Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Пока дед Вова (Стеклодув) не слышит спрошу, ты диффузор снимаешь? Иглу полировал? Ты ж Питерский? На Васильевском есть фирма, занимается аэрографией, дают уроки, дистрибьютеры Креатекса. Про акриловые краски и как их пользовать знают всё. Общался там с Эдгаром, вполне адекватный человек. Если есть интерес, пиши в личку, скину его телефон. Они профи.
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
- Atomic
- Рейтинг: 2%
-
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Правильно. В добавок на месте иглы, помимо скопления капли, образуется сосулька как бы имитирующая иглу, которую постоянно надо убирать промоченной в спирту тряпочкой. Я пользуюсь только ДЕКОЛОЙ, при этом повторюсь могу покрасить до десяти воблеров в несколько цветов за раз. Аэрограф самый простой, безымянный с алиэкспресса.BrodygaSPb писал(а): ты диффузор снимаешь? Иглу полировал?
- Рейтинг: 2%
-
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Игорь, стакан с р-ром М/мускул с водой, в стакане зубная щётка. Дальше разберёшься. Попробуй.
- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 2):
- Sem, iagoda
- Рейтинг: 4%
-
- Atomic
- Участник форума
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 83 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
покрасил 6 своих воблеров. вначале было как то не очень... делал очень много маленьких заходов, практически с воздухом. Потом вроде как то вошел в раж и начал красить. косяки естественно были, но в целом все прошло нормально. лучше чем вчера. вчера вообще никак не шло.
Наверно надо больше тренироваться, потому что опыт все же очень важен. В общем скоро выложу результаты.
P.S. у каждого мастера есть свой стиль. мой стиль будет называться "легкая небрежность"
Наверно надо больше тренироваться, потому что опыт все же очень важен. В общем скоро выложу результаты.
P.S. у каждого мастера есть свой стиль. мой стиль будет называться "легкая небрежность"
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дима-Здесь(в теме)не так много страниц почитай так-же есть ролики как настроить аэр Я думаю разберёшся сам А краску хоть и Креатех я просеиваю через колготки(выклянчил рваные у жены) разводиш до состояния жидкого молока -сыворотки)и в путь, а дозировку делаю пипеткой которая шла в наборе с аэром Глаза боятся-руки делают!!1 Удачи!!! Вот почитай должно помочь-здесь причины поломки аэров ,ну и причины плохого распыления красок Статья обалденная!! https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:sagittarius79 писал:.
... а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.[/quote]
Мне думается что наличие конденсата в ресивере зависит не от нагревания компрессора, а от влажности воздуха на входе. Если красить в помещении где тепло и сухо конденсата почти не будет. Я вот ,например, крашу в гараже - частенько на стенках фильтра собираются маленькие капельки (благо сдуваются открытием клапана на фильтре), а после нескольких недель в ресивере собирается конденсат(вода и масло) , сливаю через тех отверстие.а пользовать фильтра или нет - дело хозяйское(тут спорить не о чём, у всех условия разные)[/quote]
Вот тут есть ответ: Сжатый воздух создается компрессором, пройдя через горячий двигатель и попадает в холодный ресивер вследствие чего в последнем образуется “роса” (влага), а так же пыль, а если компрессор масляный то и масло, не забываем, что рессивер под действием влаги начинает ржаветь. Без должного ухода (стравливание данной смеси и продувки ресивера), частички влаги, масла, мыльного раствора, ржавчины подхватываются воздухом, идущим на распыление, и по шлангам попадают в воздушный клапан, где и оседают, что со временем приводит к тому, что он начинает “залипать” или просто перестает пропускать воздух в должном объеме.
