Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
vlad35634
Участник форума
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 241 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 14 янв 2018, 15:14

:lol: Интрига! Уморил!!! :lol: Спасибо, Мастеру!!!
EDU.JPG
EDU.JPG (34.84 КБ) 839 просмотров
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарили (всего 2):
jurasemia, Боливар
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2626 раз
Поблагодарили: 1495 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение BrodygaSPb » 14 янв 2018, 16:22

vlad35634
:shock: ОТКУДА фота??? Воблер у меня в коробке лежит. Вот уж кАнкрЕтнА заинтриговал... Давай подробности плиз.



Аватара пользователя
sergei07
Активный участник форума
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 11:46
Реальное Имя: сергей
Откуда: г.Нальчик
Благодарил (а): 5309 раз
Поблагодарили: 6993 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение sergei07 » 14 янв 2018, 16:23

BrodygaSPb писал(а):В поддержку Бориной интриги, добавляю подсказку. ;-)

P1060227.JPG
Мастер тот же.
Где то видел такие)) Кто же это сделал?))
http://www.striborg.ee/forum/viewtopic.php?f=53&t=1802



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 241 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 14 янв 2018, 16:42

Олег,я в твоей коробке :cool: кАнкрЭтнА :crazy: порылся! :ROFL:



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1511
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2626 раз
Поблагодарили: 1495 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение BrodygaSPb » 14 янв 2018, 17:19

vlad35634 писал(а): Олег,я в твоей коробке кАнкрЭтнА порылся!
:D Развёл... Я даже коробку проверил. :heat:
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарил:
hozyain37
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Aleksnikul
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:23
Реальное Имя: Александр
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Aleksnikul » 07 мар 2018, 21:39

Доброго дня! Пришла долгожданная посылка с голографической фольгой горячего тиснения для пластика. Все попытки нанести на автомобильный лак окончились плачевно. На пластиковые китайские заготовки без покраски ложится более или менее хорошо.
1.jpg
Вехний - литьевой полиуретан без праймера ( половинка для выкраски) Естественно покрытие отслоилось от высокой температуры. Внимание - вопрос! Есть мысли - как мне енту дрянь прилепить к какой-нибудь краске или к полиуретановой основе!? :dash: По всем экспериментам будет подробный фото отчёт.
За это сообщение автора Aleksnikul поблагодарили (всего 2):
boroda, Андрей С
Рейтинг: 4%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 241 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 07 мар 2018, 22:18

Александр,приветствую.Это наверное всё таки плёнка с напылением,
Aleksnikul писал(а): голографической фольгой
как-то звучит странно.Фольга это тонкий металл,или я чего "недогоняю"?Фото бы для понятия о чём речь или ссылку на Китай. Не очень понятно о чём речь идет.
Maks M из Томска описывал как переносит голографию для ногтей на автолак сдесь : http://www.striborg.ee/forum/viewtopic. ... start=2982
Может и у тебя такая? Я как-то пробовал с пленок-голограм снимать слой на клей цианокрилатный(в качестве эксперимента)ничего хорошего не получилось.Вернее она переносится ,но не равномерно.
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарил:
MaksM
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Aleksnikul
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:23
Реальное Имя: Александр
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Aleksnikul » 07 мар 2018, 23:30

http://poligraftorg.ru/folga/folga-dlay ... stikam.php Она так и называется , фольга для горячего тиснения. Хотя плёнка, как плёнка! Есть для холодного тиснения - клеется специальным клеем хз каким, на ногти женщины клеят с УФ лаком. Купил, попробовал, не вышло - наверное или я бракованный или лак



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 241 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 08 мар 2018, 00:15

С того самого сайта:" В том случае, если фольга оставляет не полностью запечатанные детали, плохо ложится на поверхность или не переносится совсем, то нужно произвести активацию поверхности газовым пламенем, коронным разрядом, ионизацией."В твоём случае расплавишь заготовку,мне кажется. О коронном разряде и ионизации даже думать ,страшно! Состав пленки должен сплавиться с основой,вроде бы...
По мне так сильно много сложностей!Поначалу заинтересовало,но наверно "овчинка выделки не стоит",
попробую для ногтей и наверно "успокоюсь"на этом.
Возможно какой нибудь контактный клей тебе подойдёт?...А почему тебя не устроило холодное тиснение?
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарил:
Aleksnikul
Рейтинг: 2%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3524 раза
Поблагодарили: 942 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Ikel » 08 мар 2018, 00:19

