Сообщение
ЕвгеХа » 07 янв 2017, 20:45
..маленькая техничка, для "щесливообладателей"
Смазать цепь(каждую поездку)
Проверить- уровень масла
Проверить- наличие бензина
Проверить- включено ли зажигание: маленькая кнопка утоплена(нажата), аварийная чека на месте.
Открыть бензин(чёрный флажок), закрыть заслонку обогатителя(белый флажок).Флажки на корпусе карбюратора справа.
Со стороны саней: На себя -ЗАКРЫТО ; От себя -ОТКРЫТО.
Пристегнуть шнур аварийной чеки(на руку).
Плавно потянуть шнур стртера. Если не запускается со второй-четвёртой протяжки, ищем причину, см. п.2 и 3,
если всё "включенО" и не заводится, заменить свечу, если не помогает- звонок "другу".
После запуска(сразу), открыть заслонку обогатителя до половины,прогревать минимальное время, пробовать прибавлять обороты рычагом газа, прогрев до рабочих оборотов на ходу, через 300-500 метров полностью открыть заслонку обогатителя.
ВАЖНО- двигатель нежелательно греть и оставлять работать на холостых оборотах.
Холодный или горячий Двигатель запускается только с закрытым обогатителем ВСЕГДА.
После остановки(на длительное время) потянуть шнур стартера до появления компрессии(закрыть клапаны)
В конце поездки, не глуша двигатель, закрыть бензиновый кран и выработать бензин из карбюратора.