Ну чтож, благополучно вернутся на берег, уж больно смахивает на горник, но всёже лучше чем мото пёс. Если 4 т прикупи в запас акб и вози с собой, я всё время беру в запас один или два акб, и поверь выручали не раз.
снегоходы
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
КОЛЯН,
Спасибо! Нет, это турист, современный турист Гусеница на этой модели стоит уже новая, вроде Кобра называется. Высота гребней довольно большая, злая. Но это не горкик
Батерею возить смысла нет - давно купил пусковик, размером с банку пива со всеми проводами, типо пауербанк. Машины в мороз запускает
В понедельник буду обвес заказывать, ящик на хвост, комплект подогрева сыну, доп панель на ветровое и защиту нижнюю...
Спасибо! Нет, это турист, современный турист Гусеница на этой модели стоит уже новая, вроде Кобра называется. Высота гребней довольно большая, злая. Но это не горкик
Батерею возить смысла нет - давно купил пусковик, размером с банку пива со всеми проводами, типо пауербанк. Машины в мороз запускает
В понедельник буду обвес заказывать, ящик на хвост, комплект подогрева сыну, доп панель на ветровое и защиту нижнюю...
-
- Участник форума
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 16:20
- Реальное Имя: NIKOLAJS
- Откуда: Riga
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 296 раз
снегоходы
Ну мля.....гребёнка впечетляет, ну ежели замного , можно и флексай укоротить, хотя сезон по льду она и сама уменшится. Обязательно новое масло в двигатель и фильтр, и масло в кпп. В кпп понижайки нет, не злупотребляй по буксировки груза, пипец будет кпп.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Да мне с сыном ездить и друга (не крупного) в санях возить, думаю 600 кубов это позволят делать Понижайки нет, это не утилитарник. Только задняя передача и 3 режима мотора, спорт, стандарт и эко.
Вообще модель Хtrim 2021 года, но в продажу поступила перед сезоном в конце 2020. Мой как-раз ноября месяца. Странно что туристы до 21 года и после называются Adventure, а именно модель 21 года переименовали в Хtrim. По виду лишь надпись на бортах изменилась, так один в один. Типо ребрендинг, маркетинговый ход?!
Двигатели 600АСЕ считаются самыми экономичными и тихими, да и болячек в них вроде как нет, все их любят Смотрел сравнитильный тесть Yamaha Venturer и Lynx Adventure с 600 АСЕ (правда предыдущая модель, но движ тот же) - по звуку как четырёхтактник с двухтактником, хотя у ямахи тоже 4т. (Вот видос https://www.youtube.com/watch?v=ItoBah8xKsg ) Их полно на рынке, но никто не берёт. У них ещё глушак над гусянкой висит сзади на хвосте. Он обмерзает и клинит гуську - много жалоб на форуме было. (это я про Ямаху, слишком сладкие по ней предложения на рынке - видно многие хотят избавиться)
Линкс в этом облике и с этим движком выпускается и по сей день, видимых изменений нет, может какие-то ништяки электронные добавили. Но конструктив тот же.
Но самое главное - это то, что завод BRP находится в Раваньеми, на севере Финляндии. С запчастями проблем нет, не надо ждать неделями или месяцами со штатов или европы - всё под боком
Вообще модель Хtrim 2021 года, но в продажу поступила перед сезоном в конце 2020. Мой как-раз ноября месяца. Странно что туристы до 21 года и после называются Adventure, а именно модель 21 года переименовали в Хtrim. По виду лишь надпись на бортах изменилась, так один в один. Типо ребрендинг, маркетинговый ход?!
Двигатели 600АСЕ считаются самыми экономичными и тихими, да и болячек в них вроде как нет, все их любят Смотрел сравнитильный тесть Yamaha Venturer и Lynx Adventure с 600 АСЕ (правда предыдущая модель, но движ тот же) - по звуку как четырёхтактник с двухтактником, хотя у ямахи тоже 4т. (Вот видос https://www.youtube.com/watch?v=ItoBah8xKsg ) Их полно на рынке, но никто не берёт. У них ещё глушак над гусянкой висит сзади на хвосте. Он обмерзает и клинит гуську - много жалоб на форуме было. (это я про Ямаху, слишком сладкие по ней предложения на рынке - видно многие хотят избавиться)
Линкс в этом облике и с этим движком выпускается и по сей день, видимых изменений нет, может какие-то ништяки электронные добавили. Но конструктив тот же.
Но самое главное - это то, что завод BRP находится в Раваньеми, на севере Финляндии. С запчастями проблем нет, не надо ждать неделями или месяцами со штатов или европы - всё под боком
Последний раз редактировалось Andreise 26 ноя 2022, 04:48, всего редактировалось 5 раз.
- Рейтинг: 2%
-
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
снегоходы
Категория В - это автомобиль с регистровой массой до 3500кг или такой же автомобиль вместе с легким прицепом категории О1. Если у того финского прицепа с массой 825кг в техпаспорте стоит категория О1 - легкий прицеп без тормозов, то можешь его спокойно использовать. У нас все прицепы регистрируют под 750кг и крышка идет типо как "груз" который ты постоянно возишь с собой, т.е она съедает часть грузоподъёмности.
Использование прицепа О2 с тормозами, в случае если регистровая масса автопоезда превышает 3500кг, Но не превышает 4250кг, требует категорию В96, которую можно получить сдав экзамен в авторегистре просто по предварительной записи. Регистровая масса автопоезда 4251-7000кг требует категории ВЕ, для получения которой надо пройти автошколу и сдать два экзамена в авторегистре - теория и вождение.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Вот мне это и надо! Я давно сдал на Б96, сдавал для большого катера, но теперь могу с домиком, который как-раз 3500, ездить с лёгким прицепом до 750
По этому и надо прицеп купить как-раз до 750. Дело в том, что высота снежика 1485 или около того. Чтобы такой накрыть крышкой, надо высоту борта 50см, это высокий борт. Ну и крышка даёт 1 метр. Такие прицепы в финке все 825кг
Но есть решение В форумах пишут что на моём снежике ветровое стекло снимается за 5 секунд и высота уменьшается на примерно 25см. В этом случае можно брать прицеп с обычным низким бортом (таких больше всего на рынке), ну и метровую стандартную крышку к нему
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
снегоходы
Чтобы ездить на домике 3500 + прицеп О1 тебе не нужна В96, достаточно просто В.
B – auto, mille lubatud täismass ei ületa 3500 kilogrammi ja mis on kavandatud ja valmistatud vedama
lisaks juhile veel kuni kaheksat sõitjat; sama auto koos kerghaagisega; sama auto koos haagisega, mis ei ole
kerghaagis, kusjuures autorongi lubatud täismass ei ületa 3500 kilogrammi; sama auto koos haagisega,
mille lubatud täismass ületab 750 kilogrammi, kusjuures autorongi lubatud täismass ületab 3500
kilogrammi, kuid ei ületa 4250 kilogrammi, tingimusel et sellise auto ja haagise ühendi juhtimisõigus on
saadud pärast vastava sõidueksami sooritamist;
BE – autorong, mis koosneb B-kategooria autost ning haagisest või poolhaagisest, kui haagise või
poolhaagise lubatud täismass ei ületa 3500 kilogrammi
B – auto, mille lubatud täismass ei ületa 3500 kilogrammi ja mis on kavandatud ja valmistatud vedama
lisaks juhile veel kuni kaheksat sõitjat; sama auto koos kerghaagisega; sama auto koos haagisega, mis ei ole
kerghaagis, kusjuures autorongi lubatud täismass ei ületa 3500 kilogrammi; sama auto koos haagisega,
mille lubatud täismass ületab 750 kilogrammi, kusjuures autorongi lubatud täismass ületab 3500
kilogrammi, kuid ei ületa 4250 kilogrammi, tingimusel et sellise auto ja haagise ühendi juhtimisõigus on
saadud pärast vastava sõidueksami sooritamist;
BE – autorong, mis koosneb B-kategooria autost ning haagisest või poolhaagisest, kui haagise või
poolhaagise lubatud täismass ei ületa 3500 kilogrammi
Последний раз редактировалось Fugitive 26 ноя 2022, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
- Janis
- Клуб "Striborg"
- Сообщения: 1869
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 10:04
- Откуда: LV
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 418 раз
снегоходы
Прицеп Респо 750 с крышкой даёт высоту под крышкой 1450 мм, это как раз тот случай когда нужно либо каждый раз стекло снимать или ставить дополнительные борта 300 мм высоты
Хотя честно говоря я всё же пойду и померю прицеп и тогда точно скажу какое растояние между полом и крышкой
Померил в разных сечениях высота прицепа под крышкой 1450-1475 мм
Последний раз редактировалось Janis 26 ноя 2022, 15:51, всего редактировалось 1 раз.
