Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 24 фев 2012, 18:14

Andron писал(а):Можно цеплять воблера под углом
Андрей, ну что ни слово - то золото... Спасибо!
Все, еду за моторчиком от микроволновки. Говорят, они столько оборотов крутят. И силы немерянной.

Володя, сдается мне, что энвиротекс продается там же, где и LV-1 :) Ну, то есть не у нас :(



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6831 раз
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 24 фев 2012, 20:01

vdv писал(а):Володя, сдается мне, что энвиротекс продается там же, где и LV-1 :) Ну, то есть не у нас
Дима, и кстати не у нас в Латвии :lol: Заметь я так-же не из Америки(энвиротекс -там) ЛВ-1 в Финляндии...и там не живу , но когда хочется.... не бывает невыполнимых задач :friends:
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3706 раз
Поблагодарили: 954 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Ikel » 24 фев 2012, 23:23

Andron писал(а):Можно цеплять воблера под углом, получится более равномерный слой лака, но самый оптимальный угол в 45 градусов при частоте вращения 5-7 об/мин.
Идея наклонной сушки понравилась. А не бывает такого что на одном воблере наплывы над глазами и под хвостом? Или над хвостом и на подбородке? Как то это место вызывает некоторые опасения у меня.



Аватара пользователя
Andron
Участник форума
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:25
Реальное Имя: Андрей
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 633 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Andron » 25 фев 2012, 10:08

Ikel писал(а):Идея наклонной сушки понравилась. А не бывает такого что на одном воблере наплывы над глазами и под хвостом? Или над хвостом и на подбородке? Как то это место вызывает некоторые опасения у меня.
Идея такого сушильного колеса в том, чтобы распределить ВЕСЬ лак равномерно, но бывает так, что на вобе находится "лишний" лак, и если он еще и жидкий, то он будет стремится собраться в одном месте, что и случается при продольном вращении (на спине, брюхе), но при наклоне тушки эта капля как бы размазывается по поверхности из-за увеличения ее пути. Когда покрывал приманки жидким ЛВ-1 при продольном вращении эта капля появлялась, пришлось немного наклонить воблера- капля исчезла. Ну а на хвосте и глазах лак никогда не скапливался, ведь он стремится к середине тушки при любом варианте сушки, только при наклоне у нее это не получается. Еще один плюс такой сушки в том, что петли остаются практически чистыми, что очень хорошо для герметичности и эстетики приманки. Но если кто соберется делать такую сушилку посоветовал бы сделать такой наклон за счет разных диаметров крепежных дисков, а не как у меня. И привод надо делать через пасик, чтоб можно было останавливать колесо рукой.
За это сообщение автора Andron поблагодарили (всего 4):
vdv, Ikel, Андрей С, amati
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 342 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Istars » 25 фев 2012, 19:25

А из моего опыта следует, что угол крепления приманки, при лакировке, может быть любой. Гораздо важнее правильная вязкость лака и медленное вращение. Я тоже надеялся, что угловое крепление улучшит растекаемость. http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... &start=187" onclick="window.open(this.href);return false;
Разницы нет в современном варианте http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... &start=187" onclick="window.open(this.href);return false;
За это сообщение автора Istars поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 25 фев 2012, 20:22

Andron писал(а):И привод надо делать через пасик, чтоб можно было останавливать колесо рукой.
Можно ещё закрутить через магнитную систему без мех.связи,чтобы пасик не портить.



Аватара пользователя
Andron
Участник форума
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 03 ноя 2011, 19:25
Реальное Имя: Андрей
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 633 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Andron » 25 фев 2012, 20:25

Istars писал(а): Гораздо важнее правильная вязкость лака и медленное вращение.
Полностью с этим согласен. Более густой лак и при горизонтальном вращении хорошо растечется, а вот с жидким такое не пройдет- ему или надо дать полностью стечь излишкам и только потом вешать на сушилку (можно и горизонтальную), или все-таки вращать под углом во избежании,.. но это уже из моего опыта, поэтому имхо.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
vitalyevich писал(а):Можно ещё закрутить через магнитную систему без мех.связи,чтобы пасик не портить.
Так ведь натяжение у пасика мизерное, лишь бы только крутил колесо и при проскальзывании никакого износа нету, так что можно и так...



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 04 мар 2012, 04:55

Металлик и сетка. Не могу понять принцип работы... Мало того, что металлик то подается, то не подается через аэрограф, так еще и совершенно непонятно, сколько оно чего покрасилось. Фактически, приходится работать вслепую. Вот, к примеру, результат - явно перелил, затекло под сетку:
Жабеныш 70 мм.jpg
Вот чувствую, что делаю что-то не то, а понять не могу...

Правда, окуньки получились лучше - но это пока готов отнести к удаче, чем к пониманию процесса:
IMG_9659.JPG
ПВХ, 50 мм
Подскажите, кто понимает...



