Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
Pike
Участник форума
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 13:08
Реальное Имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 211 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Pike » 13 фев 2018, 10:18

Евгений 55 писал(а):Господа мастера а может эти штучки подойдут в нашем деле? Как Вы думаете? Это не реклама На 3 снимке есть размеры всетаки меньше работы тем более уже готовые :scratch:
Ну, не такая большая работа скрутить несколько петель. И потом, Володя (Стеклодув) прав - делаешь петли нужной длины под свою задачу. Для небольших моделей эти петли не катят.



АБП25
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 272 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение АБП25 » 19 фев 2018, 07:37

Бальза 50мм, вес 5-5,2гр с тройниками и 4,8-4,9гр с крючками, двух половинок, пропитка пропионат, краска креатекс, лак CAB. Сделал их для тихих плесов, заводей, буду ловить ленков, получились упористые,
DSC03228.JPG
DSC03229.JPG
DSC03230.JPG
Эти сделал для течения, форма одна, но они тоньше, 50мм вес 4,4-4,5гр у этих игра получилась более высокочастотная (если я правильно понимаю), тоже для ленков.
Критика принимается.
DSC03236.JPG
DSC03235.JPG
За это сообщение автора АБП25 поблагодарили (всего 27):
Stekloduv, MaksM, BrodygaSPb, никудышный, vlad35634, Ikel, status7, sergei07, PRobe, boroda, Genri, hozyain37, jurasemia, Vasilij46, Петро и ещё 12
Рейтинг: 54%
 



Аватара пользователя
MaksM
Участник форума
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 05:00
Реальное Имя: Макс
Откуда: Томск
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 651 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение MaksM » 21 фев 2018, 20:02

Привет всем ! Закончил вроде работу по данному Ратлину - Vib 80мм - 15g. Материал полиуретановый пластик , петли нержа. 0,8 мм , краска Дэкола , финиш лак автомобильный . тихий .
20180221205130.jpg
20180221205301.jpg
За это сообщение автора MaksM поблагодарили (всего 19):
hozyain37, Ikel, BrodygaSPb, Stekloduv, АБП25, Pike, vlad35634, oplot, Боливар, serg07, ИгорьЮ, status7, domowoi, mas, Сергей1866 и ещё 4
Рейтинг: 38%
 



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Откуда: www.salmlures.com
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение luresalmon » 22 фев 2018, 16:16

ТРОИЦА
воблер ЕНИСЕЙ 135мм, с шумовыми капсулами вес 19гр, в кастинг и троллинг.
Материал пенополиуретан, краски Бразилия, лак CAB, проволока нержавейка 1мм.
ТРОИЦА.jpg
За это сообщение автора luresalmon поблагодарили (всего 12):
Боливар, АБП25, MaksM, vlad35634, Ikel, status7, Сергей1866, ara, Genri, Miketti, mas, палыч66
Рейтинг: 24%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 745 раз
Поблагодарили: 394 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение vlad35634 » 24 фев 2018, 12:57

Плавающие 38-40мм.,тихие,бальза, проволока сплав(наверное нихром :pardon: или что-то похожее,во всяком случае не ржавеет) ,лопасть(лопатка)из листового ацетата 2мм.посажена на ЭПО-клей,огрузил свинцовым цилиндром ,пропитка в вакууме пропионатом и грунт в нем же, фольга-строительная"самоклейка",мелкая капроновая сетка в качестве накатки,краска "Decola"глянцевая и флуоресцентная,лак Лв-1.
444_0005.JPG
444_0008.JPG
443_0004.JPG
442_0002.JPG
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 21):
Ikel, Stekloduv, BrodygaSPb, serg07, MaksM, sergei07, hozyain37, АБП25, jurasemia, andrucka, Vasilij46, ИгорьЮ, status7, Боливар, domowoi и ещё 6
Рейтинг: 42%
 



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2728 раз
Поблагодарили: 1586 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 26 фев 2018, 15:16

Всем привет!
Бальза, 3.5 гр, 32 мм., медленно тонущие. Заточка под голавля и форель.
CIMG0297.JPG
CIMG0304.JPG
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 21):
Pike, sergei07, Боливар, Stekloduv, АБП25, jurasemia, oplot, andrucka, status7, domowoi, vlad35634, Genri, hozyain37, borzoj, Сергей1866 и ещё 6
Рейтинг: 42%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4273
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5116 раз
Поблагодарили: 11750 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 26 фев 2018, 15:59

BrodygaSPb писал(а):Заточка под голавля и форель.
Хорошо заточил :good: На головля можно ещё тёмненьких попробовать ...



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2728 раз
Поблагодарили: 1586 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 26 фев 2018, 20:10

Stekloduv писал(а): можно ещё тёмненьких попробовать ...
Попробуем и тёмненьких. Эти расцветки просили в первую очередь.
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
Stekloduv
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Сергей1866
Участник форума
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 дек 2015, 16:37
Реальное Имя: Сергей
Откуда: г.Ижевск
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 250 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение Сергей1866 » 08 мар 2018, 11:40

Здравствуйте! Доделал десяток "пескарей", к сезону (деревянные заготовки перед склеиванием, со свинцовым цилиндриком просверленным, на прошлой странице, 144). Лопасти вклеивал в самом начале, в процессе огрузки. Т.к. не знал, как приманки поведут себя в воде. Но получилось, и довольно удачно. В ванной работают замечательно, и на медленной проводке, и на быстрой. И тонут "правильно")). Абаши, половина 45 и 40 мм, примерно. Тонущие, для течения. Пока не взвешивал. Проволока - 0,6 мм.,нерж. сталь. Поликарбонат - 2мм. Клеи и лаки - эпоксидные.Фольга медная, больше для массы, чем для красоты, т.к. она довольно толстая, добавляет веса существенно, в отличии от алюминиевой. Накатывал по уже наклеенной фольге, разъемчиком от AV-ресивера, китайским, и прутком конусным диаметром 3мм, с накаткой "елочка" (получилось как после наждачки). Жаберные накладки - пленка рекламная, самоклейка, два слоя - потом фольга алюминиевая. С покраской - минимализм )), (под впечатлением от работ Сергея Сухова). Брюшко и спинку, через мелкую сеточку. Слой золотистой краски, укрывистой (спинка и брюшко,) слой белой с перламутром через сеточку. Спинка - коричневая - капелька черной, в аэр, капелька красной, капелька желтой. Финишн. лак - смола эпоксидная, "ювелирка" (для столешниц).
1-P3070352.JPG
2-P3070360.JPG
3-P3070371.JPG
4-P3070381.JPG
5-P3070383.JPG
За это сообщение автора Сергей1866 поблагодарили (всего 25):
Ikel, hozyain37, boroda, jurasemia, BrodygaSPb, vlad35634, никудышный, sergei07, oplot, Sem, Petin, АБП25, MaksM, ara, Боливар и ещё 10
Рейтинг: 50%
 



Аватара пользователя
luresalmon
Активный участник форума
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 13:40
Реальное Имя: Алексей
Откуда: www.salmlures.com
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение luresalmon » 11 мар 2018, 10:38

Всем привет!
Пенополиретан, 6.5 гр, 120 мм., плавающие. Обсыпка блестками. Заточка под троллинг по судаку, лососю, форели, щуке.
DAi4O2pg2cc.jpg
За это сообщение автора luresalmon поблагодарили (всего 5):
Евгений 55, Боливар, АБП25, Ikel, sergei07
Рейтинг: 10%
 



Аватара пользователя
status7
Участник форума
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 19:19
Реальное Имя: Oleg
Откуда: Елец
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 223 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение status7 » 14 мар 2018, 23:29

Бальза , 6 г.в среднем,55 мм ,пропитка лак на основе этрола,потом слоев 5 этого же лака. покраска декола, и финиш лак на основе этрола, слои не считал.толщина без лака 10мм
последние.JPG
За это сообщение автора status7 поблагодарили (всего 13):
АБП25, jurasemia, Miketti, vlad35634, Petin, Ikel, Боливар, MaksM, sergei07, Stekloduv, hozyain37, Garik, палыч66
Рейтинг: 26%
 



Аватара пользователя
MaksM
Участник форума
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 05:00
Реальное Имя: Макс
Откуда: Томск
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 651 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение MaksM » 18 мар 2018, 19:02

Привет всем , Минноу 80мм 9гр. Материал дерево Абаш ,пропитка ЭПО , нержа. 0.8 , краска декола , финиш лак на водной основе 3 слоя и LV1 - 5 раз.
20180318202552.jpg
20180318202451.jpg
За это сообщение автора MaksM поблагодарили (всего 19):
Боливар, sergei07, Stekloduv, АБП25, jurasemia, BrodygaSPb, Vasilij46, Ikel, vlad35634, hozyain37, Garik, borzoj, founder75, Стасяныч, mas и ещё 4
Рейтинг: 38%
 



АБП25
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 272 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение АБП25 » 19 мар 2018, 03:52

Сделал немного новых.
Абаши 60мм тонущие два верхних сделаны цельные вес 6,3-6,4гр, два нижних сделаны из двух половинка вес 6,1-6,2гр.
С этой моделью возился с нового года все не мог добиться того что мне нужно, то форма не нравилось, то игра не та, то еще что ни будь. Долго мучился, но достиг того что хотел, настраивая ванне. Вчера проскочил на речку покидал, посмотрел все вроде устраивает, но в следующих внесу не большие коррективы, не много уменьшу сыпучесть.
DSC03249.JPG
За это сообщение автора АБП25 поблагодарили (всего 14):
jurasemia, Stekloduv, BrodygaSPb, Vasilij46, Ikel, MaksM, vlad35634, hozyain37, Garik, Petin, sergei07, mas, status7, палыч66
Рейтинг: 28%
 



Аватара пользователя
128oleg
Участник форума
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 21:27
Реальное Имя: Олег
Откуда: Україна, Карпаты
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 944 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение 128oleg » 25 мар 2018, 23:07

Привет всем! Сделал такого вот "лососеверблюда", пока в одном экземпляре. 50мм, бальза , 3,4грамма, сегодня тестировал, игра очень понравилась, переживал что горб убьет игру, но все хорошо. На падении сыпится. Тонущий, течение держит любое, хоть водопад. Грузил вольфрамом.Броня ABSпластиком-5 шаров довольно жидкого р-ра.Без вакуума, с вакуумом завязал.
29663658_1737460796311443_603842438_n.jpg
За это сообщение автора 128oleg поблагодарили (всего 22):
Stekloduv, vlad35634, boroda, Ikel, АБП25, jurasemia, oplot, Pike, sergei07, hozyain37, Петро, BrodygaSPb, Подводник, Garik, borzoj и ещё 7
Рейтинг: 44%
 



Аватара пользователя
MaksM
Участник форума
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 23 мар 2017, 05:00
Реальное Имя: Макс
Откуда: Томск
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 651 раз
Контактная информация:

Воблер своими руками (3)

Сообщение MaksM » 30 мар 2018, 15:09

Всем Привет !
Минноу 80мм 12гр. Материал дерево Абаш ,пропитка ЭПО , нержа. 0.8 , краска декола , финиш лак на водной основе 3 слоя и LV1 - 5 раз. погремушки .
20180329234625.jpg
20180329234259.jpg
За это сообщение автора MaksM поблагодарили (всего 10):
Ikel, BrodygaSPb, hozyain37, АБП25, mas, jurasemia, vlad35634, status7, Garik, палыч66
Рейтинг: 20%
 



АБП25
Участник форума
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 272 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение АБП25 » 31 мар 2018, 02:36

Сделал для товарища по увлечению воблеры для Вишневого Лосося (Cherry Salmon)
Два 80мм вес 10,6-10,7гр бальза,
Два 70мм вес 8,5-8,7гр бальза.
Также сделал два на ленка.
Один 60мм вес 6,7гр абаши.
Один 60мм вес 5,1гр бальза.
Все тонущие.
DSC03266.JPG
За это сообщение автора АБП25 поблагодарили (всего 16):
Vasilij46, mas, Stekloduv, jurasemia, никудышный, abb, Petin, Ikel, vlad35634, MaksM, hozyain37, status7, Sem, Garik, палыч66 и ещё один
Рейтинг: 32%
 



Аватара пользователя
status7
Участник форума
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 19:19
Реальное Имя: Oleg
Откуда: Елец
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 223 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение status7 » 02 апр 2018, 20:29

128oleg писал(а):
25 мар 2018, 23:07
.Броня ABSпластиком-5 шаров довольно жидкого р-ра.
Можно подробнее?



Аватара пользователя
128oleg
Участник форума
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 дек 2014, 21:27
Реальное Имя: Олег
Откуда: Україна, Карпаты
Благодарил (а): 189 раз
Поблагодарили: 944 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение 128oleg » 03 апр 2018, 19:21

а что тут расписывать. Раствор такойже как и пропионат. Очень редкая сметана.



Аватара пользователя
status7
Участник форума
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 31 дек 2014, 19:19
Реальное Имя: Oleg
Откуда: Елец
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 223 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение status7 » 04 апр 2018, 10:25

status7 писал(а):
02 апр 2018, 20:29
-5 шаров довольно жидкого р-ра.
Не понятно про 5 шаров, остальное понятно , у самого этрол по тому же принцыпу



Аватара пользователя
founder75
Участник форума
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 13:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1333 раза
Поблагодарили: 1186 раз

Воблер своими руками (3)

Сообщение founder75 » 05 апр 2018, 03:24

Всем привет!
Несколько воблеров из бальсы. Длина 110мм, вес 9гр. Заглубление 2,5-3м.
IMG_20180326_152954.jpg
IMG_20180326_195850.jpg
IMG_20180326_195900.jpg
IMG_20180326_152846.jpg
IMG_20180326_202529.jpg
https://youtu.be/qxXNQhAAUsg
https://youtu.be/4rIq5Eg4R_k
https://youtu.be/sMuDlNYKwis
Последний раз редактировалось founder75 06 апр 2018, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора founder75 поблагодарили (всего 13):
jurasemia, Slawich, Garik, Ikel, vlad35634, status7, hozyain37, BrodygaSPb, oplot, АБП25, Stekloduv, sergei07, Сергей1866
Рейтинг: 26%
 



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1692 раза
Поблагодарили: 663 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 05 апр 2018, 07:48

founder75 писал(а):
05 апр 2018, 03:24
Несколько воблеров из бальсы.
Я в шоке!



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»