Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
gornovoy
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение gornovoy » 06 май 2014, 17:45

Один манометр показывает давление в ресивере. Второй- на выходе. Про обратный клапан...это вы из личного опыта? Это же клапан, не фильтр.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 06 май 2014, 18:02

gornovoy
Система не совсем для меня понятная. Ты поставил на одну магистраль и ресивер и забор воздуха для аэрографа. Рациональнее ставить магистраль компрессор-ресивер, из ресивера брать для аэрографа. Тогда часть масла будет оставаться в ресивере. Манометров можно оставить 2 для лучшего контроля и наладки системы. Один между компрессором и ресивером, второй с влагоуловителем между ресивером и аэрографом. Первый не очень нужная вещь, но он удобен что бы настроить давление что закачивается в ресивер. Если видишь что в ресивере есть давление, и нужно что-то по быстрому дунуть, то можно обойтись остаточным давлением и не включать агрегат.

По фильтрам.
Маслоуловитель можно поставить как между компрессором и ресивером так и на выходе. В моём компрессоре похожей конструкции, но фабричной сборки маслоуловитель не увидел. Может быть считается что ресивер сам по себе не плохо масло улавливает. Ситуация с образованием паров простая, масляная взвесь образуется только в компрессоре. Водный конденсат образуется как в компрессоре, так и в ресивере.

На счёт обратного клапана - не бери в голову.



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 06 май 2014, 18:42

Про обратный клапан...это вы из личного опыта?
А давление в ресивере что будет держать? Или компрессор будет молотить постоянно, или скорее всего помрёт твой компрессор быстро. На входе в компрессор то же фильтр ставь. Можно машинный фильтр тонкой очистки топлива приспособить. В интернете покопайся, там про самодельные компрессоры вагон детальной информации.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 06 май 2014, 18:56

gornovoy писал(а):Может стоит поднять редуктор давления выше выхода точки входа-выхода в ресивер(поменять его местами с манометром)?Между компр.и ресивером поставить типа карбюраторного фильтра(что стоит аналогичный на входе в компр.)?
В ресивере вход и выход организован по пути "чем проще тем лучше" , а желательно разнести в противоположные концы емкости, а снизу крантик для слива конденсата, масла намного меньше в шланге будет. Ели компрессор сам по себе сильно плюется маслом, я б его разобрал и провел ревизию...
У меня в редукторе-отстойнике чисто, чуть конденсата иногда бывает..
http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= ... 80#p169605

Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
BrodygaSPb писал(а):А давление в ресивере что будет держать? Или компрессор будет молотить постоянно, или скорее всего помрёт твой компрессор быстро
Олег, в компрессорах от совковых холодильников уже стоит свой обратный клапан, у меня обратно из ресивера не травит...
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
Alonzo
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 06 май 2014, 19:28

в компрессорах от совковых холодильников уже стоит свой обратный клапан
Сомневаюсь, но спорить не буду. У меня Итальянский компрессор. Пару советских разбирал, обратного клапана в них не встечал. :D



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 06 май 2014, 19:52

kmpr_011.gif
BrodygaSPb писал(а):Сомневаюсь, но спорить не буду. У меня Итальянский компрессор. Пару советских разбирал, обратного клапана в них не встечал
Поверь , что в "цилиндрах" - самые лучшие, для нас, что в "горшках", обратные клапаны есть, простенькие - лепестковые, но свою функцию, пока под него чего-то не попало, выполняют... выпускной клапан выполняет эту объединённую функцию....
Есть модификации и с отдельными обратными клапанами ... короче тут об этом подробно... http://www.elremont.ru/holod/fz_rus/fr_ ... #rab_holod
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
luresalmon
Рейтинг: 2%
 



gornovoy
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение gornovoy » 06 май 2014, 23:44

oplot писал(а):В ресивере вход и выход организован по пути "чем проще тем лучше" , а желательно разнести в противоположные концы емкости, а снизу крантик для слива конденсата, масла намного меньше в шланге будет.
Согласен что лучше разнести,но пока так попробую.Лишнюю дырку завсегда успею сделать.
Про обратный клапан я знаю,что он есть в совковских компр.Потому и не парюсь.



