Когда дуешь на поверхность, то краска в самом начале имеет глянцевость что ли. Как стала матовой, значит высохла и можно следующий слой класть.
Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Модератор: Edu
Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
-
Ikel
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
vdv Поздравлям с преобретением
Когда дуешь на поверхность, то краска в самом начале имеет глянцевость что ли. Как стала матовой, значит высохла и можно следующий слой класть.
Когда дуешь на поверхность, то краска в самом начале имеет глянцевость что ли. Как стала матовой, значит высохла и можно следующий слой класть.
- Рейтинг: 4%
-
- Gendolf
- Участник форума
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 14:40
- Реальное Имя: Геннадий
- Откуда: г. Орёл
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 851 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Я наношу следующий слой Деколы сразу, т.к. краска сохнет очень быстро, если конечно не перелить. А вот в лак окунаю только после просушки в течении ночи.vdv писал(а): Сколько ждать (декола) перед тем, как второй слой класть? У меня возникло ощущение, что сохнет сразу за факелом... Ох, поднимет мне ее лаком, чую... хотя слой и тонкий. Очень тонкий, намного тоньше, чем из баллончика. Но пять раз почти подряд!!!
- Рейтинг: 2%
-
- Volf
- Участник форума
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:52
- Реальное Имя: Павел Жуковский
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 1587 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дмитрий, поздравляю с приобретением! Больше вобиков красивых и ярких
! Фото банки металлика Деколы выложи, мож чего присоветуют.
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5489 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Если Декола, то у меня через сопло 2,5 серебро и золото нормально идет. Давление побольше краску пожиже. Может с краской что? Разводи заранее чтобы хорошо растворилась.Volf писал(а):Фото банки металлика Деколы выложи, мож чего присоветуют.
- vitalyevich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 1545 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
vdv
Дима,причина явно не в аэрографе и не в краске. Скорее всего не подобрал густоту краски. В Деколе пигментный помол хороший,дуется без вопросов.
А по процессу покраски посоветую тебе иметь рядом источник света. Когда красишь,располагай свет по касательной к окрашиваемой поверхности. В этом случае будешь хорошо видеть и факел и поверхность. Как только поверхность переходит из матовой в глянцевую,то дуть заканчивай и суши аэром,без подачи краски,отнеся его подальше от поверхности. Теперь процесс обратный - доводи до матовости и следующий слой,если потребуется. Таким способом никогда не перельёшь краку до потёков и повысишь качество.
Дима,причина явно не в аэрографе и не в краске. Скорее всего не подобрал густоту краски. В Деколе пигментный помол хороший,дуется без вопросов.
А по процессу покраски посоветую тебе иметь рядом источник света. Когда красишь,располагай свет по касательной к окрашиваемой поверхности. В этом случае будешь хорошо видеть и факел и поверхность. Как только поверхность переходит из матовой в глянцевую,то дуть заканчивай и суши аэром,без подачи краски,отнеся его подальше от поверхности. Теперь процесс обратный - доводи до матовости и следующий слой,если потребуется. Таким способом никогда не перельёшь краку до потёков и повысишь качество.
- За это сообщение автора vitalyevich поблагодарили (всего 3):
- vdv, RIVA, Андрей С
- Рейтинг: 6%
-
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5489 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Вот с этим у меня проблема, почему-то крашу всегда по темну, хотя и начинаю еще светло. У меня плохое освещение и покраску контролирую почти интуитивно. Сергей а как правильно разместить лампу? Чета я не совсем понял по касательной, это на одном уровне с приманкой? Если можно растолкуй мне тугодуму.vitalyevich писал(а):А по процессу покраски посоветую тебе иметь рядом источник света. Когда красишь,располагай свет по касательной к окрашиваемой поверхности.
- vitalyevich
- Активный участник форума
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
- Реальное Имя: Сергей
- Откуда: Рыбинск
- Благодарил (а): 1545 раз
- Поблагодарили: 1036 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Да,Сергей,желательно на одном уровне,но так,чтобы в глаза не светила. Источник света располагай за приманкой напротив себя. Свет должен падать на поверхность приманки под острым углом к ней и отражаясь попадать в твой глаз. Это может быть и окно и настольная лампа,особая яркость здесь не нужна. Нужно поэкспериментировать,сразу всё поймёшь. Это способ покраски автомобилей,баловался в трудные годы.sergei07 писал(а): Вот с этим у меня проблема, почему-то крашу всегда по темну, хотя и начинаю еще светло. У меня плохое освещение и покраску контролирую почти интуитивно. Сергей а как правильно разместить лампу? Чета я не совсем понял по касательной, это на одном уровне с приманкой? Если можно растолкуй мне тугодуму.
- За это сообщение автора vitalyevich поблагодарили (всего 3):
- sergei07, vdv, ara
- Рейтинг: 6%
-
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Имелось в виду 0,25 мм?sergei07 писал(а):у меня через сопло 2,5 серебро и золото нормально идет
С краской-то я, оказывается, лоханулся. Серебрянка - не декола, а Гамма.
Развожу весьма жидко. Смущает то, что буквально через пару минут пигмент оседает вниз. Пока в шприце - побултыхать можно, а в аэрографе как? Разве только побулькать, затыкая сопло?
Или же оседание пигмента - ненормально и присуще лишь этой краске?
-
Ikel
- Активный участник форума
- Сообщения: 1421
- Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
- Реальное Имя: Michael
- Откуда: Рига
- Благодарил (а): 3706 раз
- Поблагодарили: 954 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Оседают быстро, есть такое дело. И золото и серебрянка. Всегда считал, что быстрое оседание из-за сильной разведённости. Если лить в аэр мало краски, то проблема не так заметна. В аэре "болтаю" шатая аэрограф влево-вправо. Главное не дожидаться, пока краска окончательно осядет и забьёт канал аэрографа. Думал что это косяк самодельных красок.
- sergei07
- Активный участник форума
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
- Реальное Имя: сергей
- Откуда: г.Нальчик
- Благодарил (а): 5489 раз
- Поблагодарили: 7060 раз
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Вот что значит писать в 23.20, имелось ввиду 0,25vdv писал(а):Имелось в виду 0,25 мм?
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Окрасочный пост для ленивых, но жадных
Ну, в смысле, экономных
127 рублей... 4$ примерно.
ящик прозрачный, с запирающейся крышкой. Лист бумаги А4 для понятно чего. Подсветка через стенки.
Базовая эстетика и функциональность ящика полностью сохранены - в промежутках он хранит коллекцию шприцев с краской, вспомогательные материалы и сам аэрограф.
Ну, в смысле, экономных
127 рублей... 4$ примерно.
ящик прозрачный, с запирающейся крышкой. Лист бумаги А4 для понятно чего. Подсветка через стенки.
Базовая эстетика и функциональность ящика полностью сохранены - в промежутках он хранит коллекцию шприцев с краской, вспомогательные материалы и сам аэрограф.
- luresalmon
- Активный участник форума
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
- Реальное Имя: Алексей
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1676 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
У меня такой же, но с вентилятором и трубой в форточку.vdv писал(а):Окрасочный пост для ленивых, но жадных
Ну, в смысле, экономных![]()
127 рублей... 4$ примерно.
ящик прозрачный, с запирающейся крышкой. Лист бумаги А4 для понятно чего. Подсветка через стенки.
Базовая эстетика и функциональность ящика полностью сохранены - в промежутках он хранит коллекцию шприцев с краской, вспомогательные материалы и сам аэрограф.
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
А какое у тебя сушильное колесо? Чтой-то меня никак не осенит конструкцией столь же простойluresalmon писал(а):У меня такой же
Все фотки видел, что в темах были.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5206
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6976 раз
- Поблагодарили: 13196 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ты не поверишьvdv писал(а):А какое у тебя сушильное колесо? Чтой-то меня никак не осенит конструкцией столь же простой
П.С. Можно взять белку с колесом
- За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
- luresalmon, jurasemia
- Рейтинг: 4%
-
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
дык... у нас тут ни LV-1, ни каб-лака не купишь...Stekloduv писал(а):Оно нужно только при эпоксидке или энвиротексе, а при лаках которыми мы пользуемся ...
