Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
-
- Новичок форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Один манометр показывает давление в ресивере. Второй- на выходе. Про обратный клапан...это вы из личного опыта? Это же клапан, не фильтр.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
gornovoy
Система не совсем для меня понятная. Ты поставил на одну магистраль и ресивер и забор воздуха для аэрографа. Рациональнее ставить магистраль компрессор-ресивер, из ресивера брать для аэрографа. Тогда часть масла будет оставаться в ресивере. Манометров можно оставить 2 для лучшего контроля и наладки системы. Один между компрессором и ресивером, второй с влагоуловителем между ресивером и аэрографом. Первый не очень нужная вещь, но он удобен что бы настроить давление что закачивается в ресивер. Если видишь что в ресивере есть давление, и нужно что-то по быстрому дунуть, то можно обойтись остаточным давлением и не включать агрегат.
По фильтрам.
Маслоуловитель можно поставить как между компрессором и ресивером так и на выходе. В моём компрессоре похожей конструкции, но фабричной сборки маслоуловитель не увидел. Может быть считается что ресивер сам по себе не плохо масло улавливает. Ситуация с образованием паров простая, масляная взвесь образуется только в компрессоре. Водный конденсат образуется как в компрессоре, так и в ресивере.
На счёт обратного клапана - не бери в голову.
Система не совсем для меня понятная. Ты поставил на одну магистраль и ресивер и забор воздуха для аэрографа. Рациональнее ставить магистраль компрессор-ресивер, из ресивера брать для аэрографа. Тогда часть масла будет оставаться в ресивере. Манометров можно оставить 2 для лучшего контроля и наладки системы. Один между компрессором и ресивером, второй с влагоуловителем между ресивером и аэрографом. Первый не очень нужная вещь, но он удобен что бы настроить давление что закачивается в ресивер. Если видишь что в ресивере есть давление, и нужно что-то по быстрому дунуть, то можно обойтись остаточным давлением и не включать агрегат.
По фильтрам.
Маслоуловитель можно поставить как между компрессором и ресивером так и на выходе. В моём компрессоре похожей конструкции, но фабричной сборки маслоуловитель не увидел. Может быть считается что ресивер сам по себе не плохо масло улавливает. Ситуация с образованием паров простая, масляная взвесь образуется только в компрессоре. Водный конденсат образуется как в компрессоре, так и в ресивере.
На счёт обратного клапана - не бери в голову.
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
А давление в ресивере что будет держать? Или компрессор будет молотить постоянно, или скорее всего помрёт твой компрессор быстро. На входе в компрессор то же фильтр ставь. Можно машинный фильтр тонкой очистки топлива приспособить. В интернете покопайся, там про самодельные компрессоры вагон детальной информации.Про обратный клапан...это вы из личного опыта?
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
В ресивере вход и выход организован по пути "чем проще тем лучше" , а желательно разнести в противоположные концы емкости, а снизу крантик для слива конденсата, масла намного меньше в шланге будет. Ели компрессор сам по себе сильно плюется маслом, я б его разобрал и провел ревизию...gornovoy писал(а):Может стоит поднять редуктор давления выше выхода точки входа-выхода в ресивер(поменять его местами с манометром)?Между компр.и ресивером поставить типа карбюраторного фильтра(что стоит аналогичный на входе в компр.)?
У меня в редукторе-отстойнике чисто, чуть конденсата иногда бывает..
http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= ... 80#p169605
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
Олег, в компрессорах от совковых холодильников уже стоит свой обратный клапан, у меня обратно из ресивера не травит...BrodygaSPb писал(а):А давление в ресивере что будет держать? Или компрессор будет молотить постоянно, или скорее всего помрёт твой компрессор быстро
- Рейтинг: 2%
-
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Сомневаюсь, но спорить не буду. У меня Итальянский компрессор. Пару советских разбирал, обратного клапана в них не встечал.в компрессорах от совковых холодильников уже стоит свой обратный клапан

- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Поверь , что в "цилиндрах" - самые лучшие, для нас, что в "горшках", обратные клапаны есть, простенькие - лепестковые, но свою функцию, пока под него чего-то не попало, выполняют... выпускной клапан выполняет эту объединённую функцию....BrodygaSPb писал(а):Сомневаюсь, но спорить не буду. У меня Итальянский компрессор. Пару советских разбирал, обратного клапана в них не встечал
Есть модификации и с отдельными обратными клапанами ... короче тут об этом подробно... http://www.elremont.ru/holod/fz_rus/fr_ ... #rab_holod
- За это сообщение автора oplot поблагодарил:
- luresalmon
- Рейтинг: 2%
-
-
- Новичок форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Согласен что лучше разнести,но пока так попробую.Лишнюю дырку завсегда успею сделать.oplot писал(а):В ресивере вход и выход организован по пути "чем проще тем лучше" , а желательно разнести в противоположные концы емкости, а снизу крантик для слива конденсата, масла намного меньше в шланге будет.
Про обратный клапан я знаю,что он есть в совковских компр.Потому и не парюсь.
- Alonzo
- Участник форума
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:02
- Реальное Имя: Максим
- Откуда: Херсон, Украина
- Благодарил (а): 430 раз
- Поблагодарили: 414 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
oplot писал(а):В ресивере вход и выход организован по пути "чем проще тем лучше" , а желательно разнести в противоположные концы емкости, а снизу крантик для слива конденсата, масла намного меньше в шланге будет.
По фото смутил цвет масла.... Оно с водой??? Наверно просто конденсат.. Магистраль разнеси - масло все, что выплюет - останется в ресивере, моя похожая установка с разнесенным вход\выход ресивера - масло в редуктор не дает. (наверно лучше написать - почти

Пардон, oplot, накрутил с цитатой, писал to gornovoy.
Последний раз редактировалось Alonzo 08 май 2014, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Это наверно ко мне обращено?Alonzo писал(а): По фото смутил цвет масла.... Оно с водой???
Ребята,собрал все до кучи,дабы убедится что система работает.На тот момент маслом не разжился.Конечно же поменяю на свежее.По поводу разделить вход и выход скорее согласен.Просто в моем случае...ну в общем так получилось.

- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
День добрый всем форумчанам. Вот изладил агрегат. Работает приятно тихо. Рейсивер 10 литров. ОТрегулировал давление 2.2-4.5 Атм. Масло залил МОБИЛ 5W40/ . А сейчас засомневался как оно будет дружить с изоляцией мотора. Что скажите по этому поводу? Успел побрызгать только воду. Сегодня начну эксперименты с красками. 

- Рейтинг: 14%
-
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
мое мнение, что никак оно дружить не будет, равнодушны они друг к другу.палыч66 писал(а):А сейчас засомневался как оно будет дружить с изоляцией мотора. Что скажите по этому поводу?
- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Это просто замечательно. Значит ничего не разъест и не замкнёт. Спасибо.vdv писал(а):мое мнение, что никак оно дружить не будет, равнодушны они друг к другу.

