Ну тады и от мну перва часть
О приятных воспоминаниях и неправильных эстонцах
Часть первая сборы,,,,,,,,,
А хорошо все таки быть легкими на подьем...........
Саня Fil наткнулся в инете на обьяву о четырех свободных местах на 12ти местном параходике" Колонок" и стоило ему только заикнутся об этом на нашем клубном сайте, люди думали от 5ти до 10ти минут
, а Андрик просто не думал я ему потом сказал что мы едем с 5го Августа по 11е с Filом и NP причем на NP но он еще об этом не знает
Какие же могут быть возражения еще
Тем более свежи еще воспоминания о заливах на раскатах с килошными окунями на заброс, и щуками до двушки но зато наловишся их до одури, и кустового жерешка до пятерки,сомята на яме на лЯгуху
и их поклевки на иногда просто на заброс ,,,,,,,,,,,
А ямки с судачатами а сто поклевок за вечер ,,,,,,,,,
А сазанчики до 15хи на бойлы ,,,,,,,,,,,,,,,,,
Эх свежо придание да вериться с трудом
Часть вторая путь дорога,,,,,,,,,
И вот наконец то пятница 4го августа ставим Андрика Наварку в гараж и вперед на встречу с эстами в славный город Тарту,пару часов в пути и вот уже обьятия и радостные лица друзей. Мой Паджерик остался на стоянке, а мы на огромном бронетранспортере Сереги NP помчались на Российскую таможню. А там засада - у меня в пасспорте с датами визы напутали и тиснули вьезд только с 4го, а время то два часа ждать надо, ну и ладно остался я между двух границ на мостике а ребят отпустил с машиной да прицепом с таможней вопросы решать.
Погулял на речку мутную белесую на закате посмотрел, весьма грустное зрелище - только бобер и порадовал, познакомился с местными сигаретными мешочными контрабандистами
Ну вот нули и мы в пути на Москву, Fil как засел за руль так и попер до самой Москвы, я грит анархист и гробу я видел ваши правила 4часа за рулем и смена - пока могу и хочу еду
И отмахал штуку до Москвы в одно лицо
,по ямам выдолбам калеям и надылбам Скобаристана, под проливным дождем с утра и Серегой Np в виде штурмана
Дороги ужас просто начались сразу за границей нас било мотало стукало беспощадно - вкратце скажу так если до Москвы можно добраться на легковой то полная переборка подвески гаранитрованна - а если сунуться дальше по М6 на Воглоград - гарантия 100 % не доедешь. Конешно доставалось и Патрулю но мосты - рама, большие колеса, таки супернадежная конструкция - танк блин с длинющим капотом стоит на 120 на дороге как влитой и если там ямы по полметра или надылбы на всю ширину дороги по сравненю с которыми наши лежачие полицейские просто детские шалости,он просто пробивает себе путь вперед и ничего его не остановит, плюс полная аудио и видео инсталляция салона сгладили нам тяготы пути.Ранним утром субботы встретились с ВадимомRU в его скромном пристанище на рублефке, кто то даж водочки себе позволил пару рюмашек под дорожный рыбный пирог Ани жены NP
Сходили на речку,посмотрели на лов лещиков на Москве реке.
Встретились с Виком и в путь.
Ездить по М6 это особый стиль вождения - представте себе самую хреновую дорогу которую вы видели в жизни - теперь умножте это на три, теперь добавте для остроты Камазики с 05го региона арбузовозы с хроническим перегрузом в горку 40км.час с горки 70т, сплошной поток встречняка и очереди за камазиком в десятки машин из всего что еще может ездить по этим калеям да ямам - вот оно М6.
Так что ваша езда превращается в тзматывающий режим самого резкого старта с 40ка до 120ть чтобы обойти очередной Камазик и самое резкое торможение чтоб залезть в дыру между жигулями с такими же причепами как и у Вас и так прсто всегда
А мосты это вообще чудо созданное жарой при которой жалкие остаки асфальта, не спертые только по ленности строителей, превращающеяся на жарев вязкую кашу точно повторяющую под весом перегружженых фур,точный рельеф предидущего слоя только еще глубже ямы и еще выше надылбы
Впрочем и за мостами такой рельеф привалировал.
За два года что я не ездил по этой дороге в лучшую сторону ничего не изменилось
А засранность придорожных лесов это вообще отдельная история - одна большая очень длинная свалка куда из каждой машины без притармаживания летят и летят банки бутыли пакеты и окурки
Под тамбовом перекусили кстати весьма неплохим Харчо и кебабом заправились дешовой водой разведенной с соляркой
Так что еще раз убедились только LukOil !!! Никаких бочек с пистолетами и теткой вечно злой в окошке за решоткой
Менты в этот раз были совсем не злые а подарок в сто рублей заставлял их быстро о нашей поездке в населенном пункте с превышением в два раза
Отдельный сенкс и респект Стасу ( Лентяю) за трек для жопса с ментовскими засидками дп пунктами ДПС – сильно помогло !
Но долго ли коротко вот мы и в Волгограде – в организованной ребятами гостинице с нормальными кроватями и душем,
Встретились со всей честной компанией перекусили кто пифка, кто чайка покрепче и спать – ой и хорошо же
А Fil не поверил местной охране решил помочь им охранять причеп наш с борохлом слегка прикрытым, но то ли чай был сильно коричневый да крепкий то ли доля сторожа сильно тяжела – нашли его утром пугающим пустынных сусликов и постояльцев гостинницы с гордым названием Balchug своим жутким храпом
С чего начинается рыбалка – праильно с магазина и не всегда рыбаловного , заправились мы не на шутку, ну и не выдержал причепчик наш непосильной ноши на колдобинах трассы на Астрахань, вырвало амартизатор а потом им же разорвало в клочья колесо
Быстрая замена запаски и вот мы уже в деревне Володаровке.