Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
egor2009
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 15:14
Реальное Имя: Егор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 3044 раза

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение egor2009 » 08 фев 2018, 16:55

Всем привет! Сделал фильм про изготовление воблера. полный процесс для начинающих!

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=dZEFuQS4q-Y
За это сообщение автора egor2009 поблагодарили (всего 16):
Stekloduv, vlad35634, willi, hozyain37, sergei07, Garik, Боливар, Petin, ara, Андрей С, BrodygaSPb, АБП25, Евгений 55, Genri, DiaMonD и ещё один
Рейтинг: 32%
 



Аватара пользователя
egor2009
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 15:14
Реальное Имя: Егор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 3044 раза

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение egor2009 » 22 фев 2018, 20:52

Снял продолжение. Вышло долго, но я поймал себя на мысли - если бы мне в самом начале моего воблеростроения удалось посмотреть бы такой фильм, был бы безмерно счастлив!

https://youtu.be/GXGwA6brGxI
За это сообщение автора egor2009 поблагодарили (всего 8):
Stekloduv, BrodygaSPb, Genri, PRobe, vlad35634, serg07, Garik, sergei07
Рейтинг: 16%
 



Аватара пользователя
Aleksnikul
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:23
Реальное Имя: Александр
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Aleksnikul » 25 фев 2018, 20:33

Доброго времени суток! Попытаюсь детально показать литьё ППУ в форму из полиэфирной смолы. При всей простоте технологии могут быть вариации и нюансы которые я упустил, поэтому просьба - задавайте вопросы. Извините за качество фото. Материал ППУ двухкомпонентный
1.1.jpg
При вскрытии хранится мало, но можно договорится перелив в мелкую тару под крышку и хранить в прохладном месте. Разделитель использую такой
4.jpg
без него никак. В форме проточка под лопату толщиной 2мм для обозначения положения и угла врезки, можно лить сразу с лопатой, приклеится насмерть, но пена давит с такой силой, что проходит даже через щели 0,1 мм. естественно нужна подгонка лопаты к форме иначе очистить её от ППУ аккуратно не удастся
1.0.jpg
Для замеса ингридиентов используем бормашинку, гвоздь пропиливаем вдоль ножовочным полотном предварительно сточенным для уменьшения толщины пропила, вставляем пластинку из пластика. Это важно, потому как время жизни (заливочной) около 30 секунд , за это время нужно размешать до однородной массы( если нет, будут крупные пузыри) залить, закрыть, зажать в тисы!
7.jpg
8.0.jpg
Отправлено спустя 9 минут 47 секунд:
Компоненты льются в равных по объёму частях, конечная плотность отливки регулируется количеством материала. Обычно наливаем половину объёма формы можно в одну половинку, можно разделить на две. Выдержка в форме не менее получаса иначе при выемке воблер раздуется в объёме ( получилось несколько колобков, хотя тоже пошли в дело). Перед наращиванием слоёв АБС (делал им), нужно выдержать пока не выйдут остатки газа, если без выдержки - покроется мелким пузырём.
За это сообщение автора Aleksnikul поблагодарили (всего 2):
Боливар, hozyain37
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Aleksnikul
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:23
Реальное Имя: Александр
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Aleksnikul » 25 фев 2018, 22:00

Спасибо моему другу Диме за помощь в скоростном фотографировании, без него за 30 секунд и сфоткать и сделать никак!
8.1.jpg
8.3.jpg
8.6.jpg
8.7.jpg
8.8.jpg
по размеру как рэд-раг понтоновский в прошлом году собирали голавля как магнитом
За это сообщение автора Aleksnikul поблагодарили (всего 6):
jurasemia, Ikel, sergei07, Боливар, АБП25, hozyain37
Рейтинг: 12%
 



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1691 раз
Поблагодарили: 663 раза

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Slawich » 28 фев 2018, 20:21

egor2009 писал(а):Снял продолжение. Вышло долго, но я поймал себя на мысли - если бы мне в самом начале моего воблеростроения удалось посмотреть бы такой фильм, был бы безмерно счастлив!

https://youtu.be/GXGwA6brGxI
Егор,звук-говно,и в сон к клонит.