Решение данной проблемы так же простое: на выходе из компрессора, куда Вы собственно подключаете свой аэрограф/краскораспылитель, необходимо установить фильтр влаго-масло отделитель, такой же можно установить и на воздушный клапан самого аэрографа (он очень маленький). Данный фильтры задерживают влагу, масло, а так же пыли и грязь до 20 мкм. Но даже при их наличии необходимо следить за ресивером, так как при увеличении в нем объема жидкости, объем самого ресивера сокращается, что приводит к быстрому набору давления, частым включениям и отключениям - двигатель при такой работе не будет успевать охлаждаться, что приведет к перегреву компрессора. В случае автосервисов, когда вы конкретно с компрессором не работаете, но хотите получать чистый воздух с необходимым Вам давлением - можно подключить фильтр влаго-масло отделитель к точке подачи воздуха (часто это бывает шланг с быстросъемом). Если все же воздушный клапана уже “залипает”, то необходимо: открутить клапан, разобрать, промыть, смазать, собрать, поставить на место, и только теперь можно продолжить работу.
Обладатели безмаслынных компрессоров, помните – ВЛАГА, ПЫЛЬ и РЖАВЧИНА с ресивера - все равно будут присутствовать!
Взято тут:
https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
Добавлено спустя 40 минут 9 секунд:sagittarius79 писал:.
... а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.[/quote]
Мне думается что наличие конденсата в ресивере зависит не от нагревания компрессора, а от влажности воздуха на входе. Если красить в помещении где тепло и сухо конденсата почти не будет. Я вот ,например, крашу в гараже - частенько на стенках фильтра собираются маленькие капельки (благо сдуваются открытием клапана на фильтре), а после нескольких недель в ресивере собирается конденсат(вода и масло) , сливаю через тех отверстие.а пользовать фильтра или нет - дело хозяйское(тут спорить не о чём, у всех условия разные)[/quote]
Вот тут есть ответ: Сжатый воздух создается компрессором, пройдя через горячий двигатель и попадает в холодный ресивер вследствие чего в последнем образуется “роса” (влага), а так же пыль, а если компрессор масляный то и масло, не забываем, что рессивер под действием влаги начинает ржаветь. Без должного ухода (стравливание данной смеси и продувки ресивера), частички влаги, масла, мыльного раствора, ржавчины подхватываются воздухом, идущим на распыление, и по шлангам попадают в воздушный клапан, где и оседают, что со временем приводит к тому, что он начинает “залипать” или просто перестает пропускать воздух в должном объеме.
Решение данной проблемы так же простое: на выходе из компрессора, куда Вы собственно подключаете свой аэрограф/краскораспылитель, необходимо установить фильтр влаго-масло отделитель, такой же можно установить и на воздушный клапан самого аэрографа (он очень маленький). Данный фильтры задерживают влагу, масло, а так же пыли и грязь до 20 мкм. Но даже при их наличии необходимо следить за ресивером, так как при увеличении в нем объема жидкости, объем самого ресивера сокращается, что приводит к быстрому набору давления, частым включениям и отключениям - двигатель при такой работе не будет успевать охлаждаться, что приведет к перегреву компрессора. В случае автосервисов, когда вы конкретно с компрессором не работаете, но хотите получать чистый воздух с необходимым Вам давлением - можно подключить фильтр влаго-масло отделитель к точке подачи воздуха (часто это бывает шланг с быстросъемом). Если все же воздушный клапана уже “залипает”, то необходимо: открутить клапан, разобрать, промыть, смазать, собрать, поставить на место, и только теперь можно продолжить работу.
Обладатели безмаслынных компрессоров, помните – ВЛАГА, ПЫЛЬ и РЖАВЧИНА с ресивера - все равно будут присутствовать!
Взято тут:
https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
- За это сообщение автора Евгений 55 поблагодарил:
- Atomic
- Рейтинг: 2%
-
- sagittarius79
- Участник форума
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
- Реальное Имя: Ігор
- Откуда: Україна , Тернопіль
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 459 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
первое предложение НЕ МОЁ!!Евгений 55 писал(а): sagittarius79 писал:.
... а за то время что качает компрессор он и нагреться не успевает в следствии и конденсата нету.
