Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 884 раза
Поблагодарили: 475 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 30 окт 2014, 00:16

bvs79 писал(а):Лить в силикон, мне больше понравилось, ни пену, а специальный легкий полиуретан, http://slepok.su/index.php?option=com_v" onclick="window.open(this.href);return false; ... &Itemid=34
Из своего опыта....
Берем обычный литьевой пластик и микросферу, смешиваем в компаненте "А" и получаем аналог легкого .... но намного дешевле и с желаемым уельным весом..., но всеж, если уж лить из пластика , то надо лить скорлупки и делать полые, с камерами, с шариками и т. п...... технологичнее
При литье пластиком не только плюсы, но минусы..... стоимость (в перерасчете на 1 шт при конструировании СВОЕГО).... просто надо счетать все затраты (формы- силиконовый копмаунд, пластик, брак, не рабочие) и поделить на выход рабочих в штуках..... ужас, японцы отдыхают... При плагиате- съеме форм с заводских располовинненых - дешево на уровне китайских по цене...
предварительное моделирование провожу в гипсе - дешево



Регион
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:23
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Киев
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Регион » 30 окт 2014, 10:05

Я извиняюсь что не в тему только заразился этим хорошим делом .Возник вопрос а нельзя ли использовать лак УР для покрытия воблерочков покрытых фольгой http://www.vse-kraski.ru/page_lak_ur-231.html" onclick="window.open(this.href);return false;



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 884 раза
Поблагодарили: 475 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 30 окт 2014, 10:43

Регион писал(а):Я извиняюсь что не в тему только заразился этим хорошим делом .Возник вопрос а нельзя ли использовать лак УР для покрытия воблерочков покрытых фольгой http://www.vse-kraski.ru/page_lak_ur-231.html" onclick="window.open(this.href);return false;
По голой фольге можно попробовать.
По окрашенной - неизвестно как поведет. Честно говоря, состав не внушает доверия....
Тут только собственный опыт, пробуй, лак не дорогой, в хозяйстве если что пригодится.



Аватара пользователя
amati
Активный участник форума
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 12:23
Реальное Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1919 раз
Поблагодарили: 3468 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение amati » 30 окт 2014, 10:48

Всем доброе утро! Сходил на речку на лёд
133369955.jpg
133369958.jpg
133369979.jpg
133369988.jpg
133370005.jpg
Другие ракурсы по ссылке
http://photo.qip.ru/users/50fbf8/964075 ... nImageLink" onclick="window.open(this.href);return false;
Последний раз редактировалось amati 30 окт 2014, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора amati поблагодарили (всего 35):
sergei07, Stekloduv, andrucka, Ikel, oplot, СергейИЧ, krasnosel, Flint, Регион, BrodygaSPb, doob, sl47, DeaDMorozZ, jurasemia, Sem и ещё 20
Рейтинг: 70%
 



Регион
Участник форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:23
Реальное Имя: Юрий
Откуда: Киев
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Регион » 30 окт 2014, 15:47

Спасибо буду пробовать. Его используют для покрытия микросхем и плат в элэкронике



Flint
Участник форума
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 14:45
Откуда: К-Уральский
Благодарил (а): 755 раз
Поблагодарили: 1056 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Flint » 30 окт 2014, 15:57

Всем привет. Бальза 65 мм. Пытался сначала раскрасить их под форель, но не получалось - теряли "злость". На форель пришлось забить.
Вложения
IMG_1903а.jpg
IMG_1906а.jpg
IMG_1902.jpg
IMG_1935.jpg
За это сообщение автора Flint поблагодарили (всего 28):
doob, sl47, sergei07, DeaDMorozZ, jurasemia, Dmx85, Stekloduv, egor2009, палыч66, Ikel, amati, klych, Petr01, Garik, krasnosel и ещё 13
Рейтинг: 56%
 



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Atomic » 30 окт 2014, 20:34

Всем привет!

Сорри за глупые вопросы, но два дня копашусь в архивах,а ответов так и не нашел...
1.Пропионат.
Так и не разобрался как его правильно разводить. Взял банку 0,9л налил туда примерно 0,8л ацитона засыпал 50-60г. белого пропионата. размешал, дал постоять день. положил воблеры, достал через час - они практически сразу сохнут и при этом белого покрытия нет.
Наверно мало пропионата. Но с другой стороны есть еще тестовая банка с прозрачным там на 0,8л 100 грамм. При этом пропионат растворился, но половина балки жидкая, а нижняя желеобразная и никак не хочет окончательно перемешиваться (5 суток уже в таком состоянии). Спрашивал в магазине как правильно разводить, мне сказали 1 к 12 пропитка, 1 к 8 покрытие. Вообще сказали , что все мастера на глаз делают.
Вот я уже 2 литра ацетона извел и 150 гр. пропионата, но так и не понял какой консистенции должен быть раствор для пропитки и грунтовки. Так же не совсем понятно сколько выдерживать в растворе. кто-то говорит 1 час, кто-то ночь, кто-то день. Так же все же совсем непонятно белое покрытие получается за несколько пропиток или за одну.
Да, вопросы наверно глупые, но реально убил много времени на поиски ответов, но так и не понял.
2. Каркас вклеивают до пропитки или после ? Я так понимаю что все по разному. но если до пропитки, то у меня пару каркасов выпало во время пропитки. а если после пропитки,то совершенно непонятно как их пропитывать(неудобно макать),особенно учитывая мой вопрос №1(консистенция в банке получается в два слоя -жидкая и гелеообразная)
3. смастерил себе ваккумную пропитку, но эффекта не ощутил. опять же - непонятно сколько времени пропитывать, т.к. визуально разницы не заметил (пробовал и час и два)
4. правильно ли я понимаю, что отгрузку проверяют после окончательной пропитки с влеиным каркасом, вешая на крючки грузила и оптимальным считается чтобы 1/3 воблера была над водой.

запарился немного, вся комната в инструментах и заготовок воблеров, но ни одну заготовку так до покраски и не довел.

P.S. планирую воблеры для троллинга на щуку,окуня,судака,форель с заглублением в основном 3-5 метров (95% рыбалки провожу на севере Ладоги)

4.



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4914 раз
Поблагодарили: 11375 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 30 окт 2014, 21:23

Atomic писал(а):Сорри за глупые вопросы, но два дня копашусь в архивах,а ответов так и не нашел...
1.Пропионат.
Так и не разобрался как его правильно разводить.
Как разводить....долго :) пока не растворится ( в зависимости от качества ацетона до недели ) время от времени можно помешивать, за один день - даже кролики не рожаются :pardon: . Можно растворять 1 к 5-6 а затем довести до нужного состояния( в магазине тебе дозы сказали правильно)
Про остальное почитай здесь ( в низу страницы, я там рассказал от начала изготовления воблера и до конца грунтовки ) http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= ... &start=187" onclick="window.open(this.href);return false;



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 884 раза
Поблагодарили: 475 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение oplot » 30 окт 2014, 21:30

Ну что? по хз-какому кругу пойдем? пробионат пропитка -финиш? Смотри Архив №1 Эду - самое начало....



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Atomic » 30 окт 2014, 23:00

Stekloduv писал(а): Как разводить....долго :) пока не растворится ( в зависимости от качества ацетона до недели ) время от времени можно помешивать, за один день - даже кролики не рожаются :pardon: . Можно растворять 1 к 5-6 а затем довести до нужного состояния( в магазине тебе дозы сказали правильно)
Про остальное почитай здесь ( в низу страницы, я там рассказал от начала изготовления воблера и до конца грунтовки ) http://www.striborg.ee/viewtopic.php?f= ... &start=187" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо огромное! значит я все делаю правильно, нужно просто времени больше!
oplot писал(а):Ну что? по хз-какому кругу пойдем? пробионат пропитка -финиш? Смотри Архив №1 Эду - самое начало....
По кругу не будем. Архивы я естественно смотрел и уже не один раз. Просто есть некоторые фишки,которые Вам уже кажутся простыми и совершенно понятными, а новичкам вроде меня - нет. И конечно на форуме есть ответы на эти вопросы , но зачастую явно понятые опытным воблестроителям фишки мелькают "между строк" и чтобы собрать нужную информацию уходит два дня чтения по 5-6 часов. Благо я временно безработный и могу себе это позволить. Но спустя два дня чтения возникает сильное желание все же спросить что-то и получить ответ, чем тратить еще 5 часов на поиски. 6 лет опыта большого количества людей очень трудно быстро впитать в себя, поэтому и спросил.

Спасибо за ответы - больше постараюсь не тратить Ваше время на свои глупые вопросы.
За это сообщение автора Atomic поблагодарил:
Namistrai
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4158
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4914 раз
Поблагодарили: 11375 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 30 окт 2014, 23:52

Atomic писал(а):Спасибо за ответы - больше постараюсь не тратить Ваше время на свои глупые вопросы.
Дима, не нужно сразу обижаться, вопросы в принципе не глупые, но по сотому разу долдонить одно и то-же %) у народа так же время в обрез, а для быстрейшего нахождения нужного ответа, нужно пользоваться поиском http://www.striborg.ee/search.php?keywo ... 1%81%D0%BA" onclick="window.open(this.href);return false;
(правда не всегда он помогает :scratch: ...но тогда уж постараемся разобраться и помочь...)
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Atomic
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Atomic » 31 окт 2014, 00:31

Stekloduv писал(а): Дима, не нужно сразу обижаться, вопросы в принципе не глупые, но по сотому разу долдонить одно и то-же %) у народа так же время в обрез, а для быстрейшего нахождения нужного ответа, нужно пользоваться поиском http://www.striborg.ee/search.php?keywo ... 1%81%D0%BA" onclick="window.open(this.href);return false;
(правда не всегда он помогает :scratch: ...но тогда уж постараемся разобраться и помочь...)
да,я не обижаюсь. я понимаю, сам был на вашем месте(правда по другому направлению) и знаю, что такое "постоянно достают разными вопросами".
Кстати тебе отдельное спасибо, так как заняться всем этим решил после того как в Питерской ветке на русфишинге увидел твои модели в теме про самоделки.Так что можно сказать, ты мой творческий вдохновитель. Огромное тебе спасибо за новое для меня увлечение.
За это сообщение автора Atomic поблагодарил:
Stekloduv
Рейтинг: 2%
 



DeMon
Участник форума
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: UA Sosnitca
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение DeMon » 31 окт 2014, 17:27

Может вопрос и смешной но вот приемлемой технологии пока не нашел, как наносить надпись (лого) на воблер, здесь видел только два варианта, перенос тонера на скотч (отпадает из за плохой адгезии к скотчу любого ЛКП), и термотрансфер также не пошло в виду оплавления краски на воблере при попытке перевода, уже даже замахнулся на тампопечать, но здесь также засада, материалов то нету.



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение sl47 » 31 окт 2014, 18:00

не обязательно тонер на скотч можно на пленку для выпечки кулинарная термостолйкая



DeMon
Участник форума
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: UA Sosnitca
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение DeMon » 31 окт 2014, 18:50

были попытки напечатать и на кулинарной пленке и на подложке из оракла, обсыпается тонер о практически не распечатывается, печать делал на самсунге, может другой принтер нужно.



sl47
Участник форума
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 08 дек 2012, 19:37
Реальное Имя: вячеслав
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 520 раз
Поблагодарили: 228 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение sl47 » 31 окт 2014, 18:56

есть еще в ногтевом дизайне стемпинг возможно это подойдет,по переносу тонера почитай лазерно утюжная технология и посмотри в инете перенос фотографий и рисунков на дерево



Аватара пользователя
Atomic
Участник форума
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 09:03
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Atomic » 31 окт 2014, 20:15

просто как вариант - в магазинах компьютерных , в разделах с бумагой для принтеров, постоянно продаются прозрачные листы на которых можно печатать(помойму называются листы для презентаций или как то так...). когда платы делал по ЛУТ , переодически их использовал, но потом на фото бумагу перешел. по ЛУТ и с фотобумагой думаю перенос лога на воблер не составит труда.

Добавлено спустя 24 минуты 55 секунд:
Пленка про которую говорил
1.jpg
Заодно от скуки решил ЛУТ проверить на бальзе. взял одну схемку которая была распечатана на фотобумаге два года назад (!!!) вырезал кусочек с лого,взял несостоявшийся воблер , приложил бумагу, потер немного о утюг. совсем чуть чуть. лого отпечаталось на бальзе в легкую.
2.jpg
Другое дело, что не факт что на покрытие распечатается и что тонер принтера лак или пропитка не размоет.вот на счет этих нюансов - не знаю.

Добавлено спустя 14 минут 26 секунд:
в экспериментах пошел дальше. окунул в прозрачный пропинат+ ацетон (соотношение 1:7 для покрытия), подсохнет посмотрю что получится.
За это сообщение автора Atomic поблагодарили (всего 2):
sl47, doob
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 939 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение doob » 31 окт 2014, 23:59

DeMon писал(а):перенос тонера на скотч (отпадает из за плохой адгезии к скотчу любого ЛКП)
а в чем проблема? Если в лого не писать стихи, а одно слово - можно потом это слово вырезать и кусочек скотча будет, допустим, 3х7 мм. "Адгезируется оно или не адгезируется", ИМХО, до лампочки. Общая пленка лака компенсирует адгезию в этом месте. Все ИМХО, конечно-же.
Вложения
DSC_0016.JPG
DSC_0039.JPG
DSC_0012.jpg
За это сообщение автора doob поблагодарил:
jurasemia
Рейтинг: 2%
 



DeMon
Участник форума
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: UA Sosnitca
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение DeMon » 01 ноя 2014, 08:26

doob писал(а):а в чем проблема? Если в лого не писать стихи, а одно слово - можно потом это слово вырезать и кусочек скотча будет, допустим, 3х7 мм. "Адгезируется оно или не адгезируется", ИМХО, до лампочки. Общая пленка лака компенсирует адгезию в этом месте. Все ИМХО, конечно-же.
У меня проблема нанести на скотч тот же лак (полиуретан-акриловый) либо эпоксидный лак, что один что второй просто скатываются со скотча.

Размер логотипа 12х7 мм. кстати есть похожая технология, только вместо скотча используется акриловый лак, но все волокна удалить из бумаги не получается, все же хочу буду пытаться освоить тампонирование, самый простой вариант заказать печать, но как то дороговато будет два раза ездить по 100 км в одну сторону.



Аватара пользователя
Namistrai
Участник форума
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 19:29
Реальное Имя: Александр Скачко
Откуда: РБ Солигорск
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 536 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Namistrai » 01 ноя 2014, 11:16

когда занимался изготовлением печатных плат для радиолюбительский нужд то использовал метод Лазерно-Утюжной Технологии. Только в моём краю про бумагу для презентаций никто не знал и использовал я мелованную бумагу для живописи (художники поймут). У неё глянцевое покрытие. Печатать обязательно лазерным принтером. Так же использовал глянцевые страницы журналов. Эти страницы очень тонкие и быстро размокают в воде.
Давно уже задумываюсь о переносе лого с помощью ЛУТ, но возникали те же вопросы что у Atomic по поводу разъедания тонера пробионатом или лаком. Интересно что у тебя вышло в итоге :roll:



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1391
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3510 раз
Поблагодарили: 940 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Ikel » 01 ноя 2014, 12:56

DeMon писал(а):Может вопрос и смешной но вот приемлемой технологии пока не нашел, как наносить надпись (лого) на воблер, здесь видел только два варианта, перенос тонера на скотч (отпадает из за плохой адгезии к скотчу любого ЛКП), и термотрансфер также не пошло в виду оплавления краски на воблере при попытке перевода, уже даже замахнулся на тампопечать, но здесь также засада, материалов то нету.

http://youtu.be/BrmX0tVuvGg

Пробовал с не специальных акриловых лаком - работает. Бумагу скатывать конечно работёнка еще та, но всё же. Я не сушил плёнку с изображением перед приклейкой "на место", клеил мокрую.
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 4):
СергейИЧ, DeMon, domowoi, spoon23
Рейтинг: 8%
 



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»