Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
- Евгений 55
- Участник форума
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 15 июл 2009, 22:02
- Реальное Имя: Евгений
- Откуда: Мурманск-Минск - Petah-tikva Israel
- Благодарил (а): 503 раза
- Поблагодарили: 281 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
ВОЛОДЯ ты 1000% прав!!! с рессивером легче и компрессор отдыхает пока ты весь воздух выдуешь
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Всем привет! Приобрёл профессиональный компрессор. Производство Италия. Ресивер на 25 л. Стоит 4800 р. Производительность покраски возрасла на порядок!!! Шумит но не часто. Я доволен! 

- За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
- sergei07
- Рейтинг: 2%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6833 раза
- Поблагодарили: 13150 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Олег поздравляю!!! Я думаю шум некритичен, зато красить приятно.BrodygaSPb писал(а):Приобрёл профессиональный компрессор. Производство Италия. Ресивер на 25 л


- За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
- BrodygaSPb
- Рейтинг: 2%
-
-
- Участник форума
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 14:48
- Откуда: Семеновка.
- Благодарил (а): 876 раз
- Поблагодарили: 1607 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Сергей, доброго здоровья. вот две статьи, для сборки пригодятся.sergei07 писал(а):Сегодня разобрал стоявший в подвале холодильник 60 кого-то года. Выдрал из него компрессор, и уже даже включил, проверил. У меня вопрос надо ли поменять масло? и если да, то сколько и какое. И какой литраж ресивера подойдет для него? Решил попробовать собрать компрессор, а там глядишь и аэрограф прикуплю.
http://www.holodilnik.info/articles/kom ... for_holod/" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.rumodelism.com/sunduk/snd014.shtml" onclick="window.open(this.href);return false;
при компрессоре от холодильника рессивер обязателен, чем больший объем (в разумных пределах), тем лучше. будет меньше плеваться маслом. с огнетушителем много мороки, как крайний вариант. лучше в скупке металлолома взять рессивер от компрессора грузвого автомобиля, они там не редкость (мне обошелся меньше 1 дол). этот рессивер сразу имеет 4 выхода - очень удобно. только резьбы на них конические, так что все придется варить. между компрессором и рессивером желателен обратный клапан. на один из входов рессивера (в нижней точке) лучше сразу вварить шаровой кран для слива конденсата. в остальном хорошо описано здесь, эта ссылка уже звучала.
http://www.air-o-graf.ru/showthread.php ... 8ec16&t=42" onclick="window.open(this.href);return false;
если будут какие вопросы, с удовольствием подскажу что знаю, это по началу пугает, на самом деле собирается все просто. с уважением Андрей
- Рейтинг: 4%
-
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Построил я свой компрессор, и купил аэр. китайский, сопло если не врут 0,25. Вчера до двенадцати ночи пробовал из него воду выдуть, нажимаю на кнопку а вода не идет, я в интернет, чего только не увидел, а как на кнопку нажимать никто не объяснил. Оказывается ее на себя потянуть надо
Вобщем пока в смятении, как этой железкой люди воблеры красят?


- За это сообщение автора sergei07 поблагодарили (всего 5):
- Ikel, VitalVilnius, TEORETIK, Volf, BrodygaSPb
- Рейтинг: 10%
-
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Шустро как справился с постройкой агрегата. Респект
Там принцип не сложный. Нажал на кнопку пошёл воздух, потянул за кнопку - пошла краска, сильнее потянул - более насыщенный факел краски. Поднёс ближе к поверхности более тонкая и контрастная линия. Отнёс аэр по дальше от поверхности более расплывчатая полоса или точка.
Если в крышке аэрографа нету отверстия то её лучше совсем снять. Аэром можно работать держа его почти вертикально и краска не выливается.
Теперь дело за роликами обучалки-засыпалки
К примеру глянь тут:
http://аэрографист.рф/Уроки-аэрографии-видео/ наставления "с нуля" 1-3 ролик, и 5-8 ролики. Они на английском языке, но там достаточно понятно ребята показывают и пальцами тычут
Если что не понятно, пиши - поможем.

