Воблер своими руками (3)

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
Аватара пользователя
doob
Участник форума
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 15:54
Реальное Имя: Александр
Откуда: Киев
Благодарил (а): 576 раз
Поблагодарили: 939 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение doob » 18 окт 2014, 09:40

Крэнк липовый. Плавающий
Миношка - первая работа с бальзой. Пропитка самодельная, о которой писал ранее. И лопатку точил из оргстекла впервые. И несквозной врез лопатки тоже впервые делал.
Игра в соотв. разделе
DSC_0055.JPG
DSC_0025.JPG
За это сообщение автора doob поблагодарили (всего 20):
vdv, vedmak, Stekloduv, СергейИЧ, Ikel, iagoda, dron, ЕвгеХа, egor2009, krasnosel, andreyL, ZybBait, amati, Petr01, osminog и ещё 5
Рейтинг: 40%
 



Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vedmak » 18 окт 2014, 09:53

Stekloduv писал(а):Если не считать, что жалкие пародии ,.... ловят лучше оригинала
Дык и получается , что ты на выходе сделал другой воблер :ROFL: :ROFL: :ROFL:



Аватара пользователя
vdv
Активный участник форума
Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 14:43
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2851 раз
Поблагодарили: 2530 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vdv » 18 окт 2014, 10:27

vedmak писал(а):Дык и получается , что ты на выходе сделал другой воблер
Ну не всегда так. Вот мои Клоны Реплики Волшебника. Все отмечают плохую их игру (по сравнению с оригиналом). Неуверенная, хуже слышно.
то есть, действительно, жалкая пародия.
Однако именно этот эффект сбойной игры, кажется, и нравится рыбе, поскольку оригиналы стабильно проигрывают. Не всегда этот проигрыш разгромный, однако статистически вполне ощутимый.



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4961 раз
Поблагодарили: 11436 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 18 окт 2014, 10:40

vedmak писал(а):Дык и получается , что ты на выходе сделал другой воблер
Дык так дык, но и ничего страшного, если кто-то берёт за образец формы какой то фирменный или не очень воблер ....



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2625 раз
Поблагодарили: 1495 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение BrodygaSPb » 18 окт 2014, 11:15

Всем ПРИВЕТ!
Z-90.
CIMG0006.JPG
CIMG0004.JPG
CIMG0002.JPG
CIMG0005.JPG
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 20):
Stekloduv, Slawich, doob, СергейИЧ, Ikel, sl47, iagoda, dron, vdv, ЕвгеХа, egor2009, krasnosel, andreyL, ZybBait, amati и ещё 5
Рейтинг: 40%
 



DeMon
Участник форума
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 13:11
Реальное Имя: Дмитрий
Откуда: UA Sosnitca
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение DeMon » 18 окт 2014, 13:15

Вот выставлю парочку своих, так сказать проба пера и заказанного эпоксидного лака (мне понравилось) вот только не могу сфотографировать что бы передать все.
Ну и не без косяков.
Вложения
DSCN3698.JPG
DSCN3699.JPG
DSCN3701.JPG
DSCN3704.JPG
За это сообщение автора DeMon поблагодарили (всего 25):
BrodygaSPb, палыч66, doob, Ikel, iagoda, Slawich, dron, sergei07, Евгений 55, Stekloduv, vedmak, jurasemia, sl47, Jeleziaka, vdv и ещё 10
Рейтинг: 50%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5308 раз
Поблагодарили: 6993 раза

Воблер своими руками (3)

Сообщение sergei07 » 19 окт 2014, 11:18

Бальза, 60 мм, очень медленно тонущие.
IMG_5328.jpg
IMG_5347.jpg
За это сообщение автора sergei07 поблагодарили (всего 42):
BrodygaSPb, Jeleziaka, sl47, СергейИЧ, Ikel, jurasemia, gogolzmej, Stekloduv, vdv, vedmak, iagoda, DeMon, oplot, Yaroslavik, ara и ещё 27
Рейтинг: 84%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5308 раз
Поблагодарили: 6993 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение sergei07 » 24 окт 2014, 18:31

Stekloduv, Володя как тебе ппу ? Головастики вроде получились нормально.



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4961 раз
Поблагодарили: 11436 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 24 окт 2014, 19:56

sergei07 писал(а):Stekloduv, Володя как тебе ппу ?
Сергей, сложно понять с 4 штук . Делать легко (стругать) но присутствуют раковины в материале, приходится заделывать. Два штуки делал с прорезью, два из двух половинок (из двух половинок мне нравится лучше, аккуратней получается и проще сделать, да и каркас можно фигурно изогнуть, в прорези так не получится. Каркас, лопасть и половинки клеил эпоксидкой -5 мин. Вес примерно как и у бальзы, игра вроде идентична (но это только рыба может подтвердить ) Перед покраской покрыл энвиротексом (типа выровнял :) ). Сразу красить нельзя, поры , хоть и мелкие... Если формовать из ППУ...или пенить или фиг знает, как этот процесс назвать :D думаю поров не будет, а будет гладкая поверхность. Ну и конечно ни пропитка не нужна и прокусы не страшны... Короче вполне работоспособный материал.
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
sergei07
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5308 раз
Поблагодарили: 6993 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение sergei07 » 24 окт 2014, 20:11

Было дело замачивал его в белом пропионате, но заметил разбухание материала. Потом сразу грунтовал без замачивания, получалось нормально.



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4961 раз
Поблагодарили: 11436 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 24 окт 2014, 20:23

sergei07 писал(а):Было дело замачивал его в белом пропионате, но заметил разбухание материала. Потом сразу грунтовал без замачивания, получалось нормально.
Серёга, а чем разводил гранулы? У меня на ацетоне, побоялся сунуть :) И сколько слоёв , до гладкого?



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5308 раз
Поблагодарили: 6993 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение sergei07 » 24 окт 2014, 20:57

Stekloduv писал(а):Серёга, а чем разводил гранулы? У меня на ацетоне, побоялся сунуть И сколько слоёв , до гладкого?
На ацетоне, попробуй на кусочке. Слоев не помню, делал давно.
За это сообщение автора sergei07 поблагодарил:
Stekloduv
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vedmak » 24 окт 2014, 21:26

sergei07 писал(а):Было дело замачивал его в белом пропионате, но заметил разбухание материала
Сергей вопрос , ты применял ППУ ручного смешивания с долгим временем старта? И если да то какой плотности и из чего делал прес.формы? Просто если я правильно понял ты пользуешься пенополиуретаном. У меня после долгого лежания на подоконнике на солнцепёке , он как-бы отвердел больше и сжался



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5308 раз
Поблагодарили: 6993 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение sergei07 » 24 окт 2014, 22:55

vedmak писал(а):Сергей вопрос , ты применял ППУ ручного смешивания с долгим временем старта?
Просто терка из ппу.



Аватара пользователя
vedmak
Активный участник форума
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 17:24
Реальное Имя: олег васильев
Благодарил (а): 801 раз
Поблагодарили: 1127 раз

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение vedmak » 25 окт 2014, 10:08

sergei07 писал(а): Просто терка из ппу.

Спасибо, понял . :D Просто я работал с ним, но делал выпечку хим. путём в прес.формах, изготовлять их довольно мутурно , вот я и подумал может у тебя есть способ изготовки прес.форм получше. А материал достойный-согласен. Он чем-то по своим свойствам напомнил мне абашку , да и пыли при опточке столько-же :D Заметил что в непокрытом лаком виде по истечении длительного срока он становится более твёрдым , схожесть с монтаж. пеной она тоже со временем твердеет, и становится более устойчивым к агрессивным растворителям имхо
Вложения
DSCN3276.JPG



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1691 раз
Поблагодарили: 663 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 25 окт 2014, 12:00

vedmak писал(а): схожесть с монтаж. пеной она тоже со временем твердеет, и становится более устойчивым к агрессивным растворителям
Не выдумывай! :) ППУ категорически боится ультрафиолета,желтеет и крошится.
За это сообщение автора Slawich поблагодарил:
Stekloduv
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4961 раз
Поблагодарили: 11436 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 25 окт 2014, 13:06

vedmak писал(а): Заметил что в непокрытом лаком виде по истечении длительного срока он становится более твёрдым , схожесть с монтаж. пеной она тоже со временем твердеет, и становится более устойчивым к агрессивным растворителям имхо
Во заливает:
images.jpg
images.jpg (6.03 КБ) 5013 просмотров
Не знаю как ППУ , но монтажная пена на воздухе без краски превращается в порошок, ....опыты проводи до конца .... экспериментатор :D
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Slawich
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1691 раз
Поблагодарили: 663 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 25 окт 2014, 13:51

Stekloduv писал(а):Не знаю как ППУ
Тёрка ппу-та же монтажная пена по сути.Полежал кусок на окошке забытым-крошиться начал.Это поверхностный слой у тёрки термически спрессован,видимо,не знаю,но он более плотный.Кто пользовался-знает.А нутро-та же монтажная пена,спрессованая под бОльшим давлением Смирнов Алексей так и формует.Ну,или примерно так.Щас сыпнет напалмом! :)Я одного не понял-про каких головастиков Сергей у Стеклодува спрашивал?Страницы пролистал-нет!В какой ветке смотреть?Володя?Сергей ? Или в конце 2-го архива?



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4961 раз
Поблагодарили: 11436 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 25 окт 2014, 14:59

Slawich писал(а):Я одного не понял-про каких головастиков Сергей у Стеклодува спрашивал?Страницы пролистал-нет!В какой ветке смотреть?Володя?Сергей ? Или в конце 2-го архива?
Олег, я в шоке :lol: Ну нельзя же на одной теме зацикливаться ....
Смотри , надеюсь найдёшь меня , да там и других полно :scratch:
http://www.striborg.ee/viewforum.php?f=53" onclick="window.open(this.href);return false;



Аватара пользователя
Slawich
Активный участник форума
Сообщения: 1822
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 21:29
Реальное Имя: Олег
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1691 раз
Поблагодарили: 663 раза

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Slawich » 25 окт 2014, 15:17

:) :)
Stekloduv писал(а):Олег, я в шоке Ну нельзя же на одной теме зацикливаться ....
Я не зацикливаюсь!Если вопрос-ответ в одной-то искал там,где светло! :lol:Олег-ведьмак!Может ты имел в виду какой другой материал Интересный ты,Володя,пишешь на одной ветке,а искать объект....На Каламис сходить Я не буквально.



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4961 раз
Поблагодарили: 11436 раз
Контактная информация:

Re: Воблер своими руками (3)

Сообщение Stekloduv » 25 окт 2014, 16:21

Slawich писал(а):Интересный ты,Володя,пишешь на одной ветке,а искать объект...
Ну так правила не я же устанавливал, там нельзя писать, тут не хочу фотки ставить ....



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»