Аватара пользователя
egor2009
Активный участник форума
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 15:14
Реальное Имя: Егор
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 3044 раза

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение egor2009 » 28 фев 2018, 22:00

Так да! Зачем такое смотреть Воблеростроителю со стажем? который подобные вопросы мусолит 10 лет не вынимая ... :) это видео для новичков, которые задают много вопросов... А по звуку... спасибо! Вроде, когда конвертировал - выставлял 220 процентов.... видимо маловато будет...
За это сообщение автора egor2009 поблагодарили (всего 2):
luresalmon, Slawich
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1691 раз
Поблагодарили: 663 раза

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Slawich » 03 мар 2018, 20:03

Не дрписал почему то,что игра воблеров понравилась,оху...ная! :good:Способ покрытия глиттером тоже впечатлил.Надо запомнить!Кстати,если хочу нанести глиттер частично,либо где то усилить-просто блёстки подходящего оттенка стряхиваю на кусок бумаги,затем кисточкой макаю в лак,потом в блёстки,а потом в нужное место наношу.При последующих маканиях в лак всё отлично выравнивается.Но это так,к слову.
За это сообщение автора Slawich поблагодарил:
egor2009
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
jurasemia
Активный участник форума
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:27
Реальное Имя: Жильвинас
Откуда: Lithuania Šilutė-Heydekrug
Благодарил (а): 3463 раза
Поблагодарили: 4400 раз

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение jurasemia » 04 мар 2018, 08:17

чтобы очистить петли во время лакировки продуваю используя вот это - по моему проще чем ерзать с зубочисткой
klizma.jpg
За это сообщение автора jurasemia поблагодарили (всего 3):
Stekloduv, АБП25, egor2009
Рейтинг: 6%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 11446 раз
Контактная информация:

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 04 мар 2018, 08:49

jurasemia писал(а):чтобы очистить петли во время лакировки продуваю используя вот это
Ртом фукал, но до этого не додумался :good: .....
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
egor2009
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Откуда: www.salmlures.com
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1624 раза
Контактная информация:

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение luresalmon » 04 мар 2018, 09:05

ЕЩЕ ПРОЩЕ!
У каждого есть воздух
1.jpg
За это сообщение автора luresalmon поблагодарил:
egor2009
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 11446 раз
Контактная информация:

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 04 мар 2018, 11:22

luresalmon писал(а):У каждого есть воздух
Когда крашу есть, когда лакирую нет :pardon: .....



Аватара пользователя
ИгорьЮ
Участник форума
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 08:43
Реальное Имя: Игорь
Откуда: п.Хор, Хабаровский край
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 134 раза

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ИгорьЮ » 05 мар 2018, 00:26

jurasemia писал(а): чтобы очистить петли
Добрый день. всем.
А я петли после каждой лакировки срезаю скальпелем и заглаживаю кисточкой смоченной в ацетоне. Получается аккуратно и эстетично.



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1691 раз
Поблагодарили: 663 раза

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Slawich » 05 мар 2018, 05:25

А просто аэром дунуть на всю мощь клмпрессора не получится?jurasemia на сколько помню,аэрографом не пользуется,оттого и груши.



Аватара пользователя
jurasemia
Активный участник форума
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: 06 май 2009, 21:27
Реальное Имя: Жильвинас
Откуда: Lithuania Šilutė-Heydekrug
Благодарил (а): 3463 раза
Поблагодарили: 4400 раз

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение jurasemia » 05 мар 2018, 06:40

Slawich писал(а):А просто аэром дунуть на всю мощь клмпрессора не получится?jurasemia на сколько помню,аэрографом не пользуется,оттого и груши.
да я по сей день крашу балончиками :) ............
, но это продувание нужно во время лакировки , а при этом компрессор обычно неиспользуют .



