Джерк (Jerk) своими руками

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение oplot » 09 мар 2015, 18:26

sl47 писал(а):Денис моменты инерции это для вращательного движения,для поступательного движения центры масс
В статике все равно .... вопрос был именно о статическом положении... и момент инерции тут вычесляется в точке центра масс... т.е (центра осей) совпадают...

Но рациональное зерно в твоем замечании есть, все будет далеко не так , как только джерк зашевелиться.... все начальные расчеты будут уже отличатся, причем довольно значительно... на практике, может клюнуть носом, а может и задрать нос, завалиться или наоборот не хотеть заваливаться..... сложная эта стезя......

Когда я учился, одним из самых трудных и не с первого раза сдаваемых, кроме сопромата, была теория остойчивости судна.... (с учетом загрузки судна грузами в разных портах и с разным весом единицы груза и порядком погрузки выгрузки...) ... ужасссссс этакая смесь гидродинамики-механики-экономики.... и очень огромные трагедии при ошибках (Трагедии паромов например)
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
sl47
Рейтинг: 2%
 



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение sl47 » 09 мар 2015, 19:59

Я тоже пробовал рассчитать,но забросил,т.к это дело бесполезное,потому что когда за петлю утопил воблер ,то даже смещение петель сразу дает косяк,тем более смещение огрузки даже на мизер,забил ,делаю и ловлю



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dberegovoy » 09 мар 2015, 20:23

oplot писал(а): Можно, если объемы слева и справа от этой точки одинаковы, иначе вмешается дедушка архимед...
Получается что в голом виде не применимо. Провел эксперимент, ориентироваться просто на вектор (направление осей инерции) не получится. Нужно искать какой то плагин для Солида (пока без успешно) или сторонню прогу. В Рино есть плагин РиноМарине (лодки-корабли), он насколько я знаю умеет, но к сожалению я не умею работать уверено в Рино.
pic.jpg
pic_2.jpg



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5484
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 1533 раза
Поблагодарили: 2933 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Борис » 09 мар 2015, 20:48

dberegovoy писал(а):Провел эксперимент, ориентироваться просто на вектор (
Экспериметируй на воде. И потом выкладывай результаты. А то в этих чертежах разбираться :scratch: :wink:



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dberegovoy » 09 мар 2015, 20:51

На воде все ясно я же разобраться хочу как моделировать (в приближении) без воды.



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение sl47 » 09 мар 2015, 21:04

Денис,помести систему координат в центр масс и относительно этой системы перемещая огрузку определяй координаты и смещение нового центра масс,может чего и сообразишь(определи сколько надо груза по обьему тела размести в выбранной точке часть груза вторую часть перемести так чтобы новая точка масс находилась на вертикальной оси проходящей через главную систему координат)



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение oplot » 09 мар 2015, 22:41

dberegovoy писал(а):а воде все ясно я же разобраться хочу как моделировать (в приближении) без воды.
Скажу (шепотом, что б коллеги из судостроения не услышали) В НИИ и в фирмах расчет (это про водоизмещающие суда, как не странно глиссирующие более поддаются расчетам) - первое приближение - причем сложный затратный дорогостоящий очень красивый для заказчика..., потом модельные в бассейне.., (если денег нет то 1:10 при 100 метрах это 10 м моделька....) вводятся поправки.... потом, строят, строят..... ну и в конце концов тонны балласта на дно выкладывают...... а на компе все гладко.... вывод - не парься с прогами.. Я начинал, когда единственная эвм целый этаж занимала..... а результаты ни чуть не хуже были... почти все на мекетах отрабатывали... Еще раз говорю - гидродинамика наука эмпирическая! В твоем случае физика не даст даже приближенного поведения тела в воде... А по поводу нахождения горизонта, что тут сложного , в проге нашел центр масс сечения, поделил это сечение на 2-части , определил объем каждой части, а далее простая пропорция ну или на крайняк дифференциальное уравнение.. (ну если форма совсем не экзотическая), это ж как рычажные весы....... но закой? Ты ж ведь поведение тела , причем не частично, а полностью погруженное в воду, с разно направленным движением и углом приложения "тянущей силы" (не говоря уж о сопротивлении "плоскостей" с переменными углами атаки) не опишешь? Намного проще сделать заготовку , ткнуть иголкой пяток раз, и найти эту точку... замерить ввести в прогу, ну а далее я уж не знаю, что тут можно сделать без специализированного программного ... и.т.д...
За это сообщение автора oplot поблагодарили (всего 4):
dberegovoy, sl47, Питерцов, Aleksnikul
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dberegovoy » 14 мар 2015, 15:21

