Страница 10 из 13

Вопрос-ответ.

Добавлено: 10 мар 2021, 13:27
FIL
Согласен , но наверно ближе к устью , а то в устье уже лодка нужна.
З.ы. меня в прошлый раз удивила большая плотка в нашем месте ловли , и главное сразу сели на место , да и народу не было , и клевало не плохо.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 10 мар 2021, 16:08
Проф
FIL писал(а):
10 мар 2021, 13:27
Согласен , но наверно ближе к устью , а то в устье уже лодка нужна.
З.ы. меня в прошлый раз удивила большая плотка в нашем месте ловли , и главное сразу сели на место , да и народу не было , и клевало не плохо.
Дак я и не собираюсь на лодке. :D
Насчет народа, даже на Чуде это становится злободневным. А ведь южных соседей практически нет. :pardon:
К слову о движухе на точке.
Последнее посещение, день второй, попросились ко мне присоседится двое мужчин с фейсбука.
Тоже плотки хотели. Ночевали в Калласте. Мне не жалко, коль люди адекватные.
Вышел на точку. Плотка отозвалась сразу. Как приехали рыбаки на каракате, а въехали в центр моих лунок, на полчаса рыбаока выключилась.
Не понимает рыба посторонних звуков. На заливе, на окуне, так совсем край. :scratch:

Вопрос-ответ.

Добавлено: 10 мар 2021, 18:37
КОЛЯН
Проф писал(а):
10 мар 2021, 10:08
Казепяя -
Не вопрос, на эти выхи в плотвиные угодья и причём даром.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 10 мар 2021, 19:10
Проф
КОЛЯН писал(а):
10 мар 2021, 18:37
Не вопрос, на эти выхи в плотвиные угодья и причём даром.
Николай приветствую! :beer:
А по подробнее?
Я имею только субботу. Планирую быть в тех местах к 7 утра и свалю вечером обратно.
Следующая неделя напряжена без продыха.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 10 мар 2021, 19:16
КОЛЯН
Проф писал(а):
10 мар 2021, 19:10
А по подробнее?
Можно и в субботу, с пятницы я тебе закормлю поляну, остальное в личку.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 10 мар 2021, 19:40
Проф
КОЛЯН писал(а):
10 мар 2021, 19:16
Можно и в субботу, с пятницы я тебе закормлю поляну, остальное в личку.
Смотри личку.Озвучил вопрос ТАМА.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 11 мар 2021, 17:12
Проф
FIL писал(а):
10 мар 2021, 13:27
........З.ы. меня в прошлый раз удивила большая плотка в нашем месте ловли .............
А знаешь Александр, я тебе почему то верю. :good: :beer:
IMG_20210311_165819.jpg

Вопрос-ответ.

Добавлено: 06 окт 2021, 15:58
narvitjanen
Всем добрый день!
Интересует вопрос такого плана: к примеру, хочу купить лодочный мотор. Как его проверить на легальность (что бы не оказался ворованный) со всеми вытекающими нехорошими последствиями...
У кого какие соображения?

Вопрос-ответ.

Добавлено: 07 окт 2021, 11:17
FIL
В представительство по марке мотора .
Был такой случай , парень брал мотор с рук ,обратился в фирменный сервис на обслуживание , а там сказали ворованный.
И по вин коду , могут сказать , откуда мотор .

Вопрос-ответ.

