Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2649 раз
Поблагодарили: 1528 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение BrodygaSPb » 05 май 2015, 00:29

Парни, ктонить пробовал покрасить воблер прогрунтованный ПВА?



Питерцов
Премодерация
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 19:13
Реальное Имя: Аркадий
Благодарил (а): 223 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Питерцов » 05 май 2015, 00:44

BrodygaSPb писал(а):Парни, ктонить пробовал покрасить воблер прогрунтованный ПВА?
Водоэмульсия ложится легко, бери ведро для покраски потолков и стен и крась. ПВА разный бывает, водостойкий Д-4



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 900 раз
Поблагодарили: 476 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение oplot » 05 май 2015, 02:16

Stekloduv писал(а):Алексей, где ты увидел белое? На фольгу можно и прозрачным ...и клеем, но надеюсь ты до такой дурости не дойдёшь? Чтоб фольгу покрывать ПВА?
Это уж зачем???? ПВА клей по дереву, очень не плох, но не по металлу.... да и по дереву сохнет уж очень долго...

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
BrodygaSPb писал(а):Парни, ктонить пробовал покрасить воблер прогрунтованный ПВА?
Очень давно, нормально все.. Я всетаки живу не в глуши.... другие материалы в доступе есть...



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1408
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Откуда: www.salmlures.com
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1628 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение luresalmon » 05 май 2015, 06:54

BrodygaSPb писал(а):Парни, ктонить пробовал покрасить воблер прогрунтованный ПВА?
ПРОБОВАЛ! ОТЛИЧНО!



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение dberegovoy » 09 май 2015, 16:52

https://www.youtube.com/watch?v=NNWcKaXSOAE
2.JPG
IMG_20150422_122144_новый размер.jpg
IMG_20150422_122346_новый размер.jpg
IMG_20150422_123627_новый размер.jpg
IMG_20150422_171516_новый размер.jpg
Материал вспенивающийся ППС (пенопласт)
вес 23г.
За это сообщение автора dberegovoy поблагодарили (всего 18):
Alonzo, Ikel, MMMax, BrodygaSPb, bubuka452, Garik, dron, sagittarius79, Posol, iagoda, Регион, garymal, andreyL, amati, egor2009 и ещё 3
Рейтинг: 36%
 



Аватара пользователя
Alonzo
Участник форума
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 24 мар 2012, 19:02
Реальное Имя: Максим
Откуда: Херсон, Украина
Благодарил (а): 434 раза
Поблагодарили: 414 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Alonzo » 09 май 2015, 17:09

dberegovoy писал(а): Материал вспенивающийся ППС (пенопласт)
Какую температуру держит "столешница"?



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение dberegovoy » 09 май 2015, 19:55

Кипяток держит, но на пределе, его гнут при 180.
Это промежуточная, временная форма.
Хочу сделать нормальную из алюминия и делать и ППУ.
Пока не могу найти где в Украине ППУ купить в небольшой фасовке.
За это сообщение автора dberegovoy поблагодарил:
Alonzo
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Long

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Long » 10 май 2015, 09:36

dberegovoy писал(а): Пока не могу найти где в Украине ППУ купить в небольшой фасовке.
05033ноль93ноль9 Владимир
Мне высылали по 1л.



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4990 раз
Поблагодарили: 11471 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 26 май 2015, 19:04

Попробовал снять нанесение точек-пятнышек губкой, не совсем видно, но процесс думаю понятен...
https://www.youtube.com/watch?v=QFvDMWzUu_o

вот результат на фотке ...
DSCN6614.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 14):
палыч66, iagoda, TEORETIK, MMMax, Garik, Alonzo, Шон, hozyain37, DeaDMorozZ, ЧихПых, bubuka452, dberegovoy, spoon23, egor2009
Рейтинг: 28%
 



Аватара пользователя
MMMax
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:09
Реальное Имя: Максим
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение MMMax » 26 май 2015, 20:05

Stekloduv писал(а):Попробовал снять нанесение точек-пятнышек губкой, не совсем видно, но процесс думаю понятен...

вот результат на фотке ...
DSCN6614.JPG
Интересно было бы посмотреть видео, но пишут, что автор ограничил доступ!
За это сообщение автора MMMax поблагодарил:
iagoda
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4990 раз
Поблагодарили: 11471 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 26 май 2015, 20:15

MMMax писал(а):но пишут, что автор ограничил доступ!
Во этот автор :dash: .... а теперь? :wink:



Аватара пользователя
MMMax
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:09
Реальное Имя: Максим
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение MMMax » 02 июн 2015, 18:49

Хочу предложить свой вариант изготовления шумовой камеры. Скажу сразу способ придумал не я , посмотрел в ютубе у В.Кукуева. Здесь мне такой способ не попался, может кому понравится. Извиняюсь за качество. фотал на телефон, но смысл понятен.
DSC_0000230.jpg
Вот, что из инструментов пригодится, сверло на 5мм, тонкий лист жести, от пивных банок не очень хорошо подходит, звук глуховатый получается, лучше от кофейных, предварительно отжечь, чтобы мягче была.
DSC_0000231.jpg
Отрезаем от жести кусок, примерно 20х23мм
DSC_0000232.jpg
Размечаем ширину будущей камеры, в зависимости от ширины будущего воблера, я здесь делаю где-то 8мм
DSC_0000233.jpg
Нарисовал примерно, как нужно обрезать, обычно я этого не рисую, так . чтобы понятнее было.
DSC_0000235.jpg
Получается примерно так. Продолжение следует.
Последний раз редактировалось MMMax 02 июн 2015, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора MMMax поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
MMMax
Участник форума
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 18:09
Реальное Имя: Максим
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 184 раза