"Первенец", свежак, сегодняшний. Натурные испытания тестового образца. Течение, легкая волна. Центр тяжести получился высоковато, заводится легко, можно разыграть что бы показывал бока. Технологичен в выполнении, с одного установа режется отверстие и контур, в отверстие вставляется готовая свинцовая пломба для опломбирования. На следующем образце отверстие планируется не сковозное + пробка из того же материала. Отгрузка пломба или набор шариков от пневматики, отверстие возможно в виде паза и т.п. (не обязательно цилиндрическое)

С радостью приму конструктивную критику и советы :friends:
IMG_20150314_123057_новый размер.jpg
IMG_20150314_123434_новый размер.jpg
IMG_20150314_123447_новый размер.jpg
IMG_20150314_123812_новый размер.jpg
IMG_20150314_141731_новый размер.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=mpAMQ5uoe94&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=l4jLuKsEcz8&feature=youtu.be
За это сообщение автора dberegovoy поблагодарили (всего 7):
Ikel, oplot, Juvek, Garik, luresalmon, BrodygaSPb, Dimonych
Рейтинг: 14%
 



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dberegovoy » 15 мар 2015, 13:06

Я по природе лентяй (в планне рутинной монотонной работы), по этому все стараюсь по максимуму упростить, ну что бы меньше работать :roll:
IMG_20150315_125752.jpg
IMG_20150315_125825.jpg
За это сообщение автора dberegovoy поблагодарили (всего 2):
Garik, Ikel
Рейтинг: 4%
 



Питерцов
Премодерация
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:13
Реальное Имя: Аркадий
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Питерцов » 15 мар 2015, 13:48

dberegovoy писал(а):Я по природе лентяй (в планне рутинной монотонной работы), по этому все стараюсь по максимуму упростить, ну что бы меньше работать :roll:
IMG_20150315_125752.jpg
IMG_20150315_125825.jpg
Правильнее будет так может? я по природе лентяй , поэтому с целью упростить, все сильно усложняю
За это сообщение автора Питерцов поблагодарили (всего 2):
oplot, osminog
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dberegovoy » 15 мар 2015, 14:17

смотря под каким углом смотреть :friends:
В чем усложнение на Ваш взгляд?
Как по мне все просто:
1 Прогу делаю 1 раз
2 пилю с одной установки заготовки одной фрезой, т.е. зажал заготовку и нажал кнопку
3 Заглушки тоже делаю жменю за раз, пуст лежат
4 Не выцеливаюсь что бы просверлить ровно с торца, удобно вклеивать, не нужно ждать пока эпоксидка чуть станет и переживать что она стечет, т.к. с одной стороны в горизонтальном положении.
5 Грузы, заглушки и т.п. можно унифицировать что бы использовать готовое решение на других моделях
6 Повторяемость и внесение изменений на высоте.
За это сообщение автора dberegovoy поблагодарил:
Aleksnikul
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение oplot » 15 мар 2015, 14:54

dberegovoy писал(а):смотря под каким углом смотреть
В чем усложнение на Ваш взгляд?
Да не обижайся ... это все по прицепу : " Лучше день потренироваться, а потом за час долететь!"
Твое решение вполне имеет право на жизнь. Я такой же мне нравится процесс, а не результат как таковой... Куча прибамбасов сделал, горкой валяются.... интересно было...