Добавлено: 07 окт 2021, 13:23
Вадим Нарва
Я свой мотор тоже без документов брал. Хозяин утверждал, что не ворованный. Проверить не мог, поэтому оформили купчую с подписями. Если что, есть возможность через суд вернуть деньги. Проверяли на водохроне два раза. Вопросов нет.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 07 окт 2021, 14:37
narvitjanen
FIL, обратился в представительство Ямаха в Эстонии. Получил такой вот ответ: Eto vopros ne k nam a k politsii, u nas dannõh na vorovannõh netu – eto ne vopros k nam.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 07 окт 2021, 19:55
FINN
Прикольный ответ. Не по-русски, ни по-эстонски.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 07 окт 2021, 21:03
Andreise
Вадим правильно говорит, обязательно договор купли/продажи с данными и подписями продавца и номером мотора!
В полиции лишь можно узнать числится ли он в розыске или нет. Лучше запрос послать по э-маилу, чтобы иметь подтверждение на всякий случай.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 08 окт 2021, 08:04
narvitjanen
Это все понятно, что через куплю/продажу лучше все сделать. Смысл немного в другом заключается, что бы избежать нехороших последствий, потратив потом уйму времени и нервов, легче предотвратить все это и проверить легальность перед покупкой.
Сегодня попробую написать запрос в полицию, посмотрим, что органы ответят, раз АРК и Ямаха центр отфутболили.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 08 окт 2021, 09:23
Janis
У нас моторы регистрируются так же как транспортные средства, в этом есть большой плюс, после регистрации уже никто не может мотор конфисковать, поскольку ответственность ложится на структуру которая делает регистрацию, точно не скажу что за документ, но смысл всего этого именно и заключается в том что покупатель никогда не застрахован от того что ему продадут краденое. В эстонии всё посложнее даже трудно представить что можно предпринять, кроме того что составить договор купли продажи, но даже если продавец не воровал этот мотор, то где гарантия что он не купил когда то ворованный ?

Вопрос-ответ.

Добавлено: 08 окт 2021, 10:59
narvitjanen
Janis писал(а): но даже если продавец не воровал этот мотор, то где гарантия что он не купил когда то ворованный ?
Точно!

Вопрос-ответ.

Добавлено: 08 окт 2021, 13:29
Andreise
Janis писал(а):
08 окт 2021, 09:23
У нас моторы регистрируются так же как транспортные средства, в этом есть большой плюс, после регистрации уже никто не может мотор конфисковать, поскольку ответственность ложится на структуру которая делает регистрацию, точно не скажу что за документ, но смысл всего этого именно и заключается в том что покупатель никогда не застрахован от того что ему продадут краденое.
На эту тему расскажу одну занимательную историю, которая произошла с одним моим знакомым несколько лет назад.
Решил он купить себе машину, БМВ Х5. Нашёл подходящий вариант на парковке на Палдиски манте, там справа за больницами была большая площадка по продажам машин, там ещё на столбе вроде Фольцваген жук висел. Не важно в общем. Машина из Бельгии, всё в ажуре. Проверили всё что могли. Заказали полную историю в БМВ центре, всё в порядке. В АРК всё переоформили и друг счастливо прокатался на ней пару месяцев. В один прекрасный день приходит ему повестка в полицию, чтобы явился туда с автомобилем. Он приезжает. Там ему сообщают, что машина в угоне и её на месте у него конфисковывают. На вопрос как такое может быть, мол вот продавцы, вот документы из АРК - проблем нет, ему лишь развели руками. Сказали что типа база интерпола по угнанным машинам обновляется что-то раз в пол года и на момент продажи и постановки в регистр она действительно ещё не числилась в угоне. А теперь числится. Парковка продала машину не в угоне, к ней вопросов нет, АРК тоже зарегил "чистую" машину, к ним тоже вопросов нет. А он теперь попал.
Бегал он бегал, так ничего никому и не доказал. Деньги соответственно пропали, машина ушла :(
Так-что тут не всё так просто. Сегодня одно, завтра другое.
Вообще думаю вы никаких гарантий нигде не получите. Самое важное при покупке - это чек! Если его нет, то доказать что эта вещь твоя в принципе не получится. Даже если полиция нашла ворованную вещь, без чека, подтверждающего её покупку, вы назад её не вернёте.
Если чека на мотор нет, то остаётся лишь договор купли/продажи и переписка с полицией о проверке по базе. Остальное уже на свой страх и риск.
Я когда покупал свой катер с мотором, тоже задался этим вопросом. В Финляндии ездили в регистр, катер и телегу сняли с учёта с имени владельца, но моторы у них не прописаны. Так-что тут тоже никаких гарантий не было.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 08 окт 2021, 13:59
Janis
Andreise писал(а):
08 окт 2021, 13:29
Бегал он бегал, так ничего никому и не доказал. Деньги соответственно пропали, машина ушла
Так-что тут не всё так просто. Сегодня одно, завтра другое.
Тоже кучу разных историй слышал про то, как у людей машины конфисковывали в другой стране после проверки документов, бывали случаи когда находили агрегат (двигатель) который имел номер с угнанной машины на другом автомобиле и машину конфисковывали, это намного непонятней, ведь двигатели не вписываются в документ, но по запросу у производителя автомобиля можно получить номер агрегата и подать в розыск как сам автомобиль так и его двигатель, честно говоря всё это на уровне баек, к сожалению или к с счастью ни одного такого человека не знаю, но в новостных сайтах несколько лет назад о таких случаях писали, кстати это как то совпало с тем моментом когда писали и о том что в Латвии за полтора года было зарегистрировано около 300 подвесных лодочных мотора краденых в скандинавии. На данный момент трудно сказать что с этими моторами, но если бы что то происходило то давным давно уже бы какая то информация просочилась. Есть несколько сайтов где можно найти информацию по украденным моторам введя вин двигателя , ну например этот https://stolenboats.info/, но думается мне что умные продавцы меняют как минимум табличку на двигателе с информацией и номером двигателя на другую и в этом случае бесполезно искать какую либо информацию по конкретному мотору, он может иметь номер который выпускался например для другого континента