Aleksnikul писал(а): Внимание - вопрос! Есть мысли - как мне енту дрянь прилепить к какой-нибудь краске или к полиуретановой основе!? :dash: По всем экспериментам будет подробный фото отчёт.
Для кустаря с криволинейными поверхностями это не фольга, а большой геморрой. Имел с ней дело. Я клеил на скотчевый клей. Получилось оклеить даже не пятого раза. Дело в том что голограммка хорошо смотрится при непрерывном покрытии. Когда оклеиваешь посекторно видны переходы и они выглядят как трещины. Лучше всего трещины заметны уже после покраски. Эта фольга хороша на плоских поверхностях. А воблер не так и плоск. По-хорошему надо делать выкройку из этой фольги под конкретную модель воблера, после этого зажимать в термопрессе с формой под конкретный воблер.
На полиуретановую основу перенести не сложно. Покрой изнанку полиуретановым лаком и сними с подложки. Но как только захочешь обтянуть воблер - возникнут натяжения. В местах натяжения будет потеря голографии.
По-горячему рисунок с фольги более ни менее приемлемо переносится на покрашенную или лакированную поверхность. Но хорошего качества переноса в домашних условиях получить не удалось.

В общем забил я на такую фольгу до лучших времён.

PS плёнка для ногтей и типографская - это одно и то же. Плёнка для горячего тиснения имеет клеевой налёт с изнанки.
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 2):
vlad35634, Aleksnikul
Рейтинг: 4%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 241 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 08 мар 2018, 00:36

На том же сайте есть таблица :"материалы пригодные для декорирования",может быть в этом дело?
Я не силён в этих химиях.
Ikel писал(а):
В общем забил я на такую фольгу до лучших времён.

PS плёнка для ногтей и типографская - это одно и то же. Плёнка для горячего тиснения имеет клеевой налёт с изнанки.
Спасибо, Michael ! Просветил! Ногтевую как раз планировал на плоскобокий воб(типа Ю-зури Кристал Миноу)Заказал уже-едет,попробовать придётся(не выбрасывать же),может и выйдет что.
За это сообщение автора vlad35634 поблагодарил:
Aleksnikul
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Aleksnikul
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:23
Реальное Имя: Александр
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Aleksnikul » 08 мар 2018, 01:43

Спасибо! Послезавтра займусь плотно! Вот ещё по теме https://youtu.be/sJURqdFWt44 на 4,5 минуте там приблуда с силиконовым нагревательным элементом.



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 892 раза
Поблагодарили: 476 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 08 мар 2018, 07:04

Aleksnikul писал(а): Внимание - вопрос! Есть мысли - как мне енту дрянь прилепить к какой-нибудь краске или к полиуретановой основе!?
А ни как.... Фольга для горячего тиснения устроина так - кроме термоклея (ему кроме теппературы нужно еще и давление) , между метализированным слоем и основой есть полимерный слой, а ему нужна температура для разделения....
Настройка принтера для термо-тиснения то еще занятие... и это на плоской поверхности... а руками - можно только перевести фрагменты..
За это сообщение автора oplot поблагодарили (всего 2):
luresalmon, Aleksnikul
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4963 раза
Поблагодарили: 11436 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 08 мар 2018, 08:14

oplot писал(а):А ни как.... Фольга для горячего тиснения устроина так - кроме термоклея (ему кроме теппературы нужно еще и давление)
А может другую голограмную фольгу использовать, вот парень делает :good:
https://www.youtube.com/watch?v=nxS66o1qRdg&lc=z22phlai0kf0dp2pv04t1aokgnm3nnzcd42hvpy1eeusbk0h00410.1520460263034771
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарили (всего 4):
vlad35634, hozyain37, Aleksnikul, Евгений 55
Рейтинг: 8%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 892 раза
Поблагодарили: 476 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 08 мар 2018, 09:10

Stekloduv писал(а): А может другую голограмную фольгу использовать
Совешенно верно, это фольга для холодного тиснения... ее куча на алиэкспрес да и в мамзельских магазинах.... там же и лак для ее переноса... есть простой, есть уф, но нужна тогда и пленка пропускающая уф...
Засада иногда кроется в последующей лакеровке, может все потускнеть... все от лака зависит... Этот момент в подобных роликах как то пропускают, покрывают одним слоем и все.. и лаком не способным дать "броню".
Ну и вопрос с агдезией как всегда....
Последний раз редактировалось oplot 08 мар 2018, 09:22, всего редактировалось 1 раз.
За это сообщение автора oplot поблагодарили (всего 2):
vlad35634, Aleksnikul
Рейтинг: 4%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 241 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 08 мар 2018, 09:20

Да ! :good: Надо пробовать! Мне бы в голову не пришла такая простая вещь,клеить голограмму на фольгу! :pun: Всё гениальное -просто!Останется малое:) :wow1: ,подобрать клеящий состав и лак(т. к. не знаю подойдёт ли то, что есть в наличии) !Голограмму как раз такую заказал как у парня в "коментах" к в видео.
На Salmo как раз на горячую теснят,под давлением?..Даже пробовать не буду,действительно кустарно сделать это не реально ,ну с моими рука-крюками :sorry: ,это точно!