Мне думается что наличие конденсата в ресивере зависит не от нагревания компрессора, а от влажности воздуха на входе. Если красить в помещении где тепло и сухо конденсата почти не будет. Я вот ,например, крашу в гараже - частенько на стенках фильтра собираются маленькие капельки (благо сдуваются открытием клапана на фильтре), а после нескольких недель в ресивере собирается конденсат(вода и масло) , сливаю через тех отверстие.а пользовать фильтра или нет - дело хозяйское(тут спорить не о чём, у всех условия разные)
Евгений 55 писал(а): Вот тут есть ответ: Сжатый воздух создается компрессором, пройдя через горячий двигатель и попадает в холодный ресивер вследствие чего в последнем образуется “роса” (влага)...
не угадали, конденсат образуеться вследствии увеличения давления.
Это ж как надо красить чтобы перегреть компрессор из-за уменьшения обьёма ресивера заполненого конденсатомЕвгений 55 писал(а):необходимо следить за ресивером, так как при увеличении в нем объема жидкости, объем самого ресивера сокращается, что приводит к быстрому набору давления, частым включениям и отключениям - двигатель при такой работе не будет успевать охлаждаться, что приведет к перегреву компрессора.
Обладатели безмаслынных компрессоров, помните – ВЛАГА, ПЫЛЬ и РЖАВЧИНА с ресивера - все равно будут присутствовать!
Взято тут:
https://vk.com/topic-59922675_29678941" onclick="window.open(this.href);return false;
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ну-ну конечно если рессивер из бутылки то греться будет от частого включения а мне 12 бар на 16 литровый рессивер хватает на очень большой промежуток времени так что у меня всё внорме Ну а Вы господин хохочите!!!!!! А выписка дана со ссылкой на автора зайди и прочитай Здесь и так много теоретиков
- sagittarius79
- Участник форума
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 10:47
- Реальное Имя: Ігор
- Откуда: Україна , Тернопіль
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 459 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Если ресивер из бутылки , то компрессор и так будет включаться часто в независимости от наличия конденсата.
Евгений, я как раз и не убрал ссылку из цитаты, так что вкурсе про автора писанины.
Просто рассмешила почему то связь между конденсатом и перегревом компрессора
Евгений, я как раз и не убрал ссылку из цитаты, так что вкурсе про автора писанины.
Просто рассмешила почему то связь между конденсатом и перегревом компрессора
- Posol
- Участник форума
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Парни подскажите пожалуйста,что с краской не так сделал.
Разбавил примерно 50 на 50 спиртом и во что в итоге. Свернулась.
Как спасти или в ведро мусорное можно?
До этого разбавлял такую же но черную. Было все хорошо.
Разбавлял не для аэрографа а для окунания. Пожиже.
Разбавил примерно 50 на 50 спиртом и во что в итоге. Свернулась.
Как спасти или в ведро мусорное можно?
До этого разбавлял такую же но черную. Было все хорошо.
Разбавлял не для аэрографа а для окунания. Пожиже.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5097
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6684 раза
- Поблагодарили: 13083 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Можешь отправить в мусорное ведро, назад дороги нет Не понимаю....краска разводится простой водой, зачем тебе нужен был спирт? Его можно добавлять каплю (для быстрейшего высыхания), но не пуд на пудPosol писал(а):Парни подскажите пожалуйста,что с краской не так сделал.
Разбавил примерно 50 на 50 спиртом и во что в итоге. Свернулась.
Как спасти или в ведро мусорное можно?
Да и портить креатекс, для окунания , это что?..... Садомазахизм
- Рейтинг: 2%
-
- Posol
- Участник форума
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Другой не было.Stekloduv писал(а): Можешь отправить в мусорное ведро, назад дороги нет Не понимаю....краска разводится простой водой, зачем тебе нужен был спирт? Его можно добавлять каплю (для быстрейшего высыхания), но не пуд на пуд
Да и портить креатекс, для окунания , это что?..... Садомазахизм
Вернее аэрограф есть а компрессор еще не купил.
Буду теперь знать.
Спасибо.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Posol
Оставь на недельку, периодически помешивая, лучше в тепле. Может разгуляется. Выкинуть всегда успеешь.