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение MMMax » 02 июн 2015, 18:57

Продолжение...
Вложения
DSC_0000236.jpg
Берем сверло
DSC_0000237.jpg
Начинаем накручивать на сверло. чтобы получился цилиндр
DSC_0000238.jpg
Получается так
DSC_0000239.jpg
Загибаем один край, закладываем туда дробинку и закрываем второй край
DSC_0000240.jpg
Готово. Кто хочет может потом пропаять для герметичности. Я этого не делаю. Шпатлевка туда не попадает. Делается очень быстро.Всем спасибо за внимание.
За это сообщение автора MMMax поблагодарили (всего 15):
Tir, hozyain37, Ikel, палыч66, Posol, iagoda, DeMon, vdv, TEORETIK, sl47, Шон, amati, Sergii, egor2009, klych
Рейтинг: 30%
 



Аватара пользователя
borzoj
Участник форума
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 30 мар 2015, 16:19
Реальное Имя: Рома
Откуда: г.Черкассы, Украина
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 68 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение borzoj » 03 июн 2015, 10:35

MMMax писал(а):Хочу предложить свой вариант изготовления шумовой камеры.
я тоже такие делаю, вот партия на подходе уже все с ними.



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4990 раз
Поблагодарили: 11471 раз
Контактная информация:

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Stekloduv » 07 июн 2015, 21:29

Привет всем. Попробовал снять немного про разметку и вырезание глазниц у воблера, камера на лбу :lol: , что снимаю не вижу, но как получилось так и получилось, но думаю что-то кому-то пригодится....
Часть -1

https://www.youtube.com/watch?v=noLMvwv0vEU

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:
Так как снялось почему-то в разных роликах, а соединять не умею, поэтому вторая серия :) ...
https://www.youtube.com/watch?v=rUqV7NHhU34

Ну и чтоб лучше видеть результат - фото ....
DSCN6824.JPG
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 16):
sergei07, iagoda, VladSpb, TEORETIK, MMMax, jurasemia, ЧихПых, Мазай, DeaDMorozZ, СергейИЧ, Tir, spoon23, kisis, alex33s, Шон и ещё один
Рейтинг: 32%
 



Аватара пользователя
dberegovoy
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 21:36
Реальное Имя: Денис
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение dberegovoy » 08 июн 2015, 15:26

Long писал(а): 05033ноль93ноль9 Владимир
Мне высылали по 1л.
Звонил, плотность 55, расширение 1к20ти.
Не подойдет, как по плотности так и по расширению, тяжело будет дозировать, особенно в мелких объемах.

Может у кого то есть еще варианты?



Аватара пользователя
TEORETIK
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:24
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Томская губерния г.Северск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение TEORETIK » 09 июн 2015, 09:06

Потерпите меня ещё чуток,скоро финал и я отстану. :)

https://www.youtube.com/watch?v=alrwHA8sqzg
https://www.youtube.com/watch?v=FEXNx_sCTDM
За это сообщение автора TEORETIK поблагодарили (всего 23):
Tir, Stekloduv, sagittarius79, iagoda, палыч66, borzoj, sergei07, Sem, MMMax, Posol, Garik, VladSpb, Vlad1m1r, Шон, ЧихПых и ещё 8
Рейтинг: 46%
 



Аватара пользователя
TEORETIK
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:24
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Томская губерния г.Северск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение TEORETIK » 16 июн 2015, 15:28

За это сообщение автора TEORETIK поблагодарили (всего 20):
DeaDMorozZ, Stekloduv, BrodygaSPb, MMMax, sergei07, sl47, VladSpb, doob, Шон, iagoda, bubuka452, Garik, valman, Namistrai, ЧихПых и ещё 5
Рейтинг: 40%
 



Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: РБ Солигорск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 536 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Namistrai » 17 июн 2015, 22:28

А как такая глубоководная лопасть держит нагрузку? Особенно динамическую :twisted: ведь т.н. антапка вклеена внутрь воблера совсем неглубоко... Я всегда считал что минимум 15-20 мм должна быть глубина.
За это сообщение автора Namistrai поблагодарил:
MMMax
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
TEORETIK
Участник форума
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 12:24
Реальное Имя: Андрей
Откуда: Томская губерния г.Северск
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение TEORETIK » 18 июн 2015, 06:18

Namistrai писал(а):А как такая глубоководная лопасть держит нагрузку? Особенно динамическую :twisted: ведь т.н. антапка вклеена внутрь воблера совсем неглубоко... Я всегда считал что минимум 15-20 мм должна быть глубина.

На моей катушке есть фрикционный тормоз.



Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: РБ Солигорск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 536 раз

Re: Пошаговые репортажи изготовления воблеров / блесен

Сообщение Namistrai » 18 июн 2015, 07:04

Яснопонятно :D



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»