Джерк (Jerk) своими руками

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
55rus_JOVAN
Участник форума
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 май 2008, 10:32
Реальное Имя: Евген
Откуда: Россия, Омск /Долина/
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение 55rus_JOVAN » 21 янв 2009, 06:33

ЕвгеХа

красавчег получился!!!

Из чего глаза сделаны???



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 323 раза

Сообщение Istars » 07 мар 2009, 17:29

Cделал :) Джерки типа Buster Jerk 175 мм. Вес 72 – 78 г. От F до S. Крючки 3/0.
Джерки типа Slider 135 мм.Вес 61 – 80 г. От F до S. Крючки 3/0.
Step by step в http://www.jerkbait.ru/forum/index.php?topic=434.0
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1547 раз
Поблагодарили: 968 раз

Сообщение vitalyevich » 16 мар 2009, 17:22

Способ изготовления джерка из упаковки "Сolgate".
Изображение
Изготавливаю болванку,сверлю отверстия на 10 мм для огрузки,она же погремуха.



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1547 раз
Поблагодарили: 968 раз

Сообщение vitalyevich » 16 мар 2009, 17:39

Петли уже вклеены.Вклеиваю заглушки с одной стороны и гружу шарики.
Изображение

Изображение

Изображение
Заклеиваю с другой стороны.Все поверхности шлифую на наждаке или на нажд.бумаге.Затем наклеиваю часть упаковки суперклеем.
Изображение



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1547 раз
Поблагодарили: 968 раз

Сообщение vitalyevich » 16 мар 2009, 17:47

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Мочу водой и снимаю слой картона.Ацетоном снимаю клеевой слой.



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1547 раз
Поблагодарили: 968 раз

Сообщение vitalyevich » 16 мар 2009, 17:56

Изображение
Далее обрабатываю и т.д. Конечный результат сохнет,выложу позднее.



Аватара пользователя
Колючий
Участник форума
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:31
Откуда: Украина, г.Киев
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

Сообщение Колючий » 16 мар 2009, 18:12

По идее понадежней будет чем на двухсторонний скотч.



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 323 раза

Сообщение Istars » 16 мар 2009, 18:29

Ай, красота! Я тоже,когда-то окалгейтил полиэтиленовый воблер,но не догадался перевернуть пленку.Делал и с блестками.
Изображение



Аватара пользователя
vitalyevich
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 18:33
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 1547 раз
Поблагодарили: 968 раз

Сообщение vitalyevich » 16 мар 2009, 21:05

Изображение
Сразу не выложилась че-то,добавил.



Аватара пользователя
max67
Активный участник форума
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn, www.estfishing.com
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Сообщение max67 » 16 мар 2009, 21:25

vitalyevich
Возможно мне кжется, что шарики крупноваты... :)
Но сама тема класная! :roll:



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 323 раза

Сообщение Istars » 21 мар 2009, 23:44

Некоторых мастеров,желающих делать джерки,останавливает сложная пропитка и покрытие дерева,для защиты от страшных зубов щуки.Предлагаю простую технологию изготовления пластиковых приманок,методом штамповки.Для этого потребуется деревянная модель будущего джерка из 2 половинок,которые для удобства обработки,соединются вместе спичками.Моя модель – сосна 145 на 38 на10+10.Затем делается рамка из стальной упаковочной полосы 13 на 0.5,или другого металла.Ее концы склепываются,причем отверстия под заклепку сверлятся на 20мм длиннее чем периметр модели.В моем случае это 325мм.Лезвие рамки слегка затачивается.Удобным для штамповки пластиком является полистирол 2.5мм толщиной,но может применяться и другой,если он размягчается от горячего воздуха строительного фена и может прочно склеиваться.
Изображение
Кладем кусок пластика на одну из половинок модели и прогреваем ее струей горячего воздуха,до момента,когда он начинает проседать под собственым весом.
Изображение
Затем накладывают рамку.
Изображение
На рамку кладут деревянную доску и сильно прижимают к столу.
Изображение



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 323 раза

Сообщение Istars » 21 мар 2009, 23:52

Если рамка тупая,то удобне сжимать тисками.
Изображение
Примерно через 15 сек. Пластик остывает и можно разобрать пресс-форму.
Изображение
Неостывшую пластмассу можно разрезать ножницами по образовавшимся канавкам,или отделить облой позже,после остывания – резаком.
Изображение
Теперь,на наждачной бумаге шлифуются прилегающие поверхности .
Изображение



Аватара пользователя
max67
Активный участник форума
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn, www.estfishing.com
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Сообщение max67 » 21 мар 2009, 23:57

Istars
Интересное решение, а продолжение процесса изготовления будет?
А для воблеров такую технику непробовал?