Просто мне кажется, что без чпу-шного фрезера, а при помощи обычного лобзика, и перевернутого под столом и или по шаблону, и отверстия по шаблону намного быстрее выйдет.... скорости обработки на чпу хоббийном и обычного бытового фрезера на порядок разнятся, плюс (а может и минус), что руками не надо за заготовку держаться....
Ну и дедушка Форд далеко не дураком был когда процесс изготовления на позиции разбил.... Заготовки тела сделал, потом набор отверстий как вариации - заглушки унифицированны, осталость дело за сборкой, а потом и декор..... В эксперементальной модели ведь до конца не понятно, где отверстия делать? Вот шаблоны на ЧПУ сделать это да, по моему мнению большой плюс!
И еще вопрос ? На сколько много тебе надо ..
Последний раз редактировалось oplot 15 мар 2015, 15:31, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dberegovoy » 15 мар 2015, 15:28

Я не когда ни на кого не обижаюсь, мне просто интересно в чем Аркаша сложность увидел.
По сути даже единичный экземпляр, после того как в голове сложится идея через 15-20 мин можно уже держать в руках, тестить, вносить при необходимости поправки, и так далее.
IMG_20150315_151144.jpg
Что бы в ручную обогнать по шаблону копировальной фрезой заготовку её нужно сначала вырезать лобзиком или ленточной пилой, а это дополнительная операция, сначала разметь потом вырезать. А если за раз делать несколько джерков, а если несколько и разных моделей? А если в одну (один экземпляр) из них хочется внести изменения что бы попробовать что из этого получится?
В ручную можно добиться большой производительности но при этом нужно будет под каждую модель делать оснастку а это тоже время, работа, материал, деньги..
Последний раз редактировалось dberegovoy 15 мар 2015, 15:37, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение oplot » 15 мар 2015, 15:37

dberegovoy писал(а):А если в одну из них хочется внести изменения что бы попробовать что из этого получится?
А как ты себе представляешь процесс отработки модели? Ты ведь не можешь менять все, ты должен сначала отработать огрузку в одной форме, и если не получается задуманный результат переходить на другую форму внеся изменения ( типа подпилил тут, там... и снова эксперименты с огрузкой... Если все время делать новые формы, то результат только случайно может получиться... Процес затягивается на приличное время, результат то пойманная рыба...



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Ikel » 15 мар 2015, 15:49

ИМХО конечно же. Отправной точкой в технологии является материально-техническая база. Если человеку удобно использовать ЧПУ, то почему бы и нет. Если человеку удобнее рисовать на компе, а не строгать то пускай рисует или чертит. Лично мне понравилось видео проводки джерка.
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 2):
dberegovoy, Питерцов
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dberegovoy » 15 мар 2015, 16:02

oplot писал(а): А как ты себе представляешь процесс отработки модели? Ты ведь не можешь менять все, ты должен сначала отработать огрузку в одной форме, и если не получается задуманный результат переходить на другую форму внеся изменения ( типа подпилил тут, там... и снова эксперименты с огрузкой... Если все время делать новые формы, то результат только случайно может получиться...
Делаю тестовую форму, испытываю в ванной с отгрузкой, режу тестовый вариант, испытываю его на водоеме, режу мелкую партию, не исключено что придется подрихтовывать баланс суспендосами. Наблюдаю за поведением тестовой партии вношу если необходимо правки в положение и количество отгузки. Дальше если модель удачно проявила себя на водоеме (рыба) то она становится готовой к мелко серийному тиражированию. По одгузке я могу играться вариантами в процессе моделирования сохраняя центр тяжести в нужном месте. К примеру я определил где у этой модели расчетных центр тяжести, и хочу разнести груза и т.п., вношу правки с учетом того что бы центр тяжести остался на месте.
Получается что сначала придумывается форма потом под нее подбирается огрузка, анализируется, делаются выводы. Хотя ничего при необходимости не мешат мне на тестовых экземплярах подправить форму в ручную, если это даст положительный результат то перенести это в модель.

