Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
Евгений 55
Участник форума
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
Реальное Имя: Евгений
Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
Благодарил (а): 503 раза
Поблагодарили: 281 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Евгений 55 » 12 авг 2011, 15:47

ВОЛОДЯ ты 1000% прав!!! с рессивером легче и компрессор отдыхает пока ты весь воздух выдуешь



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 13 авг 2011, 09:38

Всем привет! Приобрёл профессиональный компрессор. Производство Италия. Ресивер на 25 л. Стоит 4800 р. Производительность покраски возрасла на порядок!!! Шумит но не часто. Я доволен! :Yahoo!:
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6833 раза
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 13 авг 2011, 10:05

BrodygaSPb писал(а):Приобрёл профессиональный компрессор. Производство Италия. Ресивер на 25 л
Олег поздравляю!!! Я думаю шум некритичен, зато красить приятно. :crazy: А если использывать пару аэров ещё скорость возрастёт :good:
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
BrodygaSPb
Рейтинг: 2%
 



andrucka
Участник форума
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:48
Откуда: Семеновка.
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 1607 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение andrucka » 14 авг 2011, 12:50

sergei07 писал(а):Сегодня разобрал стоявший в подвале холодильник 60 кого-то года. Выдрал из него компрессор, и уже даже включил, проверил. У меня вопрос надо ли поменять масло? и если да, то сколько и какое. И какой литраж ресивера подойдет для него? Решил попробовать собрать компрессор, а там глядишь и аэрограф прикуплю.
Сергей, доброго здоровья. вот две статьи, для сборки пригодятся.
http://www.holodilnik.info/articles/kom ... for_holod/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;
при компрессоре от холодильника рессивер обязателен, чем больший объем (в разумных пределах), тем лучше. будет меньше плеваться маслом. с огнетушителем много мороки, как крайний вариант. лучше в скупке металлолома взять рессивер от компрессора грузвого автомобиля, они там не редкость (мне обошелся меньше 1 дол). этот рессивер сразу имеет 4 выхода - очень удобно. только резьбы на них конические, так что все придется варить. между компрессором и рессивером желателен обратный клапан. на один из входов рессивера (в нижней точке) лучше сразу вварить шаровой кран для слива конденсата. в остальном хорошо описано здесь, эта ссылка уже звучала.
http://www.air-o-graf.ru/showthread.php ... 8ec16&t=42" onclick="window.open(this.href);return false;
если будут какие вопросы, с удовольствием подскажу что знаю, это по началу пугает, на самом деле собирается все просто. с уважением Андрей
За это сообщение автора andrucka поблагодарили (всего 2):
sergei07, Андрей С
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5488 раз
Поблагодарили: 7060 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sergei07 » 17 авг 2011, 13:18

Построил я свой компрессор, и купил аэр. китайский, сопло если не врут 0,25. Вчера до двенадцати ночи пробовал из него воду выдуть, нажимаю на кнопку а вода не идет, я в интернет, чего только не увидел, а как на кнопку нажимать никто не объяснил. Оказывается ее на себя потянуть надо :oops: Вобщем пока в смятении, как этой железкой люди воблеры красят? :shock:
100_1927.JPG
м.jpg
За это сообщение автора sergei07 поблагодарили (всего 5):
Ikel, VitalVilnius, TEORETIK, Volf, BrodygaSPb
Рейтинг: 10%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 17 авг 2011, 15:14

Шустро как справился с постройкой агрегата. Респект :good:

Там принцип не сложный. Нажал на кнопку пошёл воздух, потянул за кнопку - пошла краска, сильнее потянул - более насыщенный факел краски. Поднёс ближе к поверхности более тонкая и контрастная линия. Отнёс аэр по дальше от поверхности более расплывчатая полоса или точка.

Если в крышке аэрографа нету отверстия то её лучше совсем снять. Аэром можно работать держа его почти вертикально и краска не выливается.

Теперь дело за роликами обучалки-засыпалки :)
К примеру глянь тут:
http://аэрографист.рф/Уроки-аэрографии-видео/ наставления "с нуля" 1-3 ролик, и 5-8 ролики. Они на английском языке, но там достаточно понятно ребята показывают и пальцами тычут :)

Если что не понятно, пиши - поможем.
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 4):
sergei07, TEORETIK, willi, Volf
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5488 раз
Поблагодарили: 7060 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sergei07 » 17 авг 2011, 16:32

Здесь писали, что после каждой смены краски промывают аэрограф. Вопрос, по какой причине?



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 17 авг 2011, 16:49

В основном, что бы предыдущая краска не дала оттенок на следующей. В принципе, при переходе от светлой краски к тёмной аэр промывать не обязательно. После красной и чёрной краски крайне желательно мыть аэрограф.
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 17 авг 2011, 21:43

sergei07
Сергей,основательно подходишь к делу. :good: Но,чесно говоря,такая "многоэтажная",габаритная конструкция несколько великовата для работы с аэрографом. Конечно, покраска воблеров не требует мобильности,и ,всё же, гармония в простоте,а простота малогабаритна. Если бы ты видел конструктив китайского компрессора,ты бы очень удивился... :D
А аэрограф промывать - несложная процедура. Наливаешь в бачок воду и дуешь до чистого.
За это сообщение автора vitalyevich поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5488 раз
Поблагодарили: 7060 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sergei07 » 17 авг 2011, 22:01

vitalyevich писал(а):Но,чесно говоря,такая "многоэтажная",габаритная конструкция несколько великовата для работы с аэрографом. Конечно, покраска воблеров не требует мобильности,и ,всё же, гармония в простоте,а простота малогабаритна. Если бы ты видел конструктив китайского компрессора,ты бы очень удивился...
Да наверно если хорошенько подумать можно было сделать покомпактней, но я как нормальный человек сначала сделал а потом думаю. :D
И еще вопрос, если для аэра указано рабочее давление 1,5-2,5 атм. что будет если подать на него 3 или 3,5 ?



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 17 авг 2011, 22:23

Однозначно будет сильнее дуть воздух :) Давление подбирается исходя из густоты краски (чем краска гуще, тем надо больше воздуха что бы получить ту же линию), размера работ (чем мельче работа, тем меньше давление ИМХО), и личных предпочтений. Главное, с чего-то начать, а потом уже можно экспериментировать.

Посоветовал бы не снимать передний колпачок, что бы не оголять иглу. Хотя практически на всех роликах её снимают. Поясню, в недорогих аэрографах игла не калёная. И её страшно легко погнуть. Даже когда промываешь аэр и игла втыкается в палец, то она гнётся. Если уронить аэр без колпачка и не повезёт с приземлением, то в общем-то это означает смерть и иглы+сопла. Обычно на такого класса изделия нету запасных частей. Если узел засирается краской, то можно взять кисточку смоченную в ацетоне и протереть место выступания иглы.



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5488 раз
Поблагодарили: 7060 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sergei07 » 17 авг 2011, 22:36

То есть эта величина просто рекомендуется как оптимальная? Или что то может с громким шумом отлететь?



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1676 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение luresalmon » 17 авг 2011, 22:42

"sergei07"
И еще вопрос, если для аэра указано рабочее давление 1,5-2,5 атм. что будет если подать на него 3 или 3,5 ?
Сережа, не бойся ни чего, пробуй, все получится. От большого давления ни чего не разорвет, краска быстрее кончится в бачке и все. А так все основательно, молодец.
Для промывки аэрографов существует специальная жидкость, раньше промывал водой и на игле оставалась краска, что ухудшало работу аэрографа. Теперь этой проблемы нет.
За это сообщение автора luresalmon поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Volf
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:52
Реальное Имя: Павел Жуковский
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 1587 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Volf » 18 авг 2011, 16:10

Присоединяюсь ко всем поддержавшим :D . Уж у кого - а у Вас, Сергей всё получиться без проблем :wink: .
P.S. спец. промывка - мистер мускул для окон (есть без нашатыря), при промывке в воде заткнуть пальцем сопло ( на 2-3сек), тогда воздух с водой пойдут через бачок, промоется внутр.часть аэра.
P.P.S. по-моему на фото есть ещё один регул. винт напротив бачка. Если так оно и есть, то это винт для регулировки давления (подачи) воздуха.
Удачи!
IMG_2790.JPG
За это сообщение автора Volf поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
willi
Участник форума
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:27
Реальное Имя: Вилли
Откуда: Германия
Благодарил (а): 2388 раз
Поблагодарили: 877 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение willi » 18 авг 2011, 19:00

"вороне бог послал кусочек сыра..." :Yahoo!:
сынуля, посмотрев на результаты моих мучений с покраской, притащил от куда-то.
в чемоданчике все что надо для покраски: копрессор (30мин работать, 15 - перерыв :( , но пойдет, я думаю), шланг, и сам пистолет... почитал предыдущие посты, аппарат - как китайский, но сделано на неметчине :D
CIMG5037-u.JPG
PS: написать - написал, а картинку-то в текст не вставил! :sorry: общий размер короба где-то 30х40 см
Последний раз редактировалось willi 18 авг 2011, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора willi поблагодарили (всего 3):
sergei07, Ikel, vitalyevich
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6833 раза
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 18 авг 2011, 21:40

sergei07 писал(а):Построил я свой компрессор, и купил аэр. китайский, сопло если не врут 0,25.
Ай ну немогу.... ну и скорость :good: тока показывал ржавую железяку... и на тебе...ужо аппарат готов :Yahoo!: ну а давление всё зависит от твоей краски, пробуй а тама сам разберёшся, но я бы на твоём месте попробовал помалевать на бумаге :D но с твоим темпераментом это наверно врятли :lol: , я думаю завтра уже настругаеш и накрасиш воблеров , такчто дерзай, работай - и нам показывай :crazy:



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 342 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Istars » 18 авг 2011, 22:05

sergei07
В твоей синей коробочке находится контроллер.С его помощью можно настроить выходное давление и давление при котором отключается компрессор. Высокое рабочее давление применяют для густых красок на малолетучем растворителе.Например,воде или ксилоле.У меня давление 1-1,5 ати, для нитрокрасок.Если бы я поставил 3 ати,то краска бы ,частично ,засыхала в сопле,образуя бороду на нем. И долетая до поверхности,образовывала бы матовое покрытие.



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5488 раз
Поблагодарили: 7060 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sergei07 » 18 авг 2011, 22:17

Istars писал(а):В твоей синей коробочке находится контроллер
Да, все верно, я настроил включение при 2,4 атм а выключение при 5,8. А выходное давление на редукторе 2,5 атм, но это пока так пробное, надо почувствовать инструмент (если мне это дано)
Stekloduv писал(а):я думаю завтра уже настругаеш и накрасиш воблеров
Володя ты точно сказал, уже грунтую, руки чешутся покрасить.



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 18 авг 2011, 23:22

sergei07 хоть одно кино успел посмотреть? :D

willi мои поздравления. В нашел полку прибыло. За пол часа работы компрессора можно успеть покрасить пол воблера параллельно с этим обе руки, одну ногу, стол, стул и проходящую мимо кошку :crazy:
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 4):
jurasemia, willi, vitalyevich, Евгений 55
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
Благодарил (а): 2966 раз
Поблагодарили: 1644 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение BrodygaSPb » 19 авг 2011, 07:01

sergei07
2,4 атм а выключение при 5,8.
По моему 5,8 это перебор. Компрессор от холодильника рассчитан на 2 атмосферы. Я ставлю не более 4 иначе начинает подгонять масло.



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5488 раз
Поблагодарили: 7060 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение sergei07 » 19 авг 2011, 11:34

BrodygaSPb писал(а):Я ставлю не более 4 иначе начинает подгонять масло.
К сожалению масленого фильтра до ресивера у меня нет, он стоит после, поэтому расход масла я не вижу.После твоего сообщения проверил масло в ресивере, за часов, примерно, пять работы набежало примерно миллиграмма два масла. Но, по твоему совету верхние давление понизил.



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»