Аватара пользователя
Stekloduv
Ветеран Форума
Сообщения: 4172
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 4963 раза
Поблагодарили: 11436 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 08 мар 2018, 09:56

oplot писал(а):Засада иногда кроется в последующей лакеровке, может все потускнеть... все от лака зависит... Этот момент в подобных роликах как то пропускают, покрывают одним слоем и все.. и лаком не способным дать "броню".
Поэнтому надо пробовать, сначала покрыть каким то водным лаком(тонкий слой) ну а затем макаем и макаем, а что выйдет.....посмотрим :roll:
За это сообщение автора Stekloduv поблагодарил:
Aleksnikul
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Aleksnikul
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:23
Реальное Имя: Александр
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Aleksnikul » 08 мар 2018, 11:23

vlad35634 писал(а): На Salmo как раз на горячую теснят,под давлением?..Даже пробовать не буду,действительно кустарно сделать это не реально
Влад, берёшь утюг, установил нагревателем вверх, кладёшь на него брусок силикона. ждём пока нагреется силикон, придавливаем им плёнку к воблеру. Температура нагрева и время прижатия методом научного тыка! У меня это вышло, там помороковать с натяжителем плёнки ( чтоб складок избежать). Но только на гольный пластик из термопласт автомата (видимо поверхность пластика сплавляется с термопластичной основой плёнки). Скорее всего выбрал не ту плёнку, вернее не для того материала :scratch:



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3524 раза
Поблагодарили: 942 раза

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Ikel » 08 мар 2018, 11:47

vlad35634 писал(а):На том же сайте есть таблица :"материалы пригодные для декорирования",может быть в этом дело?
Я не силён в этих химиях.
Проблема не только в нанесении, а основная проблема в нанесении непрерывного рисунка. Например снимаешь шкурку с банана. Ежели эту шкурку положить на лист бумаги и обвести - получишь выкройку. Если наклеить выкройку на банан и затереть швы то получится весьма не плохо. Если решил сделать выкройку на листе с непрерывным мелким текстом (например газета), то получается совсем другая картина при наклеивании. Будут видны все огрехи не корректной выкройки. Местами буквы будут сходится не ровно, будут видны стыки. Вот на голограммке все эти огрехи вылезут и будут явственно видны. Добавь сюда не самую эластичную плёнку-основу для голограммки и ещё будут видны трещины. И эта вся радость будет хорошо заметна после покраски и лакировки. Дело в том что на типографской фольге рисунок голограммы весьма похож на мелкий текст (образный пример).

Если хочется покрыть воблер следами голограммы - то это уже совсем другая картина. И выполняется с помощью скотчевого или контактного клея.
За это сообщение автора Ikel поблагодарили (всего 2):
Aleksnikul, oplot
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 892 раза
Поблагодарили: 476 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 08 мар 2018, 17:16

Aleksnikul писал(а): Но только на гольный пластик из термопласт автомата (видимо поверхность пластика сплавляется с термопластичной основой плёнки).
Сплавиться не может физически, только приклеевается...



Аватара пользователя
Aleksnikul
Новичок форума
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 фев 2018, 13:23
Реальное Имя: Александр
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 16 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Aleksnikul » 08 мар 2018, 19:53

vlad35634 писал(а): Возможно какой нибудь контактный клей тебе подойдёт?...А почему тебя не устроило холодное тиснение?
вот заказал и для холодного тиснения


[/quote]
https://ru.aliexpress.com/item/1-4-100- ... 0.0.0QxQeI
https://ru.aliexpress.com/item/Belen-1p ... 0.0.0QxQeI
oplot писал(а): Сплавиться не может физически, только приклеевается...
Отчего-же не может? В принципе это одно и то-же, только в данном случае играет очень большую роль температура плавления адгезионного слоя. Проверить просто при наличии точного замера температуры, и двух заготовок из термоплатичной пластмассы и двухкомпонентной. Закажу электронный термометр, а там посмотрим



Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»