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
снегоходы
Попробую еще раз:
В категория это автомобиль с регистровой массой до 3500кг ИЛИ этот же автомобиль вместе с легким прицепом О1 до 750 кг ИЛИ тот же автомобиль вместе с тяжелым прицепом О2 при условии, что масса автопоезда не превышает 3500кг. В случае если автопоезд состоит из машины 3500кг + прицеп О2 и их суммарная регистровая масса не превышает 4250кг, то это В96, если выше 4250 то это ВЕ.
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Я всегда считал что Б - это 3500 в любом варианте, при условии что тягач тяжелее прицепа. И с Б нельзя тяжёлый прицеп, только до 750кг. Разве не так?
Щас инструктору знакомому напишу, спрошу....
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
снегоходы
Это не так. Я недавно сдал ВЕ, все еще свежо в памяти.
У друга шкода кодиак + прицеп О2 с регистровой массой 1000кг и с тормозами соответственно. Сумма регистровых масс 3450кг - вполне себе В категория.
Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Это 3500 тягач + прицеп до 750
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Блин, странно, я конечно сдавал давно, в 16 лет, но точно помню что за 3500 выходить было нельзя. Наверно поменяли....
-
- Активный участник форума
- Сообщения: 1619
- Зарегистрирован: 25 апр 2012, 15:06
- Реальное Имя: Andrei
- Откуда: Tallinn
- Благодарил (а): 1396 раз
- Поблагодарили: 1284 раза
снегоходы
Спасибо Борь!
На самом деле он не такой маленький как кажется на фото У меня знакомый на таком на севере финки катался на горнолыжке, говорит и с женой вдвоём и с дочкой просто супер, сидишь комфортно на хвосте, ничего не мешает Мне по сути с сыном ездить. Сначала как раз смотрел большой, комфортный, как S-класс. Но потом взвесил все за и против и как-то расхотелось - тяжёлый и громоздкий, возится с таким не особо хочется Но этот тоже не из лёгких я скажу, вес вроде за 300кг переваливает, а груженый 500кг. Так-что это никакой не Эгоист, а полноценный турист, просто смотрится по современному, не так как это было принято раньше
- Fugitive
- Активный участник форума
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 26 июн 2012, 14:51
- Реальное Имя: Владимир
- Откуда: Tallinn&Pärnu
- Благодарил (а): 1025 раз
- Поблагодарили: 709 раз
снегоходы
Вопрос не в раньше и теперь. Туристы есть разные и утилитарники разные, да каждого из них есть свои задачи. И по сей день делают снежики с классической рамой. Lynx и Arctic Cat пошли своей дорогой и делают немного непривычной формы рамы, Но они абсолютно пригодны для езды вдвоем. Зависит конечно от размеров седоков. Два меня на таком не уедет, а Борисов и 4 можно усадить
- Рейтинг: 2%
-