Страница 5 из 146

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 25 окт 2014, 19:01
BrodygaSPb
Парни, с ППУ осторожней! У него % усыхание присутствует. То лопасть вылетит, то финиш с краской отдельной жизнью от корпуса жить начинают!!! На солнце держать не желательно... расширяется от нагрева, потом сжимается обратно. ГРАБЛИ!!!

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 08:05
vedmak
Именно это я и хотел сказать. Единственное что добавил , то что после усыхания он становится твёрже Вот как было сказано дословно/ он как-бы отвердел больше и сжался.../ ,а про хрупкость и эластичность речи не шло :lol: и то написал-имхо. И ни каких экспериментов я не проводил :pardon: У меня не исследовательское бюро- как думают некоторые :ROFL: и воблеры я делаю вполне реальные. А если говорить про исследования то ,Володя именно из-за таких как ты я не ответил Slawich Олегу когда он спрашивал о воблерах с маятником-балансиром, хотя результаты были оч. интересные, и даже хотел выложить видео.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
[quote="BrodygaSPb"]с ППУ осторожней! У него % усыхание присутствует. То лопасть вылетит, то финиш с краской отдельной жизнью от корпуса жить начинают!!! На солнце держать не желательно... расширяется от нагрева, потом сжимается обратно[/quot]
Володя Твои попытки всех затыкать ни к чему хорошему не ведут. Ты в начале поработай с материалом , а потом о нём пиши

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 08:16
Slawich
Олег!Речь шла о необраьотанном ППУ.По-моему,плотнее он не станет,дай бо,чтобы изначальных качеств не потерял.ИМХО При пропитке пропионатом так же,как у Сергея деформировался,при сушке чуток исправлялся.Позже просто макал,из-за пористой структуры пропионат на ППУ достойно держится.Так постепенно наращивал скорлупу.Не понравилось арматуру закладывать,а потом огружать.Для меня геморно.

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 08:29
vedmak
Slawich писал(а):Олег!Речь шла о необраьотанном ППУ.По-моему,плотнее он не станет,дай бо,чтобы изначальных качеств не потерял
Да, это я уже понял, я вообще писал не о тёрке ,а о хим. процессе, ППУ есть в гранулах разной плотности и времени . У меня много заготовок недоделанных просто были оставлены на подоконнике и забыты /но это был ни как не эксперимент :lol: / Я если честно , то не пробовал на излом после того как их обнпружил, а подшкурил и окунул в лак. Но где-то вроде ещё остались заготовки , если найду то попробую. Но сам с ППУ уже давно не работаю. И Олег я не знаю насчёт плотнее ,но верхняя корка стала твёрже, опять-таки ИМХО. Возможно что такое происходит только с ППУ полученным хим. выпечкой - не знаю http://elast-pu.ru/netcat_files//121/73 ... ks_802.pdf" onclick="window.open(this.href);return false;

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 08:48
Stekloduv
vedmak писал(а):Да, это я уже понял, я вообще писал не о тёрке ,а о хим. процессе, ППУ есть в гранулах разной плотности и времени .
Вот поэтому и пиши сразу понятно,.... мы с Сергеем вели речь за тёрки, а ты встрял со своей химией , но не сказав об этом ни слова :pardon: наделал болтовни пустой , и все дела :)

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 09:19
sl47
замерил плотность терки 0,22г/см3

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 09:33
Slawich
vedmak писал(а): ППУ есть в гранулах разной плотности и времени
Олег,а гранулы часом не полистирол? :)По ссылке у тебя жидкие компоненты.

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 11:23
bvs79
BrodygaSPb писал(а):Парни, с ППУ осторожней! У него % усыхание присутствует. То лопасть вылетит, то финиш с краской отдельной жизнью от корпуса жить начинают!!! На солнце держать не желательно... расширяется от нагрева, потом сжимается обратно. ГРАБЛИ!!!
Ну не знаю. У меня пяток Карико "Ярмо", с десяток Салмо и семь Харьюсов. Все из ППУ, ловят регулярно и не по одному году. Слабые места конечно есть, у Салмо сколы покрытия бывают, но они походу на лаке и грунте экономят, грунт у них похож на акриловый, крошится, у Ярмо клей на который лопатки клеят херня, бывает выламывается, у Харьюсов вроде все нормально.
Сам освоил ППУ только в сентябре, но обловить успел, и по судаку и пару лососей в Онеге. Нюансов конечно с ним много, но все решаемо, выдерживать после литья надо недельки три, прочность набирает не сразу, в первую неделю если грунтовать пропинатом на ацетоне, пузырит, разъедает верхний слой, глянец, если выдержать то дальше все нормально, липнет к нему все хреново, но к бальзе с фольгой тоже не особо. Грунтую белым пробинатом на три слоя, затем крашу, и восемь слоев каба, и вроде все нормально. Лопатки вклееные на UHU держатся хорошо, пробывал выломать не получилось, в отличии от Ярмо.

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 18:57
BrodygaSPb
bvs79
Сам освоил ППУ только в сентябре
Я свои заключения делал по истечению 1,5-2 года после изготовления. Поначалу всё вроде нравилось, потом повылезало... Свои работы из ППУ не покажете? Режете или льёте? Как адегезии добиваетесь? Краски на какой основе? Поделитесь, плиз, информацией.

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 20:01
bvs79
Я сейчас в Хельсинки, живу на две страны, сам в Карелии семья в Финляндии, здесь готовых воблеров нет, но лью и здесь, когда приезжаю к семье. На следующей недели приеду домой выложу готовые.
Технология такая: лью, удаляю облой, выдерживаю 3 недели, обезжириваю, грунтую 3 слоями белого пробината, можно и не грунтовать но тогда краской плохо перекрывать, большой расход.
Если глитер тогда без грунтовки, крашу акрилом флюром , сливаю из балоннов, по глитеру кабовские краски, 8 слоев каба...
Вот нализа 2 дня более 200 шт.

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 20:16
BrodygaSPb
bvs79
Впечатляет!!! И соответственно вопросов ещё больше возникает. Как дозируете? Плотность/вес, материалы и т.д. Короче, если это не коммерческая тайна, подробности плиз. Я думаю многим будет интересно. :oops:

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 20:42
VITALKA
Согласен. Тоже очень интересно. Особенно - как можно изготовить такие формы? И с какого они материала ( на вид как алюминий ) .

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 20:48
bvs79
BrodygaSPb писал(а):bvs79
Впечатляет!!! И соответственно вопросов ещё больше возникает. Как дозируете? Плотность/вес, материалы и т.д. Короче, если это не коммерческая тайна, подробности плиз. Я думаю многим будет интересно. :oops:
Пробывал пены с разным расширением, но остановился на 4х кратной,плотность 240, с дозировкой надо руку набить, дозируется на глаз, заполняется примерно 90% половинки формы. Перемешиваю миксером очень быстро 3-4 секунды,и начинаю быстро заливать, времени на заливку остается не много, секунд 30, но этого на 6 шт хватает, если набить руку, то расхождение в весе получается минимальным 0.3-0.4 гр. максимум. У меня 2 формы 100 и 130 мм на выходе вес получается у соток 3.5 гр. у 130 6.5гр.. Нюансов очень много, пока освоил больше 300 шт. брака наделал, и формы надо предварительно подогревать, и зажимать только в вертикальном положении головой или хвостом в низ, и разделитель только на основе воска....
Спрашивайте что знаю расскажу.

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
VITALKA писал(а):Согласен. Тоже очень интересно. Особенно - как можно изготовить такие формы? И с какого они материала ( на вид как алюминий ) .
С изготовлением форм проблема, мне делал хороший друг, сейчас живет в Чехии, прошу сделать еще, а ему все некогда. Пробивал в питере, но там цену ломят :oops: , сначала неделю цену назвать не могли, а как озвучили, мне дешевле самому ЧПУ купить и освоить.

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 21:04
Slawich
Пискну так-воблер своими руками...Может ветку-станочное изготовление воблеров своими руками? Станки для воблеров своими руками?Программы для станков для воблеров своими руками? Эду? Посмотрите первые страницы Архива.? А руки?Станки собираем,или режем приманки? ПТУ какое-то...

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 21:19
bvs79
Своими руками: 130мм, бальза 8гр.

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 21:35
Slawich
bvs79 писал(а): На следующей недели приеду домой выложу готовые.
С фабрикой не попутал?,тут ручная работа Может,и неказистая,но ручная.

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 21:35
Stekloduv
bvs79 писал(а):Своими руками: 130мм, бальза 8гр.
Мы таких палочек уже тыщами видели , этим нас не удивишь :pardon: давай , новое что нибудь ....
С ППУ конечно интересно, но формы всю кровь выпьют %) , а с другого материала низя форму сделать :scratch: подешевше?
П.С. Будешь конкурентом у luresalmon , он тоже тыщами сыпет одного вида. :D

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 21:43
Slawich
Убивает.Воблер СВОИМИ руками.Есть ветка станки....А фабрика воблеров...

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Бодаеися,ругаемся,делимся,а тут Ёбс,штамповщик!И где изначальная идея? Резать,пилить,даже штамповать на кухонном уровне?Где мозги,идеи,просто....

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 26 окт 2014, 22:40
Stekloduv
Новый вид воблера(для меня ) где-то, когда- то видел....назвал "хвост бобра" Абаша , 6см. 7гр. плавающие
DSCN5554.JPG
DSCN5560.JPG
DSCN5558.JPG

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 27 окт 2014, 00:20
Ikel
Ведёте себя как гопота у подъезда. Один просит выложить технологию, тут же двое накидываются пинать. Аплодирую стоя :Bravo:

Re: Воблер своими руками (3)

Добавлено: 27 окт 2014, 05:52
vdv
VITALII, впечатляет! :Bravo:
Особенно скорость заливки. Даже не представлял, что такое возможно, сразу несколько залить... свои по одному лью.
bvs79 писал(а): Пробывал пены с разным расширением, но остановился на 4х кратной,плотность 240, с дозировкой надо руку набить, дозируется на глаз, заполняется примерно 90% половинки формы.
Если пена 4-кратная, заполняется 90% половинки (то есть 45% общего объема), то получается - пена не сможет расшириться до конца, так?
Тогда и плотность воблера выходит примерно 450. Или в облой часть веса уходит?

Насчёт форм. Если делать из эпоксидки или полиэфирки, да еще и армировать - выдержит ли?

Разделительная смазка на основе воска. Рецептом, если можно, поделись...