Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Разнообразные обьемные приманки из твердых материалов

Модератор: Edu

Правила форума
не приветствуется размещение просто картинок в теме самоделок, без сопутствующего обьяснения почему именно это фото автор решил выставить, чем оно особенное, примечательное. Также запрещается размещение идентичных фото в разных темах
Ответить
vlad35634
Участник форума
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 299 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 03 июл 2018, 20:53

Ikel писал(а):
01 июл 2018, 16:23
Если покрытие отходит кусками, то проблема в адгезии к фольге. Добавление пластификатора в эпоксидку поможет точно так же как как добавление блёсток или крови дракона.
Как добавление пластификатора может влиять на адгезию? :unknown: Должно влиять на пластичность покрытия.Добавление блёсток ,я думаю,схоже с армированием и тоже никак не связано с адгезией. :unknown: А что такое кровь дракона? :unknown: Я не в курсе ,наверно упустил из виду,"просчёлкал". Просветите темного. :pun:



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3547 раз
Поблагодарили: 945 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Ikel » 03 июл 2018, 21:11

vlad35634 писал(а):
03 июл 2018, 20:53
А что такое кровь дракона? Я не в курсе ,наверно упустил из виду,"просчёлкал". Просветите темного.
Это мистическое вещество, вымысел, фантазия...
Армирования из блёсток получить затруднительно потому что основа блёсток как правило сделана из ПЭТ. Эпоксидка к ПЭТ-пластику практически не клеится.


oplot Все что покупается в не магазине у Алекса является не подходящим материалом :)
За это сообщение автора Ikel поблагодарил:
oplot
Рейтинг: 2%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 299 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 04 июл 2018, 09:40

Ikel писал(а):
03 июл 2018, 21:11
Армирования из блёсток получить затруднительно потому что основа блёсток как правило сделана из ПЭТ. Эпоксидка к ПЭТ-пластику практически не клеится.
Эпоксидка к стеклу тоже не клеится :scratch: , однако стеклопластики существуют. :)Да даже если не клеится ,к адгезии с алюминием всё это никаким боком. :pardon:



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 187 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Janis » 04 июл 2018, 12:50

vlad35634 писал(а):
04 июл 2018, 09:40
Эпоксидка к стеклу тоже не клеится , однако стеклопластики существуют.
стекло стеклу рознь, стекловолокно это одно, стеклоткань или стекло мат это совсем другое, и в основе стеклопластика всё же лежит пропитка ткани или волокна связующем (любым полимерным связующим не только эпоксидной смолой), за счёт этой пропитки волокна между собой не только держатся но и конструкция получается прочной, а вот как создаётся сама основа стеклопластика это совсем другая тема, методом намотки , наслоения распылением или наложением одинаковых либо разных тканей для придания определённый качеств стеклопластику
За это сообщение автора Janis поблагодарил:
Slawich
Рейтинг: 2%
 



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 299 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 04 июл 2018, 14:22

Janis писал(а):
04 июл 2018, 12:50
стекло стеклу рознь, стекловолокно это одно, стеклоткань или стекло мат это совсем другое
Janis,И-и как это связано с адгезией к алюминию? Вопрос изначально был не в качественно-прочностных характеристик стеклопластиков и методам их получения , а улучшении адгезии к алюминию путем введения в смолу пластификаторов и наполнителей. Мне понятно ,что никак!



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3547 раз
Поблагодарили: 945 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Ikel » 04 июл 2018, 16:04

К стеклу эпоксид вполне даже не плохо клеится. К алюминию тоже весьма не плохо.
Изначально вопрос состоял в том, зачем человек нанёс проомежуточный слой между фольгой и эпоксидом.



Аватара пользователя
Stekloduv
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4216
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:35
Реальное Имя: Володя
Откуда: Latvija Livani
Благодарил (а): 5042 раза
Поблагодарили: 11571 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Stekloduv » 04 июл 2018, 16:44

Ikel писал(а):
04 июл 2018, 16:04
Изначально вопрос состоял в том, зачем человек нанёс проомежуточный слой между фольгой и эпоксидом.
С чего ты это взял? :shock: Где ты такое вычитал? Сам попёр про всякую ахинею типа пластификаторов(которые и так там есть) это не "Держинская" ЭПО
Тонкий слой -90% или залапал руками 10% . Сколько делал ни разу не было отслоений. А мои воблера для лосося так же усиленно долбят по камням , или по льду (зимой)

Ну и проблемы с лопастями:
АБП25 писал(а):
30 июн 2018, 09:31
Также отлетели три стеклотесталитные лопасти, при ударе об камни, клеил эпоксидку 5минутную, теперь не знаю на что попробовать клеить.

Просто маленькая прорезь под лопасть....
А развели дискуссию до алюминия :roll:



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 481 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 04 июл 2018, 17:48

Где то читал , что количество отвердителя влияет а адгезию к окисл. пленке, чем его больше тем слабее адгезия. (главное что б эпо затвердела в разумные сроки)



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 299 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 04 июл 2018, 19:21

:lol: Эффект "поломанного телефона"! :misic: Каждый слышит и видит то, что хочет. :scratch:
Последний раз редактировалось vlad35634 04 июл 2018, 21:36, всего редактировалось 2 раза.



Аватара пользователя
Борис
Клуб "Striborg"
Сообщения: 4800
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 15:54
Откуда: Таллинн
Благодарил (а): 853 раза
Поблагодарили: 1777 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Борис » 04 июл 2018, 19:35

К воблерам не относится, но всё таки.
Когда то очень давно, когда гробил своё здоровье в водко-моторном спорте :D , в целях облегчения конструкций и моторов экономилось на всём. Редукторы на моторы делались сами. Отливки из алюминия и дальнейшая обработка ну и т.д. Стенки редуктора облегчались до такой степени, что появляющиеся люфты в подшипниках протирали шестерёнками стенки насквозь. Такие дыры быстренько( за одну ночь) ремонтировались на одну гонку эпоксидкой на стекловолокно . Эпо для эластичности разбавляли ацетоном. Как правило этого типа- быстренько, хватало до конца сезона. Это я наверно насчёт алюминияя и агдезии хотел сказать. А давление в редукторе будь здоров. И ни чего не отлетало. Один раз даже пришлось трещину на картере на " Нептун" клеить, но там действительно хватило на одну гонку. Наверно плохо обезжирил))
За это сообщение автора Борис поблагодарили (всего 2):
vlad35634, oplot
Рейтинг: 4%
 



Аватара пользователя
oplot
Активный участник форума
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 20:41
Реальное Имя: Алексей
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 913 раз
Поблагодарили: 481 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение oplot » 04 июл 2018, 21:11

Борис писал(а):
04 июл 2018, 19:35
Эпо для эластичности разбавляли ацетоном.
При разбавлении более 5% становится гибкой как резина, но прочность падает.... на треть и более..... эпо темнеет... для финиша не вариант.. на счет адгезии , она увеличивается, только за счет текучести, заполнения пор, а сам слой становиться более рыхлым.... Перфорированная фольга, и подогретая немного эпо - более разумный вариант.В свое время наэкспереметировался до глюков....в пром. масштабах.
За это сообщение автора oplot поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 187 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Janis » 04 июл 2018, 21:52

vlad35634 писал(а):
04 июл 2018, 14:22
Janis,И-и как это связано с адгезией к алюминию? Вопрос изначально был не в качественно-прочностных характеристик стеклопластиков и методам их получения , а улучшении адгезии к алюминию путем введения в смолу пластификаторов и наполнителей. Мне понятно ,что никак!
Нет никак не относится к адгезии к аллюминию, согласен, но такие утверждения про стекло просто и стеклопластик :) Никакие наполнители не улучшат адгезию смолы к алюминию, вот попробуйте сделать эксперимент насыпать в качестве наполнителя например песок , алюминиевую пудру и гипс. Сделайте три одинаковых заготовки , в качестве заготовки можно использовать например стержень диаметром в 10 мм прилкейте тремя контрольными смесями, далее после полного затвердевания составов можно сделать тест на отрыв либо на излом , на 99% я уверен что адгезия будет большей в случае стандартной смолы без наполнителя. Я если честно на алюминии не проверял, но со сталью очень много приходилось иметь дело и самое противное что больше всего такие соединения боятся именно ударных нагрузок, поэтому в обычно в такие соединения вводятся закладные которые придают соединению дополнительную прочность.
За это сообщение автора Janis поблагодарил:
vlad35634
Рейтинг: 2%
 



Ikel
Активный участник форума
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:41
Реальное Имя: Michael
Откуда: Рига
Благодарил (а): 3547 раз
Поблагодарили: 945 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Ikel » 04 июл 2018, 23:45

Janis писал(а):
04 июл 2018, 21:52
Я если честно на алюминии не проверял, но со сталью очень много приходилось иметь дело и самое противное что больше всего такие соединения боятся именно ударных нагрузок, поэтому в обычно в такие соединения вводятся закладные которые придают соединению дополнительную прочность.
Логично, эпоксид после высыхания достаточно хрупкий материал. Он и без стали не любит удары. Курьёз ситуации в том, что бы улучшить качество шва от ударных нагрузок можно ввести пластификатор или наполнитель. При одинаковой адгезии шов будет лучше выдерживать удар, но ухудшится сопротивляемость на отрыв.
Исследовать каждый конкретный случай приходится. Какой отрыв произошёл и как?, почему? рушить образцы, микроскопчиком пользоваться и т.д. А привыкли всё под одну гребёнку.



Аватара пользователя
Janis
Клуб "Striborg"
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
Откуда: LV
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 187 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Janis » 05 июл 2018, 07:14

Ikel писал(а):
04 июл 2018, 23:45
Исследовать каждый конкретный случай приходится. Какой отрыв произошёл и как?, почему? рушить образцы, микроскопчиком пользоваться и т.д. А привыкли всё под одну гребёнку.
Миша ты прав, исследовать придётся, для этого есть лаборатории со всем оборудованием, хотя незнаю как там у них а у нас этих лабораторий на пальцах сосчитать можно и исследования стоят денег которые может себе позволить потратить крупный производитель. Но даже у таких производителей как Рапала лопасти ломаются и отваливаются , это не антиреклама а простой пример.
За это сообщение автора Janis поблагодарил:
Ikel
Рейтинг: 2%
 



АБП25
Новичок форума
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 дек 2017, 08:47
Реальное Имя: Алексей
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 250 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение АБП25 » 05 июл 2018, 09:36

Всем большое спасибо за советы.
Причину своих проблем вижу в том, что мало слоев лака на носил на фольгу, один два слоя, а надо минимум четыре. По лопате, действительно прорезь делал не глубокую.
За это сообщение автора АБП25 поблагодарил:
Борис
Рейтинг: 2%
 



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2681 раз
Поблагодарили: 1585 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение BrodygaSPb » 05 июл 2018, 16:30

Всем привет!
Janis
Но даже у таких производителей как Рапала лопасти ломаются и отваливаются
:D Подскажите плиз размер лопасти (седло) на Рапала Scatter Rap Minnow 11? В ремонт принесли...
CIMG0423.JPG
CIMG0425.JPG
CIMG0427.JPG



Аватара пользователя
Miketti
Участник форума
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 12:45
Реальное Имя: Михаил
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1118 раз
Поблагодарили: 1378 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение Miketti » 05 июл 2018, 17:27

Олег, исходя из масштаба размеры должны быть такими...
rapala scatter rap minnow 11 copy.jpg
А4
В живую не видел...



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2681 раз
Поблагодарили: 1585 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение BrodygaSPb » 05 июл 2018, 17:35

Miketti писал(а):
05 июл 2018, 17:27
исходя из масштаба размеры должны быть такими...
Миша, S-25 большая. Я думаю S-21, от силы S-23. С оригиналом бы сравнить.



vlad35634
Участник форума
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 28 сен 2017, 21:44
Реальное Имя: Влад
Откуда: Ростовская, РФ
Благодарил (а): 652 раза
Поблагодарили: 299 раз

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение vlad35634 » 05 июл 2018, 21:12

Я тоже примерно таким же способом 25 мм в диаметре насчитал.



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2681 раз
Поблагодарили: 1585 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение BrodygaSPb » 05 июл 2018, 21:42

Miketti писал(а):
05 июл 2018, 17:27
Олег, исходя из масштаба размеры должны быть такими...
vlad35634 писал(а):
05 июл 2018, 21:12
Я тоже примерно таким же способом 25 мм в диаметре насчитал.
Похоже Вы правы. 25 у меня нет, 26 вошла на ура.



Аватара пользователя
BrodygaSPb
Активный участник форума
Сообщения: 1543
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:54
Реальное Имя: Олег
Откуда: www.bigfish-trolling.ru Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2681 раз
Поблагодарили: 1585 раз
Контактная информация:

Всё около воблеров и не только. Болтаем,спорим,ищем истину.

Сообщение BrodygaSPb » 06 июл 2018, 14:14

Вот что получилось.
CIMG0428.JPG
CIMG0429.JPG
За это сообщение автора BrodygaSPb поблагодарили (всего 4):
Stekloduv, vlad35634, АБП25, oplot
Рейтинг: 8%
 



Ответить

Вернуться в «Воблер своими руками | Фото | Видео»