По данной модели я еще на стадии моделирования (взвесил заготовку зная объем получил реальную плотность, взвесил фрнитуру) прикинул что ей для нулевой плавучести нужно около 5г. На чуть более 5г в ванной она стояла на крючках, что бы не морочится с отливкой груза решил попробовать запихнуть в нее пломбу 4,4-4,5г. Испытал на водоеме, игра понравилась, сдел партию для тестов. Пломба может приподнести сюрпризы т.к. внутри полая, эпоксидка собраться с одной стороны, дисбаланс по массе и т.п., но это не беда мне все равно нужно будет на чем то учиться покраски.
Я в начале пути и никуда не спешу.
За это сообщение автора dberegovoy поблагодарили (всего 2):
oplot, Aleksnikul
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение oplot » 15 мар 2015, 16:14

Ikel писал(а):Лично мне понравилось видео проводки джерка.
Мне то же понравилось.... Я в джерках мало, что понимаю, по аналогии с воблерами сужу, что не все , что красиво играет для человека (меня) также аппетитно играет для рыбы... Конечно тут (в джерках) как мне кажется больше зависит от мастерства самого рыбака... ("на морковку ведь ловят", но не в моих водоемах....)

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
dberegovoy писал(а):Я в начале пути и никуда не спешу.
Подход верен!- одобрямс!!!



Питерцов
Премодерация
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:13
Реальное Имя: Аркадий
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Питерцов » 15 мар 2015, 16:37

dberegovoy писал(а):смотря под каким углом смотреть :friends:
В чем усложнение на Ваш взгляд?
Как по мне все просто:
1 Прогу делаю 1 раз
2 пилю с одной установки заготовки одной фрезой, т.е. зажал заготовку и нажал кнопку
3 Заглушки тоже делаю жменю за раз, пуст лежат
4 Не выцеливаюсь что бы просверлить ровно с торца, удобно вклеивать, не нужно ждать пока эпоксидка чуть станет и переживать что она стечет, т.к. с одной стороны в горизонтальном положении.
5 Грузы, заглушки и т.п. можно унифицировать что бы использовать готовое решение на других моделях
6 Повторяемость и внесение изменений на высоте.
у меня много лет были столярные производства, если учесть подготовительный цикл и т.п.,то выдет на много сложнее чем это делать нормальным ножом, эффект будет при количестве от полусотни штук и то не факт, скорее от сотни . Все же был прав Стеклодув, когда говорит , что молодым надо делать ножичком, иначе (а что иначе?) . Хорошим ножом реж, понравиться и быстрее будет,небудешь же ты всю жизнь строгать одни модели? а ножом можно воще делать каждую разную, вернее они так и получаться. Но если ты решил создать тут конкуренцию Стеклодуву, Броди и т.п., то конечно. Но думаю не сильно это перспективное дело.
у ЧПУ много ограничений, типа плоские джерки с ограниченым рельефом, ну как бы сам увидишь тебе быстро надоесть скорее всего.



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dberegovoy » 15 мар 2015, 17:10

Мы о разном. Ни "художник" я, практик.
Я нацелен на результат, процесс мне хоть и интересен но не увлекает до такой степени что бы делать работу ради работы, . Мне больше нравится ловить рыбу чем строгать, тереть шкуркой и т.п.
Мне важней рабочая приманка чем красивая приманка, красота бесспорно это огромный плюс не не самоцель. С красотой стоит заморачиваться если на продажу (ловить рыбака а не рыбу или при удачном стечении обстоятельств обоих) ну и бесспорно когда хочется эстетики от эффективной рабочей приманки. Несомненно в дальнейшем буду пробовать себя в красивой окраске своих приманок, что из этого получится покажет время, на данном этапе мне нет интереса спешить впереди паровоза что бы потешить свое самолюбие, поднять самооценку, кому то что то доказать и т.п, у меня с этим все в порядке :oops:
При таких вводных выходит что необходимо обеспечить: повторяемость, технологичность процесса, стабильность результата, мне кажется что мой подход более к этому располагает чем "в рукопашную". Но это не исключает эксперименты и не означает зациклинность на одной модели. Модели должны рождаться под необходимые условия ловли. На данный момент в голове есть несколько "хотелок", как и в какой последовательности они будут развиваться будет зависеть от обстоятельств.
Может слегка сумбурно, но как то так.
За это сообщение автора dberegovoy поблагодарили (всего 2):
Питерцов, Aleksnikul
Рейтинг: 4%
 



Питерцов
Премодерация
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:13
Реальное Имя: Аркадий
Благодарил (а): 216 раз
Поблагодарили: 100 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение Питерцов » 15 мар 2015, 17:19

dberegovoy писал(а): При таких вводных выходит что необходимо обеспечить: повторяемость, технологичность процесса, стабильность результата, мне кажется что мой подход более к этому располагает чем "в рукопашную". Но это не исключает эксперименты и не означает зациклинность на одной модели. Модели должны рождаться под необходимые условия ловли. На данный момент в голове есть несколько "хотелок", как и в какой последовательности они будут развиваться будет зависеть от обстоятельств.
Может слегка сумбурно, но как то так.
по моему джерк надо огружать по другому, т.е. нужна распределенная огрузка по длинне тела, для повышения момента инерции, что бы он не вертелся вокруг одной точки, тогда он будет делать более длинный ход между дергами, желательно груз поближе к оси вдоль которой ты его дергаешь, так как бы он будет бочками покачивать . По мне твой джерк недогружен (он у тебя волкер почти) и слишком рыщет из-за огрузки в одной точке, я гружу снизу просверливаю и по всей длине вставляю куски гвоздей от носа до ОПЫ и от брюха почти до спины.



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 181 раз

Re: Джерк (Jerk) своими руками

Сообщение dberegovoy » 15 мар 2015, 17:48

он сделан из очень плотного как для не быстро тонущей моедели материала. Ребус в том что мне не нужен тонущий, мне нужен подповерхностик что бы облавливать меляки, косы над травой с чистым горизонтом 0,5-1м. Но по случаю я разжился не слишком подходящим для этой задачи материалом, из которого хорошо делать тонущие модели, так уж получилось. Можно было конечно делать воздушные полости, но моя лень была против этого, решил попробовать что из этого выйдет.
он отгружен всего 4,4г. Получается что центр тяжести особо спустить не удастся. Я опасался что центр тяжести будет слишком высоко и у джерка не будет игры вообще.
Низкий центр тяжести это стабильность, т.е. более длинные глайды, меньше паразитных движений.
Высокий центр тяжести это не стабильость, поднять чуть выше центр тяжести и он перестанет играть. Центр тяжести можно подымать до определенного уровня. У высокого "на грани" центра тяжести другой плюс - легко заводится, при желании можно управлять не предсказуемыми бросками (показыванием боков и прочими аритмичными выпадами) главное что он при этом не теряет игру. При желании можно вести стабильно (первое видео) Управляемые "сбои" это хорошо, вспоминаем что такое твичинг и какова его цель. Я придерживаюсь мнения что рыбе более чем однотонная ритмичная игра, нравится игра с присутствием аритмичных элементов, при условии что приманка при этом не впадает в ступор.
Что могло бы дать разнесение отгрузки, снизить вертлявость (больше энергии нужно что бы крутить вокруг центра тяжести более отгуженный хвост и морду, т.е. длиннее глайды и меньше вертлявость) и многоточечной отгузкой легче занижать центр тяжести. Но при таком суммарном весе груза это все на мой взгляд бессмысленно и мало как может повлиять на игру. Что бы заложить игру нужен как минимум другой материал.

Добавлено спустя 48 минут 25 секунд:
Питерцов писал(а): у ЧПУ много ограничений, типа плоские джерки с ограниченым рельефом, ну как бы сам увидишь тебе быстро надоесть скорее всего.
Ограничения по сложности рельефа нет, есть ограничение по времени обработки. Можно фрезернуть и гравернуть очень сложную поверхность и деталировку, практически любые рельефы, чешую глазки и т.п. но это потребует времени, смена инструмента и т.п.. На мой взгляд если стоит такая задача то целесообразней отработать модель на упрощенной форме, а затем сделать форму под ППУ или пластик, внести правки в отгузку и приблизится желаемому результату.
За это сообщение автора dberegovoy поблагодарил:
Питерцов
Рейтинг: 2%
 



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»