Оставь на недельку, периодически помешивая, лучше в тепле. Может разгуляется. Выкинуть всегда успеешь.
- Рейтинг: 2%
-
- Posol
- Участник форума
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Спасибо.Ikel писал(а):Posol
Оставь на недельку, периодически помешивая, лучше в тепле. Может разгуляется. Выкинуть всегда успеешь.
Поделил на две части. На одной отсавлю открытой крышку.может испариться. Другую буду помешивать.
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ни че, я три баночки спиртом испортил, правда ДЕКОЛЫ. Для макания можешь просто любой акрил в канц товарах взять. Про спирт и акрил несколько страниц уже посвящено, читай где-то выше.Posol писал(а):Парни подскажите пожалуйста,что с краской не так сделал.
Разбавил примерно 50 на 50 спиртом и во что в итоге. Свернулась.
Как спасти или в ведро мусорное можно?
До этого разбавлял такую же но черную. Было все хорошо.
Разбавлял не для аэрографа а для окунания. Пожиже.
А компрессора даже автомобильного нет?
P.S. Через 2 недели буду в Ноябрьске. Сам откуда?
- Рейтинг: 2%
-
- Posol
- Участник форума
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Заказал. Жду.Sem писал(а):А компрессора даже автомобильного нет?
P.S. Через 2 недели буду в Ноябрьске. Сам откуда?
Авто есть но я как то и не вспомнил о нём
С Губкинского я
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Думаю что испарение спирта ничего не даст.Posol писал(а): Поделил на две части. На одной отсавлю открытой крышку.может испариться. Другую буду помешивать.
Если честно, то недоумеваю малость. Пробовал спирт и 5-6 различных сортов водного акрила. Ну не комкуется, в осадок не выпадает.
- Posol
- Участник форума
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 мар 2015, 04:04
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 272 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я до этого,черную разбавлял. Вообще все отлично растворилась.Ikel писал(а):
Если честно, то недоумеваю малость. Пробовал спирт и 5-6 различных сортов водного акрила. Ну не комкуется, в осадок не выпадает.
Щас сам не понимаю почему такое произошло. Может спирта больше налил чем с черной.
Подожду ндельку помешаю нет так выкину нафиг )))
- Sem
- Участник форума
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 07:18
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: г. Куса, Челябинская обл.
- Благодарил (а): 560 раз
- Поблагодарили: 503 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Гуру прошу не читать.
Специально для Posol:
Если есть автомобильный компрессор, то подключи его через мощный регулируемый блок питания на 12В (можно зарядник ампер на 10), на выходе с компрессора в качестве ресивера 2-х литровую бутылку, можешь в бутылку для осушки чего-нибуть добавить. В качестве регулятора используй регулятор тока на блоке питания, давление держит отлично, контролируй давление на манометре компрессора. Осторожно компрессор греется. Я так покрасил около сотни воблеров.
Специально для Posol:
Если есть автомобильный компрессор, то подключи его через мощный регулируемый блок питания на 12В (можно зарядник ампер на 10), на выходе с компрессора в качестве ресивера 2-х литровую бутылку, можешь в бутылку для осушки чего-нибуть добавить. В качестве регулятора используй регулятор тока на блоке питания, давление держит отлично, контролируй давление на манометре компрессора. Осторожно компрессор греется. Я так покрасил около сотни воблеров.
- Рейтинг: 2%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
- Реальное Имя: вячеслав
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
подкрашиваю машину постоянно,компрессор от хол зил горизонтальный при длине шланга 3м вода идет и очень много,без влагоотделителя работать не возможно
- MMMax
- Участник форума
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:09
- Реальное Имя: Максим
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 186 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Такой вопрос. Какой цвет краски лчше использовать для прорисовки жаберных крышек? Основные цвета: зеленый и красный и синий. Имеется ввиду воблеры покрашены с приоритетом этих цветов.
Или возможно есть общепринятые правила?
Ну например вот эти:
Или возможно есть общепринятые правила?
Ну например вот эти: