Страница 2 из 3

Добавлено: 20 ноя 2008, 02:32
Jaroslav
heino писал(а): А вот Латвия к этой конвенции почемуто неприсоеденилась.Латишам на прогулочных судах вобше неплавать в международные и иностраные воды! :D
http://www.unece.org/trans/doc/finaldoc ... 3-147r.pdf
Это мы знаем :twisted:

Добавлено: 20 ноя 2008, 02:40
heino
Ну тогда больше жжеть небуду! :D Да и несчем больше,пойду фынский учить :o ! :D

Добавлено: 20 ноя 2008, 15:31
Edu
heino писал(а):Ну тогда больше жжеть небуду! :D Да и несчем больше,пойду фынский учить :o ! :D
Не осилил прочитать всё,что ты написал, но верю! :D
Спасибо,много полезной информации!

Добавлено: 20 ноя 2008, 17:23
FINN
Edu писал(а):Повторюсь,я не знаю как для гражданина России,но для местного жителя прав не надо.
Суда больше 20-ти метров, или лодки с количеством пассажиров больше 12-ти чел.( может путаю что то),или рабочая лодка(больше 10 или 12 метров), точного ответа не нашёл пока, вот тогда другое дело.
Расплывчатая информация,в морском законе можно годами читать не перечитать.
Эду
Ты похоже прав. Сегодня разговаривал на работе с коллегой-финном по этой теме. Он в теме, водномоторник со стажем и немалым. Он сказал, что "права" для управления катером/моторной лодкой НЕ НУЖНЫ, даже если мотор мощный. Это касается любителей - водномоторников. С профи - там да, нужна лицензия на управление, если судно длиннее 16 метров и/или если должно перевозить людей (типа прогулочного или парома). Я удивлённо спросил: А навигация? Знание правил и т.д? Он ответил, что курсы по этой тематике желательно пройти, но они не обязательны :!: Единственное, что должно быть с собой - регистрационное свидетельство на катер/моторную лодку. В лодке - огнетушитель, багор и само собой - спасжилеты на всех, кто в лодке. Всё.

Добавлено: 20 ноя 2008, 17:42
heino
Edu писал(а): Не осилил прочитать всё,!
Это про Суоми

13 Подготовка водителей судов внутреннего плавания в Финляндии соответствует требованиям резолюции № 31, за исключением Европейских правил судоходства по внутренним водным путям (ЕПСВВП), которые не изучаются, поскольку в Финляндии они не применяются. В соответствии с законодательством Финляндии удостоверения не могут автоматически выдаваться иностранным гражданам, которые хотели бы работать на финских судах. Удостоверения выдаются только в том случае, если учебные органы Финляндии удостоверились в эквивалентности экзаменов. Кроме того, кандидат на получение удостоверения должен достаточно хорошо знать финский или шведский язык.

14 Выдача международного удостоверения на право управления прогулочными судами осуществляется при следующих условиях: а) любое лицо, имеющее свидетельство штурмана торгового флота любого класса, и любое лицо командного состава морского флота, имеющее по меньшей мере должность помощника боцмана, может получить удостоверение по предъявлении имеющегося у него свидетельства; b) "любители" должны сдать экзамен экзаменатору, назначенному Национальным советом по судоходству. Все международные удостоверения выдаются Национальным советом по судоходству. Ни один частный клуб и ни одна частная организация не имеют права выдавать международную карточку или международное удостоверение.