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6831 раз
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 04 мар 2012, 07:06

vdv писал(а):Не могу понять принцип работы... Мало того, что металлик то подается, то не подается через аэрограф, так еще и совершенно непонятно, сколько оно чего покрасилось.
Дима , а ты думал так всё лёгко? :lol: Почитай в пошаговом изготовлении воблеров...
там много написано :gamer:

http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f=49&t=1786" onclick="window.open(this.href);return false;

ну насчёт подаётся неподаётся нужно краску развести правильной консистенции(можно её процедить... через колготки...или стринги :lol: ) а красить приходится в слепую :pardon: ...тут только опыт, нужно пройтись 1-2 пшиками и всё, не пшикай пока увидишь, что покрасил :lol: тогда ничего и не потечёт.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 2):
vdv, vitalyevich
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1676 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение luresalmon » 04 мар 2012, 07:46

vdv писал(а):Металлик и сетка. Не могу понять принцип работы... Мало того, что металлик то подается, то не подается через аэрограф,
Применяй импортные краски и проблем не будет!!! Они продаются в готовом для применения виде и не надо стринги стягивать :girlCray:



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2827 раз
Поблагодарили: 2533 раза
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vdv » 04 мар 2012, 09:12

Stekloduv писал(а):Почитай в пошаговом изготовлении воблеров...
Почитал еще раз. Кажется, понял одну из проблем - у меня сетка мелковата :) Дуть через нее под углом кажется весьма сомнительным.
А в целом, да. Те, что "повезло" именно так и красил, один-два "пшика" на удачу :)
luresalmon писал(а):Применяй импортные краски и проблем не будет
Алексей, какие посоветуешь? и через какое сопло ты их гоняешь? Возможно, на металлик и стоит разориться...



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 5152
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 6831 раз
Поблагодарили: 13150 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Stekloduv » 04 мар 2012, 10:56

vdv писал(а):Кажется, понял одну из проблем - у меня сетка мелковата
Не в сетке дело :) (сетка у тебя крупная , а не мелкая, и растянута неправильно, квадратной чешуи не бывает) ... обрати внимание на свои руки :wink: они у тебя обгоняют мысли.... и будет всё в порядке, не торопись...



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1676 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение luresalmon » 04 мар 2012, 16:00

vdv писал(а):
Алексей, какие посоветуешь? и через какое сопло ты их гоняешь? Возможно, на металлик и стоит разориться...
Schmincke AERO COLOR® Professional , Createx, Revell, Vallejo, я думаю для начала хватит, дую с 0,2 и 04, разные производители, разный дюз. Купи и забудь про мученье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ManLove:
За это сообщение автора luresalmon поблагодарил:
vdv
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
dedVova

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение dedVova » 24 мар 2012, 19:34

Нужен совет! Купил аэр OTRIX ,мой первый, поработал, сломал сопло. Заказал еще один , такой же( что бы зап части не пропадали). Ждал целый месяц- привезли соверщенно другой и вдвойне дороже. Хрен с ним , взял ( UFU PS -13).........Долго родные от мена не слышали таких слов ( откуда вспомнил) в адрес производителей и их продавцов. Плюеться, похлеще верблюда, Что только не перепробовал и срегулеровками и густотой красок. Окозалось- воздух травит в бачек с краской и про смешивании на выходе из сопла , то пузырек воздуха, то краска- вот и плевки. В общем наплевал несколько воблеров и поеду отдавать этот долгожданный инструмент обратно в магазин. Есть вопрос- высмотрел , тут. в инт магазине несколько мало бюджетных аэрографов -Jaz , Fengda . Самое главное достоинство - сменные сопла и иглы в продаже А вот есть модели с КОНИЧЕСКИМ КРЕПЛЕНИЕМ СОПЛА и так же отдельно продаваемые КОНИЧЕСКИЕ СОПЛА . Может у кого нибудь есть инфа по этой теме?



Аватара пользователя
Volf
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:52
Реальное Имя: Павел Жуковский
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 1587 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Volf » 24 мар 2012, 21:03

Отработал JAS-ом 1132 ( конич-е сопло) чуть больше года, если не ошибаюсь - это корейская копия японской Ивата. Про качество покраски - на 3с плюсом. Сейчас появилась сильная выработка на игле. Факел стал бить в сторону немного. Притирать пробовал - видимо уже всё, отработал своё. Насчёт конуса и резьбы: у немцев-японцев это может и не так существенно, у корейцев-китайцев только конус, его хоть как-то можно отцентрировать по игле, резьбу - нет. Всё ИМХО :roll: .
Удачи!