Аватара пользователя
Alonzo
Участник форума
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:02
Реальное Имя: Максим
Откуда: Херсон, Украина
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 414 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Alonzo » 08 май 2014, 19:49

oplot писал(а):В ресивере вход и выход организован по пути "чем проще тем лучше" , а желательно разнести в противоположные концы емкости, а снизу крантик для слива конденсата, масла намного меньше в шланге будет.

По фото смутил цвет масла.... Оно с водой??? Наверно просто конденсат.. Магистраль разнеси - масло все, что выплюет - останется в ресивере, моя похожая установка с разнесенным вход\выход ресивера - масло в редуктор не дает. (наверно лучше написать - почти :beer: )


Пардон, oplot, накрутил с цитатой, писал to gornovoy.
Последний раз редактировалось Alonzo 08 май 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.



gornovoy
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение gornovoy » 08 май 2014, 20:28

Alonzo писал(а): По фото смутил цвет масла.... Оно с водой???
Это наверно ко мне обращено?
Ребята,собрал все до кучи,дабы убедится что система работает.На тот момент маслом не разжился.Конечно же поменяю на свежее.По поводу разделить вход и выход скорее согласен.Просто в моем случае...ну в общем так получилось. :pardon: Согласен что система не идеальна.



Аватара пользователя
палыч66
Участник форума
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
Реальное Имя: Александр
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 1752 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение палыч66 » 22 май 2014, 08:31

День добрый всем форумчанам. Вот изладил агрегат. Работает приятно тихо. Рейсивер 10 литров. ОТрегулировал давление 2.2-4.5 Атм. Масло залил МОБИЛ 5W40/ . А сейчас засомневался как оно будет дружить с изоляцией мотора. Что скажите по этому поводу? Успел побрызгать только воду. Сегодня начну эксперименты с красками. :Yahoo!:
Вложения
воблеры 001.JPG
За это сообщение автора палыч66 поблагодарили (всего 7):
vdv, doob, sergei07, gornovoy, Alonzo, Sem, DeaDMorozZ
Рейтинг: 14%
 



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 22 май 2014, 09:47

палыч66 писал(а):А сейчас засомневался как оно будет дружить с изоляцией мотора. Что скажите по этому поводу?
мое мнение, что никак оно дружить не будет, равнодушны они друг к другу.



Аватара пользователя
палыч66
Участник форума
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
Реальное Имя: Александр
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 1752 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение палыч66 » 22 май 2014, 11:22

vdv писал(а):мое мнение, что никак оно дружить не будет, равнодушны они друг к другу.
Это просто замечательно. Значит ничего не разъест и не замкнёт. Спасибо. :)



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sl47 » 22 май 2014, 12:02

Всем привет, в самодельном компрессоре стоит ресивер - расширительный бак от отопления в нем мембрана, вопрос- давление на мембрану подавать или нет?



Garik
Участник форума
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:58
Реальное Имя: Игорь
Откуда: http://handmadebait.ru
Благодарил (а): 2153 раза
Поблагодарили: 1136 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Garik » 22 май 2014, 14:13

sl47 писал(а):Всем привет, в самодельном компрессоре стоит ресивер - расширительный бак от отопления в нем мембрана, вопрос- давление на мембрану подавать или нет?
Давление на мембрану подают когда водой закачивают. При закачке воздухом, закачивать не стоит, можешь вообще её удалить.
Последний раз редактировалось Garik 22 май 2014, 15:05, всего редактировалось 1 раз.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 22 май 2014, 14:19

sl47 писал(а):Всем привет, в самодельном компрессоре стоит ресивер - расширительный бак от отопления в нем мембрана, вопрос- давление на мембрану подавать или нет?
Сколько про них читал, мембрану либо удаляют, либо как минимум дырявят.



gornovoy
Новичок форума
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Украина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение gornovoy » 22 май 2014, 17:05

палыч66 писал(а): Вот изладил агрегат. Работает приятно тихо.
Я так понял сверху столик непосредственно для покраски?
А вибрация не замучает?
Увидев ваш пепелац,тоже подумал,что вполне здравая мысль-сверху "присобачить" что-то подобное.Но потом остыл-вибрация таки в моем "монстре" присутствует(хоть и не критично но все же).