Отправлено спустя 59 минут 10 секунд:
А да чуть не забыл, наверное самый верный способ купить абсолютно новый двигатель и не париться, так вот по этому поводу я как раз задумался и нет ясности в этом вопросе. Не так давно столкнулся с проблемой, у меня есть хонда 20 и как бы все 13 лет у меня с ним не было проблем, но тут в начале сезона захондрил, ясно было сразу что проблема в карбюраторе, разобрал обнаружил что насос ускорительный зарос и поршень заклинил, никаких других проблем не нашёл, но собрав всё , проблема не ушла, решил отвезти человеку на чистку карбюратора, разговорились и я ка то заикнулся что может уже пришёл срок менять, на что он сказал что даже и не думай, если у тебя сейчас японец чистокровный, то не факт что новый будет китайского происхождения. Так вот чешу репу, действительно ли всё так плохо на рынке?

Вопрос-ответ.

Добавлено: 08 окт 2021, 18:35
Andreise
Janis писал(а):
08 окт 2021, 14:58
Так вот чешу репу, действительно ли всё так плохо на рынке?
На рынке сейчас цены задраны на всё! Мой совет: отвезите мотор в представительство и попросите сделать ревизию всех агрегатов. И будет ходить ещё 10 лет без проблем :)

Вопрос-ответ.

Добавлено: 08 окт 2021, 22:13
Janis
Даже не знаю что ответить, в представительстве советуют заменить карбюратор на новый, те кто в теме знают, там по сути за 13 лет эксплуатации в принципе нечему износиться, во всём виновато качество бензина и могут засориться каналы и эмульсионная трубка. По поводу задранных цен я не имел ввиду это, я имел ввиду то что нам недоступно японское качество, ни за какие деньги . И ещё я наверное я слишком придирчив, но когда говорят об агрегатах то это совокупность механизмов созданных для одной цели или задачи, в данном случае подвесной мотор стоит рассматривать как один агрегат. Если идёт речь о компонентах то не стоит лезть например в редуктор если с ним всё в порядке, ни один сервис мануал не предусматривает манипуляции например смену подшиников если в механизме нет люфтов, утечки масла или попадания в масло воды, если же посмотреть список периодических манипуляций то у хонды за исключением регулировки клапанов не предусматривается ничего с разборкой механизмов.

Вопрос-ответ.

Добавлено: 08 окт 2021, 23:01
Andreise
Janis,
Замена карба - это простая операция, дающая уверенность в бесперебойной работе мотора, тем более стоит он не заоблачных денег. Я вон на триммере тоже карб 2 раза перебирал, в итоге плюнул и заплатил 30 евро за новый и уже какой год проблем не знаю :)
Под агрегатами я имел ввиду разные узлы мотора. Наверно неправильно выразился. Пускай посмотрят систему охлаждения, промоют каналы, проверят термостат с импеллером, проверят редуктор и систему управления (тяги). Одним словом тряхнут мотор. Это как капиталка в ДВС. Лучше один раз заплатить за полное обслуживание и ревизию, чем потом на рыбалках обламываться из-за постоянных мелочных поломок.
Я взял за правило обслуживать свой мотор в Ямаха центре каждый сезон, вне зависимости от наработки. Да, приходится платить, но зато уверен, что на новый сезон всё проверено и что надо заменено и можно не думать об этом. 3 раза тьфу! Ну и плюсы тоже есть - сэкономленное время! :)