Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 15 ноя 2014, 10:47

212_0.jpg
212_0.jpg (15.52 КБ) 1617 просмотров
Купи эту приблуду, пригодится в любом случае...


В таких компрессорах (если не путаю) стоит реле давления на отсечку. Т.е покрутил ручку (регулятор отсечки) и выставил то давление на котором компрессор вырубается. А ресивер выполняет роль только компенсатора колебаний (он на прямую соединен с шлангом аэра, и аэр является затычкой) . Если такой режим работы не устраивает, то поставив редуктор как на картинке между ресивером и аэром, и вывернув рукоятку реле давления на максимум, получишь почти то что надо (почти из-за размеров ресивера).

На первое время можно в разрыв ресивер-шланг поставить трубочку с дырочкой и на нее одеть кембрик, сдвигая кембрик и уменьшая сечение отверстие получишь примитивный регулятор (лишнее будет сбрасываться в атмосферу минуя аэр. геморрой , но работает, проверенно лично на холодильном компрессоре..
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
Slawich
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 15 ноя 2014, 16:55

Олег привет!!! С покупкой тебя!! Если не обмыл работать не будет-Сам знаеш В твоём наборе всё есть отрегулируй давление и работай Не создавай себе лишних хлопот Хорошенькая вещица :good: поздравляю!! :beer: :beer: Зыы: А зачем ещё один регулятор если в агрегате уже есть Это имхо



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6828 раз
Поблагодарили: 13148 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 15 ноя 2014, 17:26

Евгений 55 писал(а): Если не обмыл работать не будет
Ну так обмывает, уже с утра :lol:
http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= ... start=5457" onclick="window.open(this.href);return false;



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 15 ноя 2014, 21:51

190470.970.jpg
Там стоит такая хреновина: регулируемый выключатель.
Евгений 55 писал(а): А зачем ещё один регулятор если в агрегате уже есть Это имхо
Дык регулятора давления как такового и нет, есть отсечка. Компрессор работает давление допустим 2 реле отключило компрессор, нажали, оно падает , реле включает компрессор , все время синусоида получается....
Я ж не говорю, что работать нельзя..... вполне можно приспособиться.
Производитель спецом так делает, компрессор , потом примочки покупают...
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
Slawich
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Slawich » 16 ноя 2014, 11:27

Евгений 55 писал(а): один регулятор если в агрегате
Может я Эзоповым языком изъяснялся?Алексей меня понял :)



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 16 ноя 2014, 12:11

Может я Эзоповым языком изъяснялся?Алексей меня понял
Ты товарища Эзопа не приплетай, он басни сочинял а мы тут воблЁры сочиняем. :D У тебя аэрограф с аэр контролем? Я тут чего подумал, есть шланги для аэра с регулятором подачи воздуха. В принципе тот же аэр контроль получается.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 16 ноя 2014, 12:32

BrodygaSPb писал(а):Я тут чего подумал, есть шланги для аэра с регулятором подачи воздуха. В принципе тот же аэр контроль получается.
Хорошая штука для рисования тонких линий, без уже предварительно стабилизированного давления бесполезна.... Да и цена вопроса сопоставима с нормальным редуктором.... 150 рублей без шланга ( и не поможет, это просто крантик) и 400 соответственно за редуктор + сепаратор) правда еще переходники купить придется... С учетом доставки до Ижевска..... я б купил бы сразу ту вещь, которая гарантированно дала б результат.


Slawich Посмотрел карту Ижевска. А куда ты на рыбалку обычно ходишь , под боком Ижевский пруд ( вроде очень большой) как там рыбалка , Кама вроде далековато ?...



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Slawich » 16 ноя 2014, 13:58

oplot писал(а): Посмотрел карту Ижевска. А куда ты на рыбалку обычно ходишь
В личке.
За это сообщение автора Slawich поблагодарил:
oplot
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Slawich » 16 ноя 2014, 16:48

Ради приличия прикупил 3 баночки краски Япония для моделистов Особого различия от Декола не увидел.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Slawich писал(а):Ради приличия прикупил 3 баночки краски Япония для моделистов Особого различия от Декола не увидел.
Так же не получается. :)Пальцами удобнее красить.



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 16 ноя 2014, 18:10

Уроков по аэрографии https://www.youtube.com/watch?v=aJb35RZ ... 7yrPFIvMtv" onclick="window.open(this.href);return false; в инете морЭ Учи мотчасть!! :beer: :beer: :friends: Зыы: Есть аэры с краником (на самом аэре) регулировки потока воздуха как говорится купи он жрать не просит :beer:
Последний раз редактировалось Евгений 55 16 ноя 2014, 18:20, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 16 ноя 2014, 18:19

Евгений 55 писал(а):Уроков по аэрографии в инете морЭ Учи мотчасть!!
Евгений! Пульсирующим аэрографом, не каждый профи хорошо сделает... (отвык уже от такого оборудования). Не дави соклубника Наша задача помочь разобраться, а не "по носу щелкать" ИХМО. Мы ведь знаем качесто отдельных образцов Китая.... фиг его знает, что досталось, и как повезло....
Есть аэры с краником (на самом аэре) регулировки потока воздуха как говорится купи он жрать не просит
почитай как устроена эта регулировка, или посмотри на свой аэр, если он там есть.... Учи мат часть.....
Последний раз редактировалось oplot 16 ноя 2014, 18:28, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 16 ноя 2014, 18:25

oplot писал(а): Наша задача помочь разобраться, а не "по носу щелкать" ИХМО
Алексей Да я только ЗА !!!но не надо торопёжки тут надо терпение да и прикупить второй (На всякий пожарный) с регулировкой потока воздуха на самом аэре не помешает :beer: Я пользую такой с краником :good: :good:



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 16 ноя 2014, 18:31

Женя! Да не спасет в его случае аир-контроль.... он только уменьшает поток воздуха а не давление , производительность - кол-во воздуха через этот крантик...... и совсем не влияет на скачки давления... В редукторе 2-полости и клапан, с одной стороны пружина, с другой давление воздуха, эта система и регулирует давление, а кран ... больше меньше... как в водопроводе... Его реле отсечки все время будет отключатся при одном и том же выставленном давлении а включается по хрен знает как выставленному значению (не регулируемому) Если б можно и его - нижний порог регулировать, то не было б и проблемы... Обращали ведь внимание, что при пшике и стрелка манометра редуктора дрыгается, что уж говорить о данном случае... (Вот производитель стыдливо и ограничение на сопло ввел... чтоб претензий не было) Чем дороже (лучше, сложнее) редуктор , тем меньше это дрыганье... По задумке производителя, это мои домыслы, с этим копрессором нужно работать так: пшикнули в сторону и не отпуская перевели на окрашиваемую плоскость, прошли проход отпустили гашетку, затем повторили, производительности компрессора, по их задумкам, должно ( при сопле не более ХХ) хватить для распыла краски.
Последний раз редактировалось oplot 16 ноя 2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1846
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1687 раз
Поблагодарили: 668 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Slawich » 16 ноя 2014, 19:16

Ужас какой то :)



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 16 ноя 2014, 19:26

Slawich писал(а):Ужас какой то
Да не ужас.... просто народ не читает всю историю поста, а выдерет последнее, отсюда и такие коменты...
Ну еще и путаница в понятиях "производительность" и "давление"... Для нормальной работы аэра, нужно обеспечить определенную призводительность с определенным давлением и ни как иначе.... Пример Стеклодув к своему компрессору (редуктору) десяток аэрографов подключит и все будет тип-топ т.к его компрессор обеспечит и производительность и давление.......

Напоминаю у Slawich не классическая схема компрессора: компрессор -обратны клапан- ресивер с реле давления- РЕДУКТОР - аэр, а компрессор - ресивер (компенсатор импульсов) с упрощенным реле давления-отсечкой предельного давления - аэр.
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
Slawich
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 17 ноя 2014, 21:05

http://www.ebay.com/itm/Pressure-Switch ... 404wt_1034" onclick="window.open(this.href);return false; имею и такую приблуду авось кому пригодится



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6828 раз
Поблагодарили: 13148 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 22 ноя 2014, 22:48

Настоятельно рекомендую посмотреть Олегу ( Slawich ) , ну и кто только начинает с аэрографом работать... смотреть до конца
phpBB [video]
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 3):
Justas, Alonzo, Slawich
Рейтинг: 6%
 



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sl47 » 26 ноя 2014, 16:04

00024_0001.jpg
00024_0001.jpg (18.48 КБ) 1977 просмотров
мой компрессор-компрессор от холодильника ЗИЛ ресивер 40л (расширитенльный бак систем отопления) фильтр масло отделитель после ресивера регулятор давления РДМ-5 (НЕ НРАВИТСЯ ГИСТЕРЕЗИС 2,5 АТМ) регулятор давления с фильтром перед аэрографом,Набор давления до 5,5атм до 15 мин



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 26 ноя 2014, 17:01

sl47
Интересно! Фотов в других ракурсах добавь плиз, а то мало понятно. Затратную часть АбнАродуй? Ресивер на 40 литров не перебор? Какие сложности при постройке возникали? Как в работе?



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 516 раз
Поблагодарили: 229 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sl47 » 26 ноя 2014, 17:42

00029_0001.jpg
00029_0001.jpg (19.38 КБ) 1934 просмотра
00028_0001.jpg
00028_0001.jpg (18.29 КБ) 1934 просмотра
00027_0001.jpg
00027_0001.jpg (14.12 КБ) 1934 просмотра
00026_0001.jpg
00026_0001.jpg (12.19 КБ) 1934 просмотра
00025_0001.jpg
00025_0001.jpg (14.46 КБ) 1934 просмотра
компрессор 1000р рдм5 500р 40л т.к иногда надо подкрашивать машину остальное все халява от где когда-то я работал по окраске металла
За это сообщение автора sl47 поблагодарил:
BrodygaSPb
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 1145 раз
Поблагодарили: 556 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение oplot » 26 ноя 2014, 22:07

sl47 писал(а):регулятор давления РДМ-5 (НЕ НРАВИТСЯ ГИСТЕРЕЗИС 2,5 АТМ)

- если я правильно тебя понял (понятие гистерезис уж очень многоликое) тебя не устраивает диапазон вкл - выкл
С нижним давлением ты наверное разобрался как регулировать?, (меняется и немного верхнее - сдвигается диапазон ), а вот с верхним порогом, я поступил так , разобрал и немного растянул пружину. У меня вкл 2 атм (примерно (китайский манометр) отключение 8 атм. Не факт, что с твоей пружиной это получится (качество хромает) тогда подобрать по жестче... Только не переусердствуй! - баки от гидрофора не настолько уж сделаны с запасом (ширпотреб все таки). У меня ресивер - это пустой баллон от хладагента.



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»