Аватара пользователя
палыч66
Участник форума
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
Реальное Имя: Александр
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 1752 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение палыч66 » 22 май 2014, 20:55

gornovoy писал(а):Я так понял сверху столик непосредственно для покраски?
А вибрация не замучает?
Увидев ваш пепелац,тоже подумал,что вполне здравая мысль-сверху "присобачить" что-то подобное.Но потом остыл-вибрация таки в моем "монстре" присутствует(хоть и не критично но все же).
Пепелац получился весьма тяжёлый. Мотор висит на родных пружинах. Вибрация практически не ощущается. По крайней мере в стакане с водой ряби нет. Ну если красить будет не удобно, то как столик сгодится. Всё место не зря будет занимать.



Аватара пользователя
палыч66
Участник форума
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
Реальное Имя: Александр
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 1752 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение палыч66 » 23 май 2014, 19:07

gornovoy писал(а):Ребята,собрал все до кучи,дабы убедится что система работает.На тот момент маслом не разжился.Конечно же поменяю на свежее
У меня свежее масло точно такого цвета во влагу отделителе. Это эмульсия, смесь воды и масла. Судя по консистенции у меня, воды в ней гораздо больше масла. Влагу фильтр отлавливает тоже очень неплохо. . Это его основная функция. Во второй фильтр в редукторе ни масло ни влага не доходит.Работал часов 5. В рейсивере тоже ни грамма влаги. А когда сливал родное масло из компрессора был очень удивлён его чистотой. За 30 лет ни малейшего намёка на почернение. Чистейшая " ОЛЕЙНА" из бутылки. Вылилось ровно 300 грамм.



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 24 май 2014, 04:29

палыч66 писал(а):ни малейшего намёка на почернение
Александр, ты рассуждаешь, как автомобилист. Масло чернеет, когда в него что-то попадает, в автомобиле - это продукты сгорания.
В компрессоре же все, чем может загрязниться масло - это частицы металла при обкатке.
Эмульсию, кстати, в твоем случае можно просто отстаивать. Вода и масло расслоятся - и масло снова в компрессор.



Аватара пользователя
палыч66
Участник форума
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
Реальное Имя: Александр
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 1752 раза
Поблагодарили: 213 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение палыч66 » 24 май 2014, 19:48

vdv писал(а):Александр, ты рассуждаешь, как автомобилист. Масло чернеет, когда в него что-то попадает, в автомобиле - это продукты сгорания.
В компрессоре же все, чем может загрязниться масло - это частицы металла при обкатке.
Эмульсию, кстати, в твоем случае можно просто отстаивать. Вода и масло расслоятся - и масло снова в компрессор.
Дмитрий, полностью согласен. Но эмульсию в таких маленьких объёмах под давлением ещё надо умудриться собрать. Пока получается только сразу в тряпочку. А после этого отстоять и отфильтровать. Навряд ли будет смысл. И есть риск попадания воды в компрессор. Что совсем не желательно. В сборе эмульсии и отделении воды вижу только один положительный момент, это определение точного расхода масла. Вот если бы щуп какой либо приспособить. Было бы очень не плохо. Надо обдумать эту идею. Может кто то уже это реализовал. То пусть подскажет. Никогда не видел разобранный компрессор изнутри. Было бы легче ориентироваться каким образом можно это осуществить. Возможно достаточно просверлить отверстие в нужном месте. Организовать пробку и щуп. Судя по трубке забора воздуха в самом корпусе нет повышенного давления. Сейчас посмотрю что инет подскажет по этому поводу. :scratch: Да ещё вспомнил, что кто то на этой ветке писал что использовал компрессор со вскрытым корпусом. Нет времени перечитывать всё сначала. НО значит вопрос решаем.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 24 май 2014, 20:13

палыч66 Окошки существуют для контроля уровня масла. Самодельной реализации окна не встречал.
1959-Produktabbildung-Template-Aeropr-1[1].jpg
1959-Produktabbildung-Template-Aeropr-1[1].jpg (31.9 КБ) 2150 просмотров
фото мелкое. Название агрегата aero-pro / HTC 30A Hansa Kompressor
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
палыч66
Рейтинг: 2%
 



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»