Страница 5 из 94

Добавлено: 28 фев 2010, 19:44
BrodygaSPb
Всем ПРИВЕТ!!!
zorin_andrey Пробовал рисовать тонкие линии?

dynyc Пользую DECOLA, впечатления очень мрачные.

Добавлено: 28 фев 2010, 19:45
luresalmon
А, что лучше, Олег скажи не томи. Хочу попробовать акрил!!!

Добавлено: 28 фев 2010, 19:53
BrodygaSPb
luresalmon
Алексей! Я сам только что перешёл с баллончиков на аэрограф! Пробую работать с водным акрилом. Результаты не радуют. Что я могу посоветовать?

Добавлено: 28 фев 2010, 19:56
luresalmon
ЛЕХА
Леха, давай совет!!!! ТЫ ведь акрилом красишь с аэрографа или я путаю?

Добавлено: 28 фев 2010, 20:01
zorin_andrey
BrodygaSPb писал(а):Всем ПРИВЕТ!!!
zorin_andrey Пробовал рисовать тонкие линии?

dynyc Пользую DECOLA, впечатления очень мрачные.
Специально целью не задавался, но сейчас посмотрел на бумагу, на которой экспериментировал, несколько линий есть толщиной от 1-1.5 до 2 мм, точнее сказать не могу, потому как линяя чуть размытая, а не как от фломастера, и линейка под рукой деревянная, у ребенка отобрал измерить :)

Да, если декола не нравится, то чем? и что лучше взять?

в продаже были еще густые (в тубах) краски Winsor + растворитель
и гамма Deko ультрамягкие - цвета перламутровые .

Добавлено: 28 фев 2010, 20:14
zorin_andrey
леха писал(а):Чищу аэрограф после каждого цвета,промыванием водой или мистер-мускул для стёкол помогая жесткой кисточкой (подсохшие остатки в бачке и кончик сопла) без разборки. А уже после работы разбираю и тчательно каждую деталь где проходит краска. Советую отполировать рабочую часть иглы ислегка смазывать силиконовой смазкой,краска практически не налипает.Ну и смазать механику(кнопку).Засохший акрил удаляется только механически,поэтому не запускайте прибор :!:
спасибо, понял. Еще вопросы :)
- от частой сборки-разборки прокладки не изнашиваются?
- ржавчине аэрограф подвержен или нет?
- чтобы добраться в "подбаночное пространство", надо разобрать аэрограф полностью - нужно ли там чистить или не критично?
- разбирая полностью узел сопло-игла, не нарушается ли соосность, симметричность и т.п? (в обоих аэрографах конструкция разная - в одном сопло закручивается по резьбе, в другом вставляется в конусное отверстие без какой-либо резьбы)
- силиконовая смазка любая, или какой-нибудь WD-шкой можно пшикать?

заранее спасибо за помощь!

Добавлено: 28 фев 2010, 20:52
леха
Андрей.Прокладки конечно немного изнашиваются так как китайские и низкого качества изначально,но их можно купить и поменять или подобрать похожие,ну на худой конец сделать самому.Ржавчины пока не замечал.Разбирать надо.Единственное маленькое сопло,которое на резьбе не трогаю ,но чищу обязательно леской или заточенной зубочисткой только нежно и аккуратно.Это самое важное место.И вообще со всеми детальками поаккуратней,они маленькие :D Смазка силиконовая в баллончике.А разбирать полностью не сложно,с второго третьего раза получается быстро . :D

Добавлено: 01 мар 2010, 07:13
BrodygaSPb
леха
Алексей, а что за смазка силиконовая?

zorin_andrey
У меня DECOLA пастообразная. Я не говорю что она мне не нравится, вопрос стоит в том что опыта не хватает. А может разбавляю не правильно. В общем пока разбираюсь.

Добавлено: 01 мар 2010, 09:50
Istars
Ответ на многие вопрсы http://aerotovary.ru/
1.При разборке соосность не нарушается.
2.Детали не ржавеют.
3.После покраски,сопловой блок выдерживаю в растворителе.
4.Водный акрил нельзя разбавлять ацетоном.
5.Горячий компрессор это ненормально.Вероятно,в контроллере надо уменьшить верхнее отсекающее давление.

Добавлено: 01 мар 2010, 14:23
BrodygaSPb
Istars писал(а):Ответ на многие вопрсы http://aerotovary.ru/
1.При разборке соосность не нарушается.
2.Детали не ржавеют.
3.После покраски,сопловой блок выдерживаю в растворителе.
4.Водный акрил нельзя разбавлять ацетоном.
5.Горячий компрессор это ненормально.Вероятно,в контроллере надо уменьшить верхнее отсекающее давление.
Игорь, а контроллер и реле давления одно и тоже? Вопрос может не корректный, но сделай скидку на ПТУшною молодость. :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 01 мар 2010, 14:38
Istars
BrodygaSPb
Да. Его часто называют ПРЕССТАТ.Там есть 2 винта.Одним регулируется давление,когда вкл.комп.Вторым-верхнее давление,когда выкл.Нарисованы стрелки + и -.

Добавлено: 01 мар 2010, 14:56
BrodygaSPb
Istars Игорь спасибо. Я так и думал.


Сегодня попробовал добавить в краску немного "Жидкости для мытья стёкол". Эта жидкость даёт эффект смазки. Потребовалось меньшее давление, меньше засорялась игла. Мне понравилось.