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 11446 раз
Контактная информация:

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 05 мар 2018, 06:58

ИгорьЮ писал(а):А я петли после каждой лакировки срезаю скальпелем и заглаживаю кисточкой смоченной в ацетоне.
А если будешь прокалывать или продувать во время лакировки, то не нужно будет со скальпелем возится, а про ацетон вообще не понимаю, что там заглаживать? Там и так всё гладко....
jurasemia писал(а):но это продувание нужно во время лакировки , а при этом компрессор обычно неиспользую
Как сказал Жильвинас, во время лакировки компрессора нет :pardon: так что или зубочистка или клизма :D



Аватара пользователя
ИгорьЮ
Участник форума
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 05 мар 2017, 08:43
Реальное Имя: Игорь
Откуда: п.Хор, Хабаровский край
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 134 раза

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение ИгорьЮ » 05 мар 2018, 08:03

Stekloduv писал(а): так что или зубочистка
Петлю на брюшке еще можно продуть , а вот хвостовая обрастает пока сохнет в вытяжном шкафу,проще обрезать и кисточкой загладить, скол после ножа всегда есть.
20180219_163958.jpg



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 11446 раз
Контактная информация:

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 05 мар 2018, 08:35

ИгорьЮ писал(а): а вот хвостовая обрастает пока сохнет в вытяжном шкафу,проще обрезать и кисточкой загладить, скол после ножа всегда есть.
Это да, прочистить нижнию петлю после каждого макания нужно(и я так делаю) Но ацетон...это лишнее, просто после последнего макания, капаю каплю в петлю ,в место среза ножом и всё гладко красиво и недоступно для воды.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
ИгорьЮ
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Откуда: www.salmlures.com
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1624 раза
Контактная информация:

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение luresalmon » 05 мар 2018, 09:59

Stekloduv писал(а):Когда крашу есть, когда лакирую нет :pardon: .....
А лакируешь как, ртом распыляешь лак?



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4177
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4968 раз
Поблагодарили: 11446 раз
Контактная информация:

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 05 мар 2018, 10:04

luresalmon писал(а):А лакируешь как, ртом распыляешь лак?
Ты за 20 лет так и не понял :shock: , что лакировать можно простым маканием (тоесть погружением воблера в лак) :) ...
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1246
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 181 раз

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Janis » 05 мар 2018, 12:23

Stekloduv писал(а): Ты за 20 лет так и не понял , что лакировать можно простым маканием (тоесть погружением воблера в лак)
Володя, вот видишь не все читают вашу ветку, и зачем вы пишите всё это, для кого главное ? :shock: :dash: :pardon:
Как то мне сарказм не удался?
За это сообщение автора Janis поблагодарил:
Stekloduv
Рейтинг: 2%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 571 раз
Поблагодарили: 242 раза

Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение vlad35634 » 05 мар 2018, 13:53

Janis писал(а): и зачем вы пишите всё это, для кого главное
Janis(сарказм здесь неуместен:)), Те кому интересно научиться,те читают(их наверное уже очень много!),а я ещё и перечитывал ,чтобы глупые вопросы реже задавать.Очень полезная информация,всё "разжёвано" и понятно.
А вся путаница происходит из за того, что каждый свою технологию считает единственно правильной.
Один делает дома десяток для себя, а другой тыШы в мастерской(почти фабрике)со всеми станками, компрессорами и вентиляцией. И один и другой делает правильно,в зависимости от своих возможностей и амбиций.
Если я дома начну лаком из краскопульта "вонять"или тарахтеть компрессором когда вздумается,жить буду на улице!
А десятку воблерков и зубочисткой можно петельки почистить и ножичком подрезать .
Спасибо Всем, за науку и помощь!
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 2):
mas, Slawich
Рейтинг: 4%
 



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»