ОГРАНИЧЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОТОРОВ

Все что связано с законами мешающими ловить рыбу :)
Аватара пользователя
Dimas
Активный участник форума
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 14:08
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 347 раз

Сообщение Dimas » 24 авг 2007, 11:39

Pikekiller писал(а): надо будет на мотолодку сообщить,что есть таки ОДИН человек,который поддерживает такой закон :D
если серьёзно,то сломанные винты говорят о том,что народ все-таки тусуется по мелям,но какое это отношение имеет к нерестовым местам?
рыба,в основном,нерестится в траве,а туда точно на моторе не пойдешь.
если уже защищать нерестилища,то давайте вообще моторы запретим т.к. все лето кто-то да нерестится :twisted:
Это, опять логику теряем :D . По предложению, я нашел это логичным в свете выставленных кесконнамет аргументов, кста первоначально найдено тобой :) .
Резюмируя, мое ИМХО, есть аргументы от кесконнамет, нужно их чем то крыть, ну хотя бы таким материалом на которы ты давал ссылку, но соответствующим теме.



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 24 авг 2007, 11:52

Значение слова "Нерестилища" в Большой Советской Энциклопедии

Нерестилища, места икрометания (нереста) рыб. Естественными Нерестилища рыб, вымётывающих клейкую икру, служат участки водоёмов с каменисто-галечным дном или заросшие растительностью; Нерестилища рыб с неклейкой (плавучей) икрой — участки рек (или морей) обычно с быстрым течением. Для улучшения условий размножения ценных промысловых рыб, путь к Нерестилища которых перегорожен гидротехническими сооружениями (обычно в верховьях рек), устраивают искусственные Нерестилища Для рыб, откладывающих икру на твёрдые грунты (осетровых, лососей, форелей, сигов), Нерестилища устраивают в руслах рек из гальки или щебня в виде полос или гряд, расположенных обычно перпендикулярно к берегу на разных глубинах (для лососей — также специальные нерестовые каналы). Для рыб, откладывающих икру на растения (карпа, сазана, леща, карася, судака, воблы), делают стационарные или плавучие Нерестилища из веток можжевельника, ели, корневищ тростника, небольших деревьев или кустов (затопляемых в прибрежных зонах). Стационарные Нерестилища закрепляют на дне на мелких местах, плавучие (деревянные рамы с привязанными к ним пучками веток) устанавливают на относительно глубоких местах с помощью якорей. Искусственные Нерестилища служат также для сбора и уничтожения икры сорных рыб. В прудовых хозяйствах нерест карпа проходит в специальных нерестовых прудах.
Про ил нет ни слова!



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 24 авг 2007, 14:55

FIL писал(а):Чёт вы сейчас наговорите , вообще и там где можно было ездЮть закроют :o
ут ещо вына всему в том, што закони о воде создают и анализирует,мотивирует чиновники неимеюшие некакое понятие по сушеству,(типа бивщие трактористи и доярки),которие чтоби нетратить буджет, (которий пригодитса на следующих выборах),даже неспрашивает мнения у лимнлогов...
А жизнь то меняетса, если в колхозное время плавали прагресами,ловили сетями,и прицеп лодочний вобше был мечтой мингаузена,то щась всё менялась(кроме мишления некоторих депутатов и чинов в минах)в противоположную сторону.Щась то народ имеет лодки, которим место вёсл даже нет,прицепи и даже электромотори дополнительние.Зато место плавания в некоторих уездах вобше неимеет.
Я ежая по малим озёрам встречаю массу титульних водоплавателей ,которие нпонимет суть и мотивацию етаво запрета,которий даже законом назвать нельза.Многие,(и я в том чисе ) этот запрет сознательно нарушает.
Мне даже возникли такие сомнеия,несоздан ли этот запрет для обеспечения комфортних условий для представителей коренних сеточников-нелегалов.Бивало што 50га озере по десять сетей на винт номативещ.Ещо смешно то што этот самий запрет даёт право надзирателем(кстати у них нет неодной лодки с вёслами)вмешивать винтами те же места вложених икров несмортя на то што мисия их -делать всё необхдимое для сохранения этих икр.И ездят то они не електромоторами,а сотнями квт.
В резюме хочу сказать,это организация,выдавшая столь обсурдний умозаключительний акт неспособно так просто разшивелитса,спомните недавние истории с нефтю и лакомим обменом земльи в природопарках( кстати ,ради этово их отчасти и создавали)также и монополизация тарново ринка естонии. Тут нужен также поднимать вопрос в пресе,чтоби конкуренти от следуюшей партии на вивыборах подхатили идею.



Аватара пользователя
Pikekiller
Активный участник форума
Сообщения: 584
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 06:02
Откуда: из спиннингуев
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Pikekiller » 24 авг 2007, 15:19

heino писал(а): Тут нужен также поднимать вопрос в пресе,чтоби конкуренти от следуюшей партии на вивыборах подхатили идею.
вот! но журналюги то же кушать хотят их нужно подогревать,что бы писАли правильно.



Аватара пользователя
FIL
Просто Гуру
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 08:28
Откуда: Tallinn-Омеду
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2553 раза

Сообщение FIL » 24 авг 2007, 15:42

А че может замутить статью в газетёнку какую нибудь , и типа так на обсуждение народу , в газету вдруг письма пойдут , а они там типа от общественности к бюрократам , и желаем получить ответ .
Да подключить дружественные сайты по рыбалке , да и своим сказать что б писем поболе в газетки написали , газете рейтинг и нам мож польза будет , шевелить надоть бюрократов конкретно.
Но думаю надоть межсезоья ждать , когда все по домам будут сидеть и делать не фиг будет.



Аватара пользователя
Bes
Активный участник форума
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 14:14
Реальное Имя: Andrei
Откуда: Helsinki, Finland
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 289 раз

Сообщение Bes » 24 авг 2007, 15:53

Можно и не ждать межсезонья, у меня знакомый корреспондент в Деловых Ведомостях... Узнаю, может удастся опубликовать там материал...



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 24 авг 2007, 22:53

Е-е-е!ДВ неплоха,но лучше в маалехт или АР,ети хоть минестерства выписивает.Но,думю што ДВ непроч будет поделитса статёи с другими.Да любое слово будет в пользу,вроде все чиновники проблему понимает,в тоже время никаво ето близко неволнует.А с другой сторони чиновников также неволнует факт ,што когда нереститса лещ,и даже церковние колокола незвенят,а инспектора сами,да и многие другие пашит по мелкаводию винтами.Запрет есть,но не для всех,а смисла нет ,да и самим инспекторам ето непонятно.Вроди как запрет для улучшения среди обитания рибам,в тоже время сами чиновники записали своём законе право вредть етой среде,што неподсредствено и делает.Я тут уже гдето писл как они удружили хуторяну умертвиь кучу зачотной окуней и судачков,во время запрета на них в одном народном парке.И ето только потому што риба непривикла к шуму моторов или резкой улучшении кислороднова баланса.
Тут,к етой теме разскажу,што для ловли угрей наловил карасиков и запустил в бассейн.Живёт,но когда вода очень тёплая становитс дышет ротиками воздух, поставил насос, которий воду гнал по кругу с пузирями воздуха,они начали сразу стоять,даже непугаясь человека,в струе воды,и даже от радости играясь выпригивать из води.Наверно тоже происходят и многих озёрах.У лимнологов же есть небольше прибори определяюше насишеноть кислордом воды,и сколько я знаю,то даже летом бивает в глухих водоёмах с кислородом проблеми.И тут от техже моторов рибе польза только будет.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 11 сен 2007, 16:14

Статья о ограничениях на применение моторов размещена на
http://www.dv.ee/Default2.aspx?ArticleI ... 32d5e8763d

Пожалуйста, раскидайте ее на доступных вам сайтах рыболовов.
Попростие народ заходить на эту статью несколько раз в день, по меньше мере до конца этой недели и оставлять там свои комментарии .
Если удастся проявить активность, статья будет переведена на эстонский и попадет в бумажную версию Aripaev.



Аватара пользователя
Arnis
Ветеран Форума
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 07 июн 2006, 14:11
Реальное Имя: Arnis
Откуда: РИГА
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 418 раз

Сообщение Arnis » 11 сен 2007, 16:17




Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 11 сен 2007, 16:46




Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 11 сен 2007, 17:58

Дополнительно, вот такое обращение работника инспекции просили довести до нас:
http://www.kalastusinfo.ee/forum/viewtopic.php?id=84



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 мар 2008, 13:30

По нашей просьбе был сделан депутатский запрос министру окружающей среды, относительно правил использования лодочных моторов.
http://www.riigikogu.ee/?page=pub_ooc_f ... _id=174742

Получен вот такой ответ:
http://www.riigikogu.ee/?op=emsplain&co ... 0315142632

Перевод ответа:
Требования к хранению и использованию водного транспорта

Настоящим приводим ответы на переданные заместителем председателя Riigikogu гос. Юрием Ратасом (Jüri Ratas) 08.11.2007 письмо №1-9/28 через Государственную канцелярию министру окружающей среды вопросы от члена Riigikogu госпожи Ольги Сытник, связанные с требованиями к хранению и использованию водного транспорта, в порядке их представления.
1. В постановлении министра окружающей среды №67 от 29 ноября 2002 г «Требования к хранению и использованию водного транспорта» (Veesõidukite hoidmise ja kasutamise nõuded) не делается различий между водным транспортом, оснащенным электромотором или двигателем внутреннего сгорания. Находим, что данный вопрос необходимо было бы более основательно рассмотреть, включая дифференцацию различных моторов по типам и мощности, учитывая экологическое состояние водоемов и с учетом заповедников и нерестилищ.
2. Запрет на использование оснащенного мотором водного транспорта на открытых для публичного пользования озерах, площадь которых менее 100 га, и реках, средняя ширина которых на участке возможного передвижения водного транспорта менее 10 метров, был введен с конца 1998 г., когда было принято постановление министра окружающей среды №64 от 16 ноября 1998 г. «Утверждение требований к хранению и использованию водного транспорта на неупомянутых в пункте 2 части 2 статьи 5 водного закона (veeseadus) внутренних водоемах и требований к хранению водного транспорта за пределами портов».

Данные ограничения сформировались в ходе тогдашнего согласования проекта с учрежденными при уездных управлениях (maavalitsus) отделами окружающей среды. В ходе разработки и согласования ныне действующего постановления министра окружающей среды №67 от 29 ноября 2002 г. «Требования к хранению и использованию водного транспорта» (Veesõidukite hoidmise ja kasutamise nõuded) не посчитали необходимым в изменении данных ограничений. Упомянутые ограничения посчитали необходимыми для того, чтобы предотвратить возможное размывание берегов вследствие образования волнения при более быстром движении водного транспорта. Наличием запрета на движение водного транспорта оснащенного мотором также предотвращается разрушение озерного наноса и попадание его на нерестилища рыб. Также, на более маленьких озерах запрет помогает предотвратить возникновение раздражающего (häiriva) шума, образующегося при использовании моторов (в случае, прежде всего, скутеров и водного транспорта, оснащенных мощными двигателями внутреннего сгорания).

Важным аспектом здесь также является охрана птиц – передвижение на моторной лодке по узким рекам несомненно больше всего мешает находящимся в пойме реки птицам по сравнению с более широкой рекой.


В Эстонии на данный момент 46 озер площадью более 100 гектар открытых для публичного пользования, на которых разрешено передвигаться на моторной лодке, соответствующих запруд – 2. Суммарное количество озер открытых для публичного пользования 865 и запруд 181. Таким образом, с одной стороны конечно исходили из принципа предупреждения возможного загрязнения окружающей среды и эффективной охраны окружающей среды, с другой стороны доля водоемов на которых разрешено передвижение на моторной лодке от всех открытых к публичному пользованию водоемов довольно таки маленькая (5% озер и только 1% запруд). Это устанавливает большие ограничения рыболовам и отдыхающим на природе. Отсюда следует желание Министерства окружающей среды данную тему более основательно проанализировать и регулирующее данную область постановление привести к соответствующим требованиям времени.

3. В проект плана работ Министерства окружающей среды на 2008 год включен заказ на проведение экспертной оценки обсуждаемой темы. Исполнитель исследования и точная стоимость работы выяснится в результате проведения конкурса гос.поставки. Срок выполнения работы запланирован на конец 2008 года.


4. Заказываемые работы будут использованы для приведения постановления к соответствующим требованиям времени. В ходе рассмотрения постановления обязательно будем советоваться со всеми имеющими отношение к данной теме специалистами – как ихтиологами, лимнологами, орнитологами, так и другими специалистами, занимающимися охраной окружающей среды, а также с местными самоуправлениями, производителями/продавцами водного транспорта, рыболовами.


Предварительно обязательно проанализируем опыт и регулирование других стран в данной области. В Финляндии, например, передвигаясь на моторной лодке, необходимо избегать мелких и песчаных участков, необходимо избегать передвижение в зоне нерестилищ рыб, также не разрешается мешать рыболовам; на прибрежных участках вблизи жилых мест запрещено передвигаться на скутерах и других, производящих шум, водномоторном транспорте; запрещено, также, передвигаться в птичьих заповедниках.



С почтением,

Изображение

Потихоньку, но дело движется, господа :D



Аватара пользователя
Andrju
Клуб "Striborg"
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 20 авг 2006, 22:45
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение Andrju » 15 мар 2008, 14:58

Очень хочется надеяться, что это не пустая отписка!!! 8)



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 15 мар 2008, 16:39

Спосибо госпожи Ольги Сытник также Спосибо тем,кто подталкнул её на такой шаг,Спосибо также Всем,кто както подерживал решение даной проблеми!



Аватара пользователя
Stanislav

Сообщение Stanislav » 15 мар 2008, 16:57

Также, на более маленьких озерах запрет помогает предотвратить возникновение раздражающего (häiriva) шума, образующегося при использовании моторов (в случае, прежде всего, скутеров и водного транспорта, оснащенных мощными двигателями внутреннего сгорания).
Как всегда промолчали об использовании эл.моторов. :evil: :x



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 15 мар 2008, 17:24

1. В постановлении министра окружающей среды №67 от 29 ноября 2002 г «Требования к хранению и использованию водного транспорта» (Veesõidukite hoidmise ja kasutamise nõuded) не делается различий между водным транспортом, оснащенным электромотором или двигателем внутреннего сгорания. Находим, что данный вопрос необходимо было бы более основательно рассмотреть, включая дифференцацию различных моторов по типам и мощности, учитывая экологическое состояние водоемов и с учетом заповедников и нерестилищ.
Всётаки заметили!
Отсюда следует желание Министерства окружающей среды данную тему более основательно проанализировать и регулирующее данную область постановление привести к соответствующим требованиям времени.



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 15 мар 2008, 17:34

Будем совместно работать в этом направлении и дальше. Очевидно что существующий закон уже не соответствует сегодняшней жизни и что немаловажно чиновники это признают.



Аватара пользователя
heino
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 21 дек 2006, 22:57
Реальное Имя: Хейно
Откуда: EST,ANTSLA
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение heino » 06 янв 2009, 20:12

SergeiS писал(а):По нашей просьбе был сделан депутатский запрос министру окружающей среды, относительно правил использования лодочных моторов.


Потихоньку, но дело движется, господа :D
Потихоньку всё ходит по кругу!Другие начинает всё по новому-по второму кругу!
На этот раз вопрос поднимает наши колеги из Lõuna-Eesti Kalastajate Klub!
http://www.kalastusinfo.ee/forum/viewto ... d=996#p996
Ну так как не все там доступ имеет,скопирую сообшение здесь.
"2008.a. sügisel pöördus Lõuna-Eesti Kalastajate Klubi Keskkonnaministeeriumi poole ettepanekuga muuta siseveekogudel mootorpaatidega liikumist käsitlevat regulatsiooni selliselt, et lubataks kasutada elektrimootoreid ka järvedel, mille pindala on alla 100 hektari ja jõgedel, mille minimaalne laius veesõidukite liiklemist võimaldaval lõigul on alla 10 meetri.

Ministri vastus meie ettepanekule on, et "antud teema vajaks märksa põhjalikumat regulatsiooni, sealhulgas tuleks eristada erinevaid mootorite tüüpe ja võimsusi, arvestada veekogude ökoloogilise seisundi, kaitsealade ja kalakoelmutega ning peame seetõttu põhjandatuks määruse muutmist." ning sisaldab lubadust võtta 2009. aasta tööplaani keskkonnaministri 29. novembri 2002. a määruse nr 67 „Veesõidukite hoidmise ja kasutamise nõuded“ muutmise."
Имя:
saareke
Статус:
Klubi liige
Министр опять обешает что изследования изменений надо взять в рабочий план уже новом 2009 году!



Аватара пользователя
Dubrovski
Участник форума
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 09 июн 2006, 18:17
Откуда: Tallinn
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dubrovski » 06 янв 2009, 20:46

Как же умеют эти мандалаи народу мозги парить :evil:



Аватара пользователя
SergeiS
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5550
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 19:02
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Таллин
Благодарил (а): 303 раза
Поблагодарили: 273 раза
Контактная информация:

Сообщение SergeiS » 06 янв 2009, 22:20

Может отпишешь у них что нам это уже обещали в прошлом году. Пусть спросят когда можно будет узнать конткертный план иследования и время проведения?



Аватара пользователя
bi61

Сообщение bi61 » 01 фев 2009, 21:02

Может кто нибудь знает,где добыть инфу,какие озёра в Эстонии больше 100га.



Ответить

Вернуться в «Законы регулирующие рыболовство на наших водоемах | Действующие запреты | Ограничения»