Добавлено: 20 ноя 2008, 18:09
Edu
Хейно, спасибо тебе! В итоге получается,что работать или зарабатывать деньги иностранцу, на каком-либо судне (лодке) очень сложно,а может и невозможно, выучить язык,сдать экзамены и т. д.
С разрешением на вождение плавсредства вроде разобрались.
Я звонил в маистрат (регистрация лодок) сегодня,трубку не снимают. :( Постараюсь выяснить про регистрацию лодок иностранцами, думаю и в дальнейшем пригодится. :)

Добавлено: 20 ноя 2008, 18:40
heino
про регистрацию есть закон,но он иностранцев нерасматривает.Это и понятно,они могут своей стране регитса.
Перевод гугла:
Глава 2
Vesikulkuneuvon rekisteröinti Вода регистрации транспортных средств
4 § Раздел 4
Rekisteröitävät vesikulkuneuvot Регистры водных транспортных средств

Moottorilla varustettu vesikulkuneuvo, jonka moottoriteho on moottorin valmistajan ilmoituksen mukaan vähintään 15 kilowattia, sekä moottorilla tai purjeella varustettu vesikulkuneuvo, jonka rungon pituus on valmistajan ilmoituksen mukaan vähintään 5,5 metriä, on rekisteröitävä siten kuin tässä laissa ja sen nojalla annetuissa säännöksissä säädetään. Оборудованная с моторным транспортным средством воде, чья мощность двигателя производитель указал, что по меньшей мере 15 кило ватт, а также двигателя или планера, оснащенных водных транспортных средств с длиной корпуса заводом-изготовителем указано, что по крайней мере, 5,5 метра, зарегистрирована как это определено настоящим Законом и правила, изданные в соответствии с ней предусматривается.
5 § Раздел 5
Poikkeukset rekisteröintivelvollisuudesta Исключения из требования о регистрации

Rekisteröintivelvollisuus ei koske: Требование регистрации не распространяется на:

1) vesikulkuneuvoa, jonka omistaja tai haltija on puolustusvoimat tai rajavartiolaitos; 1) судно, которое владелец или держатель вооруженных сил или пограничной охраны;

2) alusrekisterilain (512/1993) nojalla rekisteröitävää alusta tai tällaiseen alukseen kuuluvaa vesikulkuneuvoa; 2) Регистр судоходства Закон (512/1993), зарегистрированных в соответствии с корабля или судна таких, принадлежащих к судам;

3) kalataloutta koskevista rekistereistä annetun maa- ja metsätalousministeriön päätöksen (1575/1994) nojalla kalastusalusrekisteriin merkittävää alusta tai tällaiseen alukseen kuuluvaa vesikulkuneuvoa; eikä 3) в области рыболовства по регистров сельского хозяйства и лесного хозяйства Министерства решения (1575/1994) в рамках рыболовного судна зарегистрироваться существенных судна или судов, принадлежащих к судам или

весь текст закона:http://www.suomi.fi/suomifi/english/sub ... index.html

Но законом действительно права нетребуетса!Требуетса только знание правыл плавания.
Вот что пышет www.veneily.fi

Финляндия побережий и островов, а также крупных открытых водах дамы катером и навигационные навыки являются абсолютно необходимыми. Laki ei velvoita vapaa-ajan veneilijöitä kouluttautumaan, mutta vesillä liikkumisen säännöt kaikkien veneilijöiden on tunnettava. Закон не обязывает отдыха boaters подготовку, но и воды движению правила для всех boaters должны знать. Veneilykurssien avulla niin aloittelija kuin pidemmällekin edennyt harrastaja saa lisävarmuutta vesille. Лодочного курс с новобранец, чем дальнейшее развитие любительского получает дополнительную определенность в воде.

А тут PDF брошюра реформы по регистрации судов
http://veps.fma.fi/portal/pls/portal/!P ... 327929.PDF
А тут карманый справочник лодочника-рыболова.
http://www.vapaa-ajankalastaja.fi/julkaisut/?tap=17

Добавлено: 20 ноя 2008, 20:12
Edu
heino писал(а): Требуетса только знание правыл плавания.
Спасибо ещё раз!
Хейно, но мы же правила знаем: налево,направо,направо,налево... :D :oops:

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:10
Дмитрий
Значит для того, чтобы управлять катером (в случае рыбалки и просто прогулок и отдыха на воде) права на управление не нужны, необходимо только зарегистрировать лодку и иметь на борту необходимый комплект снаряжения. А для того, чтобы на этом катере деньги зашибать, нужно получить права и пройти специальные курсы.... но мне оно и не нужно (пока :D ) деньги зарабатывать можно еще и на родине ( чтоб её....) пока мировой кризиз все не порушил....