-
- Участник форума
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
- Реальное Имя: вячеслав
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Всем привет, в самодельном компрессоре стоит ресивер - расширительный бак от отопления в нем мембрана, вопрос- давление на мембрану подавать или нет?
-
- Участник форума
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:58
- Реальное Имя: Игорь
- Откуда: http://handmadebait.ru
- Благодарил (а): 2162 раза
- Поблагодарили: 1136 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Давление на мембрану подают когда водой закачивают. При закачке воздухом, закачивать не стоит, можешь вообще её удалить.sl47 писал(а):Всем привет, в самодельном компрессоре стоит ресивер - расширительный бак от отопления в нем мембрана, вопрос- давление на мембрану подавать или нет?
Последний раз редактировалось Garik 22 май 2014, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Сколько про них читал, мембрану либо удаляют, либо как минимум дырявят.sl47 писал(а):Всем привет, в самодельном компрессоре стоит ресивер - расширительный бак от отопления в нем мембрана, вопрос- давление на мембрану подавать или нет?
-
- Новичок форума
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 01 фев 2013, 12:58
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я так понял сверху столик непосредственно для покраски?палыч66 писал(а): Вот изладил агрегат. Работает приятно тихо.
А вибрация не замучает?
Увидев ваш пепелац,тоже подумал,что вполне здравая мысль-сверху "присобачить" что-то подобное.Но потом остыл-вибрация таки в моем "монстре" присутствует(хоть и не критично но все же).
- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Пепелац получился весьма тяжёлый. Мотор висит на родных пружинах. Вибрация практически не ощущается. По крайней мере в стакане с водой ряби нет. Ну если красить будет не удобно, то как столик сгодится. Всё место не зря будет занимать.gornovoy писал(а):Я так понял сверху столик непосредственно для покраски?
А вибрация не замучает?
Увидев ваш пепелац,тоже подумал,что вполне здравая мысль-сверху "присобачить" что-то подобное.Но потом остыл-вибрация таки в моем "монстре" присутствует(хоть и не критично но все же).
- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
У меня свежее масло точно такого цвета во влагу отделителе. Это эмульсия, смесь воды и масла. Судя по консистенции у меня, воды в ней гораздо больше масла. Влагу фильтр отлавливает тоже очень неплохо. . Это его основная функция. Во второй фильтр в редукторе ни масло ни влага не доходит.Работал часов 5. В рейсивере тоже ни грамма влаги. А когда сливал родное масло из компрессора был очень удивлён его чистотой. За 30 лет ни малейшего намёка на почернение. Чистейшая " ОЛЕЙНА" из бутылки. Вылилось ровно 300 грамм.gornovoy писал(а):Ребята,собрал все до кучи,дабы убедится что система работает.На тот момент маслом не разжился.Конечно же поменяю на свежее
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Александр, ты рассуждаешь, как автомобилист. Масло чернеет, когда в него что-то попадает, в автомобиле - это продукты сгорания.палыч66 писал(а):ни малейшего намёка на почернение
В компрессоре же все, чем может загрязниться масло - это частицы металла при обкатке.
Эмульсию, кстати, в твоем случае можно просто отстаивать. Вода и масло расслоятся - и масло снова в компрессор.
- палыч66
- Участник форума
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 22 мар 2014, 16:21
- Реальное Имя: Александр
- Откуда: г. Екатеринбург
- Благодарил (а): 1752 раза
- Поблагодарили: 213 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дмитрий, полностью согласен. Но эмульсию в таких маленьких объёмах под давлением ещё надо умудриться собрать. Пока получается только сразу в тряпочку. А после этого отстоять и отфильтровать. Навряд ли будет смысл. И есть риск попадания воды в компрессор. Что совсем не желательно. В сборе эмульсии и отделении воды вижу только один положительный момент, это определение точного расхода масла. Вот если бы щуп какой либо приспособить. Было бы очень не плохо. Надо обдумать эту идею. Может кто то уже это реализовал. То пусть подскажет. Никогда не видел разобранный компрессор изнутри. Было бы легче ориентироваться каким образом можно это осуществить. Возможно достаточно просверлить отверстие в нужном месте. Организовать пробку и щуп. Судя по трубке забора воздуха в самом корпусе нет повышенного давления. Сейчас посмотрю что инет подскажет по этому поводу.vdv писал(а):Александр, ты рассуждаешь, как автомобилист. Масло чернеет, когда в него что-то попадает, в автомобиле - это продукты сгорания.
В компрессоре же все, чем может загрязниться масло - это частицы металла при обкатке.
Эмульсию, кстати, в твоем случае можно просто отстаивать. Вода и масло расслоятся - и масло снова в компрессор.

-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
палыч66 Окошки существуют для контроля уровня масла. Самодельной реализации окна не встречал.
фото мелкое. Название агрегата aero-pro / HTC 30A Hansa Kompressor
фото мелкое. Название агрегата aero-pro / HTC 30A Hansa Kompressor
- Рейтинг: 2%
-