Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
В таких компрессорах (если не путаю) стоит реле давления на отсечку. Т.е покрутил ручку (регулятор отсечки) и выставил то давление на котором компрессор вырубается. А ресивер выполняет роль только компенсатора колебаний (он на прямую соединен с шлангом аэра, и аэр является затычкой) . Если такой режим работы не устраивает, то поставив редуктор как на картинке между ресивером и аэром, и вывернув рукоятку реле давления на максимум, получишь почти то что надо (почти из-за размеров ресивера).
На первое время можно в разрыв ресивер-шланг поставить трубочку с дырочкой и на нее одеть кембрик, сдвигая кембрик и уменьшая сечение отверстие получишь примитивный регулятор (лишнее будет сбрасываться в атмосферу минуя аэр. геморрой , но работает, проверенно лично на холодильном компрессоре..
- Рейтинг: 2%
-
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Олег привет!!! С покупкой тебя!! Если не обмыл работать не будет-Сам знаеш В твоём наборе всё есть отрегулируй давление и работай Не создавай себе лишних хлопот Хорошенькая вещица
поздравляю!!
Зыы: А зачем ещё один регулятор если в агрегате уже есть Это имхо



- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13148 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ну так обмывает, уже с утраЕвгений 55 писал(а): Если не обмыл работать не будет

http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= ... start=5457" onclick="window.open(this.href);return false;
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дык регулятора давления как такового и нет, есть отсечка. Компрессор работает давление допустим 2 реле отключило компрессор, нажали, оно падает , реле включает компрессор , все время синусоида получается....Евгений 55 писал(а): А зачем ещё один регулятор если в агрегате уже есть Это имхо
Я ж не говорю, что работать нельзя..... вполне можно приспособиться.
Производитель спецом так делает, компрессор , потом примочки покупают...
- Рейтинг: 2%
-
- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Может я Эзоповым языком изъяснялся?Алексей меня понялЕвгений 55 писал(а): один регулятор если в агрегате

- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ты товарища Эзопа не приплетай, он басни сочинял а мы тут воблЁры сочиняем.Может я Эзоповым языком изъяснялся?Алексей меня понял

- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Хорошая штука для рисования тонких линий, без уже предварительно стабилизированного давления бесполезна.... Да и цена вопроса сопоставима с нормальным редуктором.... 150 рублей без шланга ( и не поможет, это просто крантик) и 400 соответственно за редуктор + сепаратор) правда еще переходники купить придется... С учетом доставки до Ижевска..... я б купил бы сразу ту вещь, которая гарантированно дала б результат.BrodygaSPb писал(а):Я тут чего подумал, есть шланги для аэра с регулятором подачи воздуха. В принципе тот же аэр контроль получается.
Slawich Посмотрел карту Ижевска. А куда ты на рыбалку обычно ходишь , под боком Ижевский пруд ( вроде очень большой) как там рыбалка , Кама вроде далековато ?...
- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
В личке.oplot писал(а): Посмотрел карту Ижевска. А куда ты на рыбалку обычно ходишь
- Рейтинг: 2%
-
- Slawich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1687 раз
- Поблагодарили: 668 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ради приличия прикупил 3 баночки краски Япония для моделистов Особого различия от Декола не увидел.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Пальцами удобнее красить.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Так же не получается.Slawich писал(а):Ради приличия прикупил 3 баночки краски Япония для моделистов Особого различия от Декола не увидел.

- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Уроков по аэрографии https://www.youtube.com/watch?v=aJb35RZ ... 7yrPFIvMtv" onclick="window.open(this.href);return false; в инете морЭ Учи мотчасть!!
Зыы: Есть аэры с краником (на самом аэре) регулировки потока воздуха как говорится купи он жрать не просит 




Последний раз редактировалось Евгений 55 16 ноя 2014, 18:20, всего редактировалось 1 раз.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Евгений! Пульсирующим аэрографом, не каждый профи хорошо сделает... (отвык уже от такого оборудования). Не дави соклубника Наша задача помочь разобраться, а не "по носу щелкать" ИХМО. Мы ведь знаем качесто отдельных образцов Китая.... фиг его знает, что досталось, и как повезло....Евгений 55 писал(а):Уроков по аэрографии в инете морЭ Учи мотчасть!!
почитай как устроена эта регулировка, или посмотри на свой аэр, если он там есть.... Учи мат часть.....Есть аэры с краником (на самом аэре) регулировки потока воздуха как говорится купи он жрать не просит
Последний раз редактировалось oplot 16 ноя 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Алексей Да я только ЗА !!!но не надо торопёжки тут надо терпение да и прикупить второй (На всякий пожарный) с регулировкой потока воздуха на самом аэре не помешаетoplot писал(а): Наша задача помочь разобраться, а не "по носу щелкать" ИХМО



- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Женя! Да не спасет в его случае аир-контроль.... он только уменьшает поток воздуха а не давление , производительность - кол-во воздуха через этот крантик...... и совсем не влияет на скачки давления... В редукторе 2-полости и клапан, с одной стороны пружина, с другой давление воздуха, эта система и регулирует давление, а кран ... больше меньше... как в водопроводе... Его реле отсечки все время будет отключатся при одном и том же выставленном давлении а включается по хрен знает как выставленному значению (не регулируемому) Если б можно и его - нижний порог регулировать, то не было б и проблемы... Обращали ведь внимание, что при пшике и стрелка манометра редуктора дрыгается, что уж говорить о данном случае... (Вот производитель стыдливо и ограничение на сопло ввел... чтоб претензий не было) Чем дороже (лучше, сложнее) редуктор , тем меньше это дрыганье... По задумке производителя, это мои домыслы, с этим копрессором нужно работать так: пшикнули в сторону и не отпуская перевели на окрашиваемую плоскость, прошли проход отпустили гашетку, затем повторили, производительности компрессора, по их задумкам, должно ( при сопле не более ХХ) хватить для распыла краски.
Последний раз редактировалось oplot 16 ноя 2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Да не ужас.... просто народ не читает всю историю поста, а выдерет последнее, отсюда и такие коменты...Slawich писал(а):Ужас какой то
Ну еще и путаница в понятиях "производительность" и "давление"... Для нормальной работы аэра, нужно обеспечить определенную призводительность с определенным давлением и ни как иначе.... Пример Стеклодув к своему компрессору (редуктору) десяток аэрографов подключит и все будет тип-топ т.к его компрессор обеспечит и производительность и давление.......
Напоминаю у Slawich не классическая схема компрессора: компрессор -обратны клапан- ресивер с реле давления- РЕДУКТОР - аэр, а компрессор - ресивер (компенсатор импульсов) с упрощенным реле давления-отсечкой предельного давления - аэр.
- Рейтинг: 2%
-
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
http://www.ebay.com/itm/Pressure-Switch ... 404wt_1034" onclick="window.open(this.href);return false; имею и такую приблуду авось кому пригодится
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6828 раз
- Поблагодарили: 13148 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Настоятельно рекомендую посмотреть Олегу ( Slawich ) , ну и кто только начинает с аэрографом работать... смотреть до конца
- Рейтинг: 6%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
- Реальное Имя: вячеслав
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
мой компрессор-компрессор от холодильника ЗИЛ ресивер 40л (расширитенльный бак систем отопления) фильтр масло отделитель после ресивера регулятор давления РДМ-5 (НЕ НРАВИТСЯ ГИСТЕРЕЗИС 2,5 АТМ) регулятор давления с фильтром перед аэрографом,Набор давления до 5,5атм до 15 мин
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
sl47
Интересно! Фотов в других ракурсах добавь плиз, а то мало понятно. Затратную часть АбнАродуй? Ресивер на 40 литров не перебор? Какие сложности при постройке возникали? Как в работе?
Интересно! Фотов в других ракурсах добавь плиз, а то мало понятно. Затратную часть АбнАродуй? Ресивер на 40 литров не перебор? Какие сложности при постройке возникали? Как в работе?
-
- Участник форума
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
- Реальное Имя: вячеслав
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 516 раз
- Поблагодарили: 229 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
компрессор 1000р рдм5 500р 40л т.к иногда надо подкрашивать машину остальное все халява от где когда-то я работал по окраске металла
- За это сообщение автора sl47 поблагодарил:
- BrodygaSPb
- Рейтинг: 2%
-
- oplot
- Активный участник форума
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
- Реальное Имя: Алексей
- Откуда: С-Петербург
- Благодарил (а): 1145 раз
- Поблагодарили: 556 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
sl47 писал(а):регулятор давления РДМ-5 (НЕ НРАВИТСЯ ГИСТЕРЕЗИС 2,5 АТМ)
- если я правильно тебя понял (понятие гистерезис уж очень многоликое) тебя не устраивает диапазон вкл - выкл
С нижним давлением ты наверное разобрался как регулировать?, (меняется и немного верхнее - сдвигается диапазон ), а вот с верхним порогом, я поступил так , разобрал и немного растянул пружину. У меня вкл 2 атм (примерно (китайский манометр) отключение 8 атм. Не факт, что с твоей пружиной это получится (качество хромает) тогда подобрать по жестче... Только не переусердствуй! - баки от гидрофора не настолько уж сделаны с запасом (ширпотреб все таки). У меня ресивер - это пустой баллон от хладагента.