Добавлено: 21 ноя 2008, 10:18
Дмитрий
Да, и еще в догонку вопросик... может имеет смысл сделать официальный (заверенный в определенном порядке) перевод моего российского документа "Права на управление маломерным судном", на всякий случай... вдруг что???

Добавлено: 21 ноя 2008, 11:39
SergeiS
Дмитрий писал(а):Да, и еще в догонку вопросик... может имеет смысл сделать официальный (заверенный в определенном порядке) перевод моего российского документа "Права на управление маломерным судном", на всякий случай... вдруг что???
Думаю что в любом случае такой перевод лишним не будет.

Добавлено: 19 июн 2009, 11:53
Дмитрий
Вот еще вопросик. Часто слышу, что в Финляндии вроде как запрещено использовать двухтактные моторы, так ли это?

Добавлено: 19 июн 2009, 21:04
SergeiS
Дмитрий писал(а):Вот еще вопросик. Часто слышу, что в Финляндии вроде как запрещено использовать двухтактные моторы, так ли это?
Использовать не запрещено. Запрещено ввозить на территорию ЕС.

Добавлено: 19 июн 2009, 21:38
Дмитрий
Использовать не запрещено. Запрещено ввозить на территорию ЕС.
То есть меня могут завернуть с ним на границе, если пограничники финские будут досматривать?

Добавлено: 19 июн 2009, 23:27
SergeiS
Дмитрий писал(а): То есть меня могут завернуть с ним на границе, если пограничники финские будут досматривать?
Думаю что могут. Хотя для вашего случая существует процедура временного ввоза, что должно решить проблему.

Позвоните в посольство Финляндии в Питере и уточните.

Добавлено: 20 июн 2009, 09:59
Jaroslav
SergeiS писал(а): Запрещено ввозить на территорию ЕС.
Для продажи.

Добавлено: 25 июн 2009, 10:02
SergeiS
Jaroslav писал(а): Для продажи.
Так тоже не совсем корректно. :) правильно будет сказать запрещен импорт. Эксплуатация таких моторов не запрещена.

Добавлено: 31 май 2010, 23:23
FINN
На прошедших выхах коллегу по работе моего знакомого оштрафовала финская морская полиция за то, что в катере не было огнетушителя и спасжилета. Штраф 470 евро. :o :shock:

Добавлено: 28 июн 2010, 16:51
Дмитрий
ДРУГИ HELP!!!! Вопрос жизни и смерти :D Стоит вопрос покубки RIBа для эксплуатации в Финляндии, раньше я вопрос этот задавал уже, но все таки... скажите честно, могут ли меня не пустить с 2-х тактным мотором в страну, либо остановить на воде за то, что я загрязняю экологию.... были ли такие случаи.

Просто наличие 2-х тактного мотора решило бы все мои проблемы... и финансовые и мощностные (2-х тактник могу взять 50 сил, а 4-х тактник от силы 40... а то и 30)

ПОМОЖИТЕ, ЧЕМ МОГЁТЕ, САМИ МЫ НЕ МЕСТНЫЕ :cry:

Добавлено: 28 июн 2010, 17:00
SergeiS
Дмитрий писал(а):ДРУГИ HELP!!!! Вопрос жизни и смерти :D Стоит вопрос покубки RIBа для эксплуатации в Финляндии, раньше я вопрос этот задавал уже, но все таки... скажите честно, могут ли меня не пустить с 2-х тактным мотором в страну, либо остановить на воде за то, что я загрязняю экологию.... были ли такие случаи.
Нет, не могут. Этот вопрос специально в прошлом году выясняли у финских пограничников и водной полиции, во время выставки.

Финское судовождение и законодательство, его регулирующее.

Добавлено: 28 июн 2010, 17:43
F.I.N.
30/06/10 Едем в Финляндию с двумя большими лодками (прогулочным и рыбацким). Вот и проверим на себе.