Там принцип не сложный. Нажал на кнопку пошёл воздух, потянул за кнопку - пошла краска, сильнее потянул - более насыщенный факел краски. Поднёс ближе к поверхности более тонкая и контрастная линия. Отнёс аэр по дальше от поверхности более расплывчатая полоса или точка.
Если в крышке аэрографа нету отверстия то её лучше совсем снять. Аэром можно работать держа его почти вертикально и краска не выливается.
Теперь дело за роликами обучалки-засыпалки

К примеру глянь тут:
http://аэрографист.рф/Уроки-аэрографии-видео/ наставления "с нуля" 1-3 ролик, и 5-8 ролики. Они на английском языке, но там достаточно понятно ребята показывают и пальцами тычут

Если что не понятно, пиши - поможем.
- Рейтинг: 8%
-
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Здесь писали, что после каждой смены краски промывают аэрограф. Вопрос, по какой причине?
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
В основном, что бы предыдущая краска не дала оттенок на следующей. В принципе, при переходе от светлой краски к тёмной аэр промывать не обязательно. После красной и чёрной краски крайне желательно мыть аэрограф.
- Рейтинг: 2%
-
- vitalyevich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1580
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 1543 раза
- Поблагодарили: 1015 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
sergei07
Сергей,основательно подходишь к делу.
Но,чесно говоря,такая "многоэтажная",габаритная конструкция несколько великовата для работы с аэрографом. Конечно, покраска воблеров не требует мобильности,и ,всё же, гармония в простоте,а простота малогабаритна. Если бы ты видел конструктив китайского компрессора,ты бы очень удивился... 
А аэрограф промывать - несложная процедура. Наливаешь в бачок воду и дуешь до чистого.
Сергей,основательно подходишь к делу.


А аэрограф промывать - несложная процедура. Наливаешь в бачок воду и дуешь до чистого.
- За это сообщение автора vitalyevich поблагодарил:
- sergei07
- Рейтинг: 2%
-
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Да наверно если хорошенько подумать можно было сделать покомпактней, но я как нормальный человек сначала сделал а потом думаю.vitalyevich писал(а):Но,чесно говоря,такая "многоэтажная",габаритная конструкция несколько великовата для работы с аэрографом. Конечно, покраска воблеров не требует мобильности,и ,всё же, гармония в простоте,а простота малогабаритна. Если бы ты видел конструктив китайского компрессора,ты бы очень удивился...

И еще вопрос, если для аэра указано рабочее давление 1,5-2,5 атм. что будет если подать на него 3 или 3,5 ?
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Однозначно будет сильнее дуть воздух
Давление подбирается исходя из густоты краски (чем краска гуще, тем надо больше воздуха что бы получить ту же линию), размера работ (чем мельче работа, тем меньше давление ИМХО), и личных предпочтений. Главное, с чего-то начать, а потом уже можно экспериментировать.
Посоветовал бы не снимать передний колпачок, что бы не оголять иглу. Хотя практически на всех роликах её снимают. Поясню, в недорогих аэрографах игла не калёная. И её страшно легко погнуть. Даже когда промываешь аэр и игла втыкается в палец, то она гнётся. Если уронить аэр без колпачка и не повезёт с приземлением, то в общем-то это означает смерть и иглы+сопла. Обычно на такого класса изделия нету запасных частей. Если узел засирается краской, то можно взять кисточку смоченную в ацетоне и протереть место выступания иглы.

Посоветовал бы не снимать передний колпачок, что бы не оголять иглу. Хотя практически на всех роликах её снимают. Поясню, в недорогих аэрографах игла не калёная. И её страшно легко погнуть. Даже когда промываешь аэр и игла втыкается в палец, то она гнётся. Если уронить аэр без колпачка и не повезёт с приземлением, то в общем-то это означает смерть и иглы+сопла. Обычно на такого класса изделия нету запасных частей. Если узел засирается краской, то можно взять кисточку смоченную в ацетоне и протереть место выступания иглы.
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
То есть эта величина просто рекомендуется как оптимальная? Или что то может с громким шумом отлететь?
- luresalmon
- Активный участник форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
- Реальное Имя: Алексей
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
"sergei07"
Для промывки аэрографов существует специальная жидкость, раньше промывал водой и на игле оставалась краска, что ухудшало работу аэрографа. Теперь этой проблемы нет.
Сережа, не бойся ни чего, пробуй, все получится. От большого давления ни чего не разорвет, краска быстрее кончится в бачке и все. А так все основательно, молодец.И еще вопрос, если для аэра указано рабочее давление 1,5-2,5 атм. что будет если подать на него 3 или 3,5 ?
Для промывки аэрографов существует специальная жидкость, раньше промывал водой и на игле оставалась краска, что ухудшало работу аэрографа. Теперь этой проблемы нет.
- За это сообщение автора luresalmon поблагодарил:
- sergei07
- Рейтинг: 2%
-
- Volf
- Участник форума
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:52
- Реальное Имя: Павел Жуковский
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Присоединяюсь ко всем поддержавшим
. Уж у кого - а у Вас, Сергей всё получиться без проблем
.
P.S. спец. промывка - мистер мускул для окон (есть без нашатыря), при промывке в воде заткнуть пальцем сопло ( на 2-3сек), тогда воздух с водой пойдут через бачок, промоется внутр.часть аэра.
P.P.S. по-моему на фото есть ещё один регул. винт напротив бачка. Если так оно и есть, то это винт для регулировки давления (подачи) воздуха.
Удачи!


P.S. спец. промывка - мистер мускул для окон (есть без нашатыря), при промывке в воде заткнуть пальцем сопло ( на 2-3сек), тогда воздух с водой пойдут через бачок, промоется внутр.часть аэра.
P.P.S. по-моему на фото есть ещё один регул. винт напротив бачка. Если так оно и есть, то это винт для регулировки давления (подачи) воздуха.
Удачи!
- Рейтинг: 2%
-
- willi
- Участник форума
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:27
- Реальное Имя: Вилли
- Откуда: Германия
- Благодарил (а): 2388 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
"вороне бог послал кусочек сыра..."
сынуля, посмотрев на результаты моих мучений с покраской, притащил от куда-то.
в чемоданчике все что надо для покраски: копрессор (30мин работать, 15 - перерыв
, но пойдет, я думаю), шланг, и сам пистолет... почитал предыдущие посты, аппарат - как китайский, но сделано на неметчине
PS: написать - написал, а картинку-то в текст не вставил!
общий размер короба где-то 30х40 см

сынуля, посмотрев на результаты моих мучений с покраской, притащил от куда-то.
в чемоданчике все что надо для покраски: копрессор (30мин работать, 15 - перерыв



Последний раз редактировалось willi 18 авг 2011, 21:42, всего редактировалось 1 раз.
- За это сообщение автора willi поблагодарили (всего 3):
- sergei07, Ikel, vitalyevich
- Рейтинг: 6%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5152
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6833 раза
- Поблагодарили: 13150 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ай ну немогу.... ну и скоростьsergei07 писал(а):Построил я свой компрессор, и купил аэр. китайский, сопло если не врут 0,25.





- Istars
- Активный участник форума
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 342 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
sergei07
В твоей синей коробочке находится контроллер.С его помощью можно настроить выходное давление и давление при котором отключается компрессор. Высокое рабочее давление применяют для густых красок на малолетучем растворителе.Например,воде или ксилоле.У меня давление 1-1,5 ати, для нитрокрасок.Если бы я поставил 3 ати,то краска бы ,частично ,засыхала в сопле,образуя бороду на нем. И долетая до поверхности,образовывала бы матовое покрытие.
В твоей синей коробочке находится контроллер.С его помощью можно настроить выходное давление и давление при котором отключается компрессор. Высокое рабочее давление применяют для густых красок на малолетучем растворителе.Например,воде или ксилоле.У меня давление 1-1,5 ати, для нитрокрасок.Если бы я поставил 3 ати,то краска бы ,частично ,засыхала в сопле,образуя бороду на нем. И долетая до поверхности,образовывала бы матовое покрытие.
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Да, все верно, я настроил включение при 2,4 атм а выключение при 5,8. А выходное давление на редукторе 2,5 атм, но это пока так пробное, надо почувствовать инструмент (если мне это дано)Istars писал(а):В твоей синей коробочке находится контроллер
Володя ты точно сказал, уже грунтую, руки чешутся покрасить.Stekloduv писал(а):я думаю завтра уже настругаеш и накрасиш воблеров
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
sergei07 хоть одно кино успел посмотреть?
willi мои поздравления. В нашел полку прибыло. За пол часа работы компрессора можно успеть покрасить пол воблера параллельно с этим обе руки, одну ногу, стол, стул и проходящую мимо кошку

willi мои поздравления. В нашел полку прибыло. За пол часа работы компрессора можно успеть покрасить пол воблера параллельно с этим обе руки, одну ногу, стол, стул и проходящую мимо кошку

- За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 4):
- jurasemia, willi, vitalyevich, Евгений 55
- Рейтинг: 8%
-
- BrodygaSPb
- Активный участник форума
- Сообщения: 1635
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
- Реальное Имя: Олег
- Откуда: https://vk.com/bigfishtrolling
- Благодарил (а): 2966 раз
- Поблагодарили: 1644 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
sergei07
По моему 5,8 это перебор. Компрессор от холодильника рассчитан на 2 атмосферы. Я ставлю не более 4 иначе начинает подгонять масло.2,4 атм а выключение при 5,8.
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5488 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
К сожалению масленого фильтра до ресивера у меня нет, он стоит после, поэтому расход масла я не вижу.После твоего сообщения проверил масло в ресивере, за часов, примерно, пять работы набежало примерно миллиграмма два масла. Но, по твоему совету верхние давление понизил.BrodygaSPb писал(а):Я ставлю не более 4 иначе начинает подгонять масло.