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 24 мар 2012, 21:12

dedVova писал(а):Нужен совет! Купил аэр OTRIX ,мой первый, поработал, сломал сопло. Заказал еще один , такой же( что бы зап части не пропадали). Ждал целый месяц- привезли соверщенно другой и вдвойне дороже. Хрен с ним , взял ( UFU PS -13).........Долго родные от мена не слышали таких слов ( откуда вспомнил) в адрес производителей и их продавцов. Плюеться, похлеще верблюда, Что только не перепробовал и срегулеровками и густотой красок. Окозалось- воздух травит в бачек с краской и про смешивании на выходе из сопла , то пузырек воздуха, то краска- вот и плевки. В общем наплевал несколько воблеров и поеду отдавать этот долгожданный инструмент обратно в магазин. Есть вопрос- высмотрел , тут. в инт магазине несколько мало бюджетных аэрографов -Jaz , Fengda . Самое главное достоинство - сменные сопла и иглы в продаже А вот есть модели с КОНИЧЕСКИМ КРЕПЛЕНИЕМ СОПЛА и так же отдельно продаваемые КОНИЧЕСКИЕ СОПЛА . Может у кого нибудь есть инфа по этой теме?
Володя,видимо, дело было в непришлифованности иглы к соплу. Обычно это бывает причиной появления капель. Можно было притереть пастой Гои аккуратно.
Конусные сопла лучше центруются и это большой плюс,но, если их делали китайцы, то и здесь возможен перекос. Аэрограф можно выбрать и из китайских,только нужно проверить в магазине на предмет соосностей, уплотнений и т.д. Хотя можно и дома это сделать,неспеша, в спокойной обстановке. Обменять обязаны,если что.

Кстати, недавно отремонтировал просаженное сопло (увеличился размер отверстия и не хватало хода клапанного рычага,чтобы конус иглы выходил на достаточное для подачи краски расстояние) и гнутую иглу. Иглу аккуратно выправил и,установив в микродрель, наждачкой подогнал конус под испорченное сопло. Только необходимо тупой конец иглы зажимать в цангу дрели, а другой придерживать в пальцах через тряпочку. Всё просто и отлично работает.



Аватара пользователя
dedVova

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение dedVova » 24 мар 2012, 21:53

Сергей, причину брака я определил-брак, Воздух перетравливаеться в бачек с краской через сам " ствол" , в котором крепиться сопло. Меня заинтересовало именно коническое сопло- лучше оно или хуже? Их много в продаже и не дорого( именнно отдельных). И ценник на аэры обычных и конических равнозначный. В чем разница?

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Volf писал(а):Отработал JAS-ом 1132 ( конич-е сопло) чуть больше года, если не ошибаюсь - это корейская копия японской Ивата. Про качество покраски - на 3с плюсом. Сейчас появилась сильная выработка на игле. Факел стал бить в сторону немного. Притирать пробовал - видимо уже всё, отработал своё. Насчёт конуса и резьбы: у немцев-японцев это может и не так существенно, у корейцев-китайцев только конус, его хоть как-то можно отцентрировать по игле, резьбу - нет. Всё ИМХО :roll: .
Удачи!
Год это пррекрасно. В чем отличие кнического от обычного?



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1543 раза
Поблагодарили: 1015 раз

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение vitalyevich » 24 мар 2012, 22:40

dedVova писал(а): Меня заинтересовало именно коническое сопло- лучше оно или хуже? Их много в продаже и не дорого( именнно отдельных). И ценник на аэры обычных и конических равнозначный. В чем разница?
У меня "джаз" с соплом на резьбе и запасное сопло подачи краски выточено несоосно. Пришлось руки прикладывать. Возможно коническое, в этом случае, выручит возможностью более верной установки относительно сопла подачи воздуха и иглы. Его же можно покрутить на конусе на все 360 град. и установить,как нужно. В случае с резьбовым такой поворот приводит к нарушению формирования факела,из-за выдвижения сопла подачи краски вперёд относительно сопла подачи воздуха. Ну и прокладку нужно другую под сопло. :scratch:



Аватара пользователя
Volf
Участник форума
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 17:52
Реальное Имя: Павел Жуковский
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 1587 раз
Контактная информация:

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Volf » 24 мар 2012, 23:44

dedVova писал(а):В чем отличие кнического от обычного?
Сергей уже всё отписал: сначала иглу вставляем в аэр (тупым концом спереди), не зажимая её. Затем аккуратно на иглу одеваем конус и подтягиваем конус гайкой. Конус при этом самоцентруется относительно иглы. С резьбовым соплом так не выйдет - как затянется так и встанет.
На всякий случай: если у тебя резьбовое сопло - конусное в этот аэр уже не вставить.
Удачи!



Аватара пользователя
Сергей Н.

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение Сергей Н. » 27 мар 2012, 10:21

Нашёл у нас объявки, что лучше взять?
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4026140" onclick="window.open(this.href);return false;
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=3130501" onclick="window.open(this.href);return false;
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=4148844" onclick="window.open(this.href);return false;
http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=2750833" onclick="window.open(this.href);return false;
Потом потру.



Аватара пользователя
RIVA
Участник форума
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:09
Реальное Имя: Болат
Откуда: Казахстан, Караганда
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 642 раза

Re: Работаем с аэрографом - делимся опытом, задаем вопросы

Сообщение RIVA » 27 мар 2012, 10:26

Вчера опробовал новый аэр с верхней подачей краски, оказалось что им красить намного лучше чем аэр с нижней подачей.
Краска ложится ровно и не плюется, требуется меньшее давление воздуха. Единственное неудобство - это мытье аэра.



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»