружен всего 4,4г. Получается что центр тяжести особо спустить не удастся. Я опасался что центр тяжести будет слишком высоко и у джерка не будет игры вообще.
Низкий центр тяжести это стабильность, т.е. более длинные глайды, меньше паразитных движений.
Высокий центр тяжести это не стабильость, поднять чуть выше центр тяжести и он перестанет играть. Центр тяжести можно подымать до определенного уровня. У высокого "на грани" центра тяжести другой плюс - легко заводится, при желании можно управлять не предсказуемыми бросками (показыванием боков и прочими аритмичными выпадами) главное что он при этом не теряет игру. При желании можно вести стабильно (первое видео) Управляемые "сбои" это хорошо, вспоминаем что такое твичинг и какова его цель. Я придерживаюсь мнения что рыбе более чем однотонная ритмичная игра, нравится игра с присутствием аритмичных элементов, при условии что приманка при этом не впадает в ступор.
Что могло бы дать разнесение отгрузки, снизить вертлявость (больше энергии нужно что бы крутить вокруг центра тяжести более отгуженный хвост и морду, т.е. длиннее глайды и меньше вертлявость) и многоточечной отгузкой легче занижать центр тяжести. Но при таком суммарном весе груза это все на мой взгляд бессмысленно и мало как может повлиять на игру. Что бы заложить игру нужен как минимум другой материал.
Добавлено спустя 48 минут 25 секунд:
Питерцов писал(а):
у ЧПУ много ограничений, типа плоские джерки с ограниченым рельефом, ну как бы сам увидишь тебе быстро надоесть скорее всего.
Ограничения по сложности рельефа нет, есть ограничение по времени обработки. Можно фрезернуть и гравернуть очень сложную поверхность и деталировку, практически любые рельефы, чешую глазки и т.п. но это потребует времени, смена инструмента и т.п.. На мой взгляд если стоит такая задача то целесообразней отработать модель на упрощенной форме, а затем сделать форму под ППУ или пластик, внести правки в отгузку и приблизится желаемому результату.