Добавлено: 01 мар 2010, 15:31
zorin_andrey
Игорь, добрый день!
Istars писал(а):Ответ на многие вопрсы http://aerotovary.ru/
1.При разборке соосность не нарушается.
2.Детали не ржавеют.
3.После покраски,сопловой блок выдерживаю в растворителе.
4.Водный акрил нельзя разбавлять ацетоном.
5.Горячий компрессор это ненормально.Вероятно,в контроллере надо уменьшить верхнее отсекающее давление.
да, классное у них видео есть по промывке аэра aerotovary.ru/posts/50
- вопросов больше по этому пункту нет вообще :)
А вот какой вопрос - на компрессоре есть переключатель порогового давления в 4 и 6 атм, а нижний порог, когда он начинает докачивать
3 атм. Предпочтительнее накачивать ресивер до более высокого давления или наоборот, ставить 4 атм.
С одной стороны, качая до большего давления, он как раз больше греется из-за более напряженного режима работы.. но при этом он, наверное, реже будет включатся (большее время он будет работать за счет резерва в баке). Или нет?

Добавлено: 01 мар 2010, 15:37
Максим
Рабочее давление с аэрографом 2 атм.В некоторых случаях требуется даже меньшее давление(прорисовка мелких деталей).А 4 и боле атм. это уже перебор по моему :(

Добавлено: 01 мар 2010, 15:43
zorin_andrey
Максим писал(а):Рабочее давление с аэрографом 2 атм.В некоторых случаях требуется даже меньшее давление(прорисовка мелких деталей).А 4 и боле атм. это уже перебор по моему :(
Максим, привет!

это давление _внутри_ ресивера, а на выходе есть еще манометр с редуктором (если я правильно понял конструктив), который даёт давление на выходе компрессора (читай на входе аэрографа). Там его можно изменять в каких-то пределах. Т.е. ресивер как раз должен давать стратегический запас давления.
Кажется так :)

Добавлено: 01 мар 2010, 16:02
Istars
zorin_andrey
Твои рассуждения правильны.И если есть альтернатива,горячий комп.(сокращенный срок службы)-редкое включение 6ати.Или ,более частое включение(без насилия над ним) 4-5ати,то второе предпочтительнее.

Добавлено: 01 мар 2010, 16:11
BrodygaSPb
zorin_andrey Нижнее включение выставляй на 1,8-2,0 кг., верхнее на 3,0-4,0 кг., если будет греться-снижай верхнее. Если нет отдельного манометра на рессивер (а он, при наличии реле давления, вроде и не нужен) выставляй вкл/откл по манометру на понижающем редукторе. Если надо, разжую подробнее. Удачи! :D

Добавлено: 02 мар 2010, 21:23
zorin_andrey
Привет!

поигрался сегодня с компрессором еще немного. Выяснил, что в том режиме, когда я его пробовал первый раз - я лопухнулся и забыл установить давление на выходе в 2 атмосферы, то-то я думал - почему аэрограф без аэрконтроля так сильно дует воздухом... оказалось давление на выходе стояло 4 атмосферы. и он, естественно, быстро стравливал воздух и компрессор часто включался... Поставил на выходе 2 атмосферы, всё стало гораздо лучше :)
но всё равно греется, причем в мануале написано, что трогать работающий компрессор нельзя, по причине возможности ожога. Т.е. его горячее состояние в процессе работы - штатная ситуация.
Далее. Регулятора давления стоит автоматический - винтов регулировки никаких нет. Возможно, регулировочные винты есть где-то под крышкой, но я компрессор не разбирал. Сейчас он качает до 4 атм, выключается... включается на 3 атм и опять качает до 4х. Попробовал в режиме 6 атмосфер - довольно долго качает.. зато потом очень долго не включается снова. В каком из режимов лучше работать - не знаю, время покажет. В обоих ситуациях есть свои плюсы и минусы.

Далее, сегодня попробовал в деле малыша компрессор JAS 1207. Какой же он настольный :) совсем маленький (20х20х20 см), тихонько тарахтит пока красишь, практически сразу выключается, как перестаешь. Ресивера в 300мл. хватает для чистой работы, аэрограф всегда под давлением.
Повесил на стену лист миллиметровки, стал испытывать толщину линий.. В общем и аэрографом без аэрконтроля без проблем получалось рисовать линии от 1мм толщиной.. правда это были больше не линии, а кривулины, т.к. прямые линии не получалось нарисовать из-за небольшого тремора :)
Для пробы нарисовал пирамиду хеопса, дюны-барханы и т.п. - первый опыт рисования аэрографом по шаблонам - мне понравилось :)

И еще. В сети встречал, что на диффузоре делают пропилы, чтобы он стал как-бы в форме короны (корончатый?) - тогда диффузор можно приближать очень близко к поверхности листа (воблера) - тем самым еще снизить толщину линий. Кто нибудь пробовал сам так делать, и нужно ли оно для нашего дела?

Добавлено: 02 мар 2010, 23:26
Stekloduv
zorin_andrey
Фото в студию :shock: шо там за барханы?

Добавлено: 03 мар 2010, 11:21
luresalmon
леха
Леха добрый день!
Прошу еще раз, :D выложи обещанные фото банок!!!! :evil: :evil: :evil:

Добавлено: 03 мар 2010, 18:56
леха
Алексей Извини забыл :shock: Очень удобно для красок.Изображение