Мне тоже кажется , что если есть желание научиться делать воблеры надо начинать с более крупных вариантов и настройке они поддаются проще. Сам начинал с джерков много не требуется особливо обтачивать для формы и проще подбирать удобную в твоём случае технологию покраски и пропитки.
Последний раз редактировалось max67 21 мар 2009, 23:58, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 323 раза

Сообщение Istars » 21 мар 2009, 23:57

Этот простой кондуктор позволит Вам сэкономить время для изгибания проволоки.Для арматуры лучше всего подходит нержавейка 1.5мм.Можно также использовать латунную или медную проволоку,но в этом случае,нужно пропаять петли.
Изображение
Теперь огрузка.Соединяют две половины по периметру липкой лентой,на бумажной основе.С помощью резиновых колечек, к джерку прикрепляют арматуру с крючками и огрузку.Отмечают маркером ее место.
Изображение
Надфилем делаются пропилы под арматуру.Если огрузка симметричная,то ее можно наклеить на каждую из половинок и дать клею высохнуть.Затем наносят клей по периметру заготовок , на арматуру и соединяют струбцинами.В качестве клея я использовал раствор поликарбоната в хлористом метилене и раствор полистирола в растворителе»646».Приготавливается клей так: растворяется одноразовая посуда или упаковка от СД дисков в любом растворителе для нитрокрасок, до конститенции жидкой сметаны.Для того,чтобы выходили пары растворителя из заготовки,по периметру сверлится 1 отверстие 2мм.Позже,оно может использоваться для тонкой регулировки наклона джерка,вклейкой туда отрезков припоя.Для того чтобы дополнительно усилить конструкцию,перед заклейкой,я засыпаю внутрь около 1г полистирольных гранул.Это также дает шуршащий эффект.
Изображение



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 323 раза

Сообщение Istars » 22 мар 2009, 00:04

Еще варианты : огрузка – болты М8.Призываю применять свинец,только тогда ,когда его невозможно заменить!Подумаем о будущем!Эту приманку можно огружать и камешками.
Изображение
Наконец покраска, с использованием различных трафаретов и сеток.Используйте баллончики с нитро или акриловой краской.Еще лучше – аэрограф. После покраски, наклеиваем глазки.Рисуем зрачок черной нитрокраской и лакируем. Акриловое покрытие можно покрывать только уретановыми или алкидно-уретановыми лаками.Не используйте алкидные лаки – они мягкие.Чаще всего лакируют окунанием или большой беличьей кистью. После 1 слоя можно присыпать блестки.
Изображение
Наш результат – джерк типа глайдер,147 на 42 на21, вес 60г – медленно тонущий,хорошо играет ,как при частых мелких рывках,так и на длинных глайдах. Конечно,эту технологию можно успешно применять и при изготовлении воблеров.
Изображение
Яркий джерк покрывался акриловым лаком АК-156 (аэрограф),а тусклый поликарбонатным (3 слоя аэрограф и 2 слоя окунанием).Раскрашивал нитрокрасками.
Последний раз редактировалось Istars 22 мар 2009, 07:36, всего редактировалось 1 раз.



Аватара пользователя
max67
Активный участник форума
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 19:26
Реальное Имя: Игорь
Откуда: Tallinn, www.estfishing.com
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Сообщение max67 » 22 мар 2009, 00:18

Istars

Класная технология! :good:
Спасибо за идею!!!



Аватара пользователя
Aphis
Участник форума
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 19:17
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 248 раз

Сообщение Aphis » 22 мар 2009, 00:48

Istars
Да, действительно интересно! Здорово! :good:



Аватара пользователя
Edu
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 янв 2008, 17:08
Откуда: Ленинград-Helsinki
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 467 раз

Сообщение Edu » 22 мар 2009, 06:04

Istars писал(а):Еще варианты : огрузка – болты М8.Призываю применять свинец,только тогда ,когда его невозможно заменить!Подумаем о будущем!
Мысль достойная уважения!


Istars Огромное спасибо! Всё очень понятно и хорошие фотографии. Очень интересно и познавательно, надо обязательно применить такую технологию. :good:



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 323 раза

Сообщение Istars » 22 мар 2009, 23:58

Проверил сомнения,насчет пластиковых джерков.Груз - 11 кг.Арматура 1.5мм - нержавейка и латунь,держат нагрузку.
И арматура и огрузка заливается клеем.
Изображение Изображение
Изображение



Аватара пользователя
Istars
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 16:28
Откуда: Riga
Поблагодарили: 323 раза

Сообщение Istars » 23 мар 2009, 00:09

yorg писал(а):vitalyevich
Затем роспись НЦ-лаками
Вы имели ввиду "нитрокрасками" ?
Пользуетель ли акриловыми красками? Если да,то на какой основе?



Аватара пользователя
yorg

Сообщение yorg » 23 мар 2009, 00:17

Istars
Ну конечно, имел ввиду - нитрокрасками.
Хочу попробовать вот расписывать акрилом на водной основе - как ребята советовали.

А вот гирю бы еще надо на воблер поставить :) а то вдруг "мама" за трёху хапнет поперек, разлущит, а болты выплюнет :)

Ну а если серьезно - в изготовлении воблера именно из дерева есть свой сокровенный смысл. Не могу сказать, что деревянный воблер - "как живой", но вот он какой-то "тёплый".



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»