А вот автомобильный 2К лак имеется, и очень уж хорошо кроет. да еще и к акрилу бережное отношение. Один минус - вонюч. Вот для него колесо и нужно, ага.
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5206
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6976 раз
- Поблагодарили: 13196 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Дима , ты удивишься, но колесо от вони тебя не спасётvdv писал(а): Один минус - вонюч. Вот для него колесо и нужно, ага.
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
не, долго сохнет. часа три, минимум, сохраняет текучесть в массе.Stekloduv писал(а):лак автомобильный скорее всего сохнет быстро
2К лак? Аэром??? для него больше шпатель подходитStekloduv писал(а):покрыл аэром и на проволочку
- Рейтинг: 2%
-
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5206
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6976 раз
- Поблагодарили: 13196 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Что-то я не слышал чтоб автолак шпацелем мазалиvdv писал(а):2К лак? Аэром??? для него больше шпатель подходит
- vdv
- Активный участник форума
- Сообщения: 1426
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
- Реальное Имя: Дмитрий
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 2827 раз
- Поблагодарили: 2533 раза
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ну, Володя, ну что так буквально воспринимать, ну?
Я про шпатель сказал в смысле, что он (лак) довольно густой.
Хотя, если б ты был, когда я пробную деревяшечку мазал - увидел бы, что использовалась отвертка (чем не шпатель?). Набрал на нее (лак), размазал как-то и оставил самовыравниваться.
И результат - ровная гладкая поверхность при толщине (лака) около миллиметра на брусочке 10 х 30 мм. И за время полимеризации (лака) ничего с него (бруска) не стекло.
Потому и выходит - намазать (лаком) и крутить (воблер) - самое оно будет в итоге. Даже если просто кучку (лака!!!) положить - и то, поди, растечется понемножку.
Правда вот счас пишу - а сомненье гложет (меня). Воблер же не ровненький цилиндр, в середине толще он. И вот ежели крутить вокруг продольной оси, не получится ли, что лак таки стечет от носа и хвоста на брюхо, бока и спину в место максимальной толщины?
Хотя, если б ты был, когда я пробную деревяшечку мазал - увидел бы, что использовалась отвертка (чем не шпатель?). Набрал на нее (лак), размазал как-то и оставил самовыравниваться.
И результат - ровная гладкая поверхность при толщине (лака) около миллиметра на брусочке 10 х 30 мм. И за время полимеризации (лака) ничего с него (бруска) не стекло.
Потому и выходит - намазать (лаком) и крутить (воблер) - самое оно будет в итоге. Даже если просто кучку (лака!!!) положить - и то, поди, растечется понемножку.
Правда вот счас пишу - а сомненье гложет (меня). Воблер же не ровненький цилиндр, в середине толще он. И вот ежели крутить вокруг продольной оси, не получится ли, что лак таки стечет от носа и хвоста на брюхо, бока и спину в место максимальной толщины?
- Stekloduv
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 5206
- Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
- Реальное Имя: Володя
- Откуда: Latvija Livani
- Благодарил (а): 6976 раз
- Поблагодарили: 13196 раз
- Контактная информация:
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Ну и я конечно не в буквальном смысле,(просто иногда приходилось красить автомобили) и такой слой лака не надо ложить.Быстро только кролики ....vdv писал(а):Ну, Володя, ну что так буквально воспринимать, ну?Я про шпатель сказал в смысле, что он (лак) довольно густой.
Всё-же советую не торопится и делать многослойное покрытие . Но конечно хозяин -барин, тогда делай колесо и ищи энвиротекс-он не пахнет вообще.
- Andron
- Участник форума
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:25
- Реальное Имя: Андрей
- Благодарил (а): 388 раз
- Поблагодарили: 633 раза
Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы
Можно цеплять воблера под углом, получится более равномерный слой лака, но самый оптимальный угол в 45 градусов при частоте вращения 5-7 об/мин.vdv писал(а): И вот ежели крутить вокруг продольной оси, не получится ли, что лак таки стечет от носа и хвоста на брюхо, бока и спину в место максимальной толщины?
- Рейтинг: 8%
-