Страница 2 из 3

Добавлено: 27 фев 2009, 11:54
FIL
Cidec писал(а): У Райво вроде есть , который Бустерами торгует
Адреса , явки :D
З.Ы. Кто такой Райво, что такое Бустер , фуй знает :D

Добавлено: 27 фев 2009, 11:59
Cidec
FIL писал(а): Адреса , явки :D
З.Ы. Кто такой Райво, что такое Бустер , фуй знает :D
Rohuneeme tee 2, Viimsi
Telefon 623 87 63
Mobiil 51 83 968, 50 183 94
Faks 623 87 63; E-post: jmkmarine@jmkmarine.ee

Райво владелец (хороший парень) tel 50 183 94
Бустер - ударный рыболовоносец балтийского флота. :P

Добавлено: 27 фев 2009, 12:04
FIL
Cidec писал(а): Райво владелец (хороший парень)
Бустер - ударный рыболовоносец балтийского флота. :P
Все они хорошие , когда с мешком денег к нему идёшь :D
За Бустер не знал , когда пришвартовыватся к моему корыту будешь , не спрашивай где рыба клюёт :D

Добавлено: 27 фев 2009, 12:17
Cidec
FIL писал(а): Все они хорошие , когда с мешком денег к нему идёшь :D
За Бустер не знал , когда пришвартовыватся к моему корыту будешь , не спрашивай где рыба клюёт :D
На самом деле цена у этих девайсов что-то около 180 еек за один или за пару, еще не покупал.
Про Райво, я очень хорошего мнения. Абсолютно коммуникабельный и толковый.
Швартовку буду производить по всем правилам, с надлежайшим бульканьем. :D

Добавлено: 27 фев 2009, 12:23
Kelt
В Нарве 165 кр штука. Срок службы 3 года. так что надо смотреть маркировку.

Добавлено: 27 фев 2009, 12:25
FIL
Cidec писал(а):Швартовку буду производить по всем правилам, с надлежайшим бульканьем. :D
Ща , тебе набулькают на 300 мин :D и про причендалы даже не спросят :D

Добавлено: 27 фев 2009, 12:37
heino
Ну что делать если в маём каное круг не помешается?Да и при том мне лодкочкаа с латвийским паспортом,а тама даж в паспорте категория не указана не требует тамошные законы,ибо судоходных путей нету.Да и техпаспорт тока на латышском языке,что кстати эвропейская законодательство допускает.
Но правила как,перед заходом в другую страну как-требует перекомплектацию лодки чтоли?

Да,и интерестно,какая категория этому плавсредству на нашем судаходном пути
FIL писал(а):Изображение

Добавлено: 27 фев 2009, 12:45
FIL
heino писал(а):Ну что делать если в маём каное круг не помешается??
Написано же , спасательный круг или линь.

Добавлено: 27 фев 2009, 12:56
heino
Я так понимаю: наверно если категория в техпаспорте не указана то и требовать нечего кроме жилета с свистулькой как на пассажире?

Добавлено: 28 май 2010, 15:11
Ncomauto
На днях остановили погранцы на водохранилище, придрались к отсутствию на спас. жилетах рег номера катера. Причем номер должен быть нанесен белой краской, а не черной. Посему вопрос правда ли есть такое требование в нашем законе? Просто у меня жилет свой родной, неужели я должен каждый раз номер перебивать когда в нем на другом катере выхожу. :D Не оштрафовали, но сказали в черный список занесли.

Добавлено: 28 май 2010, 15:29
FIL
Ncomauto писал(а):На днях остановили погранцы на водохранилище, придрались к отсутствию на спас. жилетах рег номера катера. Причем номер должен быть нанесен белой краской, а не черной. Посему вопрос правда ли есть такое требование в нашем законе? Просто у меня жилет свой родной, неужели я должен каждый раз номер перебивать когда в нем на другом катере выхожу. :D Не оштрафовали, но сказали в черный список занесли.
И на вёслах номера лодки должны быть .
Если лодку перевернуло-затонуло , то по выпавшим вещам , принадлежность определить легче.
З.Ы. На жилете с обратной стороны ,нанеси свои данные Ф.И.О. и намер мобильника , должно прокатить .

Добавлено: 28 май 2010, 15:53
Ncomauto
нанеси свои данные Ф.И.О. и намер мобильника
Это как в анекдоте: вырвите первую страничку из паспорта засунте себе в задницу, чтобы опознать было легче.

Все правильно но у нас с ними разговор был о регистрационном номере катера на спине, чтобы они в бинокль видеть могли.

В прошлую субботу, на Россииской стороне как раз двое из лодки выпали, минут 30 никто остановить ее не мог. Бесплатное шоу. Но все живы. Погранцы как раз им помогали.

Добавлено: 28 май 2010, 16:01
saw
Ncomauto Лодки меняются, соответственно и номера тоже, я давно уже номера пишу на алой тряпке, которая крепится к жилету на нескольких липучках. При нужде заменить дело пары секунд.

Добавлено: 28 май 2010, 16:18
FIL
Ncomauto писал(а): о регистрационном номере катера на спине, чтобы они в бинокль видеть могли.
.
Это перегиб на местах помоему .
З.Ы.А что на бортах номера не читаются :D
Каким шрифтом ещё не сказали наносить , в каком месте , сколько от края отступать , марка краски :D

Добавлено: 28 май 2010, 16:20
FIL
А понял , выпали за борт , погранцы по биноклю смотрят , если не свои , то пшли нах , спасать не будем , хоть вас и занесло на нашу сторону. :)

Добавлено: 28 май 2010, 16:39
heino
https://www.riigiteataja.ee/ert/act.jsp?id=12834292
§ 6. Nõuded väikelaeva päästevarustusele

(1) Väikelaeval peab olema vähemalt üks päästevest iga pardalviibija jaoks. Päästevestid peavad olema sertifitseeritud. Kui valmistajatehase poolt on ette nähtud päästevesti perioodiline kontroll, võib väikelaeval kasutada ainult sellise kontrolli läbinud päästeveste.

(2) Kui väikelaeval on §-s 4 esitatud tabeli kohaselt nõutav päästeparve olemasolu, peab päästeparve kohtade arv vastama pardalviibijate arvule.

(3) Erandina §-s 4 esitatud tabeli nõudest, ei ole A- ja B-kategooria väikelaeval päästeparve olemasolu nõutav, kui väikelaev ei välju kohaliku rannasõidu piirkonnast.

(4) Väikelaeva päästevarustusel peab olema väikelaeva registreerimisnumber või väikelaeva nimi.

Пункт 4 говорит что на спасатльном оборудовании должно быть нанесен рег. номер или имя плавсредства.
Как выдно то не размер не цвет краски не указан.
А вёсла маркировать не надо,это не спасобордувание.
маркировать но только Päästerõngas või päästeling и рäästeparv и Päästevest

Добавлено: 28 май 2010, 16:43
heino
saw писал(а):Ncomauto Лодки меняются, соответственно и номера тоже, я давно уже номера пишу на алой тряпке, которая крепится к жилету на нескольких липучках. При нужде заменить дело пары секунд.
Так не запрещнно наносить хоть 10 номеров.Главное чтоб среди них был нужный.Также не указан размер надписей.

Добавлено: 28 май 2010, 16:45
Ncomauto
Спасибо Heino. Как всегда четко и ясно.

Добавлено: 28 май 2010, 17:18
FIL
heino писал(а):А вёсла маркировать не надо,это не спасобордувание.
маркировать но только Päästerõngas või päästeling и рäästeparv и Päästevest
Про вёсла мне ещё лет десять назад говорили при регистрации лодки пластиковой , гогда ещё водный департамент находился в Минной гавани и они регили лодки , тогда действительно строго было , всё нужно предьявлять было , вплоть до черпаков.

Добавлено: 28 май 2010, 20:01
saw
Значит придётся маркером номер нарисовать на спасательной "подкове" :D Вёсла тоже с номерами, раньше строго было на счёт этого.

Добавлено: 28 май 2010, 20:25
Kelt
saw писал(а):Значит придётся маркером номер нарисовать на спасательной "подкове" :D Вёсла тоже с номерами, раньше строго было на счёт этого.
На спаскруге-помимо нумеру заставляют порт пи$$ писать, в том или позопрошлом годе- погранцы с инспекцией "сказали". Распечатал бумажку с Госзаконов(riigi...итд), Хейно спасибо!, пусть насчёт цвету надписей на моём жилетике предъявят. Цирк уехал, а